Svarkin-spb.ru

Volvo C70: дорогая крыша

Volvo C70: цена, фото

Данный кабриолет выпускается с 1997-го года, но в 2005-м было выпущено второе поколение. После этого в 2010-м году была представлена рестайлинговая версия Volvo C70, которая получила большое количество изменений. Модель очень сильно изменилась и кажется, что это новое поколение, но это не так. Давайте обсудим эту машину более подробно.

Содержание:

Экстерьер

Данный автомобиль похож на C30, хотя модель была построена на базе S40. Спереди находится плавный капот, а также стильная оптика с галогенной начинкой. Посередине расположена небольшая решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Массивный бампер имеет мускулистые формы, которые подчеркивают оптику. В нижней его части есть небольшой воздухозаборник, а по краям находятся противотуманные фары с хромированной вставкой ниже.

Этот автомобиль имеет жесткую складываемую крышу, а большинство кабриолетов имеют мягкую, так что это можно отнести к плюсам. Арки получили достаточно серьезные расширения, в верхней части находится стильная углубленная линия, а посредине есть черные молдинги. Зеркала заднего вида имеют небольшие повторители сигнала поворота и также камеру. У автомобиля в стоке стоят 16-е легкосплавные диски, другие комплектации будут получать 17-е.

Сзади модель получила большую крышку багажника, на которой находится плавник, выполняющий роль антенны. Установлена крупная оптика с галогенной начинкой. Задний бампер очень массивный, у него есть небольшие рельефные формы, а в нижней части присутствует пластиковая защита. Под всем этим расположились два патрубка системы выпуска.

Теперь обсудим размеры кузова Вольво С70:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 148 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Подробнее

Несильно много, но достаточно моторов предлагалось покупателю. В России было доступно только два бензиновых мотора. Много существовало дизелей, но из-за не особой любви россиян к дизелям их нет. Агрегаты продаваемые здесь вполне мощные, не суперспорт, но вполне динамично.

  1. Менее мощный двигатель является 5-цилиндровым, цилиндры расположены в ряд. Мощность в 140 лошадей и 220 единиц момента честная, то есть никакого наддува не применяется, мотор атмосферный. 11 секунд до сотни конечно же слабовато, максималка в 205 км/ч более-менее приемлема. Двигатель достаточно прожорлив, 12 литров 95-го бензина – минимум что вас ждет при езде по городу.
  2. Второй мотор отличается слегка увеличенным объемом до 2,5 литра и установленной турбиной. Результат – 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, это позволило разгонять кабриолет Volvo C70 до сотни за 7 секунд. Максимум получится набрать 240 км/ч, что неплохо. Расходует он слегка больше, 13 литров бензина – многовато.

Оба мотора предлагаются в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 5-ступенчатый автомат. АКПП, конечно же удобнее, но с ней хуже динамика и выше расход топлива. Подвеска у автомобиля неплохая, она полностью независимая и в плане комфорта приемлемая. Останавливается автомобиль с помощью достаточно мощных дисковых тормозов, а вентиляция присутствует только на передних.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в классическом стиле компании, такой же находится во многих моделях фирмы. Сиденья у кабриолета обшиты неплохой кожей, правда не в каждой комплектации. Присутствуют электрорегулировки и подогрев. Сзади пространства мало и там всего два посадочных места. Там тоже кожаная обшивка, но вот мало места и это огорчает. Для заднего ряда присутствует бокс с подстаканниками.

У водителя Вольво С70 в руках будет находиться 3-х спицевый руль, на котором присутствует некоторое количество кнопок для управления аудиосистемой. Он обшит кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Над уникальностью панели приборов особо не работали, были применены колодцы из хрома. Внутрь данных колодцев установлены стрелочные датчики, указывающие на скорость, обороты двигателя, уровень топлива и давление масла. Также присутствует маленький бортовой компьютер и множество лампочек, которые сигнализирует, о какой-либо неисправности.

По центральной консоли вы сразу же можете узнать, что это за производитель. В верхней части есть ниша для мелочей, но она находится на панели торпедо. Ниже расположены дефлекторы воздуха, между которыми есть маленькая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположены все приборы, которые могут находиться как на пластиковой серебристой вставке, так и на деревянной.

Присутствует небольшой монитор штатной магнитолы, под которым расположены кнопки и две шайбы для управления всем этим. После мы можем наблюдать блок климат-контроля, который выполнен в классическом и крайне необычном стиле компании. Это две шайбы и кнопки, которыми вы можете настроить для себя удобное направление воздуха.

Далее все переходит к тоннелю, на котором в самом начале находится небольшой селектор коробки передач. Слева расположен небольшой ручник стояночного тормоза, а справа прикуриватель. В конце мы наблюдаем подстаканники и подлокотник. Здесь присутствует очень маленький багажник объемом 200 литров, который можно расширить до 404-х литров, если сложить сиденья.

Цена Volvo C70

Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращен, данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.

Комплектация стандарт:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • контроль слепых зон;
  • еще 2 подушки безопасности;
  • запуск с кнопки;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света и дождя;
  • AUX;
  • USB.

В общем, это неплохой кабриолет, отлично подойдящий людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.

Видео

Откидная крыша с электроприводом – Инструкция по эксплуатации Volvo С70 MY06 руководство по эксплуатации

Страница 77

Откидная крыша с электроприводом

ЗАКР. ОТД. БАГАЖН. ДЛЯ ОПЕР.
КРЫШЕЙ

Перегородка в багажнике

НИЗ. НАПР. БАТАРЕИ ДЛЯ ОПЕР.
КРЫШЕЙ

аккумуляторной батареи. Крышу можно
только закрыть. Подзарядите аккумулятор,
например, запустив двигатель, и повторите
попытку.

КРЫША НЕ ЗАПЕРТА

или закрыта неправильно. Повторите попытку
открыть или закрыть крышу еще раз.

КРЫША НАГРУЖЕНА ВСПОМОГ.
ПОЛОЖ.

– Крыша приподнята для

размещения груза. Опустите крышу, см.
стр.

ОГРАНИЧ. ТЕМП. ДЛЯ ОПЕР.
КРЫШЕЙ

– Система крыши либо

перегрета, либо температура окружающего
воздуха ниже –10 °C. Если крыша
перегрета, подождите прим. пять минут до
исчезновения сообщения и повторите
попытку.

Сообщения о неисправности крыши

Два сообщения о неисправности крыши могут
показываться на информационном дисплее:

НЕИСПР. КРЫШИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖ

Неисправность в управлении крышей.
Требуется обслуживание на официальной
станции техобслуживания Volvo. Зачехлите
автомобиль согласно инструкции.

НЕИСПР. КРЫШИ СМ. РУКОВОДСТВО

Движение крыши или смещение в положение
для загрузки должны осуществляться в
соответствии со специальными
инструкциями. Обслуживание следует
проводить на официальной станции
техобслуживания Volvo.

Специальные инструкции для

маневрирования в случае

неисправности в работе крыши

Если на информационном дисплее
показываются сообщения

НЕИСПР. КРЫШИ СМ. РУКОВОДСТВО

управлять крышей в обычном режиме
невозможно.
ВНИМАНИЕ! Если крыша закрыта, то ее
невозможно открыть вновь.

– Нажмите и удерживайте клавишу открытия

или закрытия крыши, пока на дисплее не
появится сообщение

– Вновь нажмите клавишу открытия или

закрытия крыши. Удерживайте ее нажатой
в течение прим. двух секунд, пока не
начнется движение крыши. Удерживайте
клавишу до тех пор, пока перемещение
крыши не завершится, даже если оно время
от времени прерывается. Внимательно
следите за тем, чтобы в случае
неисправности не повредить автомобиль.

В течение всего времени закрытия крыши
звучит сигнал.

Закрытие неисправной крыши требует
очень точной проверки выполнения
условий

стр. 74. Даже если все условия выполнены,
существует большой риск повреждения
автомобиля.

Никогда не тяните за разъединяющий трос
гидравлической системы, расположенный
под подушкой заднего сидения. Только
квалифицированный персонал может
использовать функцию аварийного
отсоединения гидравлической системы.
Последствия могут быть следующими:

• большой риск травм от защемления
• неконтролируемое перемещение/

открытие электроуправляемой крыши
или крышки багажника

• повреждение секций крыши.

Ремонт разрешается проводить только на
официальной станции техобслуживания
Volvo. Любое вмешательство может
привести к неправильному
функционированию системы крыши и, как
следствие, серьезным травмам.

C70 05 Interior w540.fm Page 76 Tuesday, October 18, 2005 2:28 PM

Volvo C70 – описание модели

Общие сведения о модели

Volvo С70 –четырехместный автомобиль С-класса, с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускался в кузовах купе и кабриолет. Изначально, сборка C70 осуществлялась в Швеции, а с 2006 года компания Volvo наладила производство в Индонезии.

История появления модели

Первое поколение Volvo С70, было представлено на мотор – шоу во Франкфурте в 1997 году. Изначально, автомобиль собирался в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.

Дизайн для автомобиля разработал Питер Хорбери, прославившийся проектами таких концептов как Volkswagen New Beetle и Chrysler Neon.

Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

В модельномряду компании С70 сменила модель с индексом 850, у которой и былапозаимствована платформа. Внешний вид автомобиля по сравнению спредшественником остался прежним. Небольшим изменению подверглись толькогабариты и настройки подвески.

Volvo С70

В 2006 году,на автосалоне во Франкфурте, был представлен принципиально новый Volvo C70 второго поколения. На этот раз в одном единственном кузове – кабриолет-купе. Новый автомобиль не был похож на своего предшественника, что совсем неудивительно: изменилась платформа (на этот раз общая с Ford Focus C-max),обновился дизайн и технология складывающейся крыши. Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

В 2010 годув продажу поступила обновленная версия C70. Новый Volvo может похвастатьсяболее современной внешностью и некоторыми изменениями в интерьере, в том числезнаменитой «парящей» панелью.

Президент компании Volvo в одном из своих интервью сказал о том, что в 2013 году C70 будет снята с производства, но данных на счет приемника пока нет.

Технические особенности

Особого внимания заслуживает дизельный 5-цилиндровый двигатель, которым может оснащаться автомобиль. Турбокомпрессор двигателя имеет лопасти с изменяемой геометрией, что позволяет расширить рабочий диапазон двигателя. На низких оборотах увеличивается скорость потока газов – возрастает мощность, на высоких оборотах увеличивается пропускная способность турбины, что снижает выброс отработанных газов и расход топлива.

Volvo С70

В базовой комплектации Volvo C70 оснащается системой динамической стабилизации DSTC. В случае пробуксовки или заноса, система снижает обороты двигателя и может применять торможение, вплоть до полной остановки автомобиля.

Инженеры Volvo применили для C70 очередную собственную разработку – боковые подушки безопасности, встроенные в двери автомобиля. Сразу после срабатывания, подушки не сдуваются некоторое время, для обеспечения безопасности в случае переворота. Массивная конструкция крыши, которая занимает место багажного отделения, также обладает системой защиты от вылета. Стенка между багажником и задним сиденьем оборудована дополнительными дугами безопасности, изготовленными из высокопрочной стали. В случае столкновения дуги не позволяют сложенной крыше вылететь в салон автомобиля.

Еще одна техническая особенность модели – стальная крыша, которая состоит из трех секций и полностью складывается за 29 секунд. По скорости складывания крыши Volvo проигрывает только BMW 1er. Крышу C70 можно опустить или поднять только после полной остановки автомобиля.

Стоит отметить, что шведская компания, одна из немногих решилась на разработку собственной звуковой системы. Результатом сотрудничества с фирмой Dynaudio стал высокоуровневый звуковой усилитель, два сабвуфера и динамики, грамотное размещение которых, позволило обеспечить чистый и мощный звук вне зависимости от положения крыши автомобиля.

Интересные факты

Первое поколение Volvo С70 было реализовано тиражом в полсотни тысяч экземпляров. Продажи второго поколения не превысили 10 000, притом, что после обновления автомобиль стал лучше во всех отношениях.

Американский астронавт Баз Олдрин, пилот первого космического корабля, совершившего посадку на Луне, является одним из владельцев Volvo C70.

Конкурентныепреимущества

Модели Volvo C70 есть чем похвастаться одноклассниками. Во-первых, это особенность конструкции откидной крыши автомобиля. Чаще всего, крыша кабриолет а изготавливается из металлического каркаса обтянутого кожей. Но только не крыша C70. В данном случае, она изготавливается из стали и делится на три секции,одну из которых можно откинуть как люк.

Во-вторых, фирменные двигатели T5. Их отличительной чертой является высокая производительность, экологичность и низкий расход топлива. Двигатель C70 оснащен двойной системой газораспределения, которая позволяет использовать отработанные газы, тем самым снижая выброс вредных веществ и расход топлива.

Автомобиль признан эталоном безопасности среди кабриолетов по результатам тестирования, проведенного «Американским Институтом Дорожной Безопасности»

Кроме того,С70 отличается уникальной системой защиты при опрокидывании автомобиля (ROPS).Основной ее механизм – выдвижные стальные дуги. Защитные дуги проходят сквозьстекло заднего окна и выдвигаются по сигналу гироскопического датчика. Даже если крыша во время аварии находится вподнятом состоянии, дуги, оснащенные специальными шипами, пробивают стекло, темсамым увеличивая прочность конструкции.

Награды ититулы

Volvo С70 получил 5 звезд по результатам краш – теста EuroNCAP.

Автомобиль признан эталоном безопасности среди кабриолетов по результатам тестирования,проведенного «Американским Институтом Дорожной Безопасности».

C70 признан лучшим, в своей ценовой категории кабриолетом класса люкс, по версии журнала IntelliChoice.

Читать еще:  Какой видеорегистратор с антирадаром лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector