Svarkin-spb.ru

Тест радар-детекторов, встроенных в регистратор

ТОП-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Радар-детектор — это радиоприемник, который устанавливается в автомобиле с целью обнаружения полицейских определителей скорости. Это устройство заранее предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости. Устройство разнесенных радар-детекторов немного отличается от стандартных, но принцип их работы тоже основан на обнаружении радиолокационного излучения полицейских радаров. Это позволяет избегать штрафов и административных наказаний в виде лишения водительских прав.

Особенности и отличия

Главное отличие заключается в том, что разнесенный радар-детектор состоит из 2 основных частей: приемника сигналов и центрального системного блока. Эти части можно «разнести» по разным местам в машине. Приемник устанавливается на торпедо, лобовом стекле или под капотом, а основной блок с панелью управления должен находиться в салоне автомобиля.

Предназначение и принцип работы

Такое устройство позволяет освободить прикуриватель, поскольку оно подключается к бортовой сети напрямую. Разнесенный детектор подходит для автомобилей, на которых установлено атермальное или подогреваемое стекло. Устройство можно установить под капотом, что позволяет освободить дополнительное пространство в салоне.

Whistler Pro-3600ST RU GPS

Панель управления этим устройством отличается небольшими габаритами, что позволяет закрепить ее в удобном для водителя месте. Распознается лазерное излучение и сигналы в диапазонах X, K, Ka. Встроенный модуль GPS своевременно предупреждает о приближении к радарным комплексам «Стрелка». Угол обзора детектора составляет 360°. Для города и трассы предусмотрены отдельные режимы. Громкость оповещений можно регулировать. Обновления для базы данных можно найти на официальном сайте производителя. Для их установки используется кабель USB.

Neoline X-Cop R750

Это гибридное устройство с беспроводным подключением внешнего радарного блока. В комплекте присутствует антенна GPS, видеорегистратор и карта памяти, емкостью 32 Гб. Компактный регистратор можно установить на зеркале заднего вида, а внешнюю антенну — на передней стойке.

Фильтр Z-сигнатур снижает количество ложных срабатываний радар-детектора. Модуль EXD обеспечивает максимальную дальность обнаружения радаров. При обнаружении прозвучит голосовое предупреждение, а на дисплее будет отображено расстояние до контрольной точки. Режим X-Cop предназначен для водителей, которые предпочитают не отвлекаться на посторонние оповещения.

Roadgid X6 Bolid RD-6

Комплект поставки этого комбинированного устройства включает в себя:

  • видеорегистратор;
  • радар-детектор;
  • крепление для лобового стекла;
  • зарядное устройство;
  • кардридер;
  • шнур USB;
  • рамка для установки детектора;
  • соединительные кабели;
  • винты;
  • тряпочка для протирания дисплея;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Детектор распознает все радары, он предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости за счет голосовых оповещений на русском языке. Если контрольные точки отсутствуют в базе данных, пользователь может добавить их самостоятельно.

Subini STR-825RU

Это устройство 2 в 1 выполняет функции видеорегистратора и радара-детектора. Детектор устанавливается под капотом и соединяется с системным блоком по беспроводному протоколу. Когда водитель превышает допустимую скорость, система предупреждает его голосовыми оповещениями. База данных содержит информацию о координатах малошумных радаров и точек видеофиксации. Если база устарела, ее можно скачать на сайте производителя.

Читать еще:  Планшет и смартфон вместо навигатора

Как установить

Если скрытый радар-детектор предназначен для салона, нужно найти место, скрытое от посторонних. Для монтажа антирадара под капотом следует выбрать место между радиатором и решеткой. Если детектор не беспроводной, кабелей будет много, поскольку нужно устанавливать и соединять между собой различные датчики, индикаторы и модули. В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к профессиональным автомобильным электрикам.

Нужно учитывать, что размещение радара-детектора скрытой установки возле радиатора имеет свои недостатки. В таком случае уменьшится эффективная зона охлаждения, а трубки радиаторной системы могут получить механические повреждения.

Альтернативный вариант — это установка выносного детектора в нише неметаллического бампера. Но у этого способа тоже есть недостаток, т.к. низкое расположение снижает дальность обзора.

После покупки устройства нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку некоторые функции могут оказаться лишними. Отдельные модули можно будет отключить программно или физически. Также нужно учитывать, что подобные устройства потребляют много электроэнергии, так что для их подключения используются провода с сечением не менее 1 мм².

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: “Черт побери все!” – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Читать еще:  Лучшие смартфоны с хорошей камерой и ёмкой батареей

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

TopRadar › Blog › Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг комбо устройств 2018 года

В новостном разделе сайта TopRadar появился новый рейтинг комбо устройств 2018 года. В него собраны все актуальные модели совмещающие в себе видеорегистратор с радар-детектором, не путать с “антирадаром”, который призван создавать помехи в работе полицейских радарных станций и являющийся запрещенным на территории России.

Читать еще:  Что лучше парктроник или камера заднего вида?

Для вашего удобства рейтинг был разделен на три части: 1) Бюджетные, 2) Цена-качество, 3) Премиальные.

1 — Бюджетные комбо-устройства:

1.1 — Cenmax Signature Alfa

Цена: 9 900 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 130°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1400м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/cenmax-signature-alfa/

1.2 — Stonelock Phoenix Aco

Цена: 5 500 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1200м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/aco-stonelock/

1.3 — Subini STR XT-3

Цена: 5 500 ₽
Разрешение: 1280x720p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1100м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/video…-radarom-subini-str-xt-3/

1.4 — Blackview Combo 1

Цена: 8 500 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 170°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1200м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/blackview-combo-1/

1.5 — Subini GR-H9 Plus

Цена: 4 900 ₽
Разрешение: 1280х720p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”:

2 — Комбо-устройства в сегменте цена-качество:

2.1 — Sho-me Combo №5 A12

Цена: 10 390 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1700м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/sho-me-combo-5-a12/

2.2 — SilverStone F1 HYBRID EVO S

Цена: 10 990 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1900м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/silverstone-f1-hybrid-evo-s/

2.3 — Neoline X-COP 9000c

Цена: 9 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1500м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-9000c/

2.4 — Inspector Marlin S

Цена: 12 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 130°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 2000м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/inspector-marlin-s/

2.5 — Sho-me Combo Smart Signature

Цена: 10 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1200м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/-sho-me-combo-smart-signature/

3 — Премиальные комбо-устройства:

3.1 — Neoline X-COP R750

Цена: 26 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 2300м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-r750/

3.2 — Street Storm STR-9970BT / STR-9970BT Wi-Fi

Цена: 26 990 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 170°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 2100м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор STR-9970BT: topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt/
Ссылка на прибор STR-9970BT Wi-Fi: topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi/

3.3 — Street Storm STR-9960SE

Цена: 15 990 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 170°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на “Стрелку”: 1900м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9960se/

3.4 — Neoline X-COP 9100

Цена: 16 490 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 2000м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100/

3.5 — Neoline X-COP 9700s

Цена: 20 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на “Стрелку”: 2000м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-9700s/

Бюджетные видеорегистраторы с радар-детекторами теперь ловят радары не проседая по съемке. Обычно они записывают Full HD видео, однако все еще встречаются модели с HD-съемкой. Производители допилили бюджетные гибриды — работают стабильно.

Комбо-устройства в категории «Цена-качество» оправдывают свое название. Берите любую модель — не ошибетесь.

Премиальные комбо-устройства — лучшие и с изюминкой.

Смело выбирайте модель из нашего рейтинга комбо-устройств 2018 года. Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучшую модель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector