Svarkin-spb.ru

Все подробности о российском этапе Формулы-1

В Сочи всё готово к проведению первого в истории Гран-при России — этапа автогонок «Формулы-1»

Сегодня комплекс автодрома в Сочи, где 10 октября стартуют заезды “Формулы-1” смогли во всех подробностях рассмотреть журналисты. Главное, что интересовало – это, конечно же, трасса. Она, говорят специалисты, сможет удивить даже очень опытных пилотов: одна из самых скоростных и интересных в истории “Формулы”, а в чём-то даже уникальная.

На автодроме разгружают оборудование. Накануне первая часть груза прибыла морским путем. В огромных ящиках – техника команд и аппаратура для телевизионной трансляции. В самих тим-билдингах, это офисы, где в дни соревнований расположатся спортсмены, уже расставлена мебель. Через несколько дней пилоты смогут сами оценить, какая работа была проделана в Сочи для проведения первых в истории России королевских гонок.

“Мы полностью готовы. Уже в понедельник прибудут представители “Формулы-1″, наша команда проделала фантастическую работу. Да, мы готовы к Гран-при”, – сообщил журналистам международный консультант Гран-при России “Формулы-1” Ричард Креган.

Доставка грузов для “Формулы-1” – операция сложная и очень технологичная. Например, шины для болидов везут в специальных фурах, где круглосуточно поддерживается определенная температура. А сами автомобили доставят самолетами.

“Сейчас мы готовимся к главному и самому ключевому этапу операции по приемке грузов – это прием шести “боингов”, которые прилетят к нам сразу после Гран-при Японии”, – говорит главный промоутер Сергей Воробьев.

Все работы уже завершены. Вдоль дороги установлены особые заградительные системы: сетка и панели смогут выдержать вес болида, врезавшегося в них на огромной скорости. Дорожное покрытие укладывали по секретной рецептуре. Известно, что оно трехслойное, и в последний слой вмонтированы индукционные датчики, фиксирующие все маневры пилотов.

Специалисты считают, что сочинская трасса полна сюрпризов и сможет удивить опытных спортсменов. Такого сочетания затяжных поворотов и скоростных прямых больше нигде нет. Причем, все интересные моменты болельщик увидят своими глазами. Ради этого постарались инженеры, разместив трибуны в наиболее интересных для обзора точках. Например, зрители с трибуны Т4, получившей имя единственного российского гонщика в “Формуле-1” Даниила Квята, смогут наблюдать, как пилоты справляются с самым затяжным левым поворотом в истории гонок.

Главная трибуна располагается вдоль старт-финишной прямой, поэтому билеты здесь самые дорогие. Зрители смогут лично увидеть, кто победил в этом этапе королевских гонок.

Пережить эмоции гоночного праздника смогут 50 тысяч зрителей. В Сочи сегодня открылась главная билетная касса, расположена она в Олимпийском парке. Такие же центры появились в Санкт-Петербурге, Москве и в Краснодаре. Также купить билет можно и на сайте, но после электронный ваучер нужно обменять на настоящий у кассира.

“На данный момент в свободной продаже осталось порядка 5 000 билетов. Большая часть билетов уже выдана из того, что клиенты купили”, – рассказала Мадина Аселова, руководитель центра продаж.

Читать еще:  Шевроле SS превратится из седана в универсал

Узнав, что Сочи примет этап знаменитых мировых соревнований, Георгий Гузев даже не задумывался, как он проведет свой следующий отпуск. С детства – фанат королевских гонок. Всей семьей прилетели из Санкт-Петербурга. Несколько минут заняло оформления документов, и на руках – заветный пропуск в мир “Формулы-1”.

Для владельцев билетов организованы шоу-программы и концерты известных отечественных и зарубежных исполнителей. Вв дни гонок въезд в Имеретинскую низменность на личном транспорте закроют. Из центра Сочи до автодрома будут ходить электрички и автобусы. Для болельщиков Формулы – бесплатно.

Удивительные факты о самой зрелищной автогонке мира Формула 1

В отличие от большинства иных гонок, Формула 1 – это не только борьба характеров и талантов пилотов, но, и прежде всего, соперничество между лучшими автомобилями мира.

Ни одна команда не сможет участвовать в этой гонке, если ее не поддерживают огромные деньги, а в коллективе нет идеальной слаженности, безукоризненной дисциплины и внимания к мельчайшим деталям.

И сегодня мы хотим рассказать, что это за труд – участвовать в самых престижных автогонках мира – Формула 1. Вот лишь несколько удивительных фактов об этом главном событии в автомобильном спорте.

  • Само название «Формула» возникло из правил этих гонок, в которых все подчинено идеальным пропорциям, нормативам и стандартам, которым должны соответствовать все участники и автомобили;
  • Сегодня средняя стоимость автомобиля F1 составляет $15,52 млн. И это цена просто готового болида. Сюда не входят миллионы, потраченные на развитие, изобретения, исследования, проектирование, и многое другое. К примеру, такие крупные команды F1, как Ferrari, Mercedes Red Bull и McLaren тратят порядка $400 млн. в год на разработку лучших автомобилей сезона.

Стоимость некоторых компонентов болида Формулы 1 в 2018 году

Двигатель $7,7 млн. – $10 млн.
Монокок из углеродного волокна $650 000 – $1,2 млн.
Антикрыло $300 000
Руль $70 000
Топливный бак $140 000
Гидравлика $200 000
Комплект шин $1714

  • Болид, участвующий в Формуле 1, состоит минимум из 80 000 компонентов, и их сборка обязана быть на 99,9% идеально правильной.
  • В кабине болида во время гонки температура поднимается до 50 о С, поэтому в среднем пилот F1 за один проезд за счет потери жидкости худеет на 3-4 кг. Но, такая потеря не должна превышать 4% от общего веса гонщика. Дело в том, что при большей потере жидкости у пилота может случиться серьезное нарушение его психофизических возможностей. Во время самой гонки пилоту разрешается пить воду через длинную трубочку.

  • Шины гоночных болидов тоже теряют свой вес – каждая покрышка из-за значительного износа «худеет» минимум на полкилограмма. При этом, если шины для обычных автомобилей проходят в среднем 60 000 – 100 000 км, гоночные рассчитаны не более, чем на 90-120 км. В момент максимальных скоростей шины, устанавливаемые на болиды F1, вращаются 50 раз в секунду. И, кстати, они заполнены не воздухом, а азотом.
Читать еще:  Передние тормозные колодки для Шкоды Йети

  • Вес автомобиля F1 – это всего 550-700 кг, включая водителя, но без топлива.
  • Лучшие пилотные экипажи F1 могут заправлять болид и менять на нем шины всего за 3 секунды.
  • Тормозные диски F1 изготавливаются из особо прочного углеродного волокна, ведь во время своей эксплуатации им приходится выдерживать 1200 градусные температуры нагрева (это температура расплавленной лавы, извергаемой вулканами).

  • Некоторым небольшим самолетам, чтобы взлететь, требуется развить меньшую скорость, чем набирает болид во время гонок. И только невероятная прижимная сила удерживает гоночный автомобиль на трассе, чтобы он не взлетел.
  • На скорости 360 км/ч пилоту приходится переживать перегрузки в 5g при торможениях и поворотах. Это сила, в 5 раз превышающая собственный вес водителя. Ее можно сравнить с проездом машины сквозь кирпичную стену на скорости в 300 км/ч. К примеру, космонавты при старте ракеты всего на протяжении 2 минут переносят перегрузку в 3-4g. А гонка длиться 1,5 часа. Далеко не все люди способны выдерживать столь ужасающие перегрузки.

  • Шлемы пилотов F1 являются одними из самых технологически сложных предметов обмундирования. В испытательных тестах они обязаны выдерживать 800-градусное пламя на протяжении минимум 45 с.
  • Гонщики Формула 1 – суеверные люди, в пелетоне этого соревнования всегда отсутствует автомобиль с номером 13.
  • Чтобы автомобилю Формула 1 затормозить со скорости 200 км/ч, ему требуется всего 1,9 с и 155 метров тормозного пути.

Кстати, Формула 1 возвращается на украинское телевидение, а конкретно – на «Первый автомобильный телеканал», который начнет прямые трансляции этапов Гран-при. Напомним, Королеву автоспорта в Украине не показывают с 2012 года. Трансляции начнутся уже с первого этапа сезона-2018 – Гран-при Австралии, который пройдет 23 марта. Помимо гонки телезрители смогут увидеть квалификацию и практические заезды. Кроме того, гонку можно будет увидеть и в повторе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как прошел первый российский этап «Формулы-1» (Фото)

Fresher

На «Сочи Автодроме» в воскресенье 12 октября состоялся первый в истории российский этап «Формулы-1». Победителем Гран-при стал британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes. Президент России Владимир Путин, который следил за гонкой с трибуны, вышел на подиум и вручил кубок победителю. На финише действующий лидер личного зачета, собравший по итогам 53 кругов формульный «Большой шлем», почти на 20 секунд опередил партнера по команде немца Нико Росберга. Третьим стал финн Валттери Боттас из Williams. Россиянин Даниил Квят из команды Toro Rosso пришел к финишу 14-м. Российская команда Marussia завершила свое выступление досрочно — ее гонщик Макс Чилтон сошел с дистанции из-за технических проблем с автомобилем.

Читать еще:  Jaguar пополняет линейку моторов для России

Двойной успех в Сочи (1-е и 2-е место Хэмилтона и Росберга) позволил команде Mercedes завоевать Кубок конструкторов, которым четыре последних года владел Red Bull. Следующий этап, Гран-при США, пройдет 31 октября — 2 ноября на трассе в Остине.

Перед гонкой состоялась красочная церемония: сначала пилоты проехали перед зрителями на специальной грузовой платформе, приветствуя фанатов, затем на стартовой прямой перед выступили артисты балета «Тодес», после чего вдоль главное трибуны волонтеры пронесли российский триколор длиной 450 метров. На трассе выступил казачий хор, а над автодромом фигуры высшего пилотажа продемонстрировала пилотажная группа «Русь», сообщает «Интерфакс».

Гонщик команды «Торо Россо» Даниил Квят перед началом гонки.

Подготовка болида перед началом гонки.

Пилоты перед началом гонки.

Болиды принимают участие в гонке.

После Гран-при России команда «Мерседес» впервые в истории завоевала Кубок конструкторов.

Дмитрий Медведев фотографирует машины.

Гонщик команды «Ред Булл Рейсинг» Дэниел Риккьярдо

Владимир Путин и генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун

Трасса «Сочи Автодрома»

Миллиардеры и друзья Владимира Путина Геннадий Тимченко и Аркадий Ротенберг на трибуне во время гонки.

Гонщик команды «Лотус» Ромен Грожан (слева) и гонщик команды «Заубер» Адриан Сутиль.

Итог заезда

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – 1:31:50.744
2. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +13,6
3. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») +17,3
4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +30,2
5. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен») +53,6
6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +1.00,0
7. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Ред Булл») +1.01,8
8. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») +1.06,2
9. Кими Райкконен (Финляндия, «Феррари») +1.18,9
10. Серхио Перес (Мексика, «Форс Индия») +1.20,1
11. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») +1.20,9
12. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») +1.21,3
13. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») +1.37,3
14. Даниил Квят (Россия, «Торо Россо») + 1 круг
15. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер») +1 круг
16. Адриан Сутиль (Германия, «Заубер») +1 круг
17. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») +1 круг (штраф +5 секунд за столкновение с Сутилем)
18. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Лотус») +1 круг
19. Маркус Эрикссон (Швеция, «Катерхэм») +2 круга
20. Камуи Кобаяси (Япония, «Катерхэм») – не финишировал
21. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся») – не финишировал

Режиссер Никита Михалков.

Гонщик команды «Мерседес» Нико Росберг занял 2-е место российского этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула-1»

Призеры российского этапа «Формулы-1» на церемонии награждения (слева направо): гонщик команды «Мерседес» Нико Росберг — 2-е место, гонщик команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон — 1-е место, гонщик команды «Уильямс» Вальттери Боттас — 3-е место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector