Замена радиатора печки на Ланосе
Как снять радиатор отопителя на Ланосе
И так если тебе нужно снять радиатор отопителя на Ланосе то потребуется много терпения . Метод который отображен в фото отчете » Как снять радиатор отопителя на Ланосе » не предусмотрен заводом изготовителем.
Чтобы снять радиатор отопителя тебе необходимо снять нижний кожух короба печки. Но для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью снять торпедо и короб печки, при этом разгерметизировав контур кондиционера если он у тебя есть.
Если тебе такой способ не подходит то нужно поискать друкие варианты снятия радиатора отопителя.
Главное здесь терпение так как вся операция займет больше 6 часов.
Демонтаж радиатор отопителя без снятия торпедо
Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом. Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП. Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой.
Далее открутив 4 гайки и 2 болта необходимо снять две небольшие металлические боковинки, которые соединяют консоль с полом. После этого перед вами открывается фронт работ. Фигурной отверткой или головкой на «7» открутите три винта, которые крепят кожух распределения потоков «в ноги».
Далее начинается самое сложное. Необходимо выкрутить винты крепления нижнего кожуха отопителя, который закрывает радиатор. Кожух закреплен на 10 винтах, 2 из которых общие с кожухом распределения потоков «в ноги». То есть, вам остается выкрутить 8 винтов. 2 винта, которые крепят кожух возле моторной перегородки, будет очень сложно выкручивать, но это возможно. Вот фотография демонтированного кожуха для наглядности.
После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно. Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек.
Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг. Здесь есть два варианта решения проблемы:
- полотном от ножовки по металлу спилить штуцер слива конденсата;
- применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя.
Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось.
После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности. Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением.
New&Pomos
Замена радиатора печки дэу ланос. (видео)
Печка дует либо холодным или едва теплым воздухом? С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Печка, как и любая жругая деталь автомобиля, не может служить вечно, иногда требует замены или ремонта. Замена печки шевроле ланос процедура хоть и не сложная, но не всегда необходима, ведь зачем покупать новую, если можно отремонтировать старую?
Замена печки шевроле ланос
Если уже точно решили, что печку нужно менять, что она не поддается ремонту, значит нужно покупать новую, или искать и покупать б/у, но рабочую. Мы, конечно же, рекомендуем покупать новую. Так у вас будет гарантия того, что в ближайшее время ее не придется менять? Как заменить? Вот вам замена печки шевроле ланос видео:
Посмотрите и сделайте все также.
Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. Об этом мы сейчас и поговорим.
Шевроле ланос замена радиатора печки отопления салона
Для начала нужно снять переднее пассажирское сидение, затем разобрать тоннель из пластика, находящийся на полу. Эти действия дадут возможность снять привод коробки передач вместе с рычагом. Но прежде чем снимать, не забудьте ослабить хомуты на тяге коробки под капотом. Далее переходим обратно в салон и откручиваем болты крепления рычага коробки. В итоге у вас получиться вытащить полностью весь механизм.
Этот хомут нужно ослабить
Теперь откручиваем четыре болты и гайки дабы снять боковины, предназначенные для крепления консоли к полу.
Эти боковины нужно снять
И достаем кожух распределения потоков воздуха.
Кожух распределения потоков
С этого момента начинается все самое сложное! Вам нужно будет выкрутить все винты крепления кожуха отопителя. Доступ к радиатору закрывает только он. Держится он на целых десяти винтах! Те винты, на которых кожух держится возле моторной перегородки, выкрутить крайне сложно. Ниже будет фотография уже снятого кожуха, на котором отмечены все винты крепления.
После того, как открутите винты, нужно снять кожух. Но и тут есть нюансы. Если ваше авто без кондиционера, то проблем не возникнет, а вот если происходит замена печки на шевроле ланос с кондиционером — придется сильно повозиться, ведь снятию кожуха мешает штуцер слива конденсата с кондиционера. Тут у вас есть два варианта решения проблемы. Первый ножовкой по металлу спилить штуцер и спокойно снять кожух. Второй — менее вандальный, но от этого не более простой в осуществлении. Придется применить всю свою силу, то есть одновременно опускать кожух и тянуть его на себя. Желательно чтобы вам в этом кто-то помогал. Это и все, чем отличается замена радиатора печки шевроле ланос с кондиционером от модели с более бедной комплектацией.
После выполнения всех выше перечисленных действий, вашему взору откроется тот самый радиатор отопления, ради которого все это делалось. После замены радиатора, собирать всю конструкцию нужно крайне аккуратно, дабы не осталось щелей.
И вот вам еще видео на тему замена радиатора печки на шевроле ланос видео:
Предыдущая статья:Замена масла шевроле ланос в коробке передачСледующая статья:Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос
Замена Радиатора Печки Ланос Без Снятия Торпеды
Если печка Chevrolet Lanos испортилась, это может быть радиатор. Со временем он забивается ржавчиной и не так хорошо выделяет тепло. Соответственно, воздух из печи уже не был таким горячим, как мы ожидали. Также радиатор может просто протечь. Тогда, помимо отвратительного обогрева, в салоне будет устойчивый запах антифриза и тумана. В любой ситуации, для замены радиатора радиатора другим способом (в том числе SE Lanos), элемент должен быть удален. В худшем случае это будет утечка. В этом случае не меняйте.
Сколько стоит радиатор печи Lanos? Стоимость в зависимости от того, является ли он уникальным или нет.
Радиатор печи Chevrolet Lanos удобнее менять на элеватор. Но также стоит дорого иметь смотровое отверстие в гараже, так как некоторые работы выполняются снизу автомобиля. Перед началом работ необходимо слить антифриз с радиаторов. Для этого снимите трубы с фитингов радиатора печи, которые расположены внизу щитка двигателя и хорошо видны снизу. Необходимо заранее подготовить дренажный бак достаточного объема, чтобы антифриз не пролился на пол. Расплавленный антифриз все еще нужен. Если оно в хорошем состоянии, его можно пополнять снова и снова. Затем ослабьте зажим рычага и отсоедините деталь от тяги переключения передач. Таким образом, обратное положение коробки передач должно быть установлено в нейтральное положение.
Если автомобиль оборудован кондиционером, то в корпусе отопителя есть слив конденсата. Он расположен на левой стороне радиатора трубы печи. Вы узнаете это по L-образному резиновому шлангу. Только это создает наибольшие трудности в процессе снятия пластины радиатора без демонтажа панели приборов. Существует тот факт, что он предотвращает снятие кожуха, а последний предотвращает демонтаж радиатора, поскольку не позволяет его переворачивать. Это также не может быть сделано силой. Корпус неизбежно сломается при снятии.
Замена печного радиатора без снятия торпеды ЗАЗ-ЛАНОС
Читайте также
Если у вас есть цель снять радиатор в Chevrolet Lanos, вам нужно сделать его очень простым для доступа. Между сиденьями есть декоративный пластиковый туннель для удаления. Для этого откручиваем пару винтов спереди с обеих сторон, сдвигаем сиденье вперед. Это позволит получить доступ к двум винтам сзади. Затем вы можете поднять заднюю часть подложки и полностью удалить ее. Тогда сиденья очень сильно отодвигаются. Лучшее решение — полностью демонизировать их, но это не обязательно. Затем вам нужно открутить следующий винт и отсоединить переднюю часть туннеля, сначала сняв прикуриватель. Это изменение для вмешательства сиденья. Тем не менее, их подушки могут быть выдавлены во время разборки. Сам пластик довольно мягкий и есть возможность согнуть его, не ломая. Как меняется автомобильный радиатор Lanos? Затем удалите две боковые части снизу. Один из крепежных винтов фиксирует клемму заземления. При повторной сборке он должен быть установлен на месте. Затем четыре маленьких болта откручиваются. Затем весь узел переключения передач вместе с тягой должен быть перемещен в сторону пассажира, и конструкция может быть полностью удалена из салона. Для облегчения работы можно снять перчаточный ящик, отвинтив пару винтов снизу.
В нижней части теплообменника находится крышка, которая позволяет рассеивать потоки воздуха к ногам водителя и пассажира. Он крепится 3 винтами: два спереди (они все еще удерживают переднюю часть нижнего кожуха радиатора), а третий винт расположен сзади, в центре.
Замена Sens Радиатор Печи, Ланос.
Если наш клиент остался с вывернутыми винтами, можно вытащить конструкцию. Передняя часть опущена, а задняя часть прижата к полу. Поэтому, конечно, снимите кожух с радиатора. На Chevrolet Lanos печной радиатор удерживается на месте с помощью защелки и кронштейна возле форсунок. Это видно только через зеркало. Если винт откручивается, снимите фиксатор и согните кронштейн. Радиатор теперь можно снять и заменить на новый. Следует отметить, что защелка установлена на пластиковом стержне, который можно легко сломать. Поэтому нужно быть осторожным.
Самой большой сложностью при сборке является установка нижних крышек и. особенно. закрутите 2 выносных винта, так как они расположены рядом с полом и не могут быть доступны здесь.
Видите ли, вы предпочитаете менять радиатор духовки Chevrolet Lanos самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это правильно взвесить свои навыки и заранее запастись необходимым оборудованием.