Svarkin-spb.ru

Трехдверный хэтчбек Hyundai i30 обойдется в 599 000 рублей

Комплектации и цены Hyundai i30 2013-2017 3-дверный хэтчбек

Описание автомобиля

3-дверное исполнение Hyundai i30 добралось до России в начале 2013 года. Симпатичный и стремительный автомобиль выполнен в ключе фирменного дизайна fluidic sculpture и может похвастать иным, от 5-дверной версии, оформлением. Из самого заметного — оригинальные передний и задний бамперы.

Хоть трёхдверка и выглядит компактней, никаких отличий в размерах по сравнению с пятидверным хэтчбеком вы не обнаружите. Большие двери, иное остекление и более острое боковое ребро делают автомобиль спортивнее и агрессивнее. Одновременно с этим он располагает тем же объемом багажника (378/1316 л) и возможностями трансформации. Так что при выборе этой версии в практичности вы потеряете лишь немного. Согласитесь, недолгое ворчание пассажиров при посадке назад два раза в год — это малая плата за красоту!

Как вы, наверное, уже догадались, автомобиль построен на той же платформе, что и его братья 5-дверный хэтчбек и универсал. Поэтому отличия в технических характеристиках минимальны. Доступны те же двигатели: 1,4 литра в 100 л.с. и 1,6 литра в 130 л.с. Со вторым мотором появляется выбор между МКПП и «автоматом».

Отличий в интерьере 3-дверного хэтчбека Хендай i30 также не наблюдаем. Это всё тот же достаточно стильный и модный интерьер, знакомый нам по другим моделям Hyundai. Добротная сборка, плавные линии, ядовитые цвета подсветки, всё в стиле Хендай новой волны.

Самое приятное, что цены на модную 3-дверку ниже, чем на 5-дверку в среднем на 20 000 рублей! Есть простая версия под названием Start, в ней вы найдете: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, а также аудиосистему с 4-я динамиками. Цена такого Хендай Ай30 от 599 000 рублей. Версия Classic с двигателем 1,6 л и МКПП будет стоить 659 000 рублей. Заодно получите передний подлокотник, управление аудиосистемой на руле и два дополнительных динамика в довесочку. Самая дорогая версия (749 000 рублей) с 1,6 АКПП может похвастаться системой стабилизации, системой помощи при трогании в горку, боковыми подушками и шторками безопасности, кожаной отделкой руля и ручки КПП. Вроде не так и дешево, но с конкурентами совсем не густо! А тех, которые смогут посоперничать во внешности и вовсе, похоже, только двое: Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe.

Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

Читать еще:  Штраф за неправильную тонировку стекол авто

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD – долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких – чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Читать еще:  Двигатели концерна Daimler A. G.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD – долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких – чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Читать еще:  Ревущий глушитель. Симптомы и лечение

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector