Топливный фильтр Шкоды-Октавии
Замена топливного фильтра Skoda Octavia
Для обеспечения надежной и стабильной работы автомобиля нужно постоянно следить за всеми его расходными элементами. Ведь именно небольшие элементы, особенно очистительного вида, влияют на стабильность работы других систем автомобиля. Топливный фильтр – один из подобных элементов, который нужно своевременно заменять. Данный элемент системы представлен небольшим цилиндром, который имеет входное и выходное отверстие для подключения шлангов при помощи специальных креплений.
Для чего нужен топливный фильтр?
Топливный фильтр очищает подаваемое топливо от различного рода примесей, которые могут попасть в него как при его производстве и транспортировке, так и другими способами. Стоит отметить, что качество используемого топлива на дорогах СНГ считается более низким, чем качество топлива в Европе, где и производят автомобили. Поэтому при прочтении книги с инструкцией по эксплуатации транспортного средства можно найти пункт, в котором будет указан срок, через который нужно проводить замену топливного фильтра с расчетом качества топлива, используемым на территории Евросоюза. Поэтому проводить замену этого элемента нужно чаще, чем рекомендуют производители.
Если фильтр будет изношен или забит, что же будет происходить? Если пропускная способность этого очистительного элемента будет уменьшена за счет появления на его поверхности пленки из грязи, то из топливного бака будет поступать меньшее количество топлива,что в свою очередь приведет к потере мощности и другим проблемам с двигателем. Также стоит отметить, что продолжительной работы транспортного средства в подобных условиях может привести к износу некоторых элементов топливной системы.
При повреждении очистительного элемента в топливную систему могут попасть различные примеси, а также крупные частицы. В зависимости от типа двигателя, он может выйти из строя или начать плохо работать. Но в любом случае при повреждении топливного фильтра увеличивается износ всех элементов топливной системы.
Когда проводить замену?
О том, когда нужно проводить замену этого очистительного элемента ходит очень много споров. Некоторые говорят, что следует прислушаться к рекомендациям производителей автомобиля и проводить замену после пройденных 60 000 километров, другие напротив меняют его и чистят после прохождения 5 000 километров (многие утверждают, что после установки нового фильтрующего устройства автомобиль начинает более резво набирать скорость), некоторые меняют вместе воздушным фильтром. Рассматривая данный вопрос можно сказать, что здесь все зависит от желания владельца транспортного средства. Так замена фильтра на станции технического осмотра обойдется около 2 000 рублей, а если проводить работы самостоятельно, то еще дешевле.
Проводим замену топливного фильтра
Провести замену топливного фильтра Skoda Octavia достаточно просто. Это связано с тем, что он располагается не в баке, как в некоторых автомобилях, а снаружи. Для выполнения работы понадобится новый фильтрующий элемент, отвертки с плоским и крестообразным наконечниками. Всю работу можно разделить на следующие этапы:
- Снижаем давление в системе питания.
- Отжимаем при помощи отвертки с плоским наконечником фиксатор обратного шланга, который идет к топливному блоку.
- Отводим отсоединенный шланг в сторону для того, чтобы он не мешал выполнять работу.
- Подобным образом отсоединяем наконечник второго шланга.
- Выворачиваем винт, который крепит фильтр к топливному баку.
- Отводим хомут и вынимаем фильтрующее устройство.
- Отжимаем фиксатор наконечника шланга и извлекаем износившийся элемент. Стоит отметить, что при извлечении нужно быть осторожным со шлангами и их креплением. Все крепления должны быть отсоединены, а шланги отведены в сторону.
- Проводим установку нового фильтрующего устройства. При этом нужно проконтролировать совпадение стрелки на корпусе элемента топливной системы и направление подачи топлива.
Дополнительные рекомендации
При выборе фильтрующего элемента нужно обращать внимание только на оригинальные варианты исполнения, так как в данном случае фильтр идеально подходит для своего места.
Рассматривая вышеприведенные этапы замены фильтра можно отметить, что провести всю работу можно за несколько минут, а стоимость фильтра находится в пределах 1 500 рублей (в зависимости от производителя). Сам фильтр находится под задним порогом с правой стороны.
После проведения этой работы обязательно нужно проверить при заведенном двигателе прочность соединений на топливном фильтре и отсутствие протечек. Если утечка была обнаружена, то нужно провести процесс соединения по-новому. Если утечка и после проведения повторного соединения также была не устранена, то нужно провести замену уплотнительных колец шлангов.
Проводить замену топливного фильтра нужно периодически, а учитывая особенности всего процесса, небольшую стоимость элемента системы, который подвержен замене, то нужно проводить его замену как можно чаще.
При проведении замены этого элемента системы на станции технического обслуживания за работу могут взять около 1 000 рублей. При этом подобная работа будет выполнена точно в таком порядке, какой был перечислен выше.
Топливный фильтр Шкоды-Октавии
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)
Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)
@irbus » Пт, 19 дек 2008, 15:01
Zabeli4 » Пт, 19 дек 2008, 15:32
Timur_UA » Пт, 19 дек 2008, 20:18
Robbin » Пт, 19 дек 2008, 21:03
Re: Нужна помощь замене топливного фильтра
terra2007 » Пт, 19 дек 2008, 22:27
Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить
стопорное кольцо.
Через каждые 90 000 км– замена топливного фильтра (дизельный двигатель в случае эксплуатации с
дизельным топливом, соответствующим норме DIN EN 590)
Всех с наступающим.
Robbin » Сб, 20 дек 2008, 12:16
@irbus » Сб, 20 дек 2008, 21:01
shubin81 » Сб, 20 дек 2008, 21:44
terra2007 » Вс, 21 дек 2008, 0:11
Тогда правильнее будет менять фильтр с начало на насосе
Он первый по ходу, и в более трудных условиях работает
На VOLVO S 40 при пробеге 50.т он был полностью забит от нашего “качества”)
Всех с наступающим.
Топливный фильтр: 3 Bar или 4 Bar
Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:06
Shturmovik » Ср, 20 май 2009, 15:15
Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:22
GAF » Ср, 20 май 2009, 15:26
Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:45
GAF » Ср, 20 май 2009, 15:52
Топливный фильтр Шкоды-Октавии
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5 – 6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля. |
1.1 Установите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение «Р» – парковка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
1.2 Выключите зажигание, откройте капот
1.4 Извлеките из монтажного блока в салоне автомобиля предохранитель топливного насоса.
1.5 Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
1.6 Включите стартер на 2-3 с, чтобы окончательно сбросить давление топлива.
1.7 Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
1.8 По окончании работ вставьте предохранитель топливного насоса на место.
2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.
3. Отведите шланг в сторону.
4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.
5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.
6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.
7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам.
8. . и снимите топливный фильтр.
9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов. Заказать книгу по ремонту и эксплуатации