Svarkin-spb.ru

Выбираем одеяло для двигателя «Автотепло»

Как сделать автоодеяло для двигателя своими руками? Какие материалы выбрать!

Автомобиль – неотъемлемый атрибут практически каждой современной семьи. Он и средство передвижения, и любимая игрушка, и важный член семьи.

А ещё – он сложная техника, требующая заботы. Особенно в ситуации сложных климатических условий – например, зимой. Иной тип обслуживания, иной цикл эксплуатации и совсем другой уровень заботы об автомобиле. В частности, в условиях холодов стоило бы создать тепловую защиту двигателя с помощью автоодеяла.

Но вот незадача, подыскать и приобрести его бывает не всегда просто. То нет в наличии в магазинах, то не подходит для данного типа автомобиля, то цена слишком высока. И вот с учетом всех этих обстоятельств, знание того, как можно сделать автоодеяло для двигателя своими руками может оказаться весьма и весьма полезным.

Зачем нужно автоодеяло?

Задача автоодеяла – сохранение тепла двигателя. Потому больше всего оно необходимо, когда на улице стоят жгучие морозы, а водителю нужно передвигаться по местности с частыми остановками (например, посещение нескольких клиентов или магазинов, или доставка сына в садик, а дочку в школу, жену на работу и тому подобное).

Во время этих непродолжительных стоянок утепленный двигатель может оказаться настоящим спасением – и заводить машину легче, и в салоне тепло сохраниться лучше (ну или, по крайней мере, он быстрее обогреется). Преимущества, которые даст сотворенное своими руками автоодеяло, это:

  • тепло – с одеялом двигатель может сохраняться теплым в 2-3 раза дольше, чем без него;
  • время – его непродуктивные затраты сокращаются;
  • топливо – отсутствие необходимости долгого прогрева позволяет существенно экономить на бензине.

Состав автоодеяла

Если есть желание сохранить автотепло своими руками, то, выбирая материал для утепления двигателя, исходить нужно именно из этой задачи:

  • ткань должна защищать двигатель и сохранять тепло;
  • она должна быть негорючей;
  • должна быть не сверхплотной – ведь её придется кроить и прошивать в домашних условиях.

Исходя из вышеперечисленных условий могу порекомендовать для выбора:

  • стеклоткань для оболочки одеяла;
  • изовер для внутреннего наполнения;
  • огнестойкая нить (например, Flame Master), можно и простые нитки, но их нужно будет обработать огнестойкой пропиткой. Ещё есть специальные швейные нитки (арамидные), применяются для пошива спецовки, для рабочих горячих цехов.

Для справки. Стеклоткань — это негорючий материал, который к тому же стоит не дорого (от 30 рублей за метр), правда есть не во всех строительных точках. Ищите в магазинах — торгующих печами и каминами, у них всегда есть в наличии.

Стеклоткань — бывает разная

Друзья, пожалуйста, не шалите — не снимайте стеклоткань с теплотрассы! Купить же не дорого!

Isover (изовер) — материал представляет собой вату минеральную, толщиной 50 мм. Для наполнения хватает двух листов. Минусы данного наполнителя — он колется, придется всё делать в перчатках.

Из менее доступных и дорогих материалов есть: базальтовая ткань, утеплитель тоже базальтовый (не колется). Кстати, нитки для шитья можно вытянуть из этой ткани.

Базальтовые ткань и утеплитель

Технология изготовления автоодеяла

Технология изготовления одеяла очень проста и может быть разделена на следующие этапы.

1. Снятие замеров с капота – одеяло должно быть размер в размер с местом покрытия (покрывается все подкапотное пространство, а не только сам двигатель) или чуть больше – чтобы подоткнуть края.

Размеры могут быть разные

2. Правильный подсчет необходимого количества материала и его покупка (лучше брать с запасом).

2. Кройка необходимых кусков материала, если приобрели стеклоткань и минеральную вату, то следует работать очень осторожно в перчатках.

Кройка кусков материала

3. Сшивание выкроенных кусков: сначала прошить три стороны, чтобы получилось подобие наволочки, заполнить её наполнителем и зашить четвертую сторону.

Заполнение одеяла наполнителем

А сшивать можно с помощью крупной (цыганской) иглы или шилом с крючком и огнестойкой нитью. Желательно сделать швы не только по краям, но и прошить одеяло дополнительно (например, крест на крест), чтобы наполнитель не сбивался при эксплуатации.

Готовое автоодеяло следует положить под капот, тщательно подоткнув его стороны, обезопасьте его также от ремней.

Уложить самодельное одеяло на место

Итак, если есть необходимость и желание сохранить автотепло — автоодеяло своими руками сделать не только возможно, но даже довольно просто. А заботливое отношение к своему железному коню – оно обязательно окупится. Удачи!

Читать еще:  Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Автоодеяла “Автотепло”

Опции темы
Поиск по теме

Автоодеяла “Автотепло”

Как то не видел такой темы – поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы “Автотепло”.

Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался – “нада брать”

Смущал только заявленный гарантийный срок – 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у “официального представителя” в фирменном пакете и даже есть бумажка – свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность – подбиралось по каталогу а размер оказался больше – сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру – “ёжики кололись и зашивали стеклотряпку” :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в “низинах” (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже – пришлось “дополнить” обычным одеялом сверху.

Если будете покупать – мой совет – СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) – чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание – обшейте по наружным швам тесёмкой – расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок – с ним надежнее.

Последний раз редактировалось Сергей Петровича; 08.10.2019 в 15:20 .

Похоже, скоро зима придет. Пошли темы про одеяла. аккумуляторы. Пойду резину перекину на зимнюю.

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы – поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы “Автотепло”.

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

ЗЫ
У меня войлок.

Пофиг!
И нанокартонка ещё есть. Да.

Катушки зажигания раскаляются от этих одеял. На QG15 в частности

Не. Вещщь весьма нужная. Вот привез ты мамзель на берег, а у тебя теплый коврик под капотом всегда

Да неважно. Тепло все любят)

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы – поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы “Автотепло”.
Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался – “нада брать”

Смущал только заявленный гарантийный срок – 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у “официального представителя” в фирменном пакете и даже есть бумажка – свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность – подбиралось по каталогу а размер оказался больше – сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру – “ёжики кололись и зашивали стеклотряпку” :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в “низинах” (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Читать еще:  Как сменить скорость записи диска для автомагнитолы

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже – пришлось “дополнить” обычным одеялом сверху.

Если будете покупать – мой совет – СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) – чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание – обшейте по наружным швам тесёмкой – расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок – с ним надежнее.

не здесь это надо писать. ну купили подделку,что теперь с того.

Toyota Corolla Fielder HYBR >› Logbook › Отзыв автоодеяло автотепло, как я утепляю свой гибрид.

В данном посте хотел бы рассказать об моем опыте использования автоодеяла автотепло.
Сначала о покупке как это было, рулеткой замерил подкапотное пространство, с размерами полез в интернет подбирать одеяло вижу Автотепло для двигателя №20 Ширина — 132 см., Длина — 63 см. для Toyota Aqua т.к. база одна решил по фото из интернета сравнить подкапотное пространство Toyota Aqua И Toyota Corolla Fielder сравнение показало что все одинаково.

Решил брать №20 нашел магазин с самой низкой ценой рядом с работой, поехал купил, и нет бы сразу примерить.

Приехал значит домой ложу и вижу что оно маленькое! куча щелей по контуру одеяла от куда уходит тепло, понимаю что я ошибся в выборе и надо было брать размер больше имейте это ввиду пусть лучше оно будет больше излишки загнуть можно без проблем, чем плотнее уложишь тем меньше будет потерь тепла и эффективности одеяла. Благо магазин попался хороший позвонил объяснил ситуацию сказали если вы его не запачкали то поменяем. Поменял одеяло на Автотепло для двигателя №2 Ширина — 142 см., Длина — 88 см. Самое интересное что разница в цене 100 руб, поэтому мой вам совет если есть сомнения как оно ляжет, лучше берите больше размер, и уложите его максимально плотно.

Поскольку у меня гибрид и двигатель часто глохнет старт-стоп и прочие прелести экономят топливо, но тенны у меня нет и салон обогревается двигателем. Я уже не говорю про то что у Приусов и им подобным хронический недогрев двигателя. Печка высасывает все тепло из двигателя и он что бы согреться и согреть нашу пятую точку запускается все чаще и чаще а за этим следует повышение расхода.
После того как я положил одеяло я заметил что двигатель стал глохнуть чаще и на более долгое время.

Что стало с расходом, он меняется так же часто как температура воздуха на улице, чем холоднее тем больше расход, чем теплее тем меньше, на гибриде расход возрастает при редких и коротких поездках, если ездить много батарея прогревается и гибридная система начинает работать как надо расход падает на глаах с 8 до 4,5 было два дня назад такое довелось покататься побольше, не могу привести конкретных цифр до одеяла и после, то что расход стал меньше это однозначно не значительно что бы прям ВАУ ничоси! Но двигатель стал запускаться реже это факт, это уже о чем то говорит.

Есть ли смысл тратить 1650 рублей на одеяло? Мое мнение, Стоит! особенно для гибрида! Перепады температур это ни есть гуд, а с одеялом перепад не такой резкий, а если вы мотаетесь из точки а в точку б по городу и оставляете машину на час два потом едете в другую точку в вашем случае просто спасение.

Что я заметил, снег и даже иней на капоте не тает, до одеяла почему то на маслозаливной горловине была небольшая эмульсия из-за конденсата, как только купил одеяло эмульсия пропала и больше не появлялась, а конденсат обычно бывает из-за перепадов температуры. Спустя два месяца эксплуатации одеяла в очередной раз полез проверить уровни жидкостей в гараже освещения нет светил фонариком, смотрю что то блестит будто паутина на двигателе, протер пальцем а это оказывается какие то частички как стеклянные нитки, то ли наполнитель высыпается то то ли внешняя ткань, одеяло все целое нет ни каких потертостей.

Читать еще:  Обгон на трассе – своя особая культура

Прогрев двигателя стал быстрее, без одеяла в режиме AUTO что бы климат начал дуть на 3 деления надо было ждать минимум 15 минут это я засекал, с одеялом время сократилось до 7 минут. Через два часа стоянки у магазина 3 деления мы получили уже через 3 минуты после запуска, так что профит есть.
Шумоизоляция, с одеялом прогретый двигатель на ХХ на расстоянии 2-3 метров от авто почти неслышно это в условиях тишины.

Дополнительно закрыл нижнюю решетку радиатора фольгоизолоном вырезал по размеру закрепил на стяжки, верхнюю ноздрю закрыл утеплителем для труб из вспененного полиэтилена утеплитель разделил что бы при потеплении или долгой поездке можно было обеспечить приток воздуха для охлаждения, снимаю меньший кусок при 0 градусов, как срабатывает вентилятор охлаждения еще не слышал. Картонки между радиаторами не признаю.

Скорее всего то что я написал не даст не кому не чего нового, возможно наоборот, т.к. в интернете есть много информации отзывов об пользе или бессмысленности автоодеяла, куча тестов и эксперементов, но этот сайт создан что бы люди моли делиться своим мнением, что я собственно и делаю. Для себя конечно каждый решает нужно ему это одеяло или нет.

Считаю что польза от него есть особенно для гибридного автомобиля.

Всем спасибо кто дочитал до конца! Всем добра! Удачи на дорогах!

Price tag: 1 650 ₽ Mileage: 92300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Тоже положил одеяло, больше ничего не лепил. Зимы то не было толком) Заметно медленнее остывает машина.

По личному опыту. Кусок войлока гораздо эффективнее. Автоодеяло тепло вообще не держит.

Также по личному опыту, без одеяла иней на капоте исчезал, с одеялом по приезду домой иней сохранялся. Да даже открываешь капот одеяло теплое, а поднимаешь его сразу поток теплого воздуха в лицо бьёт. На мой взгляд эффект есть, и достаточно хороший. А там уж каждый решает для себя что лучше.

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Все зависит от того кто и как эсплуатирует автомобиль, кто сколько ездит. У меня пробег в сутки 24 км дом работа дом приимущественно по пробкам печка высасывает тепло по приезду домой мерил пирометром клапанная крышка 70 градусов. А двигатели более 1.8))

У меня пробег дневной от 70 км и до бесконечности =) пока водитель домой не уйдет)

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Его рекомендуют использовать при температуре ниже -5 градусов. 7 лет использую, перегрева нет. На то есть вентилятор радиатора, чтобы сбрасывать температуру. Я думаю тут дело в пробке радиатора. Не работает клапан должным образом. У здорового мотора с исправными узлами и датчиками, перегрева не должно быть по идее. Там разницы нет -40 или +40, на то есть датчики, которые регулируют и поддерживают рабочую температуру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector