Svarkin-spb.ru

Тюнинг Ситроен С4 с фото

Тюнинг Citroen C4

Тюнинг – это процесс технического усовершенствования внешнего или внутреннего устройства автомобиля, улучшение его внешнего вида и ходовых качеств.

Термин довольно обширен и включает в себя:

  • Улучшение салона автомобиля.
  • Установку автозвука.
  • Наружный дизайн.
  • Тюнинг и форсировку двигателя.
  • Тюнинг коробки передач и подвески.
  • Усовершенствование тормозов и системы выхлопа.

Одна из самых популярных моделей концерна Ситроен, Citroen C4, обладает множеством полезных опций. В машине предусмотрены многослойные боковые стёкла, биксеноновые фары (позволяющие освещать дорогу даже за поворотом), парктроник и система, сообщающая о пересечении установленной линии разметки, независимая подвеска, передние вентилируемые тормозные диски.

Однако всё вышеперечисленное не мешает автолюбителям искать пути совершенствования своего железного друга, и потому тюнинг Citroen C4 – весьма популярная услуга.

Где заказать запчасти для тюнинга Citroen C4?

Наиболее часто владельцы авто заказывают:

  • Установку спортивных обвесов, которые значительно улучшают показатели аэродинамики автомобиля.
  • Замену или усовершенствование подвески (или установку регулируемой подвески).
  • Установку фирменной оптики (фары-«противотуманки», декоративная светодиодная декоративная подсветка и прочее) .
  • Тюнинг наружного облика машины (решетки, ручки, дефлекторы).
  • Апгрейд салона (оплетка руля, чехлы, коврики, дополнительные накладки на дверные ручки).

Где купить всё необходимое для усовершенствования «железного друга»? Пожалуй, самое правильное решение – обратиться в компанию «Точка Тюнинга», где представлен самый широкий выбор материалов и запчастей. Весь ассортимент можно увидеть на нашем сайте и там же сделать заказ.

«Точка Тюнинга» – это магазины в СПб и Москве, дилеры в других городах, а также доставка по всей России через транспортные компании. Что привлекает наших клиентов?

  • Конечно, выгодные цены – сравните их с прайсами других магазинов и убедитесь в этом лично. Мы честны с покупателями, и стремимся максимально выгодно выполнить каждый заказ.
  • Опытные консультанты знают характеристики автомобилей, отлично знакомы с передовыми направлениями и новинками в тюнинге, и могут посоветовать подходящий вариант.
  • Самый большой ассортимент комплектующих для усовершенствования автомобилей, в наличии и под заказ (даже редкие и труднодоступные детали).

«Точка Тюнинга» – выбирайте лучшее для вашего автомобиля!

Фары Ситроен С4 Пикассо

В этом каталоге оптика для моделей 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Заказать фары ситроен ц4 пикассо Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого надежного, как CITROEN C4PICASSO передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

Читать еще:  Jaguar пополняет линейку моторов для России

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для ситроен ц4 пикассо

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптики для ситроен. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ситроен. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для ситроен ц4 пикассо от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары ситроен подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для ситроен ц4 пикассо тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

Читать еще:  513 серия змз двигателей

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Citroen C4: рестайлинг в деталях

Еще до официального старта продаж к нам попали в руки три рестайлинговых седана Citroen C4 с разными моторами. Мы с пристрастием осмотрели их, прокатились, а теперь расскажем, что изменилось.

Citroen > C4

Вроде бы знакомый седан Citroen C4, да что-то в нем не так. Приглядываюсь. Дневные ходовые огни с нижней части переднего бампера переехали вверх, ближе к фарам. Форма бампера иная, изменили и дизайн сетки на воздухозаборнике. У автомобиля в самой дорогой комплектации Shine Ultimate теперь полностью светодиодная головная оптика. Во всех версиях есть и противотуманки с функцией освещения поворотов. Сзади изменений куда меньше. Тут основное внимание к фонарям. В них обосновались светодиоды. Калужский седан стал явно симпатичнее!

Обновленный Citroen С4

К новому «свету» претензий нет — пучок яркий и бьет далеко. Дорогу и обочину отлично видно. Появилось и несколько электронных помощников. Если попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, водителя предупредит об этом оранжевый индикатор, мигающий в зеркале заднего вида. Маневрирование облегчат передние и задние парктроники, плюс камера со статической разметкой. «Картинка» с камеры выводится на семидюймовый сенсорный дисплей TouchDrive. Есть поддержка Apple CarPlay и Mirror Link. Ну а зимой ветровое стекло всегда будет чистым — теперь у него обогрев всей поверхности.

Интерьер обновленного Citroen С4

Обновленный Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen С4

Версии с бензиновыми моторами в 150 и 115 л.с. получили шестиступенчатый автомат EAT6 производства Aisin. Агрегат знаком, скажем, по Peugeot 308. Коробка пришла на смену прежней четырехступенчатой AT8.

Интерьер обновленного Citroen С4

Интерьер обновленного Citroen c4

Обновленный Citroen c4

Заглядываем под капот. На прежней машине у нас были претензии к жгуту проводов, который проложили неправильно. Он был вплотную прижат к горловине расширительного бачка системы охлаждения. Теперь провода проложены верно, ничего не задевают.

Читать еще:  Методики скрытого монтажа приборов в авто

Турбомотор обновленного Citroen c4

Бензиновый двигатель обновленного Citroen c4

Дизельный двигатель обновленного Citroen c4

В гамме моторов появился дизель. Это, пожалуй, главное новшество. 115-сильный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой. Альтернативы последней нет. Появление автомата зависит от спроса на эту версию. Кстати, у нас на тесте она самая бюджетная: Feel Edition. Сзади ламповые фонари от дорестайлингового седана. У багажника нет кнопки открытия на крышке, а вот у бензиновых версий кнопка на месте.

Дизельная модификация обновленного Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen c4

Вибрации от работающего дизеля в салоне не ощущаются. Характерное пофыркивание чуть слышно лишь на разгоне. Сам же разгон хорош! С 1700 об/мин ощутимый подхват. У агрегата отменная тяга. Можно ехать «на передачу выше», чем на бензиновой версии с мотором аналогичной мощности, и при этом не потерять в динамике.

Интерьер обновленного Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen c4

Теперь переходим к младшему в гамме бензиновому мотору. 115-сильный «атмосферник» семейства EC5 рабочим объемом 1,6 литра отвечает нормам Евро-5. Он сменил мотор EP6C, к которому были нарекания по части надежности. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменения фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива.

»Атмосферник» в паре с шестиступенчатым автоматом показался самым оптимальным агрегатом. Он дает возможность «зажечь» — конечно, в пределах разумного, или, если надо, сэкономить — благодаря умеренному расходу топлива.

Ну а самый мощный в гамме 150-сильный бензиновый турбомотор оказался наиболее «настроенческим». Двигатель и трансмиссия с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме автоматическая коробка дольше держит передачу, даря сочный и напористый разгон.

Обновленный Citroen c4

Понравился обновленный C4 и ездовыми повадками. Если раньше на крупных колдобинах подвеску частенько пробивало, то теперь, кажется, «французу» все нипочем. На грунтовке ходовая просто не замечает мелкие ямы, раскачка кузова минимальна. Чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Все потому, что у обновленного седана теперь новые амортизаторы, иные шаровые и еще ряд изменений в подвеске, о которых читайте в октябрьском номере «За рулем». Там будут и другие технические подробности.

Цены на рестайлинговый седан станут известны ближе к октябрю. Надеемся, маркетинговая политика не подкачает, и обновление вдохнет новую жизнь в автомобиль, на который приходится 50% продаж марки в России,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector