Svarkin-spb.ru

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Замена масла в вариаторе ASX

Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Зачем менять масло в коробках CVT

Трансмиссионная жидкость для вариаторных АКПП разработана с учетом особых условий работы этих коробок. Ее главная функция – предотвращение проскальзывания ремня между шкивами устройства. Как и все другие детали силового агрегата, элементы вариатора испытывают повышенные нагрузки, со временем загрязняя масло металлическими примесями. Это в свою очередь приводит к выходу из строя фильтров тонкой и грубой очистки и загрязнению радиатора охлаждения CVT.

В каких случаях нужно менять вариаторное масло

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах:

  • Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.
  • Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.
  • Из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки: скрежет, шум.
  • Периодические пробуксовки при езде по ровной поверхности.

Состояние и уровень масла проверяются при прогретом двигателе. В этом случае масло станет менее вязким и нагреется до рабочей температуры.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

Как мы меняем масло

Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.

Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Как часто нужно менять масло?

Контроль уровня и необходимый объем

Как заменить масло своими руками?

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Комментарии и Отзывы

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Читать еще:  Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.
Читать еще:  Застряли, что же делать?

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Я сомневаюсь, что большинству нужна теория, поэтому сокращу ее до минимума. Итак, поехали.

Интервал замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

По техническому регламенту жидкость вариатора Аутлендер 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены вдвое. Я видел состояние жидкости, на которой наездили около 70 тыс. км – не скажу, что она была первой свежести. Я бы лично в данном случае менял жидкость вариатора через 5 тысяч км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнем ТО и они не очень то заинтересованы в его “долгой и счастливой жизни”. Гарантийный срок он точно проходит, а дальше уже это головная боль клиента. Поэтому я не особо то доверяю всем регламентам, которые пишут дилеры. Ну а дальше уже Ваше дело.

Читать еще:  Парковка задним ходом

Какие расходники будут нужны для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?

1. Основным расходником является жидкость вариатора Mitsubishi CVTF J4, которую можно найти по артикулу MZ320288 или MZ320185.

Для замены надо примерно 5 л. Готовьтесь к тому, что цена на данный продукт кусается. Дорого, больно, обидно. от 1400 за литр и выше у нас в регионе. Для тех, кто не готов отстегнуть такую сумму на замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, то милости просим рассмотреть аналоги – AISIN CVT Fluid Excelent – артикул CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF (артикулы 30301201-746, 30455013-520).

2. Фильтр охладителя масла АКПП. У оригинального Mitsubishi артикул 2824A006.

3. Уплотнительное кольцо охладителя масла АКПП Mitsubishi с 2920A096.

4. Шайба сливной пробки картера АКПП Mitsubishi 2705A013.

Процесс замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла вариатора Митсубиси Аутлендер начинается с прогрева жидкости коробки до рабочей температуры. Все работы удобнее выполнять в гараже, оборудованном ямой.

1. Подготавливаем емкость для старого масла и отворачиваем сливную пробку на картере КПП. Ждем пока масло полностью сольется. В это время можно начать выполнять работы в подкапотной части автомобиля.

2. Снимаем воздуховод воздушного фильтра. Он крепится двумя клипсами. Просто поддеваем их плоской отверткой и вытягиваем вверх. Сам воздуховод убираем в сторону.

3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем его крепеж и демонтируем площадку. Делается это все просто, поэтому пояснять особо нечего. Все смотрите на фото ниже.

4. Демонтируем два кронштейна, изображенных на фото ниже.

5. Теперь у нас появился доступ к охладителю масла АКПП.

Отворачиваем 4 болта и вынимаем старый фильтр. На его место ставим новый и сразу меняем уплотнительное кольцо.

Все собираем в обратном порядке.

6. Теперь можно заменить новую шайбу пробки АКПП и затянуть ее.

7. Новое масло заливаем через отверстие щупа контроля уровня масла. Для удобства используется воронка с тонким “носиком”. Контролируется все тем же щупом. После того, как нужный уровень установился, заводим мотор и включаем каждый режим вариатора с небольшой задержкой.

8. Проверяем уровень масла в коробке. При необходимости доливаем нужное количество.

Вот собственно и все. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 на эотм может считаться оконченной.

Для более детального изучения процесса, предлагаю Вам посмотреть видео процесса, которое я нашел на известном видеохостинге. А для тех, кто не планирует продолжать делать ТО своего авто собственными силами, то рекомендую почитать статью Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер на нашем сайте.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector