Svarkin-spb.ru

Задняя фара для внедорожника

UAZ Patriot Епамобиль › Logbook › Светодиодный допсвет для внедорожников — от простого к сложному ч.4

Если кто-то дочитал до этой части, это достижение 🙂
Значит идем дальше. На очереди

. В связи с тем, что это самое первое, чем старается обзавестись владелец внедорожника, мечтающий о “люстре”, максимальное число ошибок как раз и проявляется при конструировании такого света. Чего только не пихают себе на крышу владельцы внедорожников 🙂 Это и противотуманки, и фары ближнего света (танковые) и т.д. и т.п. . На самом же деле, есть только две разновидности светильников, установка которых на передней части крыши имеет смысл и об этом уже почти все знают :). Но не грех это повторить еще раз. Итак, в качестве крышного фронтального света имеет смысл использовать либо светильники рабочего света, либо светильники дальнего света. Причем вторые — с определенными оговорками и четким представлением когда, какие и для каких целей. Остановимся на этом моменте поподробнее.
Когда мы за рулем нашего внедорожника преодолеваем бездорожье, то в качестве антуража у нас может быть либо поле/степь/пустыня, либо лес, либо горы, либо городская застройка ну или какой-то микс из вышеперечисленного 🙂 . Как видим, тут есть одно кардинальное различие, а именно — наличие вертикально расположенных предметов на поверхности земли или их отсутствие ( наличие только самой поверхности земли ).
Если вертикальные предметы отсутствуют, то использование светильников дальнего света безусловно оправданная мера.

У таких светильников очень узкий угол испускаемого светового потока, благодаря чему они, будучи установленными на крыше внедорожника и правильно сориентированными, не допускают чрезмерной засветки поверхности земли в ближней зоне и при этом посылают максимальное количество фотонов на большое расстояние, на котором штатных фар дальнего света уже не хватает. Если не учесть этого обстоятельства и использовать для подсветки поверхности земли просто сверхмощные фонари с широким углом светового потока по вертикали, типа китайской балки рабочего света на 300 китайских ватт, которые, возможно, посылают на большое расстояние относительно много фотонов, но при этом еще и хорошо засвечивают ближнюю к автомобилю зону, то мы за счет чрезмерной засветки ближней зоны будем плохо видеть поверхность земли на большом удалении. Так работает наш мозг и с этим ничего не поделать 🙂

При этом необходимо учесть еще один момент — оптика и плотность светового потока, генерируемого его источником должны соответствовать друг другу. К примеру, слабый источник света, даже будучи оснащенным подходящей для крыши узкоугольной оптикой не сможет обеспечить видимость земной поверхности на значительном расстоянии от автомобиля, а если попытаться им осветить поверхность земли ближе к автомобилю, то такой узкий луч с высоты 2 метров просто “воткнется” в землю и высветит очень ограниченный ее участок. Именно поэтому когда мы конструировали светильник в первой части я написал, что мощность диода должна быть не менее 1,5 Вт. Работая на такой мощности диод этого типа испускает световой поток около 230 люменов. Для 15-и градусной линзы это уже нормально в плане практического применения на автотранспорте. Если же мы приобрели светильник дальнего света, который оказался не очень подходящим для установки на крыше — не сильно помогает высветить предметы вдали, и при этом если его наклонить под более тупым углом к земле дает очень малое освещенное пятно вблизи от автомобиля, можно попробовать поставить его пониже, на бампер (если конструктив позволяет). Станет чуть получше. Но при этом нужно учесть, что низко установленные источники света дают неправильное представление о характере неровностей на дороге. Мелкие неровности кажутся крупными, а крупные — просто огромными колдобинами. Все из-за теней. Учитывая все вышесказанное, крышный дальний свет нужно подбирать очень внимательно под конкретную задачу и лучше ориентироваться не на заявления производителя, а взять и протестировать его в реальных условиях и именно с высоты около 2 метров.
Идем дальше.
Если вертикальные предметы присутствуют в большом количестве, то самым правильным будет использование на такой местности в качестве крышного фронтального светильников не дальнего, а рабочего света — они равномерно осветят все вертикальные предметы без существенного ослепления водителя отраженным от близкорасположенных предметов светом.

Читать еще:  Штраф за управление авто в нетрезвом виде

Причем, наиболее комфортным будет передвижение в условиях когда в горизонтальной плоскости минимум

. Это связано с тем, что у человека имеющего 2 глаза угол зрения по горизонтали как раз примерно равен 180 градусам. Если при этом будут задействованы и боковые крышные фонари, то это пойдет только плюсом — так как боковым зрением мы будем видеть что творится сбоку и чуть сзади — чисто подсознательно это снижает уровень тревоги и снижает утомляемость. Проверено 🙂 Даже на трассе использование крышного бокового света приводит к существенно меньшей утомляемости. Хотя, с точки зрения техрегламента такие фонари не приветствуются, но они абсолютно не мешают встречным водителям, поэтому там где движение не особенно плотное, я и по трассе включаю боковой свет — особенно правую сторону, где обочина.
Что касается потребного для хорошего рабочего света угла обзора по вертикали, то тут все упирается в возможности лобового стекла и длину капота 🙂 По вертикали в большинстве случаев бывает вполне достаточно угла обзора в 45 градусов, а в случае частых поездок по бурелому — 75 градусов. Если наш светильник рабочего света будет обеспечивать

, то это позволит хорошо видеть низконависающий бурелом(способный при проезде под ним свалиться на машину и повредить ее), но в то же время позволит нам таким образом настроить светильник, чтобы он не засвечивал край капота. В этом плане гораздо удобнее светильники, имеющие

, их можно будет установить на самом краю крыши.
Это связано с тем, что указываемый производителем для светильников угол (beam angle)

— это вовсе не угол раскрытия светового пучка в той или иной плоскости, а всего лишь двойной угол половинной яркости, т.е. такой угол, в пределах которого яркость испускаемого света не ниже половины яркости света, испускаемого по центральной оси светильника. За пределами этого угла светильник все равно испускает свет, но меньшей интенсивности. Но при этом все равно способный засвечивать капот. Как правило, четкая светотеневая граница есть у рефлекторных светильников рабочего света, а у линзованных ее нет в силу физических особенностей вторичной оптики этого типа. Поэтому линзованные светильники придется сдвигать дальше назад, чтобы капот оказался в тени крыши. Ну или ставить козырек типа “кепка”, чтобы формировать тень с его помощью. Понятное дело, это немного снизит нам угол обзора по вертикали.
Итак, с углами обзора по вертикали и горизонтали для рабочего света мы разобрались. Идем дальше.
Отдельного упоминания заслуживает холивор раздельные светильники vs цельная балка рабочего света. Фишка тут в том, что имея цельную балку мы не будем иметь в ближней к нам зоне теней от веток и листвы. Цельная диодная балка в лесу дает т.н. “диффузный” — всепроникающий свет без теней. А раздельные точечные фонари дадут столько теней от каждой веточки и травинки, сколько их установлено на крыше. В итоге если вы фанат фильмов ужасов про вампиров — то ваш выбор длинная балка с большим количеством мелких диодов (предметы в ее свете почти не отбрасывают тени), на некотором расстоянии от такого фонаря тени нет даже от человека :), а если вы фанат Хичкока, то вам больше подойдут раздельные фонари — и тогда при появлении в кадре любой белочки или ежика вы сразу же накидаете кирпичей — такими страшными и многочисленными будут их тени 🙂 . Да даже и просто ветки с листьями в свете раздельных фонариков формируют крайне недружелюбную и тревожную картину окружающего мира, что приводит к дополнительным остановкам на отлить 🙂
Особенно, если это дело сочетается с высокой цветовой температурой источника света 🙂
Я обещал рассказать в чем тут может быть засада. Все наверное знают, что чем выше цветовая температура, тем более “синюшным” выглядит источник света. При этом человеческий мозг считает визуально наиболее яркими источники света с цветовой температурой около 6000 К. То есть, если взять два осветительных прибора, например один с цветовой температурой 4000К и второй 6000 К и установить их на таком расстоянии от освещаемой поверхности, чтобы они по приборам обеспечивали одинаковую освещенность, то источник света с цветовой температурой 6000 К будет казаться гораздо более ярким. Раз мы решили в качестве источника света применять белые светодиоды, следует помнить что в них т.н. “белый” свет формируется путем смешивания

Читать еще:  Чем отличается тормозная жидкость ДОТ 4 и ДОТ 3

, и чем выше цветовая температура, тем больше в спектре

Светодиодные фары

15 товаров

Фары ближнего света

Фары с светотеневой границей

Фары дальнего света

Фары рабочего света

Фары комбинированного света

Фары встраиваемые

Особенности применения

Светодиодные фары —мощный источник освещения с четкими границами света и правильным рисунком. Оптика спокойно выдерживают неблагоприятные факторы и повышают комфорт и безопасность на дороге. Яркость отдельных моделей достигает 10000 Люмен, мощность — 108 Ватт. Это создает световой поток на расстоянии до 200 метров. Установка led оборудования не отнимет много времени. В комплекте идет все необходимое для монтажа и подключения. Универсальные крепления подойдут на любой транспорт.

Почему стоит купить

Товары данного раздела каталога:

потребляют минимум энергии при эксплуатации;

не подвержены стробоскопическому эффекту;

имеют степень виброустойчивости 15,6 Grms, вы сможете не опасаться за работу прибора во время движения в любых условиях;

полностью герметичны и защищены от проникновения пыли и влаги внутрь;

экологически безопасным составом; прослужат владельцу не менее 30 000 часов.

В интернет-магазине «Автосвет» большой выбор диодной оптики различной дальности и угла освещения. Чтобы купить led фары, необходимо потратить несколько минут. Менеджеры магазина подскажут необходимую информацию и помогут оформить заказ. На товар предоставляется гарантия. Действует гибкая система скидок и бонусов. Доставим заказ до дверей вашего дома или почтового отделения.

У нас вы сможете найти следующие виды фар:

Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы: Пн.-Пт. С 9-00 до 19-00, Сб.-Вс. выходной

Также, вы в любой момент задать вопрос или обратиться за помощью через форму обратной связи

Адрес
Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы
Режим работы: Пн.-Пт. c 9:00 до 19:00, Сб.-Вс. Выходной

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России”. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Читать еще:  «Классика» ВАЗ, выбор редуктора для замены

В определенных обстоятельствах компания “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии “Светодиодные фары, балки купить в магазине “Автосвет” с доставкой по России” настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Фары для внедорожников во Владимире

Светодиодная фара дополнительного света квадратная для внедорожников 9 Epistar 27W

Фара светодиодная водительского света двухрядная LED 36W

Светодиодная фара CarProfi CP-105 Round, Spot Beam, 105W, CREE, дальний свет

Фары Дальний Свет. Светодиодная фара FRK6-18W spot (дальний свет)

Светодиодная LED фара LOYO UNIVERSAL LY-6024 SPOT, 24 Ватта, дальнего света, прямоугольная для квадроциклов, внедорожников, грузовиков

Фара (ДХО) 9 w рабочий свет

Фара универсальная – HL149 H3 D5 дюймов, для внедорожников Taurauto 191549

Фары на Внедорожник 4×4. Светодиодная фара FGB21-63W spot дальний свет

Фара светодиодная EPISTAR 18w spot стандартная

Светодиодная фара 3 18W IP67 CREE направленная

Фара светодиодная OFF ROAD 159*70мм прямоугольная 12V/24V 36W 6000K 12 диодов Дальний свет

Светодиодная фара CarProfi Flat Line CP-30R Combo, 30W, CREE, (ровная СТГ)

Фары на Внедорожник 4×4. Светодиодные Фары Main1-70 Ватт (7″ дюймовые)

Светодиодная фара дополнительного света квадратная для внедорожников 9 Epistar 27W

Фары на Внедорожник 4×4. Светодиодные Фары Main-75 Ватт chrome (7″ дюймовые)

Комплект светодиодных фар дальнего света 2шт с проводкой LOYO LED 185W SPOT для внедорожника, грузовика, вездехода

Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глазки” R500 89mm

Дополнительная LED фара для внедорожников 6 CREE R3 18W Flood 60°

Фара-балка светодиодная Cree 10 см 18 w spot

Дополнительная LED фара для внедорожников 6 CREE R3 18W Spot 30°

Фары Дальний Свет. Светодиодная фара FRK6-18 Вт spot (дальний направленный свет)

Светодиодная фара Вымпел WL-120S

Фара светодиодная Epistar 27 w рабочая радиатор 35 мм

Светодиодная фара CarProfi CP-105 Round, Spot Beam, 105W, CREE, дальний свет

Комплект светодиодных фар 96 Вт дальнего света 2шт с проводкой LOYO UNIVERSAL HI 8048 для внедорожника, грузовика, вездехода, на бампер, на кенгурин, на крышу 1

Фара светодиодная 12W 6*1

Омыватель фар SHO-ME ОФС-1Д, для внедорожников, одинарная форсунка

Светодиодная фара CarProfi CP-48 Spot E16, 48W, Epistar, дальний свет

Фара светодиодная Epistar 27 w дальняя радиатор 35 мм

Комплект светодиодных фар 120 Вт дальнего света 2шт с проводкой LOYO UNIVERSAL HI 8060 для внедорожника, грузовика, вездехода, на бампер, на кенгурин, на крышу

Светодиодная фара CarProfi Flat Line CP-30SW Combo, 30W, CREE, (ровная СТГ)

Светодиодная фара CarProfi CP-18 Spot E06 FAT, 18W, Epistar, дальний свет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector