Svarkin-spb.ru

Установка шумоизоляции в ВАЗ 2107

Делаем шумоизоляцию днища Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

После 3-х лет использования, взятого с нуля, моего “Урагана” – захотелось малость тишины и покоя в салоне.
К тому же и время уже подходило повторной антикор обработки, да и просто было интересно заглянуть под “ковры” на предмет чего там творится.

Бюджет затеи, сразу оговорюсь, старался свести к минимуму, но при этом не проиграть в качестве.

А по сему, накануне пасхально-майских праздников, сбегал в магазин и закупил

1. 11 кв.м. полотна ППЭ (пенополиэтилен, или то что кидают под ламинат) толщиной 5 мм. по цене 7 грн за кв.м.
2. 4 кг резинобитумной мастики производства Польши – BITGUM – 45 грн
3. Валик, для нанесения клея (но его я выбирал максимально жестким, для того чтобы плотно прикатывать всю шумку к днищу) – 18 грн
4. 1 Рулон «шумоизоляции». Это та, что продается в магазинах и на базарах размера 1,5 х 3 м при цене 30-45 грн за рулон и больше похожа на прессованные отходы какого-то «Текстильпрома» с тоненькой клеенкой по одной стороне. Естественно, слегка пропитана какой-то «антикорвонючкой».

Итого получается бюджет – 185 грн максимум. У меня получился на «червонец» дешевле.

Да, и еще, сразу говорю у меня до этого на полу под коврами лежала действительно заводская штатная «шумка» толщиной около 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный как попало на заводе.

Далее, дождался праздников, и пошло-поехало…

Началось все с того, что 26-го апреля я разобрал салон.

Салон 3-х летнего ВАЗика оказался выглядит так изнутри при условии круглогодичной эксплуатации и когда-никогда гаражного хранения.

Но все-таки следы испарины под шумкой я нашел.

27-го апреля я просушивал войлок (штатная шумка) пил пиво, ел пасхальные куличи.

28-ое апреля – покрыл первым слоем мастикой BitGum все днище с промежуточными просушками толщина этого слоя оказалась 1,5-2 мм. Мастику разводил 646-м растворителем – оказалось в самый раз!

Так выглядело днище после обработки мастикой

далее 30- го апреля, когда основной (1-й слой) мастики высох, нанес на него еще один тонкий слой той же мастики. Подождал 3 часика, чтобы он малость выветрился и подсох и прикатал валиком к нему полотно ППЭ толщиной 5 мм, которое заранее вырезал по размерам штатной (заводской) шумки.

Выждать 3 часа перед прикатыванием – обязательно. Т.к. иначе на криволинейных поверхностях полотно ППЭ плохо приклеивается, начинает отходить от мастики и от этого эффективность шумки значительно снижается.

После обеда нанес тонкий слой этой же мастики поверх уже прикатанного к полу полотна ППЭ.

Так вот оно и выглядело…

В таком виде машина ваз 2105 осталась в ожидании следующего дня на жарком солнышке.

На следующий день «освежил» слой мастики нанесенной поверх полотна, опять же выждал 3 часа и прикатал к ней 2-ой слой полотна ППЭ.

Кстати, когда прикатывал полотно валиком – по всем углам и линиям сгиба по всяким выступам и уступам. в полотне делал неглубокие (не сквозные) надрезы. Так оно ложиться лучше и не топорщится. Местами, конечно, сделал небольшие сквозные прорези, через которые выходил воздух в процессе «прикатки». Так выглядел салон после укладки 2-го слоя ППЭ

Поверх этого второго слоя ППЭ я кинул шумку “кооперативную” та, что продается в рулонах (размер имеет 1,5 на 3 м)
Эта «кооперативная дрянь» – воняет просто до «не могу», когда прогреется на солнце. Поэтому я снял с нее ту жуткую пленку, которая на ней была и оставил только «вату»; и повесил на 5 дней на солнышке во дворе, чтобы выветрилась как следует. Этот «текстильпром» тоже вырезал по размерам штатной (заводской) шумоизоляции, и просто постелил поверх 2-х слоев полотна. После этого постелил штатную шумку, и постелил опять-таки штатный ковролин. Надо заметить, что практически все отверстия в ковролине попали снова на родные места, подрезать по месту практически ничего не понадобилось. Невероятно, но факт!

В самый последний момент вспомнил о задних арках и месте под задним сидением. Арки «закатал» одним слоем ППЭ, который посадил на все ту же мастику. Под задним сиденьем и за спинкой заднего сидения – опять-таки 2 слоя ППЭ + остатки «текстильпрома». ППЭ прикатывал, остатки – пристреливал мебельным скобочным пистолетом. Под заднюю полочку полотно постелил сразу же когда ставил динамики, т.е. 3 года назад.

ИТОГО
было:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) – штатная шумка (толщина около 6-8 мм)

стало:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) – мастика BitGum резинобитумная (толщина 2 мм) – прикатанный слой ППЭ (толщина 5 мм) – слой мастики (толщиной 0,5-1 мм) – слой опять-таки прикатанного ППЭ (толщина 5 мм) – слой “выветренной ваты от текстильпрома ” (толщиной 8 мм) – штатная шумка (толщиной 8мм) = около 30. 35 мм.

Читать еще:  Использование дизеля зимой

потери:
ободранные и поколотые пальцы, неделя выходных (эффективной работы, правда, часов 10-12 от силы… все остальное из-за просушки слоев мастики), дыра в 200 грн в семейном бюджете.

приобретения:
педали.
особенно сцепление, конечно же, начало упираться в пол. не сильно, слегка, но уже намек понят – под педали надо вырезать место в шумке.
уровень шума.
субъективно – после разборки не запускал двигатель ваз 2104, что бы не сбить ” настройки” в голове на прежний уровень шума. Когда поехал испытывать после полной сборки, ехал на слух, не по приборам. оказалось, что в тот поворот, в который я раньше входил ” по звуку” на скорости в 80, сейчас, после шумоизоляции, вошел на 100 км/ч. т.е. по тахометру выиграл около 1000 об/мин.

Казалось бы не много, но уже приятнее стало… Но это все про шум от двигателя ваз 2107…

А вот работу подвески перестал слышать совсем. Особенно приятно порадовал тот факт, что при езде по «шершавому» асфальту, раньше сильно досаждал гул от шин… сейчас, его не стало слышно практически полностью.

И самое приятное – звук! Тыловая музыка перестала играть как в ведре с болтами. появился Солидный (проверено на Deep Purple и AC/DC), РОКовый БАС! Да и магнитофон теперь не так приходится раскручивать по мощности как раньше. Едешь, а он тебе приятно мурлыкает, а не орет изо всей дурацкой мочи.

Сейчас уже прошло около месяца, как я катаюсь после шумоизолирования. Запах растворителя и битума уже выветрился.
Итак, тишины как в VOLVO XC90, конечно же, достигнуть не получилось, но на уровень базовых Ланосов, опять-таки субъективно, выйти удалось.

В перспективе прикатаю по такой же «технологии» еще и филенки дверей изнутри, задние крылья и пол багажника. Думаю тоже в два слоя ППЭ.

Вот такая вот история. Выношу свои результаты на Ваш справедливый и «самый гуманный суд в мире…»

Установка шумоизоляции в ВАЗ 2107

После 3-х лет использования, взятого с нуля, моего “Урагана” – захотелось малость тишины и покоя в салоне.
К тому же и время уже подходило повторной антикор обработки, да и просто было интересно заглянуть под “ковры” на предмет чего там творится.

Бюджет затеи, сразу оговорюсь, старался свести к минимуму, но при этом не проиграть в качестве.

А по сему, накануне пасхально-майских праздников, сбегал в магазин и закупил

  1. 11 кв.м. полотна ППЭ (пенополиэтилен, или то что кидают под ламинат) толщиной 5 мм. по цене 7 грн за кв.м.
  2. 4 кг резинобитумной мастики производства Польши – BITGUM – 45 грн
  3. Валик, для нанесения клея (но его я выбирал максимально жестким, для того чтобы плотно прикатывать всю шумку к днищу) – 18 грн
  4. 1 Рулон «шумоизоляции». Это та, что продается в магазинах и на базарах размера 1,5 х 3 м при цене 30-45 грн за рулон и больше похожа на прессованные отходы какого-то «Текстильпрома» с тоненькой клеенкой по одной стороне. Естественно, слегка пропитана какой-то «антикорвонючкой».

Итого получается бюджет – 185 грн максимум. У меня получился на «червонец» дешевле.

Да, и еще, сразу говорю у меня до этого на полу под коврами лежала действительно заводская штатная «шумка» толщиной около 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный как попало на заводе.

Далее, дождался праздников, и пошло-поехало…

Началось все с того, что 26-го апреля я разобрал салон.

Салон 3-х летнего ВАЗика оказался выглядит так изнутри при условии круглогодичной эксплуатации и когда-никогда гаражного хранения.

Но все-таки следы испарины под шумкой я нашел.

27-го апреля я просушивал войлок (штатная шумка) пил пиво, ел пасхальные куличи.

28-ое апреля – покрыл первым слоем мастикой BitGum все днище с промежуточными просушками толщина этого слоя оказалась 1,5-2 мм. Мастику разводил 646-м растворителем – оказалось в самый раз!

Так выглядело днище после обработки мастикой

далее 30- го апреля, когда основной (1-й слой) мастики высох, нанес на него еще один тонкий слой той же мастики. Подождал 3 часика, чтобы он малость выветрился и подсох и прикатал валиком к нему полотно ППЭ толщиной 5 мм, которое заранее вырезал по размерам штатной (заводской) шумки.

Выждать 3 часа перед прикатыванием – обязательно. Т.к. иначе на криволинейных поверхностях полотно ППЭ плохо приклеивается, начинает отходить от мастики и от этого эффективность шумки значительно снижается.

Читать еще:  Особенности дисковых и барабанных тормозов

После обеда нанес тонкий слой этой же мастики поверх уже прикатанного к полу полотна ППЭ.

Так вот оно и выглядело…

В таком виде машина осталась в ожидании следующего дня на жарком солнышке.

На следующий день «освежил» слой мастики нанесенной поверх полотна, опять же выждал 3 часа и прикатал к ней 2-ой слой полотна ППЭ.

Кстати, когда прикатывал полотно валиком – по всем углам и линиям сгиба по всяким выступам и уступам. в полотне делал неглубокие (не сквозные) надрезы. Так оно ложиться лучше и не топорщится. Местами, конечно, сделал небольшие сквозные прорези, через которые выходил воздух в процессе «прикатки». Так выглядел салон после укладки 2-го слоя ППЭ

Поверх этого второго слоя ППЭ я кинул шумку “кооперативную” та, что продается в рулонах (размер имеет 1,5 на 3 м)
Эта «кооперативная дрянь» – воняет просто до «не могу», когда прогреется на солнце. Поэтому я снял с нее ту жуткую пленку, которая на ней была и оставил только «вату»; и повесил на 5 дней на солнышке во дворе, чтобы выветрилась как следует. Этот «текстильпром» тоже вырезал по размерам штатной (заводской) шумоизоляции, и просто постелил поверх 2-х слоев полотна. После этого постелил штатную шумку, и постелил опять-таки штатный ковролин. Надо заметить, что практически все отверстия в ковролине попали снова на родные места, подрезать по месту практически ничего не понадобилось. Невероятно, но факт!

В самый последний момент вспомнил о задних арках и месте под задним сидением. Арки «закатал» одним слоем ППЭ, который посадил на все ту же мастику. Под задним сиденьем и за спинкой заднего сидения – опять-таки 2 слоя ППЭ + остатки «текстильпрома». ППЭ прикатывал, остатки – пристреливал мебельным скобочным пистолетом. Под заднюю полочку полотно постелил сразу же когда ставил динамики, т.е. 3 года назад.

ИТОГО

было:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) – штатная шумка (толщина около 6-8 мм)

стало:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) – мастика BitGum резинобитумная (толщина 2 мм) – прикатанный слой ППЭ (толщина 5 мм) – слой мастики (толщиной 0,5-1 мм) – слой опять-таки прикатанного ППЭ (толщина 5 мм) – слой “выветренной ваты от текстильпрома ” (толщиной 8 мм) – штатная шумка (толщиной 8мм) = около 30. 35 мм.

потери:
ободранные и поколотые пальцы, неделя выходных (эффективной работы, правда, часов 10-12 от силы… все остальное из-за просушки слоев мастики), дыра в 200 грн в семейном бюджете.

приобретения:
педали.
особенно сцепление, конечно же, начало упираться в пол. не сильно, слегка, но уже намек понят – под педали надо вырезать место в шумке.
уровень шума.
субъективно – после разборки не запускал двигатель, что бы не сбить ” настройки” в голове на прежний уровень шума. Когда поехал испытывать после полной сборки, ехал на слух, не по приборам. оказалось, что в тот поворот, в который я раньше входил ” по звуку” на скорости в 80, сейчас, после шумоизоляции, вошел на 100 км/ч. т.е. по тахометру выиграл около 1000 об/мин.

Казалось бы не много, но уже приятнее стало… Но это все про шум от двигателя…

А вот работу подвески перестал слышать совсем. Особенно приятно порадовал тот факт, что при езде по «шершавому» асфальту, раньше сильно досаждал гул от шин… сейчас, его не стало слышно практически полностью.

И самое приятное – звук! Тыловая музыка перестала играть как в ведре с болтами. появился Солидный (проверено на Deep Purple и AC/DC), РОКовый БАС! Да и магнитофон теперь не так приходится раскручивать по мощности как раньше. Едешь, а он тебе приятно мурлыкает, а не орет изо всей дурацкой мочи.

Сейчас уже прошло около месяца, как я катаюсь после шумоизолирования. Запах растворителя и битума уже выветрился.
Итак, тишины как в VOLVO XC90, конечно же, достигнуть не получилось, но на уровень базовых Ланосов, опять-таки субъективно, выйти удалось.

В перспективе прикатаю по такой же «технологии» еще и филенки дверей изнутри, задние крылья и пол багажника. Думаю тоже в два слоя ППЭ.

Вот такая вот история. Выношу свои результаты на Ваш справедливый и «самый гуманный суд в мире…»



Поиск

Защитим авто от коррозии. Сделаем антикор днища в Москве.

Комплект шумоизоляции автомобиля LADA (VAZ) 2107

р уб. 11,200.00 – р уб. 15,000.00

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит интереснее, салон станет более комфортным.

Читать еще:  Самостоятельная регулировка фар

Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) 2107 включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2107

Комплект для установки автомобиля совмещает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 75х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 10
Mat 10 мм в листах 75х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно проклейка дверей производится в первую очередь. Обработка дверей на порядок уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят значительную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют шум, не добавив лишнего веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также станет теплоизоляцией двигателя.

Для багажника

Изоляция багажного отсека позволит значительно уменьшить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

шумование подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) 2107 своими руками

Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка обшивки начинаем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку слой за слоем. В первую очередь клеим виброизолирующий слой. Сверху устанавливаем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка выполняется на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно возвращаем исходный вид. Остается оценить результат.

Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Рекомендуем начинать с простого: шумовать подкрылки, затем днище, багажник и так далее по мере наработки своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Детали

Вес 5 kg
Габариты 90 x 10 x 70 cm

Обзоры

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Похожие товары

Комплект шумоизоляции автомобиля Ford Focus

Комплект шумоизоляции автомобиля Citroen C4

Комплект шумоизоляции автомобиля Hyundai ix35

Комплект шумоизоляции автомобиля Kia Cerato

Мы в социальных сетях

О нас

Более 9 лет мы занимаемся оптовой и розничной продажей, а также производством шумоизолирующих материалов. Мы эксперты в этой отрасли!

Города присутствия: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сургут, Пермь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector