Svarkin-spb.ru

Выбирайте правильный автосервис

Выбираем правильный автосервис.

27.09.13 21:56

Существует принципиально три категории ремонта. Первая, это вы можете произвести ремонт сами,но если вы новичок, то скорее всего вам покажете что вы не сможете это освоить никогда, так как вам не только придется ликвидировать эту поломку, но и провести правильную диагностику и самому определить, что именно сломалось и почему авто не заводиться. Это как раз знать необходимо потому, что вы можете отправиться в поездку и находясь на трассе на большом расстоянии от цивилизации, вам придется столкнуться с такими проблемами и обратиться за помощью будет не к кому. Но в первое время, это будет делать тяжело, поэтому конечно мы рекомендуем на первых порах обращаться к квалифицированным специалистам. Это и будет как раз вторая категория обслуживания автомобилей.

Специализированные центры по обслуживанию автомобилей. Попасть на работу без с спец.образование и большого опыта туда не легко. Плюсом этой категории будет конечно же то, что качество работ, будут высшего уровня и вам не нужно будет переживать правильно ли вам сделали диагностику авто. Если вы сломались по среди дороги, вам могут оказать услугу с выездом специалиста, причем, специалисты разного профиля, даже если у вас не легковое авто, а допустим, машина спецтехники. Вам не откажут и спектр услуг очень широк, вам помогут начиная от диагностики по ходовой части и сделать ремонт гидравлики спецтехники любого вида. Причем на проведенные работы дают гарантию. Ценны на работы будут на порядок выше цен, которые озвучивают частные мастерские. За оказанные услуги вам выдадут квитанцию и если возникнут какие-то вопросы гарантийного характера, то вы без проблем сможете их урегулировать, чего нельзя сделать у частников. Еще один нюанс это детали, если вы обратитесь в частный гараж, то детали которые необходимо заменить, вам придется заказывать самостоятельно, но может быть, что в процессе замены, деталь может не подойти или же окажется, что необходимы какие-то дополнительные замены или материалы, то вам нужно будет еще ехать за ними, а все это время ваш автомобиль будет в разобранном состоянии висеть на подъемнике. Вам понадобиться уделить целый день ремонту автомобиля, а ведь могли бы его провести на работе. И получаете бонусов головную боль при заказе деталей, минус по зарплате и ремонт у частников уже не кажется таким выгодным.

Для людей которые приобретают новое авто из салона, настоятельно рекомендуют проводить ремонт только в специализированных центрах, в противном случае вам могут отказать в страховке данного автомобиля, особенно если вы его берете в кредит, то это является обязательным условием изначально, и если вы его нарушаете страховая компания имеет право разорвать с вами договор.
И на конец, просто обман, на частном гараже, мастер, осмотрев ваше авто, заприметит что вы новичок, и может просто напросто рассказать вам о замене тех деталей, которые менять на данный момент нецелесообразно. И вы опять оказываетесь в минусе, несмотря на не дороговизну его работы, другое дело станция, там присутствует вся необходимая техника для диагностики, вам наглядно на мониторе покажут неисправности авто, будь-то неполадки мотора или отсутствие развал-схождения. Вы уверены, что оставив машину с ночевкой на сто, за нее несут ответственность и в случае каких-либо неурядиц, на основании договора о предоставлении услуг, вам компенсируют все убытки,в случае же с частными гаражами не известно что мастер “дядя Вася” вам скажет на счет компенсации или может он вообще скажет, что видит вас в первый раз и никакой автомобиль вы ему не привозили. Лучше доверяйте своего железного коня профессионалам,в правильном автосервисе вам качественно и быстро заменят все детали,неполадки в вашем авто будут устранены и вы будете спокойны, что все работы проведены качественно и что вы в безопасности в своем автомобиле.

Как создать сайт автосервиса.
Секреты успешного лендинга.

Вот такая страничка называется лендинг, от английского слова «лэнд» – земля. Её цель – приземлить клиента, и получить лид. Или проще, заявку на ремонт для автосервиса (СТО).

Кстати, лендинг – это не одностраничный сайт, как многие ошибочно думают. Лендинг – это страница, которая специально заточена под конкретную узкую задачу.

Вот так выглядит лендинг на платформе WIN-СТО. Давайте, посмотрим, как он справляется с задачей генерации потока клиентов.

5 главных принципов лэндинга.

Первый – напишите, кто вы. Клиент должен понимать, что попал туда, куда нужно. При этом, не надо писать, … «…Приносим счастье вашему автомобилю…», или .. «трезвый автослесарь». В вопросах безопасности и комфорта креатив не прокатывает.

Второй. Контакты – вверху. Клиент не должен их искать по всему сайту.

Третий. На каждый рекламный канал – отдельный телефон. То есть, Яндекс – отдельно, Дубль Гис – отдельно, рекламные листовки – отдельно, рекламный щит на дороге – отдельно. У вас та? Иначе, вы не контролируете эффективность ваших рекламных каналов.

Четвертый. Весь лендинг должен быть прошит формами для сбора заявок. Они могут быть явными, как здесь в виде кнопки и открытой формы. А могут быть неявно вшиты в какие-то интерактивные элементы. Например, у нас – это калькулятор ремонта. Вообще, какой-то интерактив на сайте – это очень хорошо. Поколение Y (игрек) это просто обожает.

И пятый. Дизайн сайта должен быть лаконичным. Максимум три шрифта, побольше полезной информации, поменьше лозунгов и воды. …Клиент вам не за этим приходит. Постарайтесь информативно и кратко рассказать о услуге вашего автосервиса (СТО).

  • Кто мы.
  • Контакты – вверху
  • Лид – формы, и побольше интерактива
  • И лаконичный дизайн. Используйте максимум три цвета

AB тесты – кто знает, что это такое?

Любой дизайн необходимо тестировать. Расскажу на примере интернет-магазина. Мы можем показать клиенту кнопку «купить» – «заказать» – «в корзину». Система WEB аналитики сравнивает результаты и выбирает лучшее решение.

На вашем сайте должны быть установлены счетчики. Самые популярные счетчики – это Яндекс Метрика и Google Analytics.

И должны быть настроены цели. Цель – это полезное действие, которого мы добиваемся от клиента, когда привлекаем его на сайт.

Клиент заполнил лид форму. Цель уходит в метрику. Положил товар в корзину – цель уходит в метрику.

UTM метки

Для того, чтобы Яндекс Метрика понимала, из какого источника пришел клиент, служит такой инструмент как UTM метка.

Когда клиент переходит к нам на сайт из какого-то рекламного источника, он переходит по ссылке.

Вот так выглядит обыкновенная ссылка.

А вот так выглядит ссылка снабженная UTM меткой.

Теперь, система WEB аналитики узнаёт из какого источника пришёл клиент.

По сути, UTM метка – это паспорт клиента. Она показывает, откуда пришел клиент и что с ним произошло дальше.

А поскольку у нас на сайте установлены цели, когда клиент совершит полезное действие, аналитика свяжет рекламный источник и результат.

Бюджет на продвижение автосервиса (интернет-маркетинг).

А теперь, самое интересное. Зачем всё это было нужно.

Предположим, мы выделили на рекламу бюджет 30.000 руб.

При средней цене клика 30 руб., получили на сайт 1.000 клиентов.

Которые сконвертировались в 50 чеков. При среднем чеке 3.500 руб, получаем доход 175.000 руб.

То есть, можно и нужно построить прямую взаимосвязь между рекламным бюджетом на продвижение автосервиса и выручкой.

Вывод: Не достаточно просто платить 30.000 руб. рекламному агентству «Типа …потому что сейчас все клиенты в интернет. ». Важно чётко понимать, из какого канала к вам приходят клиенты и сколько для вас стоит каждый конкретный клиент.

Автосервис во Владимире “Экспресс” – круглосуточный ремонт вашего авто

“Экспресс.33” – современный автосервис во Владимире, где круглосуточно проходят ТО и ремонтируются легковые автомобили различных марок и коммерческий транспорт. Выполняем все виды ремонта автомобилей, от мелкого до капитального, включая шиномонтаж, оказываем срочную техническую помощь на дорогах Владимира и области. Также вы можете купить у нас контрактные запасные части и навесное оборудование для иномарок. “Экспресс.33” – автосервис, на который вы точно можете рассчитывать в любых обстоятельствах.

Услугу комплексного ремонта во Владимире

Звоните по телефонам +7(930)830-11-51, записывайтесь, наш автосервис работает круглосуточно. Мы всегда рады новым клиентам и готовы предложим скидки на наши работы, а так же часть из них по вашему авто выполнить, не взяв за это платы. Подробнее об этом можно найти в разделе “Бесплатное ТО” на нашем сайте.

Ремонт автомобилей в “Экспресс.33”

Даже если причина поломки автомобиля очевидна, ее устранение проблематично без использования специализированных приспособлений. Наш автосервис оборудован всем необходимым техническим оснащением, которое позволяет качественно обслуживать различные модели авто, и современным диагностическим оборудованием, позволяющим быстро определить тип неполадки и подобрать оптимальный способ ее устранения. Как результат, у нас ремонтируются, а при необходимости меняются только те узлы и детали, которые действительно отслужили отведенный им срок.

Техническое обслуживание в “Экспресс.33”

В отличие от ремонта, ТО носит профилактический характер: периодические проверки исправности позволяют предупредить появление серьезных проблем и тем самым хорошо сэкономить. В план техобслуживания автомобилей в нашем автосервисе во Владимире входят комплексная проверка состояния автомобиля, замена масла, фильтров, диагностика подвески. Оставьте заявку при помощи формы на сайте, и мы сделаем техобслуживание вашего автомобиля бесплатно.

Техпомощь на дороге во Владимире и области

Круглосуточная техпомощь во Владимире – еще одна наша услуга.

Если автомобиль подвел вас в пути, наш автосервис во Владимире с круглосуточным режимом работы всегда готов придти на помощь. Позвонитенам, опишите проблему, и мастер будет у вас в течение 10-40 минут. Для экстренных случаев в нашем автосервисе работает круглосуточнаяслужба эвакуации. По вашему усмотрению эвакуатор доставит автомобиль в сервис или домой.

Мы работаем круглосуточно

Одной из главных отличительных особенностей работы нашего автосервиса от других владимирских компаний, является тот факт, что мы обслуживаем клиентов в нашем сервисе круглосуточно. Это единственный сервис с подобным графиком работы в рамках нашего города.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Круглосуточный автосервис “Экспресс” во Владимире позволяет своим клиентам получить максимальный спектр услуг по весьма приемлемой стоимости. Мы ценим ваше доверие и время, поэтому все работы проводятся на высоком уровне качества с использованием передовых технологий современности. Большой опыт работы слаженного коллектива и высокотехнологическое оборудование позволяет быстро выявить причину неполадки, и приложить все усилия для ее быстрого устранения. Мы любим свою работу, поэтому всегда делаем ее на «отлично», а также очень ценим мнение наших клиентов, большинство из которых являются постоянными и рекомендуют наш сервис своим друзьям и знакомым.

Читать еще:  Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector