Svarkin-spb.ru

Tiguan vs Forester

Forester vs VW Tiguan — Все марки мира / Выбор / Сравнение — CLUB SUBARU FORESTER

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом


На задний мост тягу отбирает многодисковая фрикционная муфта М.

Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.

А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой. Tiguan неоднократно участвовал в испытаниях ОРД, и его сильные стороны отлично нам знакомы.

Мол, получился он у немцев практически идеальным. Начнём, пожалуй, с изучения экономичности моделей. Если нужен салон, технологичность и фенечки это VW, если нужен транспорт попроще, универсальнее и тоже не без прикола это Суба.

С заботой производитель подошёл не только к обустройству водительской зоны. На заднем диване — хоть вечеринку устраивай. Мало того, что места хватит на троих с плюсом, так есть еще выдвижные столики, подлокотник. В итоге вместимость отделения можно увеличить с литров до Наш водитель дорогой Шофёра этот зверь встречает тоже, как дорогого гостя.

Лесные акценты

За рулём легко вмещается даже тучный человек. Сиденье хорошо держит спину и регулируется. А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой. Тигуаны комплектуются только турбированными движками. Самые ходовые на два и 1,4 литра.

В пути Как ведёт себя тёзка тигра в пути? Салон, эргономика, кнопки, приборка, кресла- все на высшем уровне, все под рукой, все удобно и радует каждый день.

Рулежка и устойчивость на прямой просто бомба, ни одна машина не позволяла валить по спидометру без малейшего напряжения. Тига должна рулиться отменно если учесть что ей досталась по наследству подвеска от гольфа. В немцах очень много внимания уделено мелочам, после немца, аналогичного класса яп ощущается повозкой эконом класса, там нет таких проблем что купил машину и начал менять тормоза, подвеску, колхозить подсветку или перекрашивать салон, там все есть в стоке и отлично работает.

Сами ощущения от машин разные. Зато по сравнению с Тигуаном есть чейнджер на 6 дисков, но климат не раздельный? Зато задним пассажирам — раздолье.

Как и у немца, задние сиденья предлагают большие трансформационные возможности, спинки задних сидений имеют регулировки и могут откидываться, чтобы пассажиры могли занять более комфортное положение.

К их же услугам предлагается подлокотник, набор подстаканников и выдвижной столик.

Может, отыграется в движении? Ведь главный козырь — знаменитая симметричная полноприводная трансмиссия — никуда не делся. На ходу он теперь заметно мягче и спокойнее.

Причем не только своей внешностью. Увеличенный просвет, даже несмотря на выросшую на 7 см базу, теперь не позволяет быстро, по-ралийному, входить в повороты. После нажатия на педаль газа, автомобиль задумывается и лишь потом начинает свой небыстрый разгон. Для неторопливой езды может быть и то, что надо, но даже в городском темпе стоит прибавить — и начинается раскачка на волнах.

Итог технических преобразований разочаровывает: Руль показался совершенно пустым и неинформативным. Возможно, с двигателем 2. В функциональном оснащении и Тигуан, и Форестер точно достойны внимания. Оба кроссовера сделаны качественно и оснащены последними на данный момент комплектационными составляющими.

Читать еще:  Разные варианты тюнинга: что регистрировать, а что – нет?

В базовых комплектациях, к слову, автомобили примерно равны и по стоимости: Отдельного внимания заслуживает дизайн моделей.

Технические характеристики

Безусловно, о вкусах обычно не говорят, то более брутальный вид Субару Форестер, а также педантичный и утончённый силуэт Фольксваген Тигуан просто нельзя не отметить. Если одно из передних колес начинает проскальзывать или водитель желает динамично разогнаться, то усилие сжатия дисков увеличивается, соответственно возрастает момент, передаваемый на задние колеса. В распоряжении водителя — возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости, что повышает свойства машины на бездорожье.

Tiguan неоднократно участвовал в испытаниях ОРД, и его сильные стороны отлично нам знакомы. На его стороне перевес в 50 сил и 82 Нм. Но Tiguan силен не одним мотором.

Эргономикой, похоже, занимались роботы, высчитавшие все до мелочей, а не люди. Но салон подкупает еще и простором: Tiguan шире XV, места над головами седоков первого и второго ряда тоже ощутимо больше.

Задние пассажир ы в равной степени хорошо чувствуют себя в обеих машинах, но в Subaru места для ног чуть больше, спинка сиденья установлена немного отлого и по наклону не регулируется. Счастье в ярких тонах Раннее утро и полупустая извивающаяся лента Дмитровского шоссе.

Part 2: Volkswagen Tiguan 4MOTION vs Subaru Forester XT S-AWD — 4×4 test on rollers

Все такое знакомое и вместе с тем столь новое и неожиданное. Делает она это с божественной легкостью. Баранка, отклоненная лишь на небольшой угол, наливается возвращающим усилием, и водитель кончиками пальцев чувствует, на сколько градусов повернуты колеса.

Автомобиль непоколебим на прямой, мертвой хваткой держится за траекторию в повороте, а после выхода из связки виражей… расстраивает. Два литра и л. Дело усугубляет отсутствие даже намека на запаздывание отклика при нажатии на газ и будоражащее рявканье оппозитника. Но ожидаемого ускорения так и не наступает.

Форум Шкода Кодиак

!! Вновь прибывшим: Зарегистрировался, но нет письма с активацией. Что делать?

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Diehard » 31 окт 2019, 16:29

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение v131 » 31 окт 2019, 16:56

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Nacho13 » 31 окт 2019, 16:59

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Димыч » 31 окт 2019, 17:02

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение say42 » 31 окт 2019, 17:07

Обожаю такие заявления! Главное, говорить максимально авторитетно и безапелляционно, а то не поверят.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Димыч » 31 окт 2019, 20:06

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Nikonist » 31 окт 2019, 20:32

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Super_geroi » 01 ноя 2019, 20:19

Читать еще:  Как выбрать и завязать буксировочный трос

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Старик Мельдоний » 01 ноя 2019, 20:22

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Копыто » 01 ноя 2019, 20:38

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение law » 02 ноя 2019, 13:01

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Димыч » 02 ноя 2019, 14:03

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение HiSkill » 02 ноя 2019, 15:45

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Димыч » 02 ноя 2019, 20:09

Некоторые стараются быть объективными в меру своей испорченности,но этот Мельников из АР тупо несет бред и наглую ложь как по описанию 3008го,так и по методам измерения тормозного пути и вездеходности в сугробах.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Nikonist » 02 ноя 2019, 22:35

Анонс: тест Tiguan vs Kodiaq vs RAV4 vs X-Trail vs Forester

Сообщение Димыч » 02 ноя 2019, 23:31

Напротив,я знал,что в ролике европейский экземпляр.И не упомянув об этом гнобить 3008 по сравнению с конкурентами,продающимися в РФ со всеми вытекающими зимними пакетами,это однозначно заказ на слив 3008 или полная некомпетентность.
Ну а про “замеры” тормозного пути и езду в “сугробах”,я вообще молчу-детский лепет для широкого неискушенного зрителя.

Я Вас не переубеждаю,нравится подход к тестам в АР,я не против.Только мне лапшу на уши они не повесят.И противно смотреть,как они это делают другим,кто не в теме.

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка “Сделано в России”. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

З има! Крестьянин, торжествуя. Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Читать еще:  Чем опасна подушка безопасности?

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта” />

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

•Трехзонный климат-контроль у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана — опция ” />

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector