Svarkin-spb.ru

Тест-драйв Хендай Туссан

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.

Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Похожие статьи

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Читать еще:  За рулем пожилой водитель

Заключение

Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017(видео)

Тест-драйв Hyundai Tucson

В ноябре 2015 года Hyundai Motor Company не замедлила порадовать широкую аудиторию ценителей качественных корейских автомобилей вторым поколением кроссовера Tucson.

Изучим автомобиль Hyundai Tucson 2015 и проведем тест-драйв, а для начала оценим внешний вид. На этот раз чувствуется, что у Петера Шрайера (директора дизайн-центра Hyundai Motor Group) была некая свобода. Машина со всех ракурсов смотрится выигрышно, преобладают более четкие и резкие линии, она перестала быть обтекаемо безликой, как предшественницы. Каждая деталь из «внешности» Tucson явно находится на своем месте, большие стильные диски, ручки на дверях.

Из минусов можно отметить вычурно большой фирменный значок Hyundai, спереди красующийся на решетке радиатора, а сзади расположенный ровно по центру между фар. Спереди автомобиль не сильно отличается от предыдущий модели, имеет массивную решетку радиатора, выполненную из хромированного пластика, достаточно сложная система освящения, передний бампер оснащен секциями под светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) и противотуманными фарами.

В целом внешний вид передней части кроссовера напоминает стремящееся вперед тело. Мощные 19-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Уровень комфорта, которого в этой модели добились разработчики, заслуживает аплодисментов. По сравнению с обновленной моделью 2015 года старый Туссан кажется всего лишь «коробкой на колесах».

Стоит отметить достаточно просторный багажник, который также можно открыть из салона, габариты его также регулируются, правда при увеличении размеров багажника, задние сидения будут несколько в наклоненном положении, то есть эта возможность достаточно спорная. Багажник также оснащен вторым дном, то есть дополнительной емкостью для хранения.

По габаритам нельзя сказать, что багажник в этой модели бьет все рекорды, напротив, он среднестатистических размеров, оснащен электроприводом и защитными прокладками. Достаточно удобное высокое расположение багажника позволяет «уместиться» под ним человеку со средним ростом. В целом внешний вид Tucson очень эстетичен и выше всяких похвал.

Что касается «внешности» салона, то он также приятно порадует своего обладателя. Салон выполнен более качественными и практичными материалами, что бесспорно отличает Hyundai Tucson 2015 от первого поколения и придает представительности. Руль тест-драйвовой модели выполнен из натуральной кожи и оснащен многофункциональной панелью управления.

Панель приборов теперь цифровая, имеется сложная система климат контроля, подогрев руля, снаружи панель приборов выполнена из прочного пластика и оснащена LCD-монитором системы мультимедиа нового поколения просто неимоверных размеров, а главное качество картинки приятно удивит.

На задних сидениях добавилось дополнительное пространство, что повышает комфортабельность автомобиля. И если говорить о втором поколении Туссана в сравнении с предыдущим, то довольно часты были жалобы на «жесткость» салона и маленькое пространство. В современном Туссане сделали кожаный мягкий салон, добавили возможность изменения положения задних сидений, с внушительным углом регулировки. Отдельно стоит отметить, что салон выполнен шумоизоляционной толстой обивкой, которая добавляет комфортабельности и без того удачно благоустроенному автомобилю.

Поговорим о двигателях. В автомобиле, на котором проводится тест-драйв стоит двухлитровая «четверка» шестнадцатиклапанная. Такой же двигатель стоит на i-40, который неплохо себя зарекомендовал на базовых моделях Хендай: есть хорошая степень тяги, надежен в работе. Базовая версия кроссовера имеет гамма-двигатель на 1,6 литра, — такой же как на Elantra.

В кроссовере используется двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива в тандеме с семиступенчатым автоматом и сухим сцеплением. Такой мотор, имея максимальный крутящий момент 260 Нм хорошо берет с низов, разгоняется до 100 км/час менее чем за 10 секунд, что для автомобилей такого класса является отличным показателем.

По мнению экспертов самым удачным двигателем на новом Тусссане является двухлитровый турбо-дизель. На ix-35 в линейке двигателей не было ни атмосферного, ни турбированного, ни объемом 1,6. В моторном отсеке установлены уплотнители, шумоизоляция, теплоизоляция. Для двигателя Туссана второго поколения характерны: двойная система CVVT (система изменения фаз газораспределения на обоих распередвалах в зависимости от режимов работы двигателя); цепной тип привод ГРМ.

В целом двигатель достаточно не прихотлив в обслуживании и использовании, дается 5-ти летняя гарантия.

Садясь за руль Hyundai Tucson 2015 сразу ощущается, что он практически создан для легкого бездорожья. Уверенно двигаясь на 19-ти дюймовых колесах, кроме как наслаждения и комфорта от дороги ничего не ощущается, а вот другие модели на подобной трассе не выдержали бы такой конкуренции. Tucson 2015 легко и уверенно преодолевает легкие ухабы и отлично выходит победителем в сложившейся ситуации.

Читать еще:  О нарушениях однофамильцев

Тестировать же Tucson на внушительных горках и серьезном бездорожье дело абсолютно бесполезное, ведь не предназначенные к чрезмерным нагрузкам передняя и задняя подвески и амортизаторы попросту со временем приведут к серьезным поломкам автомобиля. В дороге также успешно проявляет себя шумоизоляция, нет никаких посторонних шумов, что нельзя сказать к примеру о Hyundai ix35.

В качестве минусов, единственное, что можно отметить, так это «высоту езды»: высокие стойки и, как следствие, ощущение габаритов как бы притупляется, но этим грешны все кроссоверы. Выезжая в город, машина также спокойно себя чувствует на трассе, достаточно мягко перестраивается.

Tucson оснащен датчиком слепых зон, что облегчит езду водителям-новичкам, а в некоторых ситуациях даже бывалым водителям. На скорости свыше 100 км/ч, система подрессоривания срабатывает на отлично, — управлять кроссовером комфортабельно и безопасно.

Также Tucson оснащен камерой заднего вида, которая включается одновременно с задней передачей и позволяет без труда припарковать автомобиль. Хотя здесь автолюбителей поджидает еще один минус: если же до парковки преодолевались заснеженная трасса или погода порадовала дождем и лужами, то камера в этих случаях будет бесполезной, поскольку, не выходя из машины, ее не прочистить. Однако, раньше времени унывать не стоит, ведь машина оснащена еще и системой автоматической парковки.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить, что Hyundai Tucson 2015 создан с упором на комфортабельность и защищенность и полностью оправдал все ожидания автолюбителей.

*Указанны цены на январь 2016 года . Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео

Возобновление «Тушкана»

Не прошло и года, как после премьеры во всем мире Tucson, этот новый кроссовер попал и был показан на территории Российской Федерации. Точнее, сначала эта модель была выставлена в Армении, где за недолгое время до продажи уже успели рассмотреть и оценить качество автомобиля.

Hyundai Tucson 2016 стоимость

Как правило, в Корее не особо употребляют сленговые слова и названия, однако, к «тушкану» относятся слегка болезненно как к первому корейскому кроссоверу на территории России. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Одно дело, когда трудности с переводом имеют слегка критический характер, как, к примеру, в испанских рынках с автомобилем Mitsubishi Pajero/Montero. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля.

И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Как известно, в России, так сказать, «субаристам» не понравилась XV, её назвали «пятнашкой», и вправду, ведь сразу не понять, римские цифры или буквы. Именно также и с автомобилем Tucson. Корейцы назвали его «тушканом» не со злыми намереньями, а наоборот, от большой любви к марке этого автомобиля. В 2010 году эта модель автомобиля сменила индекс на ix35 как на корейских рынках, так и в России, именно это упростило название кроссовера и помогло набрать популярность. И спустя 5 лет, совсем скоро, в Россию возвращается эта модель автомобиля под своим первоначальным названием «Тушкан», которое, кстати, не забыли.

Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа.

Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix35. Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Те самые «струящиеся линии» сделали эту модель куда оригинальнее, благодаря Томасу Бюрклю. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным. Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

Обратите внимание, что ручник и другие детали управления являются электронными или электромеханическими.

В отличие от модели ix, струящиеся линии стали намного мягче и качественнее также и материалы отделки с доведённой эргономикой, в которых отлично гармонирует интерьер тёмными и светлыми цветами. Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. В новой версии присутствует и обновлённая приборная панель, также помимо этого, в автомобиле этой марки есть и экран с расширением 4,2 дюйма с безопасной подсветкой, которую заменили предыдущей синеве ix35. Единственный недостаток эргономики – это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Нужно тренироваться больше месяца, а, возможно, и целый год!

Читать еще:  Сколько служат солнечные батареи и как продлить этот срок

Если просмотреть тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что все обустроено довольно-таки оригинально и удобно. Салон был значительно изменён и увеличен, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и расслабленно в большом пространстве. Может показаться слишком мягкой боковая поддержка на подушках, но несмотря на это, все очень удобно и спинка полностью предусмотрена для удобств водителя.

Задние сидения могут показаться плоскими, однако, они очень мягкие и удобные для перевоза пассажиров.

Именно этот «тушкан» несёт в себе все необходимые комплекции для удобств и комфорта, а точнее: трехрежимная система самостоятельного вызванного торможения, функции удержания в полосе, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о превышении скорости, боковой трафик и помощь при парковании.

Тест-драйв Хендай Туссан 2016 дизель видео

Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Езда на нём доставляет настоящий комфорт и удовольствие, ведь именно свет фар с освещением до 182 метров позволяет замечать всё, что находится на дороге. Однако, если отправиться на «тушкане» в местности, где плохие и кривые дороги, то уровень комфорта и удобств снизится вдвойне, ведь езда на кривых равнинах не предусмотрена. Как уже подмечено, от версии ix в новую перешла вся ходовая и подвеска, а также, и рычаги в задних многорыжачках стали длиннее, а штоки амортизаторов стойки McPherson впереди, наоборот, толще. Но обновить характер автомобиля полностью на off-road не удалось, ведь зажатая и короткоходная специальная подвеска предназначена для городской местности!

Очень естественно вычисляются фавориты из четырёх моторов обновлённой версии Tucson с трёх бензиновой и одной дизельной мощностью со 132 и до 185 лошадиных сил. Если посмотреть большой тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что версия этого автомобиля продаётся на 60-70% по многоликой версии с дополнительной атмосферной мощностью от іx35 c 150 сил с двигающимся моментом со 192 Нм. Этот мотор допустимо устанавливать как на моноприводные, так и на полноприводные версии также этот автомобиль агрегатируется с 6 ступенями КП, то есть механикой, или, так сказать, «автоматом» на любое усмотрение. Если рассматривать второй вариант, то как такого выбора толком и не будет. Как правило, турбомотр Turbo-GDI Gamma 1.6 со 177 лошадиными силами и с 265 Нм с обновлёнными 7 ступенями с переселективной коробкой передач с двойным сцеплением предусмотрен только в полноприводной версии. Если рассмотреть все функции автомобиля, можно понять, что именно эта обновлённая версия может стать самой популярной и необходимой в комплектациях и изобретениях Tucson. Только если учитывать все функции, то можно понять, что стоимость будет большой, а точнее, от 1 474 900 миллионов рублей.

Главными функциями и преимуществами Hyundai Tucson являются:

  • Роскошный и огромный люк на крыше, которому начнут завидовать в любом бизнес-классе.
  • Багажник полностью под управлением специальной кнопки.
  • Набор усовершенствованной техники, которая обычно включена в дорогих бизнес-классах.
  • Объем и размер багажника огромен, от 480-1478 л, это в зависимости от самого салона.
  • Hyundai Tucson белого цвета смотрится намного оригинальнее и ярче, особенно на фоне белоснежного спуска библейского Арарата.

Обратите внимание на такие критерии:

  • Безопасное вождение. Реакция на работу газа после нажатия весьма присутствует, поэтому вы можете спокойно управлять автомобилем и также вовремя нажать на тормоз.
  • Гарантия безопасности. Обратите внимание, что в салоне находится примерно 6 подушек безопасности, поэтому высокопрочность конструкций автомобиля поднялась до 50%.
  • Салон автомобиля. Обратите внимание, что в салоне все обработано на высшем уровне, начиная от дизайна и заканчивая комфортом. А также в салоне весьма просторно и удобно для перевоза пассажиров.
  • Стоимость. Цена зависит от версии и удобств автомобиля, но именно Hyundai Tucson значительно возрастает по цене, нежели предыдущие модели.
  • Комфорт и уют. Комфорт и сам салон обновлён на высшем уровне, но единственный недостаток в том, что внутри зажатая подвеска, хотя в городской местности это не особо проявляется.

Именно этот вариант кроссовера Hyundai Tucson является наиболее качественным и удобным, поэтому он считается самым популярным и необходимым на рынках Российской Федерации. В этой версии предусмотрены все удобства и исправлены ошибки предыдущих версий, поэтому приобретая этот автомобиль, вы точно не пожалеете о выборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector