Svarkin-spb.ru

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Технические характеристики двигателя TFSI 2.0

Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Технические характеристики

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Ауди с мотором TFSI 2.0

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

  • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
  • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
  • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
  • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
  • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Читать еще:  Фотошпионы увидели преемника Toyota Supra

Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0

Ремонт и неисправности

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Схема движка TFSI 2.0

Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Вывод

Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

FAQ Двигатель 1,0 TSI – CHZJ, DKRA, DKRF (EA211) – 115 л.с.

Admin

Administrator

Бензиновый двигатель 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением CHZJ ставится на Skoda Karoq с 07.2017. Бензиновые двигатели 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DKRA, DKRF ставится на Skoda Karoq с 07.2018 У двигателя DKRF сажевый фильтр входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP.

Характеристики Технические данные
Буквенные обозначения двигателя CHZJ, DKRA, DKRF
Конструктивное исполнение 3-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3 999
Ход поршня, мм 76,4
Диаметр цилиндра, мм 74,5
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин 85 при 5000–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 200 при 2000–3500
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов Да
Нейтрализатор Да
Топливо Неэтилированный бензин RON-95
Лямбда-зонд Да
Электронная система управления двигателя BOSCH MG-1
Наддув Турбонагнетатель
Система нейтрализации отработавших газов 3-компонентный нейтрализатор
Экологический класс Евро-6

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:

Краткое техническое описание
– 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
– Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
– 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
– Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
– Электронная система управления двигателя Bosch.
– Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
– Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
– Привод ГРМ зубчатым ремнём.
– Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.

Читать еще:  Чистка цепи мотоцикла с использованием специальной машинки

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работы Периодичность или значение
Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене) 4,5 л
Допуск по моторному маслу VW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла)
VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла)
Допускается ли откачка моторного масла Нет
Межсервисный интервал По индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра 90 000 км
Интервал замены топливного фильтра На весь срок службы
Интервал замены свечей зажигания 60 000 км/6 лет
Интервал замены салонного фильтра 60 000 км/2 года
Интервал замены поликлинового ремня На весь срок службы
Замена зубчатого ремня привода ГРМ 210 000 км
Замена натяжителя ремня привода ГРМ 210 000 км
  • Приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.
  • При замене масла обязательно заливать масло с соответствующим допуском!

Внимание!

В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».

Поршни СТИ VolksWagen 2,0 CDNC, CCZC под палец 21/56мм кольца 1,2/1,5/2,0

Кованые поршни для двигателей VolksWagen 2,0tsi, представленных в линейке EA888.

Поршни данной конфигурации подходят к следующим двигателям:

  • CCZC (170 л.с.)
  • CAEA, CDNB, CDZA, CCTB, (180 л.с.)
  • CAWB, CBFA, CCTA, CCZA (200 л.с.)
  • CADA, CAEB, CCZB, CDNC, CDND (211 л.с.).

Поршни проектировались под поршневой палец диаметр 21мм / длина 56мм.

В современных версиях применяется палец диаметром 23мм.

Многим владельцам известны две основные проблемы со стороны серийной литой поршневой:

  • Разрушение перегородок между кольцами;
  • Увеличенный, а зачастую и существенный масложор, хотя регламентированный (допустимый заводом) расход считается до 500г/1000 км! при том, что замена масла должна производиться раз в 15000 км. Мы же рекомендуем этот пробег сократить до 7000-10000 км.

Наши поршни решают обе проблемы за счет увеличенного жарового пояса и применения маслосъемных канавок 1,2/1,5/2,0мм. На поверхности поршней имеется 6 маслосливных отверстий по 3мм каждое. Применение колец MAHLE (или аналогичных) с широкими прорезями или аналогами с составными позволяет обеспечить качественный отвод масла.

Дополнительный бонус кованой поршневой позволяет увеличить давление турбины и подготовить мотор к дополнительной форсировке.

Под заказ можем укомплектовать кольцами поршневыми и пальцами (цены представлены ниже в карточке товара).

Читать еще:  Почему учиться вождению лучше на механике?

При расточке блока для кованых поршней необходимо учесть тепловой зазор 0,06мм.

Степень сжатия (CR) сохраняется стандартная.

Двигателя данной серии устанавливались на автомобили:

  • AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI (09.04 – 08.12)
  • AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro (09.04 – 08.12)
  • AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI (09.04 – 03.13)
  • AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro (09.04 – 03.13)
  • AUDI A3 Кабриолет (8P7) 2.0 TFSI (04.08 – 05.13)
  • AUDI Q3 (8UB, 8UG) 2.0 TFSI quattro (06.11 – 04.15)
  • AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI (08.06 – 06.10)
  • AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro (06.08 – 06.10)
  • AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI (03.07 – 06.10)
  • AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro (06.08 – 06.10)
  • SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TSI
  • SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4×4
  • SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI
  • SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2.0 RS (10.05 – 02.13)
  • SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 RS (10.05 – 02.13)
  • SKODA SUPERB II (3T4) 2.0 TSI (05.10 – 05.15)
  • SKODA SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TSI (05.10 – 05.15)
  • VW BEETLE (5C1, 5C2) 2.0 TSI (04.11 – 07.16)
  • VW BEETLE Кабриолет (5C7, 5C8) 2.0 TSI (12.11 – 07.16)
  • VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI (03.06 – 08.16)
  • VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI (11.09 – 08.15)
  • VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI (10.04 – 02.09)
  • VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 (06.07 – 07.09)
  • VW GOLF VI (5K1) 2.0 Gti (04.09 – 11.12)
  • VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TSI (07.09 – 07.13)
  • VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 GTI (05.12 – 05.16)
  • VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI (10.05 – 10.10)
  • VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2.0 TSI (12.10 – )
  • VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI (07.05 – 07.10)
  • VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI (08.05 – 11.10)
  • VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI (06.08 – 01.12)
  • VW PASSAT (362) 2.0 TSI (11.10 – 12.14)
  • VW PASSAT Variant (365) 2.0 TSI (11.10 – 12.15)
  • VW PASSAT ALLTRACK (365) 2.0 TSI 4motion (01.12 – 12.14)
  • VW CC (358) 2.0 TSI (11.11 – 12.16)
  • VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI (05.08 – 11.09)
  • VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TSI (12.10 – )
  • VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion (09.07 – 07.18)

OEM: 06H107065BE, 06H107065AB, 06H107065AM
Аналог: 028 PI 00119 000, 40247600
Кольца: 030 31 N0, 800001210050,
Вес поршня: – г стандартного размера (82,5мм).

Артикулы по каталогу СТИ:

82,50мм – поршни СТИ 320.05
83,00мм – поршни СТИ 320.05.1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector