Svarkin-spb.ru

Замена лобовых стекол. Только триплекс

Автостекло: проблемы и их решения

В этой статье познакомим Вас с разновидностями автомобильных стекол, а так же рассмотрим варианты их ремонта.

Стекла, которыми сейчас оснащаются автомобили довольно сильно отличаются от обычных. Это обусловлено повышенными требованиями к прочности и безопасности. Производится для принципиально разных типов автостекол: сталинит и триплекс. Разные технологии изготовления обеспечивают и разные свойства этих типов стекол.

Триплекс

Этот тип автомобильных стекол также известен как «многослойный» или «ламинированный». Такое стекло состоит из нескольких слоев обычного стекла, скрепленных между собой двусторонней клейкой пленкой. Максимальная адгезия достигается путем нагревания и воздействия высоким давлением при соединении компонентов триплекса в единое изделие. Для придания конечному изделию светопоглащающих (или затемняющих) свойств, во внутренних слоях используют подкрашенную пленку.

Триплекс способен выдерживать очень высокие нагрузки, в том числе динамические и ударные. Если все же удар настолько силен, что стекло разбивается, то разлёта многочисленных острых осколков не происходит. Но триплекс достаточно дорог в производстве, и в большинстве из него изготавливают только лобовые стекла. Хотя для отдельных моделей в целях повышения уровня безопасности и звукоизоляции все стекла делают триплексными.

Сталинит

Закаленное стекло или «сталинит» применяется в качестве основного материала для задних или боковых стекол автомашин. Этот вид стекла получается путем термической обработки заготовки изделия через нагревания до определенной (весьма высокой) температуры с последующим ускоренным охлаждением. Сталинит гораздо прочнее обычного стекла. А в случаях, когда он все-таки разбивается, происходит распад изделия на множество мелких гранул без острых кромок.

О ремонте лобовых стекол

Стекла – одни из наиболее уязвимых частей машины. Чаще всего серьезным воздействиям подвергаются лобовые стекла. Заметим, что если с некоторыми повреждениями других частей машины (вроде вмятины на крыле) можно спокойно ездить годами, то поврежденное лобовое стекло следует привести в порядок как можно быстрее.

При незначительных повреждениях лобовое стекло может быть отремонтировано, а при более серьезных требуется его замена. Отремонтировать стекло обойдется гораздо дешевле, чем заменить его на новое. Но определить, необходима ли замена или можно обойтись ремонтом, способен только квалифицированный специалист. Если лобовое стекло получило даже самое незначительное повреждение, следует как можно быстрее обратиться в автосервис. Ездить с поврежденным стеклом очень опасно.

Ремонту лобовые стекла подлежат в двух стандартных случаях: при образовании небольшого скола или незначительной трещины (царапины). Рассмотрим их:

Сколы. Так называется точечное разрушение стекла с возникновением по периметру зоны разрушения сети небольших трещин. Наиболее распространенная причина возникновения скола – попадание в стекло маленького камня (или другого небольшого твердого предмета). Маленький скол может быть почти незаметен.
Трещины. Причины возникновения трещин или царапин могут быть разными, но чаще всего – это механическое воздействие. Трещины, даже незначительные, опасны тем, что постепенно растут под воздействием нагрузок (прежде всего, вибрации), неизбежно возникающих при езде. Поэтому при возникновении на стекле даже небольшой трещины рекомендуется не затягивать с обращением в автосервис.

Для ремонта автомобильных стекол сейчас используются специальные полимерные составы, которые после застывания приобретают оптические свойства, близкие к параметрам стекла. В результате ремонта прочность и прозрачность поврежденного участка восстанавливаются на 80%. Технология ремонта скола и трещин достаточно сложна, и требует применения специальных материалов и инструментов. Так при ремонте сколов сначала поврежденный участок сверлится специальными инструментами. Затем полость заполняется скрепляющим полимером, поверх которого наносится слой другого полимера – защитного. Завершающим этапом ремонта автостекол обычно бывает полировка. Поэтому ремонтировать автомобильные стекла могут только квалифицированные специалисты в условиях автосервиса.

После грамотно выполненного ремонта трещина или скол становятся практически незаметными, а риск их разрастания полностью исключается (если, конечно, не случиться воздействия, способного повредить и изначально целое стекло).

Замена автостекол также производится в автосервисе. Эта операция также требует наличия специального инструмента и специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.

Износ автостекол

Кроме повреждений, получаемых в результате происшествия (например, камня, попавшего в лобовое стекло из-под колеса, идущего впереди автомобиля), автомобильные стекла подвержены обычному износу. В результате стекла постепенно теряют прозрачность, покрываются сетью мелких царапин, а затем, и трещин. Перечислим несколько правил, придерживаясь которых можно значительно замедлить процесс износа автостекол:

Читать еще:  Как поменять фары Шевроле-Круз

1. Своевременно заменяйте износившиеся дворники на новые.

2. Старые щетки дворников царапают лобовое стекло, многократно ускоряя его старение.
3. Применяя дворники, подберите скорость их движения таким образом, чтобы щётки скребли только по мокрому стеклу. Когда дворник начинает «чистить» сухое стекло, скорость износа и стекла, и щеток самих дворников увеличивается очень значительно.
4. Для омывания стекол используйте только сертифицированные составы. Использование некачественных составов способно повлечь помутнение стекол.
5. Старайтесь свести к минимуму использование скребков или щеток для очистки стекол зимой, а весной произведите полировку стекол, чтобы ликвидировать образовавшиеся за зиму микротрещины.
6. При налипании на дворники льда, перед их использованием рекомендуется включить отопление и подождать, пока налипший лед растает, и дворники очистятся.

7. Оставляя машину зимой на продолжительную стоянку, рекомендуется отгибать дворники (или вовсе их снимать) чтобы избежать примерзания.

Если вы заменили лобовое и/или заднее стекло, то в первые двое суток после этого нельзя:

Поднимать машину с помощью домкрата или подъемника, а также парковаться, заехав на бордюр.

Вызываемый такими действиями перекос кузова способен нарушить крепление недавно установленных стекол.

Мыть машину под давлением. (На 2-а дня воздержитесь от посещения автомоек).

Удалять защитный скотч и вставлять что-либо под стекло (пропуска, талоны техосмотра и т. д.).

Также первые 2-а дня после замены стекол постарайтесь ездить аккуратнее, избегая повышенных нагрузок, вибраций и т. д.

Замена лобовых стекол. Только триплекс

Полировка и ремонт стекол

Услуга полировки стекол сейчас актуальна как никогда. Это происходит потому, что современные стекла в большинстве своем оснащены дополнительными функциями, такими как подогрев зоны щеток, обогрев стекла целиком, датчики дождя и освещенности. Поэтому оригинальные стекла стоят дорого, а дешевые аналоги низкого качества. Цена полировки стекла автомобиля значительно ниже цены нового стекла.

Самые распространенные дефекты на стеклах это царапины от песка, попавшего под щетки и скребки для удаления снега. Когда этих царапин накапливается достаточно много, они начинают мешать обзору, делая вождение небезопасным. Особенно сильно это заметно в темное время суток в свете фар автомобиля едущего навстречу. Полировка лобового стекла автомобиля способна удалить подавляющее большинство царапин и сделать стекло снова полностью прозрачным. Но результат важно не только получить, но и сохранить. Поэтому мы рекомендуем после полировки стекла, наносить состав “Антидождь”, который придает стеклам водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства и позволяет стеклам дольше сопротивляться зацарапыванию.

Очень часто прилетевший в стекло камешек или металлический шип из зимней резины едущего впереди автомобиля могут стать причиной серьезных повреждений лобового стекла. Замена зачастую стоит дорого, поскольку современные стекла оснащены подогревом, датчиками дождя и освещенности, и т. д. Но замена и не всегда необходима. Чаще всего после удара на стекле остается небольшой скол с одним или несколькими лучами трещин. Если оставить все как есть, то эти лучи превратятся в полноценные трещины через все стекло. После чего стекло останется только выкинуть и поставить новое.

РЕМОНТ СКОЛОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Если повреждение можно закрыть пятирублевой монетой, и его лучи не длиннее чем полтора сантиметра, то это повреждение ремонтируется без дополнительных засверливаний. Из скола удаляются выкрошенные частицы стекла и он с помощью специального инжектора заполняется прозрачным полимером. После чего этот полимер отверждается с помощью ультрафиолета. После выполнения работ скол становится намного менее заметным и гарантированно не превратится в длинную трещину.

РЕМОНТ ТРЕЩИН НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Если трещины из места повреждения превышают полтора сантиметра, то каждый лучик засверливатся на конце, для предотвращения «простреливания» трещины дальше. Трещина промывается и обезжиривается. После чего трещина по всей длине заполняется специальным полимером. Также заполняется изначальное место повреждения и место остановки. После чего полимер отверждается ультрафиолетом. Мы даем гарантию на один год на то, что трещина не вырастет в размерах.

Читать еще:  Есть много способов фиксации резьбы:

ВАЖНО!

Если у вас на стекле появился скол или трещина, необходимо заклеить повреждение скотчем для предотвращения попадания грязи и как можно быстрее произвести ремонт. На начальном этапе «спасти» стекло стоит гораздо дешевле.

Чтобы во время движения в ненастную погоду иметь хороший обзор достаточно обработать лобовое стекло средством антидождь. Это поможет избежать как плохой видимости во время управления транспортным средством, так и характерного для этой ситуации стрессового состояния у водителя.

Эффективное средство для гидрофобного схода воды

Антидождь — надежная защита для стекла автомобиля от неблагоприятных погодных проявлений, создающих трудности с обзором, таких как:

Антидождь, используемый для стекла машины, успешно борется с водой и грязью летящей из под колес впередиидущего автомобиля, с которыми не могут справиться дворники. Тем самым препятствуя загрязнению лобового стекла, которое мешает наблюдению за дорогой и может привести к аварийной ситуации. В этом случае Центр полировки Автоглянец предлагает нанести на все стекла в автомобиле покрытие антидождь.

Средство облегчает работу дворникам и обеспечивает улучшенную видимость. Антидождь — это еще и дополнительная защита для автомобиля от смоговой и жировой пленки, смолы деревьев и насекомых.

Ремонт сколов и трещин стекол автомобиля – возможно ли?

Одним из наиболее распространенных повреждений лобового стекла являются трещины и сколы на нем. Лобовое стекло любого автомобиля в настоящее время изготавливается из триплекса – трех слоев, где внешний и внутренний слои – это стекло, а средний – полимерный пластик, придающий стеклу упругость и предотвращающий его разрушение.

Всевозможные небольшие повреждения чаще всего образуются именно на внешнем слое стекла. К ним относятся трещины, сколы, выщербины от случайно попавших камешков и других возможных мелких предметов.

Появление трещин и сколов на лобовом стекле – что нужно сделать сразу

При появлении трещины на лобовом стекле автовладельцу необходимо сразу же, не дожидаясь даже окончания поездки:

  • наложить на всю длину появившейся трещины полоску бумаги;
  • аккуратно приклеить эту полоску к трещине скотчем.

Это необходимо для эффективного последующего ремонта трещины. Если ее не изолировать бумагой от внешней среды – в нее при движении попадут микропузырьки воздуха, частицы грязи. Не стоит наклеивать на трещину скотч без подложенной под него бумаги – в нее попадет клей. Все посторонние загрязнения из трещины убрать потом практически невозможно, и они могут существенно помешать ее ремонту. Загрязнения останутся внутри стекла и будут делать даже отремонтированную трещину заметной.

Ремонт трещин и сколов на стекле автомобиля

Ремонт трещин автомобиля стал возможным без его замены, благодаря технологиям производства лобовых стекол из триплекса. Из него, как правило, изготавливается только лобовое стекло. Боковые и заднее обычно производятся из сталинита – закаленного особым образом стекла, и не подлежат ремонту, а только замене.

Ремонт триплекса возможен, благодаря перераспределению напряжений в его структуре, вследствие чего оно не разрушается при повреждении.

Полировочный центр «Автополировка.ру» дает гарантии на ремонт лобового стекла от трещин, кроме следующих случаев:

  • если длина трещины составляет больше 30 см;
  • стекло было заменено ранее и не является заводским;
  • трещина или скол распространяется и на внутренний слой стекла;
  • стекло не было сразу защищено от попадания посторонних частиц и в нем скопилась грязь;
  • повреждение появилось более чем месяц назад;
  • точное место удара не определяется;
  • кроме стекла был поврежден и кузов автомобиля;
  • трещина или скол располагается ниже 20 см от отопительного элемента.

Также, мы не даем гарантии на ремонт автостекол автомобилей Форд и Шкода. Гарантия распространяется только на выполненные работы. Стоит помнить, что в зимнее время гарантийный срок будет короче, чем в теплое время года.

Технология ремонта трещин и сколов на лобовом стекле

Основой технологии ремонта трещин на лобовом стекле является их заполнение полимером, имеющим характеристики, близкие к характеристикам стекла. Им заполняется трещина или скол, затем производится обработка специальным источником ультрафиолетового излучения с определенной длиной волны, для обеспечения затвердевания этого полимера.

Читать еще:  Разрешена или нет тонировка хамелеон

Полимерный состав, применяемый для ремонта стекол, обладает высокой степенью адгезии к стеклу и прочно склеивает края трещины.

В результате неосложненного ремонта простой трещины или скола – он становится практически незаметным.

Процесс ремонта лобового стекла от трещин и сколов

Процесс реставрации лобового триплекса происходит по вышеописанной технологии, с использованием современного оборудования и материалов. Первым этапом становится определение типа дефекта:

  • Царапина. Это повреждение внешнего слоя триплекса, не затрагивающее средний и внутренний его слои;
  • Затир. Чаще всего появляется после воздействия абразивного материала или резиновых щеток дворников, под которые попали песчинки. Может быть исправлен путем полировки, без ремонта;
  • Щербина. Небольшое повреждение, имеющее глубину менее 1 мм, при этом наружный слой триплекса не пробит насквозь;
  • Скол. Отличается от щербины глубиной. При его образовании наружный слой триплекса пробивается насквозь. Это серьезное повреждение, требующее ремонта. Может иметь различную форму – звездочка, «бычий глаз», вихревидную и прочие;
  • Трещина. Это дефект, провоцирующий раскол стекла на две части. Может образовываться из небольших сколов при их развитии. Осложненные крупные трещины ремонту не подлежат, требуется замена лобового стекла.

На следующем этапе мастера приступают к, собственно, ремонту:

  • вначале выполняется очистка и просушка стекла;
  • затем засверливается край трещины в направлении ее возможного развития. Это необходимо для снятия внутреннего напряжения стекла и остановки трещины;
  • трещина аккуратно заполняется полимерным составом по всей ее длине, равномерно и полностью, так, чтобы не осталось полостей во всем возможном ее объеме;
  • остатки полимерного состава удаляются со стекла;
  • производится обработка заполненной полимером трещины специальным УФ-излучателем. Это нужно для равномерного и быстрого затвердевания полимера, качественного склеивания краев трещины;
  • стекло полируется, автомобиль возвращается владельцу.

Полное высыхание полимерного состава и окончательное его затвердевание происходит в течение 7-8 часов после ремонта.

Средства для ремонта трещин и сколов на лобовом стекле

Для работы используются полимерные составы, у которых коэффициент преломления и степень прозрачности практически идентичны натуральному стеклу. Это позволяет избежать образования пятна с другой степенью прозрачности на лобовом стекле автомобиля.

Полировочный центр avtopolirovka.ru использует в работе только лучшие средства, произведенные всемирно известными компаниями. Мы являемся официальными партнерами 20 наиболее известных в мире брендов.

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле – цена работ, стоимость материалов

Стоимость работ по ремонту трещин и сколов на лобовом стекле зависит от сложности повреждений, их объема, а также стоимости использованных средств.

При наличии крупных дефектов стоимость услуги увеличивается пропорционально.

Возможность выполнения качественного ремонта, с полной незаметностью трещины равна 80%, так как многое зависит от сроков обращения за ремонтом, аккуратностью ухода за трещиной.

Также, если был поврежден не только внешний слой стекла, но и отошел плотно приклеенный и потому незаметный серединный слой пластика – полностью сделать трещину незаметной не удастся – останется пятно в области отошедшего среднего слоя.

В остальных случаях правильно подобранный полимерный состав и аккуратная работа мастера обеспечивают полную незаметность трещины.

Почему выгодно обращаться к нам для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле

Полировочный центр «Автополировка.ру» предлагает выгодные условия на ремонт трещин на лобовом стекле автомобилей.

Кроме того, мы обеспечиваем ремонт оперативный, правильный, и, что особенно важно – профессиональный.

Качественно произвести ремонт трещин на лобовом стекле возможно только в специальных условиях и с использованием профессионального оборудования. В процессе ремонта мы используем:

  • УФ-излучатель;
  • Профессиональную дрель с тонкими сверлами;
  • Компрессор;
  • Полироль для автостекол;
  • Специальный полимер для заполнения трещин и сколов.

Обращаясь к нам, вы получите качественный и профессиональный ремонт лобового стекла, который выполнят опытные мастера.

Цена Услуги Ремонт трещин:

Длина трещины 10 см. – от 1300 руб.

Длина трещины 20 см. – от 1800 руб.

Длина трещины 30 см. – от 2400 руб.

Внимание! Полировка стекол, ремонт трещин и сколов. В Полировочном центре в МИТИНО временно осуществляться не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector