В июне начнется петербургская сборка грузовиков MAN
Автоновости
Американский концерн General Motors объявил о своих планах начать на петербургском заводе серийное производство внедорожника Trailblazer. Крупноузловая сборка новой модели начнется на предприятии в марте текущего года. Trailblazer станет последней новинкой для петербургского конвейера на ближайшие три года. До 2015 года концерн не планирует расширять производство моделей.
Сайт автосалона в Женеве выдал секреты «Мерседеса» и «Фиата»
Организаторы Женевского автосалона случайно рассекретили пару премьер, которые должны были состояться только непосредственно на выставке. На официальном сайте мотор-шоу были раньше времени опубликованы фотографии нового поколения Smart Fortwo и кроссовера Fiat 500X. Сейчас изображения новинок уже удалены с ресурса, однако случайно выложенные фотографии успели разбрестись по Сети.
Volkswagen назвал цену на cross up!
В германии автомобиль начнут продавать в конце лета, начальная цена в базовой комплектации составит 13 925 евро. Представят новинку на автосалоне в Женеве. На выбор предлагаются пять вариантов окраски кузова, подчёркивающие динамичный облик новой модели. Верхние части бамперов и дверные ручки окрашены в цвет кузова, накладки на центральную и заднюю стойки, а также рамы окон выполнены в чёрном цвете.
В июне начнется петербургская сборка грузовиков MAN
В Петербурге планирует начать сборку своих машин еще один автопроизводитель. На этот раз речь идет о компании MAN, выпускающей тяжелую грузовую технику и частично принадлежащей концерну Volkswagen. Сборка должна стартовать в Северной столице до конца июня текущего года. Первоначально компания планировала открыть российское производство еще во втором квартале 2012 года.
Дмитрий Медведев: в России можно создать красивые автомобили
«Я уверен, что красивые автомобили у нас появятся. Но когда — когда этим начнут заниматься профессионалы, которых мы будем приглашать», — сказал Дмитрий Медведев на встрече со студентами Сибирского федерального университета. Медведев рассказал, что его первым автомобилем был ВАЗ-2107: «Когда я ее приобрел, был доволен, это была престижная машина».
Новый Chevrolet Cruze попал в объективы фотошпионов
Chevrolet Cruze принес огромный успех General Motors не только в штатах, но и во всем мире. С момента его появления в 2008 году продано около двух миллионов автомобилей. Но GM уже начал работу над обновлением модели, прототип нового Cruze удалось заснять фотошпионам во время испытаний в Европе. Новый Cruze будет официально представлен осенью 2014 года, в продажу поступи в 2015 году.
Опубликованы последние фотографии новой Skoda Octavia RS
Чешский портал опубликовал новые изображения Skoda Octavia RS. Что примечательно, экстерьер автомобиля сильно отличается от того, что был представлен на более ранних фотографиях. Автомобиль получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил. Премьера «заряженной» Octavia состоится на автосалоне в Женеве.
В Липецке баран выучил правила дорожного движения
Липецкие активисты решили всем доказать, что правила дорожного движения выучить не так уж сложно. Им удалось научить соблюдать ПДД даже барана, обычного рогатого парнокопытного с черной шерсткой. Животное, которое в народе считается синонимом упертости, способно переходить дорогу по правилам. Обучение барана проводилось в рамках акции по пропаганде безопасности на дорогах.
Закон о возврате 0,2 промилле внесен в Госдуму
Такой законопроект внес депутат-эсер Антон Беляков, который считает, что нужно бороться с пьянством, а не наказывать невиновных. Он говорит, что граждане не должны страдать за стакан кефира. Он считает, что в случае с нулевым промилле речь идёт не о борьбе с пьянством, а о наказании невиновных. Любой из 50 миллионов российских водителей может пострадать из-за неточности алкотестера.
Наказание за угон предлагают ужесточить
Угонщиков предлагают наказывать жестко, как за тяжкие преступления. При этом предлагается установить минимальное наказание для угонщиков. Так что в лучшем случае, если подросток вскрыл машину из хулиганских побуждений и был пойман на месте преступления, минимум, который ему грозит, — 5 лет колонии. Например, за неправомерное завладение транспортным средством предусматривается срок от 5 до 7 лет.
MAN Truck Bus в I полугодии планирует начать сборку грузовиков в Санкт-Петербурге
Москва, 20 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
MAN Truck Bus AG в I полугодии 2012 года планирует начать сборку грузовиков в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО “МАН Трак энд Бас Продакшн Рус” Томас Шнайдерхайнце.
“Мы ожидаем на днях, в первых числах марта, разрешение на строительство и после этого начнем реконструкцию помещений в которых будут размещаться сборочные мощности”, – сказал Шнайдерхайнце.
Глава ООО “МАН Трак энд Бас Продакшн Рус” также сообщил, что в настоящее время MAN нанял трудовой персонал – 60 человек, часть из них проходит обучение в Германии.
Напомним, что производитель грузовой техники и автобусов компания MAN Truck&Bus AG в начале года арендовала 20.7 тысячи квадратных метров в производственно-складском комплексе “Юнипак” в поселке Шушары в Санкт-Петербурге. В строительство завода, по сообщению компании Colliers International, выступавшей консультантом арендной сделки, MAN планирует инвестировать около 25 миллионов евро.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
- Размещение ссылок, рекламы и спам;
- Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
- Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
- Разжигание межнациональной и расовой розни;
- Комментарии, состоящие из заглавных букв.
- Допускаются комментарии только на русском языке.
Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.
Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.
Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?
После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.
%USER_NAME% добавлен в ваш черный список
Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.
Я считаю, что данный комментарий:
является рекламой или спамом содержит оскорбление
Ваша жалоба отправлена модераторам.
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.
Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Глава MAN Truck & Bus в России Питер Андерссон: «Механическая коробка передач уйдёт в историю»
Если на выставке присутствует стенд MAN Truck & Bus, то точно никто не пройдёт мимо. Яркие, запоминающиеся презентации и шоу – визитная карточка производителя. И на каждом мероприятии компания обязательно удивит даже тех, кто, что называется, в теме.
Однако за всеми красочными развлечениями стоит планомерная и кропотливая работа по анализу спроса на рынке, разработке продукта «не как у всех» и его внедрению. Контролирует этот процесс и направляет компанию в нужное русло генеральный директор «МАН Трак энд Бас Рус» Питер Андерсон. Мы встретились с ним на выставке COMTRANS 2019.
— Г-н Андерcсон, как вы оцениваете состояние рынка коммерческого транспорта в России?
— В июне мы ощутили снижение спроса на рынке. А предпосылки к этому возникли ещё в конце 2018 года. Больших колебаний рынка я не вижу, за прошедшие 7 месяцев 2019 года изменение показателя составило 10-15%. Для MAN это не критично, так как мы это прогнозировали и скорректировали стратегию.
Мы не стоим на месте, постоянно развиваем и совершенствуем свой бизнес. Всё это, как мы видим, позволяет компании MAN оставаться в тройке лидеров российского рынка в сегменте новых грузовиков европейских марок.
— По вашим оценкам, покупательская способность в России восстанавливается после кризиса? И какие перспективы вы видите?
— Я не могу назвать ситуацию на рынке кризисной, однако есть некоторые сложности на фоне санкций. На мой взгляд, на снижение продаж также повлияло увеличение НДС на 2%.
Тем не менее, бизнес ожидает формулирования и старта реализации крупных инвестиционных проектов в свете майских указов (особенно в области строительства, в том числе, автомобильных дорог). Они если и не дадут роста, то, по крайней мере, должны сдержать падение рынка.
Дальнейшую поддержку рынку может оказать ограничение предельного возраста эксплуатации коммерческой техники, если будет, как ожидается, принято в этом году. (По словам парламентария Госдумы, инициатива об отказе от эксплуатации старых машин касается лишь сегмента коммерческого транспорта и носит исключительно рекомендательный характер. – прим. редакции).
По нашим оценкам, в автопарках России через 3-4 года возрастёт количество машин старше 10-15 лет. И их нужно будет обновлять.
Сегодня наша задача – сфокусироваться на локализации, предоставлять качественные продукт и сервис.
— Несколько лет назад MAN Truck & Bus запустил сборочное производство под Санкт-Петербургом. Каково там положение дел?
— Да, у компании MAN есть завод в Санкт-Петербурге. Для нас это было стратегически важно. Техника, которую мы продаем в России, собирается на 3-х ключевых заводах: в Германии, Польше и в России. Качество грузовых автомобилей на всех площадках на одинаково высоком уровне. В России мы выпускаем весь модельный ряд. Большинство из них – TGX.
— Рассматривает ли MAN Truck & Bus создание совместного предприятия с российскими производителями?
— В 2017 году мы подписали соглашение о намерениях с «Группой ГАЗ». Мы готовы работать с местными производителями. Самое главное для нас, как производителя грузовиков, собирающегося долгосрочно работать в России, – это локализация. Нам нужны надёжные партнёры здесь.
— Некоторые ваши коллеги по рынку считают, что в России не производят качественные комплектующие…
— Да, это так. Однако хочу отметить, что предприятия развиваются. В условиях конкуренции поставщики комплектующих всё больше уделяют внимание и работают над улучшением качества выпускаемой продукции.
— MAN Truck & Bus серьёзно конкурирует с «большой европейской семёркой». Ваши позиции сильны в строительном сегменте и в пассажирских перевозках. А доля магистральных тягачей немного уступает.
— Да, это так. Автомобили MAN хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях работы. Надёжность, максимальная отдача, способность выдерживать большие нагрузки и сохранять высокий коэффициент технической готовности – это формула успеха автомобилей семейства TGS в строительном сегменте и для работы в условиях Сибири.
В сегменте магистральных тягачей работать несколько проще. В соответствии с нашей стратегией мы продолжаем фокусироваться на это сегменте и продолжаем наращивать продажи нашего флагмана MAN TGX.
Новые пакеты оснащения XLION для грузовых автомобилей MAN, которые мы вывели на рынок в этом году, являются квинтэссенцией технических возможностей грузовых автомобилей MAN. На выставке COMTRANS 2019 представлен магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4×2 с премиальным пакетом оснащения XLION.
Если говорить об автобусах, то комфорт, надёжность и безопасность ключевые критерии, опираясь на которые, клиенты делают свой выбор в пользу MAN.
— Этим летом вы презентовали систему телематики MAN Pride. Как потребители её восприняли? Есть результаты?
— Прошло всего 2 месяца, но количество подключенных автомобилей составляет уже 30-40% от всех владельцев машин MAN. Плюс мы устанавливаем MAN Pride на грузовики других производителей.
Систему можно поставить на любой грузовик, который оборудован CAN-шиной и может поддерживать протокол обмена информацией FMS. Можно даже российские грузовики подключить.
Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и уже сейчас думаем над дополнительным функционалом, который можно внедрить в систему MAN Pride и сделать её ещё сильнее.
— Как Вы знаете, среди водителей есть те, кто не признаёт роботизированные коробки передач. Они уверены, что лучше МКПП нет ничего. Каково ваше мнение?
— Тут всё зависит от водителя и его мастерства. С автоматизированной коробкой работать легче, это позволяет сокращать расход топлива.
В долгосрочной перспективе не исключено, что механическая коробка передач уйдёт в историю.