Svarkin-spb.ru

За любые действия GM в России отвечает компания Opel

Телефон Opel

Opel является одной из ведущих компаний на мировом рынке. Постоянно развиваясь и модернизируя автомобильный ряд, компания неустанно заботиться о своих клиентах. Информированность и своевременность получения сведений о последних новинках – первоочередная задача OPEL.

Компания Opel впервые появилась более века назад и практически сразу заняла свою нишу в автомобилестроении. До сих пор она не изменила принципам с которых начинала.

Сегодня OPEL устойчиво стоит на ногах и постоянно совершенствуется. Только филиалов по всему миру насчитывается несколько десятков.

Кроме этого, компания владеет множеством заводов, которые выпускают автомобили и одновременно, запчасти к ним.

Марку OPEL знают во всем мире. Автолюбители и профессионалы обращаются в сервисные центры, которые открыты по всему миру для еще лучшего и качественного обслуживания.

Горячая линия Opel

Компания Opel открыла горячую линию для получения более открытой и подробной информации клиентами.

Этот сервис доступен круглосуточно для любого желающего по номеру:

На горячую линию можно позвонить из любого города в России и в любое время.

Что можно выяснить по телефону

Операторы горячей линии работают круглосуточно, чтобы каждый желающий мог получить информацию в самый короткий период.

По телефону можно узнать:

  • номер телефона ближайшего сервисного центра;
  • информацию об акциях и новых предложениях концерна;
  • сведения о том, как связаться с менеджерами компании;
  • адреса новых магазинов компании Opel;
  • справочную информацию, касающуюся компании или ее представительства.

Кроме этого, позвонив на горячую линию можно внести свое предложение по улучшению качества обслуживания. Или пожаловаться на работников компании, если возникла такая необходимость.

Другие способы связи

Если вам не смогли помочь по телефону горячей линии, можно обратиться в центр поддержки клиентов, по телефону: 8-800-700-13-65.

Эта служба ответит вам только в рабочие дни с 9 часов утра до 18 часов вечера. Обратившись в центр, вы сможете получить детальную информацию по решению конкретной проблемы.

Также можно воспользоваться электронной почтой для связи с офисом. Адрес электронной почты: ccrussia@gm.com

В письме можно подробно изложить свои предложения или описать суть проблемы. Специалисты изучат вашу просьбу и обязательно ответят вам в самое короткое время.

В компании Opel до сих пор можно воспользоваться услугами факса:

Воспользуйтесь сайтом Opel http://www.opel.ru/, там вы возможно найдете ответы на все вопросы. Сайт компании регулярно обновляется и все последние новости можно прочитать здесь.

Если все-таки возникнет необходимость связаться с компанией, можно использовать прямо на сайте функцию Обратной связи. Специалисты получать ваше предложение и обязательно свяжутся с вами для решения вопроса.

В каком случае горячая линия не сможет помочь

Если вы обратитесь к операторам горячей линии с просьбой помочь отремонтировать автомобиль, скорее всего они направят вас в ближайший сервисный центр. Но работники горячей линии не смогут определить степень сложности поломки по телефону.

Оператор сможет вам рассказать о правилах продажи автомобилей, но оформить покупку нужно непосредственно посетив офис продаж или филиал компании.

Горячая линия носит информационный характер деятельности.

Компетентность и время ответа операторов

Если вы позвонили на горячую линию Opel можете быть уверены, что за короткое время операторы дадут ответ на ваш вопрос.

Случайных людей на службе в горячей линии нет, поэтому компания гарантирует профессиональный уровень своих сотрудников.

Если полученных сведений слушателю будет недостаточно, оператор посоветует к какому специалисту лучше обратиться за разъяснениями.

За любые действия GM в России отвечает компания Opel

Немецкая марка Opel сообщила о возвращении в Россию. Это решение было принято спустя четыре года после резкого сокращения присутствия концерна General Motors на российском рынке в марте 2015 г. Этот шаг станет частью стратегического плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, заявил председатель правления группы PSA Карлос Таварес.

Пока марка не анонсировала планов ни по моделям, ни по производству автомобилей в России. Однако источники Autonews.ru среди бывших дилеров Opel утверждают, что компания General Motors запретила концерну PSA, который приобрел Opel в 2017 г., использовать свои шасси в России. По данным источников, ограничение будет действовать не менее трех лет. Это значит, что увидеть в России Astra, Corsa, Mokka, Insignia и другие модели, построенные на платформе GM, в ближайшее время не получится.

Читать еще:  Городской внедорожник Suzuki Grand Vitara

Но в модельной линейке Opel теперь есть и другие автомобили: кроссовер Opel Crossland X, построенный на французском шасси PSA PF1, и более крупный Opel Grandland X, который использует французский EMP2. Кроме того, в арсенале Opel несколько вариантов моделей коммерческого транспорта, в том числе Zafira.

В прошлом году близкие к заводу PSA в Калуге источники рассказывали Autonews.ru, что марка всерьез рассматривает возвращение в Россию. Начать, по его словам, планировали с трех моделей: Astra K, кроссовера Grandland X, а также фургона Combo. Источник рассказывал, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Официальный представитель Opel Майкл Гюнтгенс тогда не подтвердил и не опроверг эту информацию.

Потенциальные конкуренты бренда на авторынке скептически отреагировали на планы марки в России. В беседе с Autonews.ru они усомнились, что компания сможет быстро адаптироваться к новым условиям работы. Между тем не исключено, что Opel сможет воспользоваться преимуществами, которые дает подписание специального инвестиционного контракта с правительством при условии инвестиций в российский автопром.

О том, что с правительством ведутся такие переговоры, свидетельствует факт недавнего визита в Калугу целой делегации высокопоставленных чиновников: в феврале завод «ПСМА Рус» посетили заместитель председателя правительства Дмитрий Козак и заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов.

Опрошенные Autonews.ru дилеры, которые ранее работали с Opel, пока никаких предложений от марки не получали, но большинство заинтересованы в сотрудничестве.

«Пока непонятно, как бренд организует свою работу: у Opel есть бывшие партнеры, многие из которых до сих пор осуществляют сервисные работы на официальном уровне, но есть и дилеры PSA, — рассуждает представитель одной из компаний. — Возможно, будет какая-то подсадка к брендам Peugeot и Citroen, но эти автомобили сейчас и так продаются не очень хорошо. Поэтому сначала хотелось бы понять условия, на которых нам предложат работать, а также будущую ценовую политику. Учитывая, что из-за наложенных ограничений у Opel в России получается очень ограниченный модельный ряд, не факт, что эти автомобили будут востребованы».

Президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев обращает внимание на то, что за четыре года отсутствия марки в России произошло перераспределение рынка и новичку придется трудно, если бренд сразу же не предложит хорошие цены на автомобили. Этого, впрочем, у Opel не получилось в разгар кризиса.

«Opel — хорошая марка. С точки зрения клиента, чем больше выбор на рынке, тем лучше. Сейчас бренд заходит в Россию под флагом PSA, и для Opel было бы логично сначала обратиться к своим бывшим дилерам, — сказал Мосеев в беседе с Autonews.ru. — С другой стороны, PSA нужно поддержать своих дистрибьюторов. Но пока сложно понять, как и зачем все это делается. А самый главный вопрос — что будет с ценами и моделями, которые предложат в России. Локализованного производства у марки здесь больше нет, поэтому вопрос конкурентоспособной цены стоит особенно остро. Плюс ряд ограничений, наложенных на Opel при переходе к PSA».

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров заявил, что заинтересован в дилерстве Opel. «Конкурентный, современный и технологичный продукт у марки есть, но для успеха на российском рынке и завоевания доли рынка необходимы агрессивная ценовая политика, серьезные инвестиции в маркетинг и в развитие дилерской сети. Хотелось бы верить, что весь модельный ряд будет локализован в России. При должном уровне инвестиций в развитие бренда в России должно пройти два-три года, прежде чем марка вернет лояльность со стороны российских автомобилистов».

По оценке эксперта, поиск партнеров для Opel может оказаться затруднительным. Дело в том, что освободившиеся дилерские центры после ухода марки с российского рынка уже заняты другими франшизами.

В свою очередь управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что бренд сделает основную ставку на SUV-сегмент, в котором у Opel в актуальной линейке представлено сразу несколько моделей.

Читать еще:  Как сейчас узнать, находится ли авто в залоге

«Наибольшую конкуренцию Opel могут составить автомобили Volkswagen Group, — предполагает эксперт. — Есть Skoda Karoq, бюджетные VW T-Roc и T-Cross. У Hyundai есть Creta, которая остается лидером сегмента, не стоит забывать и о Kia Sportage. Хорошо продаются Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Побороть таких конкурентов Opel в принципе может, но только если PSA удастся добиться повышения уровня локализации. Но пока речь идет только о крупноузловой сборке».

Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн тогда признавался, что такое резкое сокращение присутствия GM в России потребовало около $600 млн.

Эти деньги ушли на стимулирование продаж оставшихся у дилеров автомобилей, трансформацию дилерской сети, включающую в том числе отмену контрактов и компенсацию расходов дистрибьюторов. Серьезные средства понадобились и на проведение массового сокращения сотрудников — всего своих мест лишились около 17 тыс. человек, включая рабочих и менеджмент.

Официальную версию ухода General Motors из России министру промышленности и торговли Денису Мантурову лично представляла глава российского офиса GM Сюзанна Веббер. По ее словам, ей не удалось убедить совет директоров GM выделить дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке на последующие годы. В головном офисе GM пришли к выводу, что низкий уровень локализации и высокая конкуренция на российском рынке не позволят компании получать прибыль.

Осенью 2017 г. марку Opel продали группе Peugeot Citroen, но российский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors. В январе 2018 г. стало известно, что завод GM в Санкт-Петербурге может приобрести белорусско-британское автопредприятие «Юнисон».

Opel официально в России: старт в конце года, три модели, неясности с дилерами

Французский концерн PSA начинает российские продажи Opel в четвёртом квартале 2019 года. На рынок выходя три модели. Opel Zafira Life и Opel Vivaro будут собирать на заводе ПСМА в Калуге, а Opel Grandland X — импортировать.

С огласно правилам, пресс-релиз о возвращении Opel в Россию, разосланный сегодня московским представительством Peugeot Citroen, содержит несколько позитивных посылов, например, «2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию». Что касается юбилея, отмечать здесь особенно нечего, ведь ещё в 1929 году GM приобрёл контрольный пакет акций немецкой фирмы, а с 1932-го овладел ей полностью. Что касается положения компании в последние годы, а точнее, до 2017-го, говоря медицинским языком, она жила на аппаратах искусственного обеспечения благодаря правительству Меркель.

А вот возвращение в Россию действительно момент позитивный: рабочие места, налоги и, самое главное, усиливающаяся конкуренция между брендами, которая нам, покупателям, только на руку. Вспомним, что в пиковые для рынка 2012-2013 годы немцы продали у нас 162 тыс. машин. С позиций сегодняшнего дня это цифра выглядит совершенно космической. С другой стороны, весь рынок был таким: Renault за те же два года продали в РФ 400 тыс. машин, Kia – 385 тыс., Toyota – 306 тыс., Nissan – почти триста, короче говоря, Opel тогда хотя и продавал много, но занимал десятую строчку в ряду зарубежных брендов.

Opel Crossland X был представлен два года назад. Машина спроектирована на платформе EMP2 и о её ходовых качествах можно судить по впечатлениям от ближайшего родственника Peugeot 3008. Вот только не понятно, зачем багажник у Opel такой же маленький, как и у Peugeot.

В начале 2015 года Opel, как и все, потерял в продажах, однако в активе у него всё же имелась Opel Mokka, бывшая лидером сегмента субкомпактных кроссоверов, опережавшая даже популярный тогда Nissan Juke: в 2014 году дилеры продали 22 763 «кофейных SUV». Все разговоры о том, что в 2015-м GM вывел из России весь Opel и практически все модели Chevrolet исключительно из-за падения продаж в начале года, не имеют под собой почвы. Во-первых, Chevrolet на тот момент вообще готовился покинуть в Европу – машины категорически плохо продавались, несмотря на успехи в Европейском кузовном чемпионате, обернувшиеся колоссальными расходами. Во-вторых, вспомним, что в начале 2015 года рынок в России не просто упал, а рухнул. Это произошло из-за обвала рубля в конце 2014 года, после которого машины стали сметать, опасаясь дальнейшего роста цен. Кроме того, воспользовавшись обвалом рубля, жители Белоруссии и Казахстана усилили ажиотажный спрос. Ноябрь и декабрь 2014 года стали для многих дилеров золотыми: цены поднимались ежедневно, вместе с каждой машиной продавали «допов» на 200-300 тыс., а один ПТС умудрялись впаривать двум, а то и трём покупателям — последствия никого не интересовали.

Читать еще:  Покупка-продажа по генеральной доверенности

Понятно, что тогдашняя ситуация GM в России куда сложнее и многослойнее, однако, многие эксперты (не из России) кулуарно всё-таки называли уход GM политическим. Это давало повод для злорадства, дескать, во время войны американский Opel делал грузовики для армии вермахта, а возвращение Крыма в состав РФ не вынес. И действительно: российский офис GM тогда комментариев не давал, европейский – тоже, всех отправляли в США.

В импортированном виде вряд ли Opel Crossland X у нас вряд ли появится: французы уже обожглись на соплатформенном C3 Aircross

Затем настали новые времена. В 2017 году после многолетнего технического сотрудничества PSA выкупила Opel у американцев. Задачи, которые президент PSA Карлос Таварес поставил перед собой, поистине амбициозные: уменьшить точку безубыточности до 800 тыс. машин в год при том, что в 2016 году, продавая по 1,2 млн машин в год, Opel был в минусе. Таваресу не привыкать вытаскивать компании из ямы, что он с блеском продемонстрировал на примере того же PSA.

Несколько дней назад на автосалоне в Женеве на вопрос немецкого журналиста, «зачем возвращать Opel в Россию, раз это не стабильный рынок» Таварес, немного помолчав, ответил: «а какой рынок сейчас – стабильный?». Действительно, для Opel, который перестраивает модельный ряд с немецких платформ на собственные, по счастью, с помощью сохранённого исследовательского инженерного центра в Рюссельхайме, все рынки сейчас рисковые.

В этом году марка выведет в Россию одну импортированную модель – переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, спроектированный на новой платформе EMP2. Его будут завозить из Айзенаха (Германия). Он вполне может опередить по продажам своего ближайшего родственника Peugeot 3008: покупатель наверняка клюнет на привычную, ещё не забытую эргономику Opel, особенно, если в линейке появится ручная коробка. Что касается ходовых качеств, Opel Grandland X обещает прекрасную управляемость, судя по тому же Peugeot 3008. В Калуге в свою очередь наладят выпуск Opel Zafira Life – перелицованный Peugeot Traveller и Opel Vivaro Transporter – слегка видоизменённый Peugeot Expert.

Такой большой Opel Zafira ещё никогда не была. Смогут ли в Калуге увеличить выпуск за счёт переодевания Peugeot Traveller в немецкие одежды?

Что касается дальнейших планов по локализации и всему остальному, поверьте, говорить об этом можно будет лишь после того, как PSA объявит о подписании с Минпромторгом Специального инвестиционного контракта: тогда и модельный ряд в Калуге будут расширять и мотор собственный делать (СПИК сейчас без этого не подпишут), и т.п. По нашим данным, заявление о подписании СПИКа PSA может сделать до начала лета, а, может быть, и до начала наших праздников. Ну что ж, подождём.

Главное, чтобы дилеры не ждали: в PSA пока не раскрывают данные о количестве дилерских контрактов, что и понятно: очередей на «французский Опель» из продавцов ожидаемо не наблюдается. Если бы GM не включил в контракт о продаже Opel нелепое условие о невозможности использования старых платформ на тех рынках, куда марка «возвращается», тогда другое дело. Впрочем, будем надеяться, что дилеров вдохновит словом и делом Драган Ненадович, и убедит, что «Opel – им надо». Он работает в Opel с 1997 года – отвечал за бренд на маленьких рынках Сербии, Болгарии, Македонии и даже Албании, а в промежуток с 2005 по 2008 работал в России. В общем, если не Ненадович, то кто…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector