Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.
На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.
По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.
Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.
Toyota Land Cruiser
Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.
Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.
Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра авто, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV).
Какие внедорожники и кроссоверы сегодня самые надежные
Рейтинг самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.
Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников (SUV), составленных по результатам доклада TUV-2019. Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.
Вопреки всеобщим ожиданиям, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2-3 лет в рейтинге надежности TÜV 2019 заняли не японские модели, а немецкие автомобили Mercedes GLK, Audi Q3 и Mercedes M-Class/GLE (тип W 166).
В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Audi Q5 (тип 8R), затем идут Opel Mokka и Honda CR-V (тип RE6).
Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают : Audi Q5 (Typ 8R), BMW X1 (тип E84) и Mitsubishi ASX.
Первая тройка в рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет выглядит так: BMW X1 (тип E84), Audi Q5, Mercedes GLK.
А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили VW Tiguan, Toyota RAV4 (3 поколение) и Suzuki SX4.
Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет
Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет
– Топ-20 лучших кроссоверов по проходимости >>
Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет
Рейтинг по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет
– Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом >>
Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 10–11 лет
Кратко об Ассоциации VdTÜV
Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.
Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.
Заключение
Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2019 – важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Похожие материалы
9 комментарии
Комментировать –> Вторник, 21 Ноябрь 2017 21:47 написал Vovan
А где pathfinder r51?
Новый Renegeda как-то очень удивляет, был на тест-драйве на прошлой неделе, очень прикольная машинка.
Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»на котором я лично прошел без малого 500тыс.км а именно на Pajero4!
Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.
4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.
5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.
А с Джипом не сложилось? На мой скромный взгляд, уж Cherokee много надежнее. Вы этот асфальт видели? Ну, где он есть) Мы тут в Нижний съездили, я так часто в жизни еще не молился))) А у джипа все-таки и надежность, и проходимость по нашим дорогам.
Наглым образом забыли про Вольво хс60. В лидерах надежности!
Да действительно очень похоже на развод.
это не адекватный рейтинг -это реклама и этому агенству давно не доверяют во всем мире!надежность внелорожника на дороге + ремонтопригодность в экстримальных ситуациях + стоимость обслуги и ремонта +цена на авто и долговечность износоустойчивости деталей движка ходовой и кузова!1-японцы2американцы3 англия 4 Россия из европейцев опель!а мерсы бмв фольцы порши и особенно ауди -только понты а в работе вне дороги их нет!Немцы это-1дорогие авто для асфольта 2ну очень дорогие в обслуге 3 электроника даже в новых авто гавно 4 ходовая очень слабая 5 ну очень огромный расход топлива и налог! 5 большая угоняемость !
8 лучших кроссоверов
Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.
Лучшие компактные кроссоверы
Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.
Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива
Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.
Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.
минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
на мультируле всего 4 кнопки.
Kia Soul — с особенным дизайном
Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.
Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.
Плюсы:
необычный запоминающийся дизайн;
хорошая обзорность с места водителя;
спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
мультируль на 14 клавиш;
компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
максимальная скорость 177-205 км/ч;
разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
масса 1200 кг;
в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
поставляется уже с брызговиками;
электронная система курсовой устойчивости;
активное управление (ассистент);
помощь при движении в гору;
6 динамиков и кондиционер;
фары провожают водителя и гаснут с задержкой.
Минусы:
клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
запаска временная (докатка);
багажник на 320 л;
нет полного привода (только передний);
нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).
Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г
Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.
Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.
Плюсы:
производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
диски на 17 дюймов;
масса 1385 кг;
способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
небольшой диаметр разворота 10.7 м;
дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
выхлоп СО2 не более 122 г/км;
за городом расход составляет 4.4 л;
разгон до 100 км/ч за 11 с;
кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
современный дизайн кузова;
хорошая работа АКПП;
высокое качество сборки;
приемлемая шумоизоляция;
низкая парусность.
Минусы:
дорогое обслуживание на официальном сервисе;
пластик местами дешевый;
сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
слышен стук стоек.
Лучшие среднеразмерные кроссоверы
Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.
Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.
Mazda CX-5 — как ниндзя
Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.
Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.
Плюсы:
может быть с передним или полным приводом;
двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
разгоняется до сотни за 10 с;
удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
кик-даун для быстрого обгона;
пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
климат-контроль;
клиренс 185 мм;
бак на 56 л;
прекрасная динамика и управляемость;
чувствительные тормоза.
Минусы:
стоимость от 1700000 рублей;
передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
радиус разворота 11 м;
дорогой сервис;
пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.