Svarkin-spb.ru

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

New&Pomos

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.

Читать еще:  Советы водителям

Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки

Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.

На фото видно как потекла передняя левая стойка.

Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.

Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.

Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны

Задние сайлентблоки фото с другой стороны

В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:

Результаты сход-развала колес

После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.

Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.

Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.

По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.

АМОРТИЗАТОРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Chevrolet Cruze J308 2013 – 2016

Chevrolet Cruze J305 2013 – 2016

Chevrolet Cruze J300 2009 – 2013

Амортизатор – часть подвески, представляющие собой демпферы («гасители») колебаний, возникающих при езде, а также улучшающие сцепление шин с дорогой во время движения, что обеспечивает безопасность и увеличение тормозного пути, а также допустимой скорости при вхождении в поворот. При несвоевременной замене неисправного амортизатора даже одного колеса есть большой риск войти в «пике» или не суметь вовремя остановиться и создать аварийную ситуацию.

Читать еще:  Проверяем высоковольтные провода в авто самостоятельно

Структура амортизаторов для Шевроле Круз

Что представляют собой амортизаторы на Шевроле Круз с технической точки зрения? Это запчасть, состоящая из нескольких узлов:

  • рабочий цилиндр, который заполняется гидравлической жидкостью (встречаются и газовые амортизаторы);
  • поршень с уплотнительными кольцами, снабжённый перепускными клапанами сжатия и отдачи (в некоторых случаях присутствует второй цилиндр, хотя к моделям «Шевроле» это практически не относится);
  • шток (для крепления);
  • защитный кожух (пыльник);
  • манжета с направляющей втулкой.

Классифицируются амортизаторы как однотрубные и двухтрубные. Двухтрубные – распространённый, но постепенно выходящий из обихода вид амортизаторов, отличительной чертой которых является наличие двух цилиндров – внешнего и внутреннего. Недостатками двухтрубных амортизаторов являются слишком интенсивное нагревание и завоздушивание гидравлики, что приводит к менее качественной работе амортизаторов. Однотрубные работают по системе De Carbon, где циркуляция происходит в пределах одного цилиндра за счёт специальных поршней, что позволяет избежать завоздушивания и перенагрева, обеспечивая более длительный срок действия изделия, но при этом они намного жестче при езде.

Причины неисправностей амортизаторов в Шевроле Круз.

Амортизаторы могут проявлять признаки неисправности следующим образом:

  • посторонние звуки при поездке (к сожалению, это не всегда является точным признаком, поскольку многие амортизаторы, особенно для передних колёс, издают посторонние звуки, даже будучи только установленными, что дефектом не считается);
  • наличие подтёков масла для двухтрубных амортизаторов;
  • непривычная жёсткость подвески или, наоборот, излишний «люфт».

Наиболее распространённым способом диагностики неисправности амортизатора является раскачка автомобиля вверх-вниз. Его блокировка при движении либо продолжающаяся по инерции качка являются признаком неисправности амортизатора.

Чтобы предотвратить поломку на дороге, рекомендуется проверять амортизаторы каждые 30-50 тысяч километров.

Как заменить амортизаторы на Шевроле Круз и купить качественные?

Замена амортизатора для Шевроле Круз любой модели – это обязательное решение, поскольку неисправность амортизатора, помимо потенциально возможной аварийной ситуации, приводит к быстрому истиранию резины, подшипников ступицы и т.д., что повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт автомобиля.

Некоторые модели амортизаторов оригинального производства издают при движении довольно сильный стук, что не является заводским браком, но многие считают недостатком (иногда этот стук постоянный, а иногда пропадает после того, как машина «обкатается». Впрочем, на рынке сегодня представлено более 20 европейских и восточных производителей запчастей для «Шевроле», что делает выбор достаточно простым. На первых местах по популярности у автовладельцев Kayaba, Sachs, Monroe, Bilstein и другие эконом Fenox, Optimal, Stellox.

Перед установкой новых амортизаторов нужно провести диагностику. Иногда можно обойтись только установкой новых пружин. Также передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так что их можно менять чаще, чем задние (однако делать это необходимо попарно для передних и задних колёс).

Замена Задних Стоек Шевроле Круз

Разведение замена, установка амортизатора задняя подвеска

каталог

Разведение замена, установка рулонного бруса

Разведение замена, установка ремня ГРМ

Разведение замена, пружинная установка амортизатора задняя подвеска

Инспекция, контрольная инспекция управления

Разведение замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: задняя подвеска, «поездка на автомобиле» усиливается, стук сзади, стекает рабочая вода в амортизатор задняя подвеска

Читать еще:  Пластиковые и проволочные хомуты

Возможная причина: неисправен задний амортизатор.

Инструменты: ключ «6», ключ «15», ключ «18», ключ «21», ключ «22», ключ для колесных гаек.

Примечание. Прежде чем поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите антифрикционное колесо под передние колеса. Подняв заднюю часть машины, поместите под нее надежные и прочные опоры рядом с домкратом.

Примечание. При замене амортизатора на подъемник необходимо установить опоры под рычаги задней подвески и опустить машину, тем самым загрузив амортизаторы. Выполнение этих ремонтных работ не требуется.

Примечание. Не снимайте два амортизатора в задней части автомобиля одновременно, так как луч может упасть задняя подвеска, что в свою очередь вызывает повреждение тормозных трубок и шлангов.

Как заменить заднюю стойку Chevrolet 2010 Chevrolet Cruze Cruise

Смена спинки стоять на Шевроле Круз 2010 Chevrolet Cruze Спасибо за просмотр и подписку на вас.

Устранить удар задняя опора шевроле Cruz

Устранить удар стеллажи используя кусок поролона и галстуки.

Полезный совет: рекомендуется заменить задние амортизаторы парами, то есть по одной на каждой стороне автомобиля.

1. Снимите колесо со стороны амортизатора.

2. Замена передней и задней опор на Hyundai Accent. Снять задние крылья (см.замена Шкафчики «).

3. Снимите и снимите болт крепления демпфера. задняя подвеска к тыльной стороне руки.

Заметка. Во избежание повреждения штока не тяните амортизатор вбок на большое расстояние.

4. Открутите и выкрутите два крепежных болта рычага заднего амортизатора к кузову автомобиля.

5. Снимите задний амортизатор с автомобиля, закрепив его.

6. Открутите и снимите крепежную гайку монтажного рычага демпфера к амортизатору. задняя подвеска. Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent Замена амортизатора передней подвески на Hyundai. При ослаблении гаек не вращайте шток демпфера.

7. Снимите буфер хода и защитную крышку.

8. Разделите буфер защиты и сжатия.

9. Снимите хэтчбек с заднего стеклоочистителя Chevrolet Cruze. Замена заднего стеклоочистителя Как заменить задний стеклоочиститель Задний ремень стеклоочистителя Chevrolet Cruz (Шевроле Круз) Хэтчбек уже давно озадачивает его. Осмотрите защитную крышку. Если он обнаружен поврежденным или неисправным, его необходимо заменить.

10. Удалите буфер такта сжатия из отверстия в монтажном кронштейне. Амортизатор задней подвески.

11. Изучите буфер. Если на нем есть трещины и следы деформации, и если он затвердевает, замените буфер такта сжатия.

12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз поднимите и опустите шток амортизатора до упора. Убедитесь, что акция движется без погружений, толчков или ударов. Замена задней подвески Chevrolet Lacetti и видео задней подвески Chevrolet. Если шток не перемещается должным образом, его необходимо заменить.

13. Установить задний амортизатор подвеска автомобиля в последовательности обратной зачистки.

14. Замена стойки передней и задней подвески на Hyundai Accent. Аналогичным образом замените неисправные детали второго заднего амортизатора (или амортизатора).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector