Svarkin-spb.ru

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Mitsubishi ASX черный джо ›
Бортжурнал ›
Замена задних колодок

Сегодня настало время в первый раз поменять колодки. Еще во время прошлого шиномонтажа друг сказал что они уже устали и стираются неравномерно, под углом. Купил их еще в июне, настало время заменить. Следовал этой инструкции. Однако есть несколько важных отличий. Фото свои не делал, т.к. время было ограничено, и второе колесо уже делал в отсутствии солнца (искусственное освещение).

Пишу инструкцию для новичков, таких же как я. В целом ничего сложного. Опытные могут дальше не читать.

1) Под капотом открываем крышку бочка тормозной жидкости (как в видео). Это нужно, чтобы было куда уходить давлению когда будем давить тормозной цилиндр. Тут все понятно.

2) Ставим упоры на заднее противоположное и переднее смежное колесо (можно кирпичей выложить), ставим машину на ручной тормоз. Срываем болты на одном из колес. У меня сильно прикипели, что странно, но все удачно прошло с грубой мужской физической силой

3) Самое сложное (для меня) поднимаем машину домкратом. У меня есть бутылочный домкрат, штатный не стал использовать. Сначала попал в крестовую такую пластиковую пробку, по глупости, она быстро отскочила, не успев поднять машину, вставил обратно. Потом взял дощечку и в штатное место стал поднимать. Положил стопку крепких досок и опустил на нее машину.

4) Откручиваем гайки с колеса и снимаем его. Далее кладем колесо резиной под рычаг для дополнительной страховки на случай если что-то пойдет не так и машина на…нется с домкрата и дополнительной опоры.

5) Откручиваем ТОЛЬКО нижний болт. Это важное отличие от видео. Рекомендую перед откручиванием залить все ВэДэШкой и оставить минут на 20-30. Это еще один сложный момент. На одной стороне сильно прикипел болт, пришлось срывать трубой надетой на вороток. А на другой стороне все сорвалось хорошо, но уже на внутренней резьбе ближе к концу была ржавчина, что привело к тому что при выкручивании болт не выходил а прокручивался. Она была побеждена несколькими залитиями ВэДэШки и аккуратным выкручиванием с давлением на край гайки. Прилагать усилий и молоток как мне кажется здесь не стоит

6) Вынимаем аккуратно шпильку и с небольшим усилием поднимаем суппорт наверх, он должен прокрутиться вокруг второй шпильки. Дальше можно снять весь суппорт. Не теряем резинки от шпилек.

7) Выбиваем аккуратно колодку с внутренней стороны диска. Я просто вбивал отвертку между диском и колодкой. Дальше снимаем колодку с суппорта, для чего я опять же вбил отвертку. Все должно быть не сложно даже в очень закисшем случае.

Читать еще:  Двигатели Nissan Juke 2012 (Ниссан Джук 2012)

8) Вдавливаем поршень внутрь. Это нужно сделать, чтобы он не мешал при установке, т.к. будет задевать за новые колодки, у которых просто напросто больше толщина чем у старых.

9) Ставим новую колодку на внутреннюю сторону суппорта. Здесь без молотка не обошлось. Сначала нужно попасть и аккуратно постукивая добиться того, чтобы плоскость колодки совпала с плоскостью нижней части суппорта. Я стучал через деревяшку. Также не забываем ставить супермодный датчик износа 🙂

10) Ставим новую колодку на внешнюю сторону суппорта. Здесь все просто: снизу одеваем и добиваемся того, чтобы направляющие попали в дырочки на суппорте. Должен произойти щелчок.

11) Ставим обратно суппорт. Для этого вдеваем сначала верхнюю шпильку (не забываем про резинку). Затем опускаем суппорт и, не забывая про вторую резинку, вставляем вторую шпильку, предварительно смазав резьбу (я просто ВэДэШкой залил, т.к. другого не было под рукой).

12) Собираем все в обратной последовательноSTI 🙂 Ставим колесо, немного затягивая болты. Опускаем машину, протягиваем болты.

13) Повторяем упражнение на втором колесе.

14) Перед тем как ехать: закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Далее НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА ЗАВОДИМ МАШИНУ И ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА НЕЖНЫМИ НАЖАТИЯМИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Вместо этих старых «оригинальных» колодок я поставил Morze FrictionMaster Elite (модель напишу если кому надо).

Замена тормозных колодок на мицубиси АСХ своими руками

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла — через каждые 15 тыс.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно.

Забывая при этом, что механизм торможения — не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды. Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и. Раз — и изношенные колодки демонтированы; два — и на их месте уже стоят новые; три — колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то. Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно.

Мы перечислим лишь некоторые из них — наиболее часто встречающиеся:. Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента — так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Самые дешевые — минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго — скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Читать еще:  Установка на руль мотоцикла ручек с подогревом

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры а в процессе торможения это неминуемо они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается. Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения.

Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых. Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус — это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге. При этом уровне износа любых компонентов — колодок, дисков или барабанов — следует истершиеся элементы заменить.

И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:. Все новости. Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3 Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них — наиболее часто встречающиеся: Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозиилибо еще того хуже — приварились к.

Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов — антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину.

А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих — их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов.

А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации.

Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками барабанами. Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.

Читать еще:  Описание поломки

Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси.

ВИДЕО: Замена передних и задних колодок на Mitsubishi ASX

Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства. Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента — так называемого фрикционного слоя.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой. Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процентато это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа. Другие услуги.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Asx

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Mitsubishi Asx проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Asx.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену тормозных колодок Митсубиси АСХ.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену тормозных колодок Mitsubishi Asx нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector