Svarkin-spb.ru

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Форд Фокус Фан

Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Читайте также Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

New&Pomos

Замена-ремня-генератора-своими-силами-на,форд-фокус-2-фото-(видео) | форд фокус фан

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Читать еще:  Как завести машину зимой в мороз

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.
Читать еще:  Основные технические характеристики

На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

Двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2

Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

  • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
  • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

  • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
  • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

Как проверить ремень ГРМ и понять, что его нужно заменить

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, но он относится к расходным элементам, требующим своевременной замены. Чаще всего его замену автовладельцы проводят в автосервисах, однако заменить его самостоятельно не сложно даже начинающему водителю.

Причин обрыва ремня ГРМ может быть несколько:

  • изделие ненадлежащего качества;
  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременная замена;
  • пятна рабочих жидкостей на внешней поверхности;
  • нарушение функционирования других агрегатов и узлов.

В случае обрыва ремня машину завести уже невозможно. В этом случае самый благоприятный исход – его замена. Если процедура не проведена своевременно, возможно потребуется капитальный силового агрегата.

Провести замену ремня ГРМ нужно, когда есть следующие признаки:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • вибрация мотора (неровная работа или двигатель троит вследствие износа ГРМ);
  • посторонние шумы в области ременного привода (износ роликов, но ремень также при этом требуется заменить);
  • черный дым из «глушителя» (неверный момент зажигания, обусловленный нарушением работы ремня).

Если на помпе обнаружены люфт, сколы, царапины либо иные дефекты – ее необходимо заменить. Одной из основных причин возникновения масляных пятен на внешней поверхности ременной передачи является износ сальников. Когда они обнаружены, то сальники также подлежат замене.

Когда пробег у мотора достаточно большой, а передний сальники коленвала и распредвалов не менялись, их тоже следует заменить. Помимо этого, вместе с элементами ГРМ нужно поменять приводные ремни, поскольку у них ресурс примерно такой, как и у ремня ГРМ.

Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

Читать еще:  Задняя фара для внедорожника

По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

Запчасти и инструменты, которые требуются для замены

Для замены ремня потребуются:

  • сам ремень ГРМ (арт. 5433 XS, «Gates»);
  • ролик натяжитель (арт. T43171«Gates»);
  • прокладка клапанной крышки (арт. 761.031«Elring»);
  • приводной ремень кондиционера (арт. 5PK868 ELAST «Contitech»);
  • приводной ремень генератора (арт. 6PK1059 ELAST «Contitech»);
  • два сальника распредвала (арт. 15510080B «Corteco»);
  • сальник коленвала (арт. 15510081B «Corteco»);
  • два болта распредвала (арт. 1 444 183 «Ford»);
  • болт коленвала (арт. 1 406 755 «44.5 Ford»);
  • фиксатор натяжного ролика;
  • фиксатор коленчатого вала;
  • набор гаечных ключей.

Если по какой-то причине не получится пробрести фиксатор коленвала, его можно сделать своими руками.

Как произвести замену ремня ГРМ

Прежде всего, установить машину Focus 2 1.6 л на ровную поверхность или на смотровую яму (автоподъемник можно не использовать).

Действия производятся в следующем порядке:

  1. Выкрутить свечи зажигания, снять провода (высоковольтные), это облегчит процесс, когда потребуется крутить коленвал.
  2. Открутить болты на «10» (11 шт.), убрать клапанную крышку.
  3. Аккуратно открутить крепление расширительного бочка, отвести его в сторону (охлаждающую жидкость можно не сливать).
  4. Выкрутить болты шкива помпы (4 шт. на «10»).
  5. Старые ремни срезать ножом.
  6. Если остаются старые ремни, то нужно убрать компрессор кондиционера и генератор. Для этого следует отключить на АКБ минусовую клемму, у компрессора кондиционера выкрутить болты и отодвинуть его в сторону. Далее снять ремешок, открутить гайку и болт, которые удерживают кронштейн генератора. Выкрутить нижний болт генератора, убрать шпильку, генератор аккуратно сместить вниз и снять ремень.
  7. Домкратом приподнять двигатель, убрать опору.
  8. Снять защитную крышку ГРМ, открутив болты.
  9. Убрать кронштейн.
  10. Маркером поставить метку. Двигать коленвал строго по направлению часовой стрелки пока прорези на распределительных валах не встанут параллельно по отношению плоскости головки. Закрепить в них фиксатор распредвалов.
  11. Убрать заглушку, расположенную снизу, на ее место вкрутить фиксатор (он надежно заблокирует коленвал).
  12. Снять переднее колесо (правое). Убедившись, что все заблокировано, нужно открутить болт на коленвале. При выполнении этой процедуры понадобится помощь напарника.
  13. Убрать шкив, освободить крышку ГРМ.
  14. Надежно зафиксировать натяжной ролик, открутив, снять его вместе с ремнем.
  15. Установить новый натяжной ролик и ГРМ. Натянуть ремень можно, сняв фиксатор с ролика.
  16. Установить на места шкив коленчатого вала и крышку ГРМ. Повторно использовать болт коленчатого вала не рекомендуется, поэтому устанавливается новый. Затянуть его до 40 Н/м и довернуть на 90 градусов.
  17. Далее снять фиксаторы, провернуть коленвал таким образом, чтобы совпали метки на распредвалах. После чего все собирается в обратном порядке.

На этом самостоятельная замена зубчатого ремня на машине Ford Focus 2 завершена. Остается лишь завести мотор и послушать, как он работает. Когда все действия выполнены правильно, то при работе в районе мотора не должно быть слышно никаких подозрительных звуков и посторонних шумов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector