Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze: плюсы и минусы модели — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Chevrolet Cruze SW
Повороты машина проходит чётко и предсказуемо.
Полная информация об автомобиле Chevrolet Cruze. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…
Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения. Жалко только, что поставлять дизели на отечественный рынок Шевроле пока и не думает даже.
Внешний вид кузова универсал выглядит солиднее, чем у хэтчбека с седаном, и динамичнее при. Субъективно — такой автомобиль придерживается заданной траектории намного .
В комплектации LTZ вы сможете получить отделку салона из кожи и ткани. Салон Шевроле Круз седан достаточно просторный, чтобы комфортно разместить 5 пассажиров, а литровый багажник позволяет комфортно чувствовать себя в путешествиях. Мощности двигателей равны , и лошадиных сил.
Все двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro 5 и прекрасно сочетают в себе мощность и экономичность. В минимальной комплектации седан оснащается 6 подушками безопасности, кондиционером, системой круиз-контроля, электрозеркалами с подогревом и бортовым компьютером.
Также новая версия Chevrolet Cruze получила систему MyLink, голосовое управление телефоном и Bluetooth. Тут же стали обсуждать конкурентов, Киа Серато купе и других. Дизайнеру всего семейства Круз Дэвиду Лайону пришлось постараться, что бы универсал Круз не превратился в убожество для пенсионеров или имел вид катафалка.
И ему это удалось. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз универсал.
Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль не потерял динамичного вида. Задняя часть проработана до мелочей, чего один спойлер стоит, который является неотъемлемой частью образа Круз SW.
Основные конкуренты Chevrolet Cruze SW
Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения. Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.
Chevrolet Cruze HB/Sedan(Шевроле Круз) — обзор, внешний вид, характеристики, комплектации, отзыв.
Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. Нам достался второй двигатель в комплекте с ручной коробкой передач.
Достаточно строгая внешность не притягивает любопытные взгляды, но и не лишает чувства уверенности из-за простоты. Спереди автомобиль сложно отличить от его собратьев — седана и хетчбэка.
Фото салона Шевроле Круз универсал
Тот же фирменный шильдик. Большие продолговатые фары и привычная решетка радиатора, разве что противотуманные фары более выразительные.
А вот задняя часть смотрится иначе и, на наш вкус, даже интереснее и ярче. Красивый скос крыши, спойлер над пятой дверью — все это придает определенный спортивный шарм машине.
На крыше — рейлинги, которые должны выдержать вес до килограммов.
Технические характеристики
Но, конечно, главное достоинство универсала — его вместительный багажник. Полезный объем багажника — литров.
Американские автомобили На отечественном рынке конкурентов у Chevrolet Cruze Station Wagon серьёзных нет.
Ford Focus с таким же кузовом универсал теснее, Skoda Octavia Combi очень уж дорогая. А Opel Astra Tourer явно предпочтут взять с кузовом хэтчбек. Естественно, спрос на автомобиль во многом будет зависеть от его стоимости. И вполне возможно, что цена на новинку если и будет выше хэтчбека и седана, то ненамного. Кстати знаете, чем вообще примечателен универсал, и чем он лучше седана или хэтчбека?
Просторным диваном для задних пассажиров и удобным ёмким багажником. У седана и хэтчбека объём грузового отсека составляет и литров соответственно, а здесь объём целых литров.
Chevrolet Cruze SW универсал
Может, и порадовался бы, хотя это имя, полное романтики и шарма, по-прежнему хочется ассоциировать с пресловутой американской мечтой и длинными килями кузовов пятидесятых.
Крепкий универсал
Цена: 776 000 руб. |
Двигатель 1.6 (124 л.с.), 5-ст. |
МКП, комплектация LT |
Впрочем, всему свое время, и нынешний Cruze тоже вполне привлекателен, особенно в исполнении SW (то есть универсал). По мне, это самый гармоничный кузов в гамме — ладный, крепко сбитый и не слишком длинный.
Правда, есть и минус: стандартная двухметровая поклажа в этот универсал не влезает, хоть тресни. Сдвигаешь передние кресла до упора, еле-еле закрываешь багажник… А как ехать-то?
На Cruze я пересел с редакционного универсала Skoda Octavia и долго к нему привыкал. В отличие от рафинированной и дорогой Octavia Cruze требует более нежного обращения.
Заметки на полях
Дневник теста | |
---|---|
Отчетный период | 1 мес. |
Общий пробег, км | 16 900 |
Тестовый пробег, км | 8,0 |
Потраченное топливо (АИ-95), л | 117 |
Стоимость заправок, руб. | 4200 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Официальный расход топлива, л/100 км | 6,5 |
- Воздухозаборник отопителя неплохо защищен от мусора. Листьев — минимум;
- Тканевая обивка панели по-прежнему удивляет — это необычно и уютно. Сенсорная медиасистема выглядит симпатично, но к удобству есть вопросы;
- На «плато» отсека можно разместить много, но только если длина поклажи не превышает 190 см. Есть и практичные крючки для сумок, и дополнительные ниши — по бокам отсека и в подполье;
- При погрузке багажную шторку можно одним движением отправить по направляющим вверх и так же легко вернуть на место.
Выводы
При почти равной с Octavia грузоподьемности Cruze легче переносит загрузку. Когда в багажнике лежит полтонны, любая машина будет тяжелее разгоняться, хуже держать дорогу на скорости и требовать повышенных усилий на педали тормоза.
И если та же Octavia в таком режиме начинает ехать жестко, то и дело норовя замкнуть подвеску на отбойники, то Cruze спокойно продолжает фильтровать неровности, не допуская пробоев! Характер у него крепкий. Пожалуй, Луи мог бы гордиться.
Евро-американец: тест-драйв Сhevrolet Cruze
Автомобиль Сhevrolet Cruze уже пережил два рестайлинга, причем второй – совсем недавно, но конструктивно это машина была основана еще в 2008 году. «Работяга», «трудяга» – это все о нем: 500 л багажника, которые можно легко превратить в 1478 л, 535 кг чистой грузоподъемности.
У машины – крепкая подвеска (спереди макферсон, сзади – рычажно-пружинная с продольными рычагами), а также есть возможность закрепить на крыше 100 кг груза. Чем еще привлекает знакомый незнакомец?
Внешность – не главное
Cruze всегда выглядел элегантно, хотя после рестайлинга несколько вычурно: новая решетка радиатора и диодные окантовки ходовых огней в блоках противотуманных фар добавили немного… нет, даже не агрессии, а скорее вольности.
После рестайлинга универсал с кормы практически не изменился.
Но в особых изменениях он и не нуждался: добротный, симпатичный автомобиль. То же касается и салона. Он все еще современный и оригинальный благодаря тканевой отделке передней панели. Ну, а к эргономике Cruze никогда не было претензий.
Хороший диапазон регулировок сидений и руля, неплохая обзорность, зонирвоание пространства для водителя и пассажира справа. Водительское сиденье может показаться слишком жестким, но не пугайтесь, спрофилировано оно отлично (проверено на рекордно длинных пробегах). А вот о задних сиденьях такого не скажешь – они и вправду жестковаты. Так что в Сhevrolet в салоне Cruze сделали лишь то, что действительно было нужно, – добавили в мультисистему My-link c 7-дюймовым дисплеем AndroidAuto и AppleCarPlay. И это далеко не все изменения.
Рабочее место водителя организовано грамотно и удобно.
Одна из современных функций – голосовое управление мультимедиа.
Бортовой компьютер управляется подрулевым переключателем.
Задние сиденья жестковаты, что напрягает в дальней дороге.
Объем багажника до раздвижной полки составляет 500 л, а грузоподъемность – 535 кг.
Турбоэкономия
Вместо гидроусилителя руля у Сruze теперь есть электронный усилитель (не во всех версиях, но в нашей – да). Управляется машина очень интересно: руль оcтрый и точный, но при этом почти невесомый. С набором скорости усилие на руле растет, но незначительно. Это машина, которой действительно приятно управлять: несмотря на габариты, в городе можно легко лавировать в потоке, смело перестраиваться и парковаться. При этом ходовая здесь заметно жестче, чем у седана. Возможно, производитель предполагал, что универсал будет чаще ездить с полной загрузкой, а значит, подвеску следует закрутить плотнее.
У автоматической коробки передач есть ручной режим переключения.
Собранная ходовая, острый руль… В этой компании не хватало хорошего заводного мотора. Теперь же он есть. Раньше топовые модели Сruze оснащались 1,8-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 141 л.с., а сейчас – турбированным 1,4-литровым агрегатом практически с тем же запасом мощности – 140 л.с. Разница в одну лошадку? Но ведь турбомотор, доставшийся Cruze в наследство от уплывшего во Францию Opel, гораздо интереснее старого агрегата. У него выше крутящий момент – 200 Нм, а это на 24 Нм больше, чем было у 1,8-литрового мотора. Выигрыш не очень заметный, но это не главное. Зато теперь он доступен при 1850-4900 об/мин, а это серьезная заявка на конкуренцию. То есть практически у вас под педалью есть требуемый запас тяги. Этот агрегат гораздо эластичнее, живее. На разгоне он издает характерный рык. Но в Сhevrolet хорошо поработали над звукоизоляцией моторного отсека, так что теперь двигатель в салоне слышно только лишь на активных разгонах. В нашем тестовом варианте новый агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (АКП как АКП, никаких вопросов к коробке нет). И теперь – внимание: если в предыдущей топовой версии такое сочетание давало в среднем 12 л/100 км, то эта машина готова довольствоваться 8-8,5 л/100 км. По паспорту у автомобиля средний расход заявлен и вовсе на уровне 6,4. Но у меня так не получилось. Сruze ездит не по-универсальному легко, так что мотор взрыкивал не иногда, а практически постоянно.
Топовый автомобиль в версии LTZ, конечно, впечатляет. Но тем, кто все еще не против поорудовать рычагом КП, стоит обратить внимание на среднюю комплектацию LT. 1,6-литровый Сruze слабоват, версия LTZ c автоматом стоит 560 тыс. грн, а вот LT c 140-сильным мотором, механикой и неплохим набором опций – 488 тыс. грн. Заманчивая цена для практичного и интересного авто, управлять которым – одно удовольствие, особенно если учитывать все возможности турбированного мотора в паре с механической КП и обещанный расход топлива 5,8 л/100 км.
Универсал Chevrolet Cruze без проблем прошел рекордное испытание в редакции «Автоцентра» – зимой он преодолел по украинским дорогам путь в 10 000 км за одну неделю!
6,4-8,6 л на 100 км
202 км/ч
200 Нм
10,8 с
Chevrolet Cruze | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4681/1797/1484 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряж./полная, кг | 1415/1950 |
Объем багажника, л | 500/1478 |
Объем бака, л | 60 |
Тип | турб. бензин. |
Объем, см, куб. | 1364 |
Мощность, кВт (л. с.)/об./мин | 102(140)/4900-6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об./мин | 200/1850-4900 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,4-8,6 |
Гарантия, лет/км | 5/100 000 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
Стоимость ТО-1, грн | 1890 |
Мин. стоим., грн* | 405 120 |
Стоим. тест. авто, грн* | 560 520 |
Резюме
+ Хороший динамичный мотор. Плотная подвеска, хорошая управляемость
Большой багажник с возможностью трансформации. Приемлемая цена.
− На заднем ряду пятому пассажиру будет жестко. Заявленный расход топлива не соответствует действительному.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.