Svarkin-spb.ru

Виды фаркопов на иномарки

Фаркопы по специальным оптовым ценам в Москве. Профессиональная установка фаркопа и шумоизоляции.

Сеть сервисных центров Фаркопофф предлагает приобрести и установить фаркопы известных российских и зарубежных марок Bosal, Brink, Steinhof, Westfalia, Galia, а также сопутствующее оборудование. Выполняется установка фаркопов в сервисном центре компании, а также доставка фаркопов заказчику в любую точку страны.

У нас вы можете купить современные средства для шумоизоляции автомобиля ТМ Comfort Mat и заказать ее монтаж.

Шумоизоляция арок в два слоя, снижение вибро и звукового шума, 2500 руб.

Установку фаркопа можно выполнить самостоятельно или обратиться к услугам специалистов нашей компании. Наши мастера обладают соответствующей квалификацией и большим опытом работы в этой области. Монтаж ТСУ проводится с подключением устройства к электропитанию автомобиля через контактный разъем. Правильность выполнения операции определяет работу светового оборудования прицепа, поэтому доверять такую работу рекомендуется профессионалам. Наши мастера устанавливают фаркопы с 2008 года и имеют большой опыт монтажа на автомобили любых марок и моделей. На услуги по установке ТСУ дается гарантия.

Профессионально установим фаркоп!

Преимущества сотрудничества с Фаркопофф

Обращаясь в нашу компанию, вы автоматически пользуетесь рядом существенных преимуществ!

– У нас работают только специалисты высокой квалификации.

– Товары можно оплачивать любым удобным вам способом: в наличной и безналичной форме, по банковской карте, через системы электронных платежей.

– Доставка товаров выполняется во все регионы России.

– Поскольку компания является дилером торговых марок, продукцию которых предлагает свои покупателям, стоимость изделий невысока.

– Возможно приобретение продукции как в розницу, так и по оптовым ценам.

– Качество товаров подтверждается соответствующими документами.

– Большой ассортимент фаркопов и сопутствующей продукции позволяет подобрать подходящие изделия для любой марки и модели автомобиля.

– Регулярно проводятся распродажи и акции, во время которых приобрести товар можно по сниженной цене.

Типы фаркопов

Современные производители предлагают автовладельцам различные варианты тягово-сцепных устройств, отличающиеся конструкцией шара и способами его крепления к раме автомобиля.

Быстросъемные фаркопы – горизонтальные и вертикальные. Устанавливаются в разъем снизу балки или в специальную трубку. Шар легко снимается без применения специальных инструментов, делая все устройство невидимым.

Условно-съемные фаркопы на двух болтах : они легко снимаются – достаточно выкрутить два болта, используя специальный ключ. Максимальная нагрузка – до 150 килограммов, вес буксируемого прицепа – до полутора тонн. Такие модели считаются особенно надежными. Важное преимущество – в некоторых моделях предусмотрена регулировка по высоте, что позволяет использовать кронштейны разных типов.

Фланцевый фаркоп закрепляется на специальной площадке, приваренной или соединенной болтами с рамой автомобиля. Используется два или четыре болта. При наличии шести или более отверстий крепления могут регулироваться по высоте и обладают высокой грузоподъемностью – до 3,5 тонн.

Сварной (стационарный) фаркоп отличается тем, что шар приваривается к раме и не может быть снят. Эта модель помогает равномерно распределить тяговое усилие и считается очень надежной. Она практически не применяется на современных автомобилях.

Под американский квадрат ТСУ выглядит, как панель квадратной формы, приваренная к фаркопу или соединенная с ним с помощью особых креплений. К этой панели приваривается вторая, на ней располагается шар. Преимущество таких моделей состоит том, что в их приемник могут вставляться кронштейны с любым повышением или понижением. Это позволяет не беспокоиться о высоте колес, что особенно важно для внедорожников, на которые устанавливаются такие устройства.

Складные модели способны убираться под бампер автомобиля. Это наиболее дорогой вариант, который считается самым удобным.

По тяговому усилию ТСУ делятся на:

легкие – используются для транспортировки прицепа весом до полутора тонн;

средние – рассчитаны на вес прицепа до двух с половиной тонн;

большие – с из помощью можно буксировать груз весом до трех с половиной тонн.

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены тягово-сцепные устройства от надежных производителей. Так, компания Westfalia из Германии входит в число мировых лидеров рынка ТСУ. Она выпускает полностью автоматические и быстросъемные фаркопы. Среди последних разработок производителя – крюк с электроприводом. Достаточно нажать на рычаг, чтобы крюк исчез под капотом автомобиля. Для возвращения его на место нужно просто надавить на рычаг еще раз. Стоимость таких устройств довольно высока, но она с лихвой окупается высоким качеством.

Польская компания Steinhof выпускает быстросъемные и съемные ТСУ, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью. Пользоваться такими устройствами удобно. Одно из важных преимуществ изделий этой марки – доступная цена.

Производители используют при изготовлении фаркопов металл высокой прочности и покрывают ТСУ порошковой краской, препятствующей образованию коррозии, что увеличивает срок службы изделий. Диапазон цен качественных ТСУ составляет 3-7 тысяч рублей.

Доставка фаркопов

При желании вы можете приобрести тягово-сцепное устройство без установки, приехав на склад компании или заказав доставку. Доставка фаркопа в пределах МКАД выполняется бесплатно. В другие районы и регионы страны товары доставляются с привлечением услуг надежных транспортных компаний. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от удаленности адресата.

Читать еще:  Езда по тротуару

Шумоизоляция автомобиля

Компания Фаркопофф представляет современные материалы для шумоизоляции салона автомобиля, а также выполняет работы по ее монтажу. Мы предлагаем только качественные, проверенные на практике материалы от известной марки ТМ Comfort Mat, в числе последних разработок которой – премиальные линейки Gold Line и Dark Line, обеспечивающие максимальные показатели шумоизоляции на сегодняшний момент. Профессиональное проведение работ по шумоизоляции значительно повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров, в салоне становится намного тише, улучшаются теплоизоляционные показатели салона: зимой в нем дольше сохраняется тепло, а летом он меньше нагревается, исключается дребезжание пластиковых деталей в салоне, формируется хорошая акустика в салоне автомобиля.

Как выбрать фаркоп? Типы, разновидности и классификация автомобильных фаркопов

Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто сменить автомобиль, взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль. Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.

Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться. Некоторые проблемы перевозки грузов решают путем установки дополнительного багажника на крышу автомобиля, другие же просто устанавливают фаркоп и цепляют прицеп.

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство “новичков” считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.

Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.

Типы исполнения фаркопов

Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно изготовить своими руками. Самодельные фаркопы – это не всегда оправдано, да своими руками, да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в “рулетку”. Дело в том, что устанавливая что-либо “свое”, вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп, ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими. Как правило, “колхозят” фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.

Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.

Классификация фаркопов

Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

  • Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
  • Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
  • Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Конструктивные особенности

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Читать еще:  Непристегнутый ремень безопасности

Типы крепления крюка к платформе

Несъемный фаркоп. Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.

Условно-съемный фаркоп. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.

Съемный фаркоп. Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.

Как правильно выбрать фаркоп? Полезные советы!

  • Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.
  • Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.
  • Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.
  • Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для “рамников” может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.
  • Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.

На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля, который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль. До новых встреч на АвтоПульсар!

Pasha53rus › Blog › Как выбрать фаркоп?

Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас пикап или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.

Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто сменить автомобиль, взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль. Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.

Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться. Некоторые проблемы перевозки грузов решают путем установки дополнительного багажника на крышу автомобиля, другие же просто устанавливают фаркоп и цепляют прицеп.

Прицеп на фаркопе

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство “новичков” считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.

Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.

Типы исполнения фаркопов

Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно изготовить своими руками. Самодельные фаркопы — это не всегда оправдано, да своими руками, да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в “рулетку”. Дело в том, что устанавливая что-либо “свое”, вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп, ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими… Как правило, “колхозят” фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.

Читать еще:  Штраф для водителей за движение по тротуару

Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.

Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

К условно-съемным можно также отнести фаркоп, который легко трансформировать в рабочее положение

Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Типы крепления крюка к платформе

Несъемный фаркоп. Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.

Условно-съемный фаркоп. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.

Съемный фаркоп. Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.

Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.

Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.

Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.

Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для “рамников” может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.

Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.

На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля, который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector