Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Впускной коллектор уаз 417
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км
смешанный цикл 10,6 л/100 км город – 14,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 417 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км
реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | регулировочные винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 417 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатым колесом |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 80 – 90 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90° |
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Добавить отзыв Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Коллектор на 417 двигатель
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км
смешанный цикл 10,6 л/100 км город – 14,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 417 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км
реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | регулировочные винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 417 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатым колесом |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 80 – 90 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90° |
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Технические характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, см. куб. | 2445 |
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л.с. | 92 |
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин.), Нм | 172 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип механизма газораспределения | OHV |
Последовательность работы цилиндров | 1 -3- 4 – 2 |
Система питания/ тип карбюратора | Карбюраторная/ К-151В(Г) |
Вид топлива/марка | бензин/А-76 |
Расход топлива, л/100км (город/трасса/смеш.) | 14,5/8,4/10,6 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением + разбрызгивание) |
Объем моторного масла, л | 5.8 |
Вид моторного масла | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Масса, кг | 166 |
Моторесурс, км | 150000 |
Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.
Добавить отзыв Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Двигатель УМЗ 4218
УМЗ 4218 – это 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель, который обладает увеличенным ресурсом шатунных и коренных подшипников благодаря проведению закаливания шеек коленвала. Данный метод закалки задействует токи высокой частоты. Есть несколько модификаций агрегата. Данные двигатели предназначаются для УАЗ повышенной проходимости с полной массой в 3,5 т, и малотоннажных грузовиков, грузоподъемностью до 1,5 т. Система выпуска газов у данного двигателя является ненастроенной, что упрощает установку на УАЗ даже с вагонного типа кузовом.
Двигатель УМЗ 4218 прошел модернизацию, что сделало его более мощным, чем УМЗ 4178. Усовершенствования коснулись цилиндра, который получил диаметр 100 мм вместо 92 мм, а рабочий объем возрос с 2,445 л до 2,89 л. Конструктивные изменения были выполнены и для ряда других моментов. Ресурс блока цилиндров увеличился вдвое, так как изготавливать его стали из алюминиевого сплава, заливая чугунные гильзы и снабжая 14-миллиметровой верхней плитой. Эластичные резинопробковые прокладки повысили также герметичность двигателя.
Схожи между собой силовые агрегаты УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10, различаясь лишь формой выпускного коллектора. Модернизация автомобиля с УМЗ-4218.10 сводится к установке другого коллектора и замене приемных труб глушителя.
4218.1000450 | 4218.1000402-10 | |
---|---|---|
Топливо, бензин | А-80 | A-92 |
Число цилиндров | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 7,0 | 8,2 |
Мощность при 4000 об/мин, л.с. | 84 | 103 |
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) | 201,0 (20,5) | 209 (21,3) |
Настройка на выпуске | Нет | |
Масса, кг | 165 |
Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512
Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:
- 1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.
- 2. Снимите воздушный фильтр.
- 3. Отсоедините от двигателя приёмную трубу глушителя.
- 4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.
- 5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.
- 6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.
- 7. Отсоедините от двигателя все провода.
- 8. Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода включения сцепления и соединительную тягу.
- 9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.
Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля
Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.
Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки
Для снятия двигателя необходимо:
- 1. Выполните указания пп.1-10 раздела «снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512».
- 2. Снимите сидения и крышку капота.
- 3. Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъёмного механизма и зацепите крюк за скобу.
- 4. Приподняв немного двигатель, отсоедините его от коробки передач.
- 5. Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проём доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.
- 6. Поднимите подъёмным механизмом в проём капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проём по доске.
Установку двигателя производите в обратной последовательности.
Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):
- сода кальцинированная (Na2CO3) – 19
- мыло хозяйственное – 10
- жидкое стекло(Na2SiO3) – 9
Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):
- сода кальцинированная (Na2CO3) – 33
- жидкое стекло(Na2SiO3) – 1,5
- сода каустическая (NaOH) – 25
- мыло хозяйственное – 3,5
После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH).
При сборке двигателя соблюдайте следующее:
Adblockdetector