Топливный фильтр Nissan Almera Classic
Самостоятельная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик
В соответствии с инструкцией завода изготовителя, замену топливного фильтра необходимо производить при достижении пробега в 12–15 тыс. км, или же после года эксплуатации. Эти показатели могут варьироваться в зависимости от качества применяемого топлива.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик – задача несложная, и может быть с легкостью произведена самостоятельно, в личном гараже за один час. Для замены фильтрующего элемента желательно приобрести оригинальный топливный фильтр с номером FF-072.
Дизельный вилочный погрузчик — незаменимый помощник на Вашем складе. Возможность работать в складских помещениях, доступные цены, высокая мощность и грузоподъёмность, безопасность эксплуатации и это только часть преимуществ использования погрузчиков. Выбирайте качественную технику!
Показателем неисправного фильтра, может быть:
- потраивание двигателя;
- дергание автомобиля при скорости в пределах 90 км/час;
- недостаточная мощность при резком нажатии на педаль газа.
При возникновении одного из перечисленных симптомов в срочном порядке необходимо произвести замену фильтра, так как при поступлении в магистраль неочищенное топливо может в последующем вызвать более существенные неполадки двигателя.
Необходимые инструменты для самостоятельной замены фильтра топлива:
- набор рожковых ключей и головок;
- крестовые и плоские отвертки;
- ветошь;
- тара для слива бензина из магистрали;
- новый топливный фильтр;
- любое средство для очистки (мойщик для инжектора, ацетон).
Последовательность работ при замене топливного фильтра
Топливный фильтр и бензиновый насос на автомобиле Almera Classic скомпонован в один узел и расположен в пространстве топливного бака.
Перед началом работы необходимо произвести сброс давления из топливной магистрали автомобиля. Для этого под торпедой машины найдите блок с предохранителями. За работу топливного насоса отвечает предохранитель FUEL PUMP, его следует извлечь, после чего запустить мотор: через 5–20 секунд он заглохнет. Проводить эту процедуру нужно до того момента пока автомобиль перестанет запускаться.
После сброса давления в магистрали извлекаем заднее сидение и откручиваем крышку заливной горловины на баке.
На смотровом люке днища автомобиля откручиваем три крепежных болта. Обычно они пластмассовые, поэтому нужно быть аккуратным.
Далее нажатием на фиксатор отсоединяем шланг обратки и сливаем в тару остатки топлива. Как правило, в шланге остается пол литра бензина.
Отсоединяется второй шланг подачи топлива, отключается фишка проводов от поплавка указателя уровня топлива.
Теперь можно извлекать из бака топливный насос в сборе. Он находится в металлическом корпусе.
Далее отключаем топливный шланг.
Сняв поплавок с датчиком, вытаскиваем насос из кожуха.
Теперь можно приступить к замене топливного фильтра. Изначально рекомендуется очистить все посадочные места. После замены фильтра сборка топливного узла производится в обратной последовательности.
После того как будет произведена замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, необходимо установить на место предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15
В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр топлива необслуживаемый, хотя его многие меняют примерно каждые 150 тыс. километров. Производители настоятельно рекомендуют не заменять только один топливный фильтр, а проводить его замену вместе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились заменять сетку топливного насоса или просто ее чистить. А это дешевле, чем менять насос полностью.
Что понадобится для работы
Неспособность топливной системы Ниссан Альмера Классик в полной мере осуществлять свои функции обязательно приведет к загрязнению ее узлов, а это ухудшает работоспособность авто в целом. Часто бывают случаи, когда машина не может завестись, если топливный фильтр в Ниссан Альмера N16 забит.
Если все же вам нужно провести очистку или замену фильтра, то для начала приготовьте необходимые для работы инструменты:
- Как можно больше ветоши, так как протирать нужно будет все. При демонтаже данного фильтра будет выливаться топливо, так что будьте предельно аккуратны. Когда достанете фильтр, сразу уберите его из автомобиля, чтобы не пролить топливо и не испачкать что-либо. Потом очистить то, что вы запачкаете, будет и трудно, и дорого.
- Какая-нибудь емкость (не менее 400 мл). Она понадобится, чтобы собрать выливающийся бензин из шланга насоса.
- Огнетушитель нужен обязательно, так как вы будете работать с легко воспламеняемым веществом. Техника безопасности должна соблюдаться прежде всего.
- Средство для очистки. Нужно взять ацетон, который можно заменить средством для промывки инжектора.
- Небольшой набор разнообразных отверток.
- Разные виды гаечных ключей.
План действий по замене топливного фильтра Ниссан Альмера
Определить, что данный фильтр вышел из строя, не так уж и сложно. Он определенно сломался, если при езде на большой скорости (примерно 80 км/ч и более) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Настоятельно рекомендуется использовать исключительно качественное топливо, абсолютно свободное от каких-то примесей.
Топливный насос находится внутри бака. У данной машины есть своя особенность, заключающаяся в том, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очистительным фильтром. Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания будет стоить дорого. Если проблема заключается только в фильтре, то можно попытаться почистить его и провести замену стеки, что разработчики не рекомендуют делать.
-
- Снимаем подушку с заднего сиденья. Нам понадобится сбросить давление топлива. Для этого надо открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно найти на крышке, они помогут понять, где находится предохранитель топливного насоса (по стандарту он обозначается «FUEL PUMP» и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем нужный предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Нужно повторить эти действия еще 2–3 раза, пока двигатель не перестанет запускаться. Чтобы давление полностью исчезло, нужно придерживаться интервала не более 60 секунд между повторами.
- Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
- Берем нужный гаечный ключ, выкручиваем все болты черного цвета (по стандарту там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редких случаях могут быть из металла). Затем нужно убрать крышку смотрового отверстия.
- Проделав предыдущие операции, вы должны увидеть емкость белого цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (выглядит, как металлический цилиндр). Теперь будем снимать сам фильтр топлива.
- Аккуратно снимаем возвратный шлаг, при этом нажимая на защелку.
- Нужно поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет примерно 300 мл бензина.
- Нужно снять таким же образом и второй шлаг, но топливо с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтобы случайно их не повредить.
- Находим поплавок измерения количества топлива в баке и разъем со жгутом. Их нужно отсоединить, а после достать насос в сборе.
- Медленно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
- После снятия поплавка и еще одного датчика снимаем кожух насоса.
- На данном пункте вы уже должны добраться до топливного фильтра. Ваши дальнейшие действия находятся в зависимости от того, что вы хотите сделать:
- если решили сделать все правильно, то установите на свое место новый насос и фильтр в обратном порядке;
- если приняли решение только почистить насос бензина, то можете сделать очистку либо поменять его старую сетку на новую.
Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке.
Предохранитель, который в ответе за работу насоса, не забудьте установить обратно, так как без него авто работать не сможет.
Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не знаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.
Подводим итоги
Прежде чем приступить к такому процессу, как замена топливного фильтра Ниссан Альмера, нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы при работе не повредить детали. Многие специалисты советуют регулярно и своевременно заменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтобы предотвратить большинство поломок авто.
Замена топливного фильтра Nissan Almera
По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.
Замена топливного фильтра Nissan Almera
Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.
Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:
- Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
- Потраивание двигателя.
- Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для замены:
- Ветошь. Достаточное количество, так как при демонтаже старого фильтра польется много бензина.
- Тара для сбора топлива из шланга насоса.
- Любое чистящее средство (ацетон, мойщик инжектора и т.д.).
- Набор гаечных ключей.
- Набор отверток с плоским и крестообразным лезвием.
- Из соображений безопасности также настоятельно рекомендуется иметь рядом огнетушитель.
Замена топливного фильтра
Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке. Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:
- Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
- Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
- Извлечь этот предохранитель.
- Запустить двигатель. Через 5-20 секунд он заглохнет.
- Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
- После этого давление в топливной магистрали сбросится.
Теперь можно приступать к замене фильтра:
- Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
- Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
- Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
- Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
- Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
- Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
- Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
- Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
- Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
- Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
- Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
- Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.
Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.