Svarkin-spb.ru

Toyota Auris подросла до универсала

Toyota Auris Touring Sports 2013

Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения.

Ещё новинки Тойота:
Новая Тойота Версо 3
Обзор и фото Тойота GT 86 2012-2013

Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек).

Внешность и размерные параметры кузова

Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника.
Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс) — 140мм.

Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.

При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.

Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных дисках R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.

Характеристики интерьера

Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).

В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) – система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».

Технические данные

Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:

  • Бензин: 1,33 литра Dial VVT-i (101 лс), 1,6 литра Valvematic (132 лс)
  • Дизель: 1,4 литра D-4D (90 лс), 1,6 литра D-4D (124 лс)

В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП.
Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид) в качестве силовой установки «дружная пара» – бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок».
Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.

Toyota • Toyota Auris: Очень приятно

Toyota Auris – автомобиль приятный во всех отношениях, и небольшие недостатки, которых по мелочи набралось достаточное количество, не портят общее благоприятное общение с машиной.

23 сентября 2009

Toyota Auris – один из самых популярных городских автомобилей. Слагаемые коммерческого успеха просты: приятная спокойная внешность, хорошие ездовые характеристики, приемлемая стоимость и надежность. 17 августа текущего года в России начались продажи обновленного «Ауриса» с новыми моторами и трансмиссиями. Автомобиль с 1,33-литровым двигателем и шестиступенчатой «механикой» мы и взяли на тест.

Читать еще:  Причины, почему может течь карбюратор

К онечно, он оказался красным. Впрочем, почему «конечно». Могли быть и другие варианты: черный или серебристый, самые часто встречающиеся цвета «Ауриса» на дорогах. Никаких ярко-желтых, никаких насыщенных зеленых, никаких нежно-голубых. Auris не женский компактный хэтчбек, это серьезный автомобиль среднего класса, по сути Corolla в другом кузове.

С кругленные линии, фары с резкими гранями, маленький спойлер над пятой дверью – Auris ничем особо не выделяется в своем классе, и тем не менее угадать корпоративный стиль марки и узнаваемое «лицо» в потоке нетрудно. Салон тоже оставляет исключительно благоприятное впечатление за счет качественных материалов отделки, ненавязчивого и аккуратного дизайна, удачно выделенных деталей. Радует оригинальностью и стильным исполнением центральный тоннель, «парящий» в воздухе и удобно приподнимающий навстречу водителю рычаг КПП. Под ним скрывается кармашек, в котором спряталась выносная пепельница. Ручник тоже расположен несколько необычно, и пользоваться им не слишком удобно.

Е ще из эргономических просчетов – расположение кнопок подогрева сидений. Во-первых, с водительского места к ним надо тянуться, огибая ручник, во-вторых, клавиши для обоих сидений находятся рядом и помечены буквами, так что, пока не привыкнешь, придется каждый раз отвлекаться и смотреть, куда нажимать, чтобы «подогреть» нужное кресло.

В торой недостаток удобного и приятного салона – отсутствие кармашков для мелочей. Вроде бы есть и два вместительных перчаточных ящика, и карманы в дверях, а вот телефон, чтобы он был под рукой, положить некуда. Можно, конечно, сунуть его в емкость под подлокотником, но тогда придется пожертвовать прямой функцией самого подлокотника. Зато «скрытые» подстаканники прямо под дефлекторами воздуховодов – удачное решение.

В прочем, незначительные по сути недостатки не могут испортить общее положительное настроение, которое создает салон Auris. Здесь все как-то сразу становится привычным и родным. Ощущение «сто лет знакомы» усиливается в дороге.

З а рулем, несмотря на жесткую спинку сидения, сразу удобно устраиваешься, рычаг КПП, «приподнятый» центральным тоннелем, привычно оказывается под рукой. Посадка в «Аурисе», как и полагается уважающему себя городскому хэтчбеку, высокая и удобная. Обзорности идут на пользу также треугольные окошки в передних стойках, позволяющие прояснить в поворотах «мертвые зоны». Подсветка приборов – теплого оранжевого цвета, мягко заливающая четкие и хорошо читаемые шкалы. Между спидометром и тахометром разместилось окошко, показывающее рекомендуемый момент для переключения передачи с точки зрения экономичности.

Р ычагом новой шестиступенчатой «механики» так и хочется перебирать – настолько четко и предсказуемо включаются передачи! Это желание подстегивают чуткие и информативные педали. Несмотря на небольшой объем – 1,33 литра – мотор бодро развивает 101 л.с., позволяя Auris непринужденно держаться в потоке. На хорошей дороге хэтчбек ведет себя устойчиво и комфортно, радуя хорошей отзывчивостью и растущим реактивным усилием руля в поворотах, а вот в колее может начать рыскать. При этом автомобиль пружинисто проезжает «лежачие полицейские», не доставляя пассажирам неудобств. Сзади места достаточно для двоих пассажиров, а вот третий в дальних вояжах будет чувствовать себя лишним. Звукоизоляция великолепна – посторонних звуков в салон практически не проникает, что усиливает ощущение уюта и комфорта.

В прочем, и здесь не обошлось без пары ложечек дегтя. Во-первых, на пульте управления магнитолой, вынесенной на обод руля, почему-то отсутствует клавиша полного отключения звука, которая бывает необходима. Приходится тянуться к самой магнитоле. Также во время движения с водительского места не видно правое окошко климат-контроля.

Б агажник Auris имеет классическую компоновку, позволяющую увеличивать объем со скромных 350 литров при разложенных задних сидениях до весьма внушительных размеров, если необходимо перевезти что-то более весомое, чем пакеты из супермаркета. Сидения легко и просто раскладываются практически до ровного пола.

Toyota Auris – автомобиль приятный во всех отношениях, и небольшие недостатки, которых по мелочи набралось достаточное количество, не портят общее благоприятное общение с машиной. Новый 1,33-литровый 101-сильный мотор в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией являют собой отличный слаженный дуэт, позволяющий без усилий держаться в городском потоке и не пасовать на трассе.

Читать еще:  Применение теплового насоса для отопления дома

С тоимость Toyota Auris в базовой комплектации начинается от 710 000 рублей, плюс 10 000 рублей за окраску «металлик». Сумма немалая, но в комплектацию уже входят противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, управление магнитолой с руля, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя. Стоимость средних комплектаций, которые в дополнение к вышеперечисленному включают легкосплавные колесные диски и раздельный климат-контроль находится в диапазоне 814 500 – 860 500 рублей. А самая дорогая комплектация Prestige с датчиками света и дождя, круиз-контролем и интеллектуальной система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start обойдется минимум в 896 000 рублей плюс 10 000 за окраску «металлик». Стандартные колесные диски — 205/55 R16.

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Читать еще:  Из чего состоит редуктор?

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector