Svarkin-spb.ru

Топливный фильтр Mazda CX-5

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MAZDA CX-5 KE,GH ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Mazda CX-5 KE,GH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY6. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY6. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – PY-VPS. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – PY-VPS. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTS. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTS. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Читать еще:  Суд со страховой компанией

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Топливный фильтр мазда сх 5

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — logbook Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 on DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 55000 km

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 55000 км

Признаки неисправности топливного фильтра на Мазда CX 5 и способы устранения

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

Читать еще:  Преимущества и недостатки покупки Шевроле-Круз в автосалоне

— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

— резко увеличился расход топлива;

— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;

— двигатель троит, система зажигания в номер;

— дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 5 darinG Van 2007 года на DRIVE2

Всем хай! Сегодня я не расскажу вам ничего интерессного…но!, зато поделюсь опытом замены фильтра топливного, а так как эта процедура не лишена смысла то, надеюсь, для многих она будет полезна).Начнём с того что эту процедуру рекомендовано проделывать после 60 тык.ов, я же хотел его менять ещё в прошлом году, но не сраслось), и как раз за этот год я накатал на Пятке как никогда много, в итоге сейчас на одометре 128тык.ов уже а фильтр ещё не менян…был.Прождав три недели, я всё-же получил свой заказ:LFB6-13-ZE0-фильтр тонкой очистки за 1676.09 и LFB6-13-ZE1-грубой за 460.91российских денег. Обшивку пола резать не стал, пощитав этот способ варварским, снял 3ий ряд, затем и 2ой, накладку порога, накладку багажного порожка и правую панельку.Ничего не сломал).Затем задрал к первому ряду напольное покрытие и вот тут всё как на ладони, делай что хочешь, ничего не мешает.Очень обрадовался когда не обнаружил в этих закромах никакой ржавчины, хотя ожидал…всё в очень хорошем состоянии, и лишь небольшой слой пыли сказал мне нести пылесос).Пропылесосив всё что можно, открутил лючёк насоса, там очень много пыли было…мм.2 наверное, но малярная кисть+пылесос сделали своё дело, теперь, когда я уже практически полностью уверен в том что ничего лишнего не попадёт в бак, откручиваю несколько винтов, ах да перед этим я отсоединил фишку от насоса и покрутил стартером дабы сбросить давление в магистрали, ещё открыл люк бензобака и оттуда тоже выпустил пар).

Теперь спокойно отсоединяю топливный шланг и вынимаю аккуратно насос ! Поплавок находится снизу и на выходе цепляется за бак ! тут главное не спешить.

В баке желательно чтоб бенза было поменьше

Такая вот приблуда

Затем, достав все новые детальки, начинаю сравнивать и соображать что тут под замену а что останется, в общем-то ничего сложного там нет, все защёлки аккуратненько отщёлкивал и вынимал что нужно,

Совсем всё разобрал

если честно думал будет гораздо сложнее, но не спеша можно управиться часа за 1.5 без сборки салона и часа 2 наверное всё вместе…Установив насос с новыми фильтрами наместо нетерпелось проверить не накосячил ли я со сборкой, но, к счастью, машинка снова заурчала довольная)), кстати, я заметил что насос стал качать по времени раза в 1.5 а то и 2 меньше по времени, что говорит о ненапрасных стараниях.

Читать еще:  7 самых необычных машин в мире

На след. неделе собираюсь чистить заслонку и форсунки, так что продолжение следует…

Топливный фильтр Mazda CX-5

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности – мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности – мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector