Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.
Технические характеристики двигателя TFSI 2.0
Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Технические характеристики
Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.
Ауди с мотором TFSI 2.0
Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:
- BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
- BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
- AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
- BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
- BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
- BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
- CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
- BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0
Ремонт и неисправности
Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:
Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
Схема движка TFSI 2.0
Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Вывод
Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
FAQ Двигатель 1,0 TSI – CHZJ, DKRA, DKRF (EA211) – 115 л.с.
Admin
Administrator
Бензиновый двигатель 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением CHZJ ставится на Skoda Karoq с 07.2017. Бензиновые двигатели 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DKRA, DKRF ставится на Skoda Karoq с 07.2018 У двигателя DKRF сажевый фильтр входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP.
Характеристики | Технические данные |
---|---|
Буквенные обозначения двигателя | CHZJ, DKRA, DKRF |
Конструктивное исполнение | 3-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 999 |
Ход поршня, мм | 76,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 74,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 85 при 5000–5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 200 при 2000–3500 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3 |
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов | Да |
Нейтрализатор | Да |
Топливо | Неэтилированный бензин RON-95 |
Лямбда-зонд | Да |
Электронная система управления двигателя | BOSCH MG-1 |
Наддув | Турбонагнетатель |
Система нейтрализации отработавших газов | 3-компонентный нейтрализатор |
Экологический класс | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:
Краткое техническое описание
– 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
– Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
– 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
– Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
– Электронная система управления двигателя Bosch.
– Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
– Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
– Привод ГРМ зубчатым ремнём.
– Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.
Объём работ по техническому обслуживанию
Параметр или выполняемые работы | Периодичность или значение |
---|---|
Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене) | 4,5 л |
Допуск по моторному маслу | VW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла) VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла) |
Допускается ли откачка моторного масла | Нет |
Межсервисный интервал | По индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет |
Интервал замены воздушного фильтра | 90 000 км |
Интервал замены топливного фильтра | На весь срок службы |
Интервал замены свечей зажигания | 60 000 км/6 лет |
Интервал замены салонного фильтра | 60 000 км/2 года |
Интервал замены поликлинового ремня | На весь срок службы |
Замена зубчатого ремня привода ГРМ | 210 000 км |
Замена натяжителя ремня привода ГРМ | 210 000 км |
- Приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.
- При замене масла обязательно заливать масло с соответствующим допуском!
Внимание!
В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».
Поршни СТИ VolksWagen 2,0 CDNC, CCZC под палец 21/56мм кольца 1,2/1,5/2,0
Кованые поршни для двигателей VolksWagen 2,0tsi, представленных в линейке EA888.
Поршни данной конфигурации подходят к следующим двигателям:
- CCZC (170 л.с.)
- CAEA, CDNB, CDZA, CCTB, (180 л.с.)
- CAWB, CBFA, CCTA, CCZA (200 л.с.)
- CADA, CAEB, CCZB, CDNC, CDND (211 л.с.).
Поршни проектировались под поршневой палец диаметр 21мм / длина 56мм.
В современных версиях применяется палец диаметром 23мм.
Многим владельцам известны две основные проблемы со стороны серийной литой поршневой:
- Разрушение перегородок между кольцами;
- Увеличенный, а зачастую и существенный масложор, хотя регламентированный (допустимый заводом) расход считается до 500г/1000 км! при том, что замена масла должна производиться раз в 15000 км. Мы же рекомендуем этот пробег сократить до 7000-10000 км.
Наши поршни решают обе проблемы за счет увеличенного жарового пояса и применения маслосъемных канавок 1,2/1,5/2,0мм. На поверхности поршней имеется 6 маслосливных отверстий по 3мм каждое. Применение колец MAHLE (или аналогичных) с широкими прорезями или аналогами с составными позволяет обеспечить качественный отвод масла.
Дополнительный бонус кованой поршневой позволяет увеличить давление турбины и подготовить мотор к дополнительной форсировке.
Под заказ можем укомплектовать кольцами поршневыми и пальцами (цены представлены ниже в карточке товара).
При расточке блока для кованых поршней необходимо учесть тепловой зазор 0,06мм.
Степень сжатия (CR) сохраняется стандартная.
Двигателя данной серии устанавливались на автомобили:
- AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI (09.04 – 08.12)
- AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro (09.04 – 08.12)
- AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI (09.04 – 03.13)
- AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro (09.04 – 03.13)
- AUDI A3 Кабриолет (8P7) 2.0 TFSI (04.08 – 05.13)
- AUDI Q3 (8UB, 8UG) 2.0 TFSI quattro (06.11 – 04.15)
- AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI (08.06 – 06.10)
- AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro (06.08 – 06.10)
- AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI (03.07 – 06.10)
- AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro (06.08 – 06.10)
- SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TSI
- SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4×4
- SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI
- SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2.0 RS (10.05 – 02.13)
- SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 RS (10.05 – 02.13)
- SKODA SUPERB II (3T4) 2.0 TSI (05.10 – 05.15)
- SKODA SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TSI (05.10 – 05.15)
- VW BEETLE (5C1, 5C2) 2.0 TSI (04.11 – 07.16)
- VW BEETLE Кабриолет (5C7, 5C8) 2.0 TSI (12.11 – 07.16)
- VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI (03.06 – 08.16)
- VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI (11.09 – 08.15)
- VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI (10.04 – 02.09)
- VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 (06.07 – 07.09)
- VW GOLF VI (5K1) 2.0 Gti (04.09 – 11.12)
- VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TSI (07.09 – 07.13)
- VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 GTI (05.12 – 05.16)
- VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI (10.05 – 10.10)
- VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2.0 TSI (12.10 – )
- VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI (07.05 – 07.10)
- VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI (08.05 – 11.10)
- VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI (06.08 – 01.12)
- VW PASSAT (362) 2.0 TSI (11.10 – 12.14)
- VW PASSAT Variant (365) 2.0 TSI (11.10 – 12.15)
- VW PASSAT ALLTRACK (365) 2.0 TSI 4motion (01.12 – 12.14)
- VW CC (358) 2.0 TSI (11.11 – 12.16)
- VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI (05.08 – 11.09)
- VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TSI (12.10 – )
- VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion (09.07 – 07.18)
OEM: 06H107065BE, 06H107065AB, 06H107065AM
Аналог: 028 PI 00119 000, 40247600
Кольца: 030 31 N0, 800001210050,
Вес поршня: – г стандартного размера (82,5мм).
Артикулы по каталогу СТИ:
82,50мм – поршни СТИ 320.05
83,00мм – поршни СТИ 320.05.1