Svarkin-spb.ru

Вольво S60 Cross Country

Обзор Volvo S60 Cross Country 2017

Volvo S60 Cross Country 2017 седан и хетчбэк, представлен производителем из Швеции.

В нем улучшены многие данные, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк

Спереди Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетчбэк выглядит весьма оригинально, так как создатели соединили в одной машине 2 кузова. Передок с индивидуальной решеткой радиатора, которая обтянута крупноячеистой сеткой с фирменной эмблемой компании. Ребра, проходящие по крышке капота, придают передней части выпуклую форму. Бампер обтянут защитой из пластика, по бокам его расположились узкие светодиодные «противотуманки».


Сама передняя оптика со светодиодным наполнением – это относится к основным фонарям и ДХО. Но включаться они будут только во фланговые модификации.

В боковой части также проходит защита из пластика, арки колес немного дутые, большие двери, внешние зеркала стали крупнее, в них имеются светодиодные «поворотники». Сейчас в модели устанавливают большие диски колес из легких сплавов. Корма схожа с прототипом благодаря багажной крышке, оригинальным фонарям и декорационным вставкам. Сам бампер присущ хетчбэкам с пластиковой неокрашенной защитой. Задняя часть приподнята, смотрится солидноблагодаря и без того высокому клиренсу.

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики


Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Читать еще:  Обзор продукции тонировки компании Люмар

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данной новинки у нас уже начались с февраля текущего года.

Volvo S60 Cross Country: боевой мутант

Современных автолюбителей сегодня сложно чем-то удивить: разномастные кузова давно приелись, технические новшества часто не вызывают восторга, качество отделочных материалов не удивляет, попытки производителей привлечь внимание к своей продукции вычурным дизайном практически не имеют успеха.

Мы живем в век глобализации и унификации: модели почти всех автоконцернов похожи друг на друга как две капли воды, а потребители выбирают транспортные средства, зачастую ориентируясь лишь на сухие цифры — мощность мотора, вместительность багажного отсека, расход топлива и т.д.

К сожалению, рынок заставляет компании оптимизировать издержки и производить только те автомобили, которые однозначно будут пользоваться спросом и принесут значительную маржу. Мало кто отваживается на эксперименты. Volvo – один из таких «экспериментаторов»: перейдя в 2010 году под крыло китайского концерна Geely, шведы приступили к кардинальной перестройке модельного ряда — на свет появились совершенно новые XC90, S90, V90 и V90 Cross Country. В ближайшее время ожидаются премьеры моделей XC40 и XC60. Машины эти интересные и знаковые для бренда, однако сегодня мы поговорим не о них, а о действительно удивительной и редкой машине, сочетающей в себе качества седана и кроссовера — автомобиле S60 Cross Country. Несмотря на то, что это модель старой формации, которая построена на базе классического и довольно популярного седана S60, у нее нет конкурентов и она способна удивлять.

Белый 245-сильный Volvo S60 Cross Country в максимальной комплектации достался мне на тест в один из зимних январских дней. Лучшей погоды для испытания «шведа», изначально спроектированного для эксплуатации в холодном и «недружелюбном» климате, представить сложно.

Первый осмотр модели выявил ее сильное сходство с востребованным в Европе и России седаном S60: по дизайну машины почти полностью одинаковые, основные отличия кросс-седана — бамперы (точнее — накладки на них), пластиковые фальш-пороги, черные корпуса наружных зеркал, черные накладки на колесных арках и будто стоящий на цыпочках кузов. Именно последний, вкупе с 201-миллиметровым дорожным просветом, придает экстерьеру грозный вид.

Volvo S60 Cross Country выглядит очень внушительно (при относительно скромных габаритах 4637х1866х1539 мм): о мощности мотора и потенциале автомобиля недвусмысленно намекают крупные выхлопные патрубки, спойлер на крышке багажного отсека и шильдики T5 и AWD.

Спокойный и добротный интерьер — полная копия салона S60: находясь внутри автомобиля невозможно понять, что ты сидишь в необычном кроссовере. Панель приборов, центральная консоль, кресла, эргономика — все это по-шведски идеальное и не требующее привыкания.

Самое интересное — ощущение от езды. Посадка в салон не очень привычна — вроде бы и не кроссоверная, но и не седановская: ногу нужно поднимать выше, чем при «погружении» в легковую машину, но голову пригибать сильнее, чем при «входе» в обычный полноприводник. В пути все еще интереснее: не сразу можно привыкнуть к тому, что на седане можно без опаски взбираться на бордюр, съезжать на заснеженную грунтовку и не особо беспокоиться о том, какое дорожное покрытие под колесами.

Читать еще:  Новый Инфинити Q70 с фото

На ходу, как всегда, радуют фирменные «электронные ошейники» Volvo, помогающие контролировать ситуацию вокруг машины и позволяющие избегать опасных ситуаций: City Safety (контроль дистанции до впереди едущего транспортного средства и автоматическое торможение перед препятствиями) и BLIS (система мониторинга «мертвых» зон).

К «фишкам» автомобиля относятся уже ставшими привычными для «скандинавов» подогрев руля (вроде бы не обязательная опция, но крайне необходимая, когда утром садишься в машину при температуре воздуха -17 С), камера заднего вида и система бесключевого доступа в салон. Говорить о прочих системах безопасности и опциях вряд ли стоит: автомобиль «нафарширован» по последнему слову техники: в нем есть все, начиная с 2-зонного климат-контроля и заканчивая би-ксеноновой светотехникой и надувными занавесками.

На ходу Volvo S60 Cross Country очень хорош: на ровном асфальте, несмотря на внушительный клиренс, автомобиль отлично держит траекторию и практически не кренится в крутых поворотах и не боится бокового ветра; на снегу и снежно-грязевой «каше» «умная» полноприводная трансмиссия вовремя перераспределяет крутящий момент между колесами и позволяет ехать наравне с полноценными внедорожниками; на легком бездорожье очень неплохо себя показывают энергоемкая подвеска, относительно небольшая база и большой угол въезда.

Вообще, S60 Cross Country воспринимается очень цельным и, если можно так выразиться, боевым автомобилем, который не подведет ни в каких условиях. Сочетание классического 4-дверного кузова, увеличенного дорожного просвета, полноприводной трансмиссии и очень мощного мотора (с которым, к слову, расход топлива машины не превышает 6.2 л. на 100 км при спокойной езде по шоссе) дарит ту свободу, которую не способен дать простой легковой автомобиль.

«АвтоНавигатор» часто пишет о новинках авторынка, однако я не припомню случая, когда бы мы рассказывали о машине, у которой вообще нет конкурентов. S60 Cross Country — именно такой волк-одиночка. В продаже сейчас имеется множество кроссоверов и псевдокроссоверов: есть универсалы и хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом, с полным приводом или без такового; есть даже кроссоверы-кабриолеты, но кросс-седанов нет ни у кого, кроме Volvo.

Шведская модель интересна именно своей неповторимостью; автомобиль привлекает внимание на дороге — он, с одной стороны, выглядит странно, но, с другой, дарит очень интересные ощущения и позволят проехать там, куда на традиционном седане не сунешься. «Мутант» не очень востребован на рынке, однако именно поэтому он может стать прекрасным выбором автолюбителя-оригинала, для которого традиционные кроссоверы велики, а обычные седаны неинтересны. Думаю, желающим владеть этим транспортным средством стоит поторопиться с покупкой, так как вряд ли Volvo выпустит что-то подобное на базе нового поколения S60, премьера которого не за горами.

Остается добавить, что S60 Cross Country доступен в РФ лишь в одной модификации T5 Summum (полный привод AWD, 245-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат» Powershift с возможностью ручного переключения передач).

Стартовая цена машины — 2 290 000 рублей, максимально упакованная версия (включающая пакеты «Активная безопасность», «Детский», «Охрана», Volvo on Call, «Зимний» и «Обзор») предлагается за 2 702 600 рублей (со стандартной (не опционной) кожаной отделкой салона), что, согласитесь, не очень много за современный и ультрабезопасный автомобиль, который способен удивить ваших искушенных друзей и коллег.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don-Motors.

Вседорожник Volvo S60 Cross Country

Вольво эС 60 Кросс Кантри (2015-2018) цена и комплектация. Технические характеристики S60 Cross Country и обзор с фотографиями.

Купеобразный кроссовер или универсал повышенной проходимости – сегодня этим никого не удивишь, поэтому компания Volvo пошла дальше, создав единственный в своем роде (по крайне мере, на момент своего появления) премиальный седан-кроссовер S60 Cross Country.

Читать еще:  Составление схемы ДТП

Публичная презентация необычной новинки произошла в январе 2015-го – на автосалоне в Детройте… ну а уже в середине апреля того же года она стала доступна для заказа на российском рынке.

Седан увеличенной проходимости Volvo S60 Cross Country своими пропорциями навеивает ассоциации с BMW X6 – за счет приподнятого над землей трехобъемного кузова.

От обычного «эс-шестьдесят» внедорожный вариант отличается «интеллигентным» внедорожным обвесом из некрашеного пластика, иным оформлением радиаторной решетки, напоминающим пчелиные соты, хромированными элементами на бамперах и порогах, а также солидным возвышением над дорожным полотном.

Кроме того, автомобиль комплектуется оригинальными дисками колес на 18 или 19 дюймов, облаченными в шины с высоким профилем.

Безусловно, выглядит «внедорожный» седан интересно и уникально, но одновременно с этим несколько противоречиво.

За счет дополнительного декора габаритные размеры Вольво S60 Кросс Кантри несколько подросли (по сравнению с обычным седаном): 4638 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1545 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2774 мм, а его дорожный просвет насчитывает, вполне «кроссоверные», 201 мм.

Интерьер на «внедорожный S60» перекочевал со стандартной модели без каких-либо изменений, сохранив качественные материалы и высокий уровень исполнения.

Внутри можно встретить «фамильное» оформление, трехспицевый мульти-руль, оригинальную комбинацию приборов с жидкокристаллическим дисплеем по центру и монументальное торпедо с необычным распределением дефлекторов вентиляции, крупным экраном мультимедийной установки и несколько противоречивой компоновкой «шайб» и кнопок управления аудиосистемой и микроклиматом.

В плане удобства пассажиров у Volvo S60 Cross Country полный паритет с обычным седаном: удобные передние кресла с далеко разнесенными валиками боковой поддержки и трехместный задний диван с давящим на головы потолком.

Объем багажника насчитывает всего 380 литров, а добрую часть его объема съедают крупные кожухи петель крышки и заковыристые боковины.

Технические характеристики. В России шведский седан-кроссовер доступен только с одним мотором – 2.5-литровая «пятерка» с турбонаддувом и непосредственной доставкой топлива в камеру сгорания, знакомая по S60. Отдача мотора составляет 249 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 360 Н·м крутящего момента при 1800-2400 об/минуту.

За передачу тяги на колеса отвечают 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с интеллектуальной муфтой Haldex последнего поколения, заведующей дозировкой момента на заднюю ось.

Результат данного партнерства таков: до первой сотни «внедорожный» трехобъемник способен ускориться чуть более чем за 7 секунд, его предельные возможности составляют 210 км/ч, а среднее потребление горючего в смешанном режиме заявлено на уровне 8.7 литров на каждые сто километров пробега.

В конструктивном плане «S60 Cross Country» и «обычный S60» полностью идентичны друг другу. В основе седана повышенной проходимости лежит платформа Ford EUCD с полностью независимыми подвесками (МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади).

Рулевое управление агрегатировано электрическим усилителем руля с тремя режимами работы, а тормозная система выражена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией).

Комплектация и цена. На российском рынке «внедорожный» вариант Вольво S60, по данным на 2018 год, доступен в единственном исполнении «Summum» – по цене от 2 430 000 рублей.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» подушками безопасности (фронтальными и боковыми), системами ABS и ESP, системой помощи при старте в подъем, климат-контролем, круиз-контролем, би-ксеноновой оптикой головного освещения, кожаной отделкой салона, подогревом и электрорегулировками передних кресел, аудиосистемой премиального класса и многим другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector