Варианты окраски кузова, актуальные для 2015 года
Покраска автомобиля
Действительно, первое на что обращают внимание люди — это то в каком состоянии лакокрасочное покрытие машины. У вас может быть в отличном состоянии двигатель и ходовая, машина может разгоняться за 5 секунд до 100 км/ч, но если покраска автомобиля в плохом состоянии, то взгляды притягивать она не будет. К сожалению, это всегда так было и будет. А вот если ваша машина выкрашена в ярки металлик и блестит под каждым лучиком солнца, то тут обеспечено всеобщее внимание. Да и самому куда приятнее смотреть на свой автомобиль, когда он блестит и переливается.
Об этом сегодня и пойдет речь, о том, как же привести краску машину в порядок.
Заводская покраска
Начнём мы по порядку, сначала разберемся в том какая же бывает полная покраска автомобиля:
Соответственно, первый вариант — это полная покраска автомобиля, когда он еще даже не собран, а только собран и сварен кузов. Второй — это когда проводится частичный или капитальный ремонт кузова и авто нуждается в покраске. Конечно, в условиях завода все происходит куда качественнее и очень многие недочеты, которые бывают, когда покраска автомобиля осуществляется уже во время ремонта отпадают.
На заводе применяется совсем иной метод покраски, там все происходит на конвейере с применением совсем иной технологии. Здесь используется безвоздушная технология покраски автомобиля, когда краска распыляется с помощью форсунок.
Причем, таким образом, здесь наносят как обычную краску, так и двухслойный металлик. И красить здесь не человек, а специальный робот, который не может допускать ошибок. Также кузов машины здесь еще не собран, везде голый металл, поэтому на заводе всегда происходит полная покраска автомобиля. Но и ремонт здесь также невозможен, так красят только новые машины. Движение конвейера и ход краски запрограммирован в компьютер, поэтому ошибок и каких-то недочетов практически никогда не бывает. Также здесь все машины одного цвета имеют полностью один цвет и не отличаются друг от друга. Происходит это потому, что здесь совершенно иное оборудование: при покраске здесь в огромный резервуар заливается несколько тонн одинаковой краски и красятся несколько сотен собирающихся машин. Поэтому заводская покраска не может идти ни в какое сравнение с той, что проводиться, когда делается ремонт.
Также на кузов приклеивается бирка или же впаивается металлическая пластина, на которой пишется номер краски, в цвет которой выкрашен весь кузов. Делается это для того, чтобы потом можно было узнать номер и найти такую же. Это нужно, когда проводиться ремонт машины и нужно подкрасить некоторые места или же заново выкрасить машину в тот же самый цвет.
Ремонтная покраска
Теперь поглядим на то, что из себя представляет ремонтная покраска автомобиля. Это совершенно иная технология покраски автомобиля, поэтому и процесс здесь происходит в других условиях.
Ремонт обычно проводится, когда машине уже много лет и кузов теряет свой былой вид. Или же, наоборот, когда был проведен полный ремонт машины после ДТП, или по каким-то иным причинам, и ее нужно привести в порядок. В общем, ремонт краски тоже бывает нуждается.
Производится такая покраска на станциях технического обслуживания или в специальных малярных автомастерских. Тут все начинается с того что надо определиться сколько стоит покраска автомобиля конкретной марки, модели, года выпуска и прочих деталей. Зависит это все от множества факторов, но в таких мастерских на этом деле собаку съели и все вам подскажут и расскажут. Подбором краски занимается отдельный человек, и должность его называется колорист. Его задача сводится к тому, что он пытается как можно подробнее узнать в какой же цвет была покрашена ваша машина на заводе, а затем он приготавливает по получившемуся рецепту краску для вас. Разберемся подробнее в его алгоритме действий.
Дело в том, что просто так найти точно такой же цвет невозможно. Если только, конечно, вы машину не вчера купили, тогда ее можно будет легко найти по номеру. А если машине уже 5-10 лет, то тут все сложнее. Сначала нужно найти бирку с номером родной краски, и будет очень хорошо, если, когда делался ремонт ее случайно не закрасили или не оторвали. Потом берется огромный список всех имеющихся на свете красок и начинается длительный подбор вариантов и возможных альтернатив для него. Далее, обнаружив код нужного оттенка и его возможную, более доступную, альтернативу, узнает сколько точно нужно краски для вашей машины он все это вводит в компьютерную базу и узнает оптимальный рецепт для приготовления. Именно так, чаще всего идеального варианта не существует и придется смешивать более доступные варианты, чтобы получить максимально приближенный к оригиналу цвет. Теперь дело за малым. Но и это малое требует тщательных действий: колористу нужно с помощью специальных сверхчувствительных весов отмерять нужное количество по рецепту краски и все это смешать, чтобы, в конце концов, получить то, что и нужно.
Красится же машина с помощью воздушного компрессора и специального распылителя в идеально чистом и хорошо проветриваемом покрасочном боксе. При этом пленкой заклеивается все то, что не должно быть покрашено. Обычно это стекла и прочие элементы, которые трудно разобрать.
Именно так и проходит подбор краски, теперь вы знаете что собой представляет технология покраски автомобиля и когда будете делать ремонт не позволите себя обмануть.
КОНКУРС: варианты окраски кузова
Привет всем, желающим заработать приз от нашего коллектива предлагаю присылать до 31.01.2018г. свои варианты окраски кузова на В2. Будет 1,2 и почетное 3 место. Призы постараемся сделать достойными. Свои варианты присылайте в формате рисунка приведенного вот в этой ссылке: http://laoblogger.com/images/marussia-b2-clipart-4.jpg а также трех мерный эскиз (если есть возможность). Числа 25 выложим работы и авторов претендующих на призовые места.
Найдены дубликаты
Я сделаль, барин
зачетно, идея классная, чуть поскромнее узоры сделать, чтобы совсем на матрешку из Хохломы не смахивало, и будет огонь.
В том и прелесть, что узоров русских много, на каждую машину можно подобрать свой, индивидуальный. Поярче, поскромнее, кому как нравится. Картинки как пример (картинки не мои)
А вот это кстати неплохо. Но слишком вычурно, как по мне. Но использование национальных узоров было бы неплохим, но более сдержано. Может выйти годно. Аэрофлот красил свои самолеты под такое, Боско выпускает костюмы с таким. И все это выглядело и выглядит годно. Думаю надо в это сторону развивать концепцию окраски.
Ну русские узоры всякие бывают, в том числе и черные, как раз для брутального спорткара
блин, видовой карбон бы научиться с такими узорами делать – вообще бы аналогов не было)))
А можно вообще от этой гаммы цветов отказаться? Уж похожи они получились на Ferrari и Laraki (это я про красно-черный вариант). Да и вообще эти цвета слишком избиты, в том смысле, что любой хоть как-то заявляющий о себе “спорт-кар” имеет хоть что-то красного цвета. Полно нестандартных цветов. Даже Бугатти предлагают автомобили песочного, темно-коричневого, вишневого цветов, я уже не говорю о различных кузовных ателье. Как итог – надо больше креатива и меньше шаблонов. И не затягивать с проектом – в ваших руках Ferrari или Lotus 50-х годов, вашим машинам лишнее время цены не прибавит (во всяком случае в ближайшей перспективе)
предлагайте свои цветовые решения
надо найти то чего не было еще и при этом быть уникальными
Видели Bugatti Chiron? Вот его голубой яркий цвет тоже красивый.
Если не сложно, то пожалуйста оставьте свой e-mail, чуть позже напишу Вам
2 белых полосы это такой баян, что стыдно даже это как вариант рассматривать. Отсылка к 80.
согласен, это просто все рабочие варианты
я свою Марусю в NFS World вот так красил (на фото освещение не очень и фильтр синеватый немного искажает)
Такие цвета широко используют обе марки в своих серийных моделях: Буггати и Форд.
согласен, это просто были выложены рабочие варианты. Мы и хотим сделать что-то уникальное.
мне с полосами норм – самый классический вариант покраски
еще имхо неплохо сделать красный цвет потемнее, плюс вариант с черным цветом с алыми полосами
Классический, все верно
да, я помню, что это историческая американская покраска в гонках, но выглядит красиво
Для таких форм очень смотрелся бы цвет в Кэнди краске,я красил такими красками,поражает взгляд,”эффект линзы” в полной мере..Ну и цвет в таких красках имеет значение.Красные,синие,и пр.”цветные”оттенки просто завораживают,смотришь и не веришь,что сам это сделал))))
круто, я ничего не придумал, просто ахренительно рад что вы этим занимаетесь, #marussiaживи
По мне так обводить по контуру дверь было бы излишне. Так она она еще больше становится на калитку от БТРа.
И снова здравствуйте) вам от Конструкторского бюро “СПЕКТР”
прошло немного))) времени и мы обрели производственное помещение под наш проект. Принимаем поздравления с новосельем). Тем временем завершаем сборку Marussia B1-17 (предсерийный экземпляр). Не все идет гладко как хотелось бы. Но мы, в Сибири, парни упертые. Нам очень хочется увидеть готовый результат. Вот и стараемся понемногу. Если у кого есть идеи как сделать оптику, электрику, и т.д. – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ . Теперь мы круглосуточно можем принимать гостей по адресу г. Новосибирск ул. Троллейная 87/1 офис 212
Вот мы и встретились снова)
всегда рады гостям, приезжайте почаще)
Каждый раз все по новому)
Многие в Новосибирске и в Красноярске смогли увидеть В-1 красного цвета. Теперь мы взялись за белую В-1(17), с мотором Cosworth. Многое прийдется пройти заново. И мы к этому готовы)
Итоги поездки в Красноярск
СПАСИБО огромное СПАРТА МАРКЕТ, организаторам Чемпионата по автозвуку, который прошел 2 июня 2018 года на острове Татышев в Красноярске, за приглашение. С удовольствием провели время в Красноярске. Приехали в лето, загорели. Узнали как любят дети нашу Марусю))) Теперь знаем точно, как проверить на прочность автомобиль – пригласить детский сад на фотосессию с автомобилем. По многочисленным обращениям профессиональные фото выложим в Instagram.
Более того, весь наш коллектив выражает огромную БЛАГОДАРНОСТЬ коллегам по автосервису Кириллу и Александру за организацию съемок на гоночной трассе “Красное кольцо”. Надеемся, что будем в гостях в следующим месяце.
Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Содержание:
Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать
Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.
Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.
С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.
Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:
- хорошая адгезия
- антикоррозийная защита
- выравнивающая (заполняющая) способность
- цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
- подходящий уровень блеска
Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.
Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?
Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:
- Шпатлевка
- Грунт-выравниватель
- Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
- Отделочное покрытие: базовые краски под лаком
Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?
Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:
- Эпоксидный грунт
- Шпатлевка
- Коррозионно-защитный грунт
- Грунт-выравниватель
- Отделочное покрытие – эмали
- Отделочное покрытие – базовые краски под лаком
Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).
В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.
Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.
Правильная подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция
- Мойка
- Зачищаем место под покраску
- Обезжиривание
- Нанесение шпатлёвки
- Шлифование
- Обезжиривание.
- Маскировка под грунт.
- Обезжиривание
- Нанесение травящего грунта
- Нанесение грунта-наполнителя
- Сушка
- Снятие маскировки.
- Шлифование
- Обезжиривание
- Маскировка под окраску
- Обезжиривание
- Нанесение краски / лака
- Сушка
- Снятие маскировки
- Сборка
- Полировка
- Мойка