Svarkin-spb.ru

Зимний картинг в России

Картинг

  • 1 заезд 7 мин
  • 2 заезда по 7 мин
  • 3 заезда по 7 мин
  • 4 заезда по 7 мин

  • 1 заезд 7 мин
  • 2 заезда по 7 мин
  • 3 заезда по 7 мин
  • 4 заезда по 7 мин

  • 1 заезд 7 мин
  • 2 заезда по 7 мин
  • 3 заезда по 7 мин
  • 4 заезда по 7 мин

  • 1,5 часа, 1 занятие
  • Абонемент, 4 занятия

  • ПН-ЧТ
  • ПТ, СБ, ВС, ПРАЗДНИКИ
  • 1 час, 4 заезда в час, 10 мин – 1 заезд, до 10 машин на

Мы делаем автоспорт доступным каждому!

Мы уверены, вам понравится картинг, однако позвольте дать несколько дружеских советов, чтобы сделать Ваше пребывание более комфортным:

Для картинга не требуется специальной подготовки. Вам не нужен опыт управления автомобилем. В машине всего две педали – газ и тормоз. Для детей рост является ключевым фактором.

Дети едут самостоятельно с 6 лет и при росте от 135 см, рост — определяющий фактор. Для детей младшего возраста (от 5 лет) у нас предусмотрен двухместный карт SODI 2DRIVE, где ребенок, пристегнувшись, может проехать вместе с родителем.

Вам необходимо приехать минимум за 30 минут до начала заезда и иметь при себе паспорт или водительское удостоверение. Не переживайте, эти документы нужны только для регистрации и не понадобятся Вам в дальнейшем.

Комбинезон желателен, а шлем обязателен для выезда на трек (выдается бесплатно). Также у вас должна быть удобная спортивная обувь. Одежда может быть спортивного типа, джинсы, футболка, комбинезон надевают прямо на одежду, сняв предварительно обувь.

Среднее время пребывания на картодроме до 1 часа. Заезды длятся 7 минут, в одном заезде может быть одновременно до 12 картов.

Инструктаж перед выездом на трек – обязателен для всех участников заезда, на брифинге вам будет показано значение флагов, знаки безопасности и порядок работы с картом.

Как это работает:

  • Вы приобретаете необходимый вам вид сертификата и вручаете его имениннику или оставляете себе.
  • Вы звоните нам по номеру 8-800-201-59-75, и мы согласовываем дату и время проведения мероприятия.
  • Запись происходит предварительно за два-три дня до начала мероприятия
  • Вы приезжаете к нам на картодром за 30 минут до начала мероприятия, мы выдаем Вам шлемы, гоночные комбинезоны.
  • Вы проходите инструктаж по правилам вождения и флаговой сигнализации.
  • Вы выезжаете на трассу и получаете заряд бодрости, веселья и незабываемого счастья от управления настоящим гоночным болидом

Специально для Вас на втором этаже картодрома мы создали площадку уюта и комфорта – это ресторан Traveler’s coffee.

Traveler’s Coffee это:
Удобное расположение на 165 км трассы М10: не нужно никуда поворачивать, съезжать, стоять в городских пробках.
Кухня полного цикла: у нас можно попить чай, кофе, вкусно пообедать и поужинать.
Оборудованная детская зона: игры, мультфильмы. Внутри мягкое ковровое покрытие.
Панорамное остекление и балконы с видом на гоночную трассу РУМОС-СПОРТ
Большая вместимость: 120 посадочных мест.
VIP-зал для проведения торжеств и детских праздников – до 40 посадочных мест
Бесплатный доступ к Wi-Fi.

Бизнес-идея — Картинг на снегу

  • Особенности зимнего картинга
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса на открытие зимнего картинг — клуба
  • С чего начать бизнес по открытию зимнего картинг — клуба
  • Необходимые условия содержания и обслуживание картингов
  • Подбор специалистов по обслуживанию зимних картингов
  • Реклама — помощник бизнеса
  • Сколько можно заработать на картинге
  • Какие документы нужны для открытия картинг клуба

Картинг – развлечение не из дешевых. Может поэтому данный вид услуг не столь популярен, хотя отдельные картинг-клубы, особенно при крупных городах, достаточно успешны. Во многом стабильную прибыль обеспечивают постоянные посетители, любители острых ощущений и корпоративные клиенты…

До некоторого времени, картинг считался сезонным видом деятельности. И, наверное, многие люди представляют гонки на картингах именно в летнее время, на гладко асфальтированной трассе. Однако сегодня, некоторые клубы стали оказывать услуги картинга и в зимнее время. И не зря! Интерес у клиентов от этого только прибавился. Каждый, кто прокатится на заснеженной трассе, обязательно получит хороший заряд драйва.

Читать еще:  О батарейках LR14

Особенности зимнего картинга

Зимний вариант картинга интереснее тем, что карт ведет себя менее предсказуемо, его может внезапно развернуть и лидером гонки станет другой участник. Это, конечно, здорово веселит и увлекает гонщиков.

И даже зимний холод не помеха, хотя в лютый мороз особо не раскатаешься. Так, или иначе, зимний картинг найдет своего клиента, в этом не стоит сомневаться. Особенно, если провести одну-две промо-акции, и наплыв клиентов на пару месяцев обеспечен.

Сколько нужно денег для старта бизнеса на открытие зимнего картинг — клуба

Затраты на открытие зимнего картинг — клуба, будут ни чуть не меньше летнего варианта. Чтобы дело было рентабельным, проект должен быть круглогодичным.

Первая, основная статья затрат – приобретение картов. Для создания номального картинг-клуба необходимо приобрести не менее 8 картов. Цена одного нового карта в среднем – 4000$. То есть на данную статью затрат уйдет не менее 32000$. Сумма внушительная. Если хотите, что бы вашими клиентами были еще и дети, стоит задуматься о приобретение и детских картов.

Далее. Чтобы перевоплотить каждого клиента в настоящего гонщика потребуется закупить спец. экипировку. Стоимость одной униформы – порядка 50$. Также понадобятся защитные шлема – 15$ за штуку. Естественно, форма должна быть закуплена по нескольким размерам: для детей, для подростков, для взрослых мужчин и для женщин. То есть, примерно 16 комплектов униформы и 16 шлемов разных размеров.

Очень полезной функцией, которую обязательно следует установить настоящему картодрому – это хронометрическая система слежения за гонкой. Картинг увлекателен тем, что гонщик постоянно обгоняет, пытается быстрее поехать круг, побить рекорд трассы. Хронометрическая система как раз и создана для того, чтобы отслеживать такие моменты. Стоимость такой системы – около 5 тыс.$.

С чего начать бизнес по открытию зимнего картинг — клуба

Основная сложность в открытие картинг-клуба, во все не в покупке оборудования. Главное – найти подходящий участок для гонок и подготовить его соответствующим образом. На организацию полноценной – круглогодичной трассы для картинга потребуются большие вложения. Что тут говорить, только на один асфальт сколько уйдет. За арендой самого земельного участка придется обращаться в местные органы власти (в комитет управления городским/муниципальным имуществом). Или же искать подходящие участки у частных лиц. Однако размер аренды во втором случае будет гораздо выше, чем в первом.

При строительстве трассы следует учитывать один очень важный фактор – безопасность клиента. По краям трассы устанавливаются отбойники. Следует избегать затяжных длинных участков, чтобы клиент не пытался выжить из карта всю мощь. Для интереса гонки трасса обязательно должна быть извилистой, с обилием поворотов и крутых виражей. Но проектируя трассу, главное не «переборщить» с экстримом, иначе карты начнут переворачиваться, а клиенты травмироваться, что недопустимо.

Необходимые условия содержания и обслуживание картингов

Отдельно стоит продумать вопрос хранения картов, а также установить бокс для их ремонта и обслуживания. Также понадобится раздевалка для гонщиков, комната персонала и уборная. Таким образом, при всех положительных прогнозах расходы на открытие картинг-клуба составят не менее 60-70 тыс. $.

Из постоянных расходов клуба следует выделить расходы на содержание картов и расходы на выплату заработной платы работников. Эксплуатация одной машинки обходится клубу в среднем в 400-500$ в месяц. Основные затратные части – резина и ГСМ. Кстати о резине. Её стоимость, как ни странно, ни чем не отличается от стоимости покрышек на обычные авто – 100-150$ за шт.

Заправлять карты рекомендуется только 95 бензином. Часто приходится менять запчасти и ремкомплекты. По словам операторов, ломаются машинки достаточно часто. Чаще всего – по вине клиента. Все же затраты на ремонт и восстановление поврежденных картов, берет на себя предприниматель. И никуда от этого не деться – таковы негласные правила рынка.

Читать еще:  Легко ли поломать механическую КПП?

Подбор специалистов по обслуживанию зимних картингов

Отдельно придется постараться с подбором механика клуба. Хороших специалистов, разбирающихся в картах – единицы. В принципе, починить и отрегулировать карт может любой нормальный механик, но лучше это сделает человек, уже работавший с картами. Дело ведь не только в поломке машины – важна еще и правильная регулировка двигателя, от которой зависит расход топлива и комфортная езда клиента.

Полный же перечень работников клуба, помимо механиков, включает администратора, бухгалтера и охранников. Всего ежемесячный фонд заработной платы составляет порядка 3000$.

Именно по этим причинам стоимость услуг картинг-клубов — не самая дешевая из всего перечня развлекательных услуг. Стоимость 10 минутного заезда в среднем по оснащению картинг-клубе – не менее 15$. Самые частые посетители – именинники, корпоративные клиенты и постоянные клиенты – владельцы клубных карт.

Реклама — помощник бизнеса

Для эффективной раскрутки картинг-клуба придется провести обширную рекламную компанию. Здесь работают практически любые современные методы продвижения: ТВ, журналы, газеты, радио, реклама в интернете. Обязательным пунктом является создание личного сайта-визитки, с указанием времени работы клуба и стоимости услуг. Большие затраты будут только в начале пути. В будущем, когда картинг-клуб становится популярным, он уже не тратиться на рекламу – много заявок поступает от других организаций о предложении рекламного бартера.

Сколько можно заработать на картинге

Хотя картинг потребует значительных вложений, но и прибыль он принесет хорошую. Если в среднем в день у вас будет 25-30 клиентов, то прибыль составит 180 000 — 200 000 рублей в месяц. Рентабельность картинга довольно высокая, и бизнес сможет окупить себя за 2-3 года.

Какие документы нужны для открытия картинг клуба

Открывая бизнес, нужно выбрать организационно-правовую форму. В нашем случае больше всего подойдет ИП. Систему налогообложения удобнее всего выбирать патентную. Налоговую декларации при этой системе подавать не нужно, но необходимо вести книгу доходов предпринимателя с целью обеспечения контроля за ограничением выручки. При выборе кодов ОКВЭД можно остановиться на коде 92.72 — Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки. Кроме того, вам потребуется разрешение от исполнительных властей на постройку трассы или аренду площадки, а также документ, подтверждающий соответствие безопасности аттракциона требованиям Национальных стандартов РФ.

Спортивный картинг

Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Фернандо Алонсо. Спортивные классы делятся на международные формулы, международные классы, национальные классы и любительские классы.

Здесь приведены только важнейшие параметры спортивных картов. Данные о международных классах картинга приведены по состоянию на начало 2007 года.

Международные формулы и классы (группы 1 и 2)

Презентация карта серии KF1, трасса Поль-Рикар, 2007 год.

В 2007 году чемпионат мира по картингу проводится в новой системе классов — KF1…KF4, KZ1, KZ2.

Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см? без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер. Минимальный вес картов CIK обещает объявить позже.

Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см? c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.

Также будут проводиться международные соревнования и в старой системе классов («Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие).

Национальные классы (группа 3)

Данные о классах картинга в России приведены по состоянию на 2007 год.

Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. В России проводятся соревнования в таких национальных классах:

  • Пионер: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см?, 2—5 передач. Возраст пилота 8—12 лет.
  • Кадет: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см?, с коробкой передач. Возраст пилота 11—16 лет.
  • Микро: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 60 CD (60 см?) производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 5—9 лет.
  • Мини: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing (85 см?) производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 8—12 лет.
  • Ракет: аналогичен Мини, но возраст пилота 11—15 лет.
  • Союзный: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 125 см?, 4—6 передач. Возраст пилота с 16 лет.
  • Союзный-Юниор: аналогичен Союзному, но возраст пилота 13—18 лет.
  • Класс «Е» (зимние трековые гонки): одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 250 см, с коробкой передач. Возраст пилота с 16 лет.
Читать еще:  Лучшие российские солнечные панели

На 2008 год намечаются такие классы:

  • МИНИ 2008 одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения 60 см? 12 л.с. 8-11лет
  • СУПЕР МИНИ 2008 одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения 60 см? 15 л.с. 11-13лет

Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5)

В этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся:

  • классы прокатного картинга;
  • взрослые классы с маломощными картами;
  • заводские классы, не признанные национальной автоспортивной федерацией (например, Easykart).

Заводские классы

Карт с двигателем Ротакс-Макс

Соревнования в заводских классах устраиваются производителями картов и двигателей. Они могут быть признанными национальной федерацией картинга (например, Микро, Мини, Ракет, Ротакс-макс) или любительскими. Заводские классы требуют, чтобы все детали карта (или двигателя) были только данного производителя, без всяких модификаций.

Заводские классы частично решают проблему организации международных соревнований: вместо того, чтобы везти карт за тысячи километров, гонщик может взять его напрокат. Хотя, конечно же, ничто не может заменить подготовленную в собственном гараже машину.

Картинговые флаги

В картинге применяются такие флаги (по официальным правилам РАФ):

  • стартовый;
  • клетчатый — финиш;
  • красный — гонка остановлена;
  • чёрно-белый с табличкой — неспортивное поведение;
  • чёрный с оранжевым кругом, с табличкой — технические проблемы, подвергающие опасности самого гонщика или его соперников;
  • чёрный с табличкой — исключение из заезда;
  • зелёный с жёлтым шевроном (V) — фальстарт.
  • жёлтый — сигнал опасности;
  • зелёный — опасность миновала;
  • красно-жёлтый — скользкая дорога;
  • белый — предупреждение о медленно движущемся карте;
  • голубой — требование пропустить.

Прокатный картинг

Трасса прокатного картинга

Пожалуй, единственный способ для «простого смертного» почувствовать себя автогонщиком, находясь при этом в полной безопасности — это прокатный картинг. Типичный прокатный карт имеет четырёхтактный двигатель мощностью до 9 л.с. и автоматическое (центробежное) сцепление. Благодаря такой конструкции, чтобы карт ехал, достаточно нажать на газ; если остановиться, двигатель не глохнет. Невысокая скорость прокатного карта не приводит к серьёзным авариям, но позволяет ощутить всю динамику автогонок. Тормоза у прокатного карта только на заднюю ось, поэтому тормозить на поворотах требуется особо аккуратно.

Прокатный карт

Наиболее распространённый двигатель в прокатных картах — Honda GX270 ( 9 л.с.). Также встречаются менее мощные Honda GX160 и GX200. На широких и длиных трассах могут использоваться двигатели Honda GX390 мощностью 13 л.с.

При наступлении дождя резина карта не меняется на дождевую, продолжают ездить на сликах. Поэтому на мокрой трассе управление картом затруднено. Впрочем, встречаются люди, которые специально приходят на картинг в дождь. Необходимо помнить, что даже в прокатном комбинезоне остается большая вероятность полностью намочить свою одежду.

Ограничение по возрасту простейшее: дети допускаются, как только начинают доставать до педалей. На некоторых картодромах предлагают менее мощные карты для детей.

На многих картинг-площадках периодически проводятся любительские соревнования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector