Svarkin-spb.ru

Тест-драйв хэтчбека Chevrolet Cruze

Тест-драйв 5-дверного хэтчбека Chevrolet Cruze

Chevrolet запустила Cruze задом наперед. Нет, с коробкой передач все в порядке, задом наперед с точки зрения маркетинга. Обычно машина вроде этой появляется в кузове хэтчбека, а уже некоторое время спустя превращается в седан. Но не в этот раз.

Англичане скорее предпочли бы малолитражку средних размеров, у которой пять дверей, а не отдельный багажник. Но в Китае другие критерии в выборе машин. Похожая ситуация и в Америке. Так что, пока Chevrolet кормила самые голодные мировые рынки седанами – став, кстати, бестселлером в Китае – мы были вынуждены ждать появления хэтчбека около двух лет.

По-правде говоря, Cruze нам очень нравится, но мы просто истекли слюной, когда увидели этот – с другой задней частью. Особенно с меньшим объемом багажника, чем у четырехдверной версии – 413 литров вместо 450. В этом нет ничего необычного в случае трансформации седана в хэтчбек – взгляните хотя бы на Golf и Jetta. Но, безусловно, проем хэтча более длинный и квадратный, поэтому можно просто задвинуть что-то большое, скажем, стиральную машину, вместо того, чтобы потеть в попытках уместить груз через небольшое отверстие. Поэтому хэтч более практичен, хотя, на наш взгляд, он не выглядит таким же угловатым, как седан, а значит визуально меньше похож на гоночный туринг Джейсона Плато (двукратного чемпиона BTCC – Британского кузовного чемпионата).

Как и седан, хэтчбек создан на общей с новой Astra платформе (General Motors Delta). Но там, где Opel кажется привлекательным, о Cruze не нельзя сказать то же самое. Его 2.0-литровый дизель довольно мощный и тихий, но попробуйте пройти сложный поворот и Шеви начинает суетиться и нервничать, особенно при в более крутых и узких затяжных поворотах – по мере того, как он борется с кренами, возникает нехватка сцепления с дорогой. Задолго до того, как вы того ожидаете. Будьте поласковее, и он отплатит вам комфортной ездой и бесшумным ходом. Интерьер повзрослел и поумнел – ощущается более дорогим, чем можно ожидать за такую цену.

А вот где Cruze набирает сразу несколько очков. Топовая комплектация LTZ с бензиновым двигателем 1.8 литра стоит около 800 тысяч рублей со стандартным набором, в который входят парктроник, климат контроль, датчик света, дождя и литые 17-дюймовые диски. Двухлитровый дизель LTZ, который мы тестировали, стоит почти на сто тысяч дороже в той же комплектации, но с меньшим уровнем выброса CO2 равным 147 г/км. Он лишь немного чище, чем 1.8, так что, если вы не ездите регулярно в дальние поездки, то бензиновый вполне подойдет.

Chevrolet считает, что дополнение линейки хэтчбеком увеличит продажи с 2,5 до примерно 6 тысяч машин в год. Похоже, тогда довольных пенсионеров станет на несколько тысяч больше. Но для тех из вас, кто заинтересован в более совершенном и практичном хэтче, не заглядывайте дальше Kia Cee’d. Не спроста же есть рубрика “Авто по разумной цене”.

Нам нравится: Универсальность, невысокая цена

Нам не нравится: Вялое управление и некоторая потеря внешней привлекательности

Вердикт: Хэтчбек делает честь практичности линейки Cruze, но он больше для доступности, чем для восхищения

Производительность: 0-100км/ч за 9.4 сек, макс. скорость 204 км/ч, расход 4,7 л/100км

Характеристики: 1998 см. куб., 4 цилиндра, передний привод, мощность 160 л.с., крутящий момент 360 Нм, масса 1480 кг, выброс CO2 147 г/км

Выбирайте: с отделкой салона уровня LTZ

Забудьте: Кожаные сиденья – 75 000 рублей

Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet ‎Cruze hatchback

Новый Шевроле Круз хэтчбек появился относительно недавно, но уже успел стать весьма успешным в своем классе. Сегодня мы расскажем о технических характеристиках Chevrolet ‎Cruze hatchback комплектациях и ценах на машину. Так же предлагаем фото и видео Круз хетчбек, который производится в нашей стране в Шушарах под Санкт-Петербургом.

После глобального успеха Шевроле Круз седан, когда за пару лет успели продать миллион автомобилей по всему миру, в американском концерне Дженерал Моторс решили расширить семейство ‎Cruze. Так в 2011 году появилась версия в кузове хетчбек, а в 2012 году и Шевроле Круз универсал. Все три автомобиля продаются в нашей стране. Несмотря на то, что автомобиль пришел на смену модели Lacetti и предназначался для развивающихся рынков. Круз стал успешен в Европе и даже в США, где покупатели весьма разборчивы.

Кроме России, семейство Круз собирают в Корее на заводе Daewoo в городе Инчхон, оттуда машину везут в США и другие страны. Cruze создали на современной платформе GM Delta II, на ней основана и Opel Astra J. В конструкции подвески используют алюминиевые рычаги и гидроопоры. В продвинутых комплектациях автомобиль имеет мультимедийную систему с большим цветным экраном Mylink, чем бюджетные автомобили похвастать не могут.

Читать еще:  Условия формирования ошибки

Дизайн Chevrolet ‎Cruze хэтчбек получился весьма необычным, автомобиль узнаваем. Главным для разработчиков стал простор в салоне, а вместимость багажного отделения отошла на второй план. Разработкой внешнего вида Шевроле Круз занимался дизайнер Дэвид Лайон. Высокая боковая линия и крупные колесные арки делают автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле, плюс большие фары. Кстати, на Круз ставят только 16-ти или 17-дюймовые колеса.

Примерно в одно время с появлением хетчбека Круз прошел фейслифтинг автомобиля. Последняя версия экстерьера Chevrolet ‎Cruze хэтчбек на фото. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз хетчбек. Вид автомобиля весьма интересный, в кузове хэтчбек Круз вообще смотрится, как спорт купе, только 5 дверное. Смотрим фото.

Фото Шевроле Круз хэтчбек

Фото салона Шевроле Круз хэтчбек

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек

Характеристики Chevrolet ‎Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.

Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.

Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.

Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet ‎Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.

Цены и комплектации Шевроле Круз седан

У автомобилей Шевроле и Cruze не исключение три основных комплектации, это начальная LS, средняя LT и самая дорогая LTZ. Уже в базовой версии LS Шевроле Круз хэтчбек вы получите нормальный автомобиль с кондиционером, 4 подушками безопасности, стерео системой с 6 колонками, передние подъемники и ABS. В качестве штатных колес будут установлены 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. В России полноразмерная запаска считается нормой. Сразу скажем Шевроле Круз хэтчбек в этой комплектации на 10 тысяч рублей дешевле.

В средней комплектации Круз LT, кроме дополнительных опций можно купить пакет, который превращает автомобиль практически в топовую версию LTZ. Цена пакета опций 30 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете литые диски R 16, климат-контроль вместо кондиционера, мультимедийную систему Mylink и даже парктроник. Без этих опций в комплектации LT уже будут 6 подушек безопасности, все 4 подьемника, управление музыкой на руле, центральный подлокотник, противотуманки и масса приятных мелочей.

Читать еще:  Типы электронных блоков управления АКПП

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз хэтчбек может похвастать климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками в 17 дюймов, мультимедийной системой MyLink. Кстати, в этой версии возможна установка, в качестве силового агрегата, только двигателя 1.4 турбо с АКПП. Свежие цены на Chevrolet ‎Cruze хэтчбек 2014 модельного года чуть ниже.

  • Cruze hatchback LS 1.6 MT – 641 000 рублей
  • Cruze hatchback LS 1.6 AT – 712 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LS 1.8 MT – 716 000 рублей
  • Cruze hatchback LT 1.6 MT – 715 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.6 AT – 752 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 MT – 756 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 AT – 793 000 рублей
  • Cruze hatchback LTZ 1.4 Turbo AT – 875 000 рублей

Видео Шевроле Круз хэтчбек

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze хэтчбек от Автоитогов.

Еще один тест хэтчбека.

Довольно интересный автомобиль. Если седаны предпочитают зрелые покупатели, то Chevrolet ‎Cruze хэтчбек явно нацелен на более молодых потребителей. Приятно, что машина на 10 тысяч рублей дешевле, другие производители хетчи делают дороже. Ну это оставим на совести маркетологов авторынка. Кстати, новый Опель Астра в кузове хэтчбек в базовой комплектации еще более дешев, чем Astra седан. Для сравнения еще можно посмотреть информацию о хетче Форд Фокус, который является безусловным лидером этого сегмента.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 2011 год своих владельцев обрело на целых 100% больше Крузов, чем в 2010-м. Козырей у этой модели немало, теперь одним из них является еще и разнообразие кузовных вариаций. Так в 2011 году в производство запустили хэтчбек, а в обозримом будущем еще и подоспеет универсал. На последних и заострим наш сегодняшний разговор, естественно в сравнении с седаном.

Дизайнерские черты

Спереди хэтчбек и седан полностью аналогичны. Пожалуй на этой ноте можно было закончить сравнение “анфасов”, ввиду установленного сходства, но грех не описать столь симпатичную “мордашку”. Передняя часть автомобиля является одной из самых проработанных и интересных в классе с дизайнерской точки зрения. Чего только стоят эти внеземные фары, распространяющиеся в двух плоскостях, эта изящная форма капота, а так же выразительная радиаторная решетка. Все это в совокупности придает “передку” некие черты воодушевленности и пронзительности. Если же добавить к сравнению универсал, дебютирующий весной в Женеве, то следует упомянуть, что его “анфас” изначально будет несколько иным. Дело в том, что компания планирует в 2012 году осуществить рестайлинг. Так небольшим внешним изменениям подвергнуться бампер, решетка радиатора и головная оптика. Все это коснется и седана, и хэтчбека.

Теперь рассмотрим профили. Хэтчбек цепляет внимание массивной задней треугольной стойкой крыши, в совокупности с довольно большим ее наклоном, маленьким спойлером на пятой двери, и грамотно продуманными выштамповками по периметру кузова, создается впечатление законченности образа. Хотя профиль восхищает не так, как передняя часть. Сзади нынешние хэтчбек, седан и грядущий универсал очень разные. О принадлежности к одному семейству сообщают лишь значки с одним и тем же названием модели. Форма фонарей, бамперов и других элементов совершенно разная. Из всей троицы наиболее притягивающим дизайном “кормы” обладает универсал. Все это благодаря крупнокалиберным фонарям, низкому для такого типа кузова наклону стекла пятой двери, и стильному бамперу с массивной выступающей сверху площадкой для удобной погрузки-выгрузки тяжелых вещей. Объем багажника “сарайчика” wagon варьируется в пределах 500-1500 литров, а седан довольствуется 450 литрами. Маленькая пятидверка похвастается багажником в 413 литров, ее задний ряд сидений имеет пропорцию 60:40, в сложенном состоянии он увеличивает объем грузового отсека до 883 литров.

Дизайн салона у всех разновидностей Cruze практически одинаковый. В максимальной степени, это касается передней его части. Та же стильная панель приборов, где все необходимые водителю “инструменты” упрятаны в три очень глубокие ниши с блестящими окантовками. Та же неординарная центральная консоль с кричащим обилием всевозможных изгибов, углов и управляющих клавиш. Созерцать интерьер не менее приятно, чем экстерьер. На втором ряду сидений хэтчбека поместятся трое человек, пространства для головы более чем достаточно, а вот для ног его довольно мало, в универсале скорее всего будет такая же картина, т.к. весь дополнительный объем уйдет на нужды багажника. К услугам задних пассажиров столик с двумя подстаканниками, выдвигающийся из среднего места. Для удобства хранения небольших вещей в спинке сидения водителя (комплектация LS) и переднего пассажира предусмотрены специальные кармашки.

Читать еще:  Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений

Ценовой вопрос

Цена на хэтчбек Cruze стартует с 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), имеется 3 разновидности комплектаций: Base, LS и LT. Оснащение Base вовсе не означает, что машину обделили многим оборудованием. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, бортовой компьютер и 16 дюймовые стальные диски на 205-й резине. Набор конечно не сильно впечатляющий, но практически все, что необходимо невзыскательному покупателю присутствует. За подогрев передних сидений придется отдать 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. Платить еще 10 тысяч придется и за цвет, если конечно вас не устраивает стандартный белый. Касательно мотора Base предполагает наличие четырехцилиндрового 1.6 литрового двигателя мощностью 109 л.с с крутящим моментов в 150 нм. Силовой агрегат состыкован с механической 5 ступенчатой коробкой передач. С первой “сотней с места” машина справляется за 12.5 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Для города возможно заряда 1.6 литрового мотора достаточно, а вот на шоссе его существенно не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается то же силовой агрегат, но уже с автоматической 6 ступенчатой кпп и со всем дополнительным оборудованием описанным выше (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при торможении. Последняя поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно отреагировав на нажатие педали тормоза. С автоматом разгонные характеристики несколько ухудшатся, потребуется 13.5 секунд, чтобы достичь рубежа в 100 км/ч.

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель на 24 тысячи дороже). За эту сумму автомобиль комплектуют тем же 1.6 литровым двигателем и 5 ступенчатой кпп. Отличия от оснащения начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, мультифункционального кожаного руля с возможностью его регулировки, как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделке салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета по прежнему потребуется доплатить 10 тысяч, плюс появляется возможность за ту же сумму заказать 16 дюймовые литые диски. Коробка автомат прибавит к ценнику еще 35 тысяч деревянных.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Самая дорогая комплектация LT заставит похудеть ваш кошелек минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение дополнительно входят 17 дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают в себя лишь кожаную отделку салона pinnacle или pinnacle brick red за 40 тысяч и автоматическую кпп за 35 тысяч. С последней расход топлива вырастет до 7.4 литров.

Что касается версии wagon, то европейские варианты будут комплектоваться вышеперечисленными модификациями двигателей, 1.4-литровым турбированным мотором, а так же двумя дизелями 1.7 и 2 литра. Уже в базовом оснащении все модификации на “солярке”, а так же бензиновая турбо версия получат систему start/stop.

Размеры

  • Седан: Длина – 459.7 см; Ширина – 178.8 см; Высота – 147.7 см.
  • Хэтчбек: Длина – 451 см; Ширина – 179.7 см; Высота – 147.7 см.
  • Универсал: Длина – 468 см; Ширина – неизвестно; Высота – неизвестно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector