Svarkin-spb.ru

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Nissan Atlas 1997, дизель, 2700 куб.см, TD27, 85 л.с. — отзыв владельца

1997 — отзыв владельца

Двигатель: TD27 85л.с. 4цил. OHV механический ТНВД.

Хочу написать о своём грузовике, название которому Ниссан Атлас 1997г.в. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте 1993г.в. с атмосферным LD20, машиной я остался очень доволен, особенно её проходимостью и надежностью! Отъездил я на нём 2,5 года, намотал 65000км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши!

А себе приобрел Атлас, т.к. понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались! Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял 165000км, двигатель атмосферный TD27 85л.с. коробка автомат с овердрайвом и режимом POWER. сиденья дермонтиновые, стекла на «мясорубках» зато есть кондиционер. На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

Машину я взял без пробега по России, у своего хорошего знакомого, который занимается пригоном грузовиков. Он же обеспечил меня всеми необходимыми расходниками для проведения первого Т.О. после Японии. Скажу сразу, очень важно полностью обслужить машину после Японии, заменить все жидкости и необходимые расходники, не откладывать обслуживание в «долгий ящик» тогда машинка будет служить верой и правдой долгие годы! Масло я использую MOTUL MULTIDISEL 10W40 полусинтетика, меняю вместе с фильтром раз в 5000км пробега, топливный фильтр меняю раз в 10000км, воздушный фильтр раз в 30000км.

После проведения Т.О. начал ежедневно ездить на Атласе, грузовик понравился, отличный обзор, мощный двигатель, плавно переключающий автомат! Также порадовала максимальная скорость 135км/ч, а по трассе можно уверенно двигаться 100-110км/ч, расход топлива по трассе 10-11 на 100км, в городе 13-14л на 100км. Общался с владельцами таких же Атласов на механике, у них расход на 2л меньше во всех режимах. В кабине все функционально и удобно, радует наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку. Очень нравится свет родных фар, и не слепит встречные машины, пока еще никто не «фарил».

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от 150кг до 1000кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину 155R12, и я её нашел HANKOOK W401 155R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи. На передок зимой поставил KUMHO KW-11 195/70 – 15 8PR тоже шипованую.

За год я проехал на своем Атласе 30000км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность.

Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! После 2000об/мин автомобиль дергается, и плюется белым дымом. Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов.

Читать еще:  Новый Skoda Rapid Spaceback

В остальном Атлас никаких проблем не доставляет. Смело рекомендую такой грузовик всем кто ищет надежную, удобную, рабочую машину.

Nissan TD двигатель – Nissan TD engine

двигатель TD
обзор
производитель Nissan
производство 1986-настоящее время
раскладка
конфигурация Встроенный 4- & Инлайн-6
водоизмещение 2,3-2,7 л (2,289-2,663 см)
Диаметр цилиндра 89 мм (3,5 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
96 мм (3,78 дюйма)
клапанного OHV
горение
турбокомпрессор В некоторых версиях
Топливная система Занесенная в камере сгорания
полуавтоматического электронный впрыск топлива
Тип топлива дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Мощность выходного 76-161 ПС (56-118 кВт; 75-159 л.с.)
Крутящий момент выход 15.4-34.5 kg⋅m (151-338 Нм; 111-250) lb⋅ft

Все двигатели серии ТД были четыре-цилиндровый дизельный двигатели верхним расположением клапанов , за исключением TD42 , который был шестью цилиндрами.

содержание

TD23 измеряет 2.3 л (2289 куб.см) с предварительной камерой сгорания .
диаметр х ход поршня = 89 мм × 92 мм (3,50 × 3,62 в в) дает 2,3 л (2289 куб.см)

  • 76 л.с. (56 кВт, 75 л.с.) @ 4300 оборотов в минуту
  • 15.4 kg⋅m (151 Нм; 111 lb⋅ft)

Обычно в предварительно 1990 Nissan Navara D21 1987-1992 и промышленных применений , таких как прицеп swinglifters и контейнер холодильник двигателей. Также используется в 1986-1988 Nissan Homy и Nissan Caravan серии E24. Используется в Nissan Atlas 1 тонны грузовиков с 1986 по 1995 гг.

диаметр х ход поршня = 93 мм × 92 мм (3,66 × 3,62 в в) дает 2,5 л (2494 куб.см)
012081 номер двигателя
TD25 измеряет 2,5 л (2488 куб.см)

  • 82 л.с. (60 кВт, 81 л.с.) @ 4300 оборотов в минуту
  • 16.9 kg⋅m (166 Нм, 122 lb⋅ft) @ 2200 оборотов в минуту

Это применяется к следующему транспортному средству (ами):

Он используется в 1990-настоящее Nissan Cedric YPY31 , в Nissan Navara серии D22, и 1 тонну Nissan Atlas F23 серии с 1995 по 1999 году.

TD27 Turbo

диаметр х ход поршня = 96 мм × 92 мм (3,78 × 3,62 в в) дает 2,7 л (2663 куб.см), вихревой камеры сгорания. Турбинная версия TD27 была приспособлена к сообщению 1991 Nissan Terrano D21 5-дверных вагонов и после 1991 Nissan Navara UTE D21. Также используется в качестве опции дизельного в Ниссан HOMY и трейлеров фургонов.

Этот двигатель был также установлен на LTI в серию фарватеров и TX1 серии.

TD27T1

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 23.5 kg⋅m (230 Нм; 170 lb⋅ft) @ 2200 оборотов в минуту

Nissan Homy & Караван серии Е24 с 1988 по 1993

TD27T2

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 22 kg⋅m (216 Нм; 159 lb⋅ft) @ 2200 оборотов в минуту

Nissan Terrano и Datsun Truck серии D21 с 1988 по 1996 год

Читать еще:  Основные технические характеристики

TD27T3

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24.8 kg⋅m (243 Нм; 179 lb⋅ft) @ 2200 оборотов в минуту

Nissan Mistral серии R20 с 1994 по 1997 год

TD27T4

  • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24.8 kg⋅m (243 Нм, 179 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Terrano серии D21 с 1994 по 1995 год

TD27Ti

  • 125.09 PS (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24.7 kg⋅m (242 Нм, 179 lb⋅ft) @ 2400 оборотов в минуту

Nissan Homy & Караван серии Е24 с 1990 по 1995

Nissan Terrano II R20 с 1996 по 2008 год

TD27ETi

с электронным управлением турбонаддувом промежуточный охладитель

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28.4 kg⋅m (279 Нм, 205 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1995 по 1999
Nissan Mistral серии R20 1998 модельного года
Nissan Terrano серии R50 с 1995 по 1999 год

Меры TD42 (917,1 имп гал, 1,101.3 галлоны США (4169 л) торговый). Это является аналогом впрыском топлива 6-цилиндровый дизельный двигатель с предкамеры.

TD421

  • 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28.5 kg⋅m (279 Нм, 206 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Civilian серии W40 с 1988 по 1999 год

TD422

  • 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 27.8 kg⋅m (273 Нм; 201 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Safari серии Y60 / 61 с 1987 по 2007
Nissan Patrol серии Y60 / 61
Nissan гражданской серии W41 с 1999 по 2011 год

TD42 Турбированный

Турбированный версия доступна (код TD42T1, производит 145 PS (107 кВт; 143 л.с.) при 4000 оборотах в минуту) и в более поздних версиях промежуточный охладитель был установлен для стабилизации температуры впуска. Другим вариантом является TD42Ti с полу электронным впрыском топлива , базовая система , что только контролировал топливный насос, сохраняя при этом механические топливные форсунки предыдущих двигателей.

TD42T1

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 33.7 kg⋅m (330 Нм; 244 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Safari серии Y60 с 1993 по 1997 год

TD42T2

  • 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 34.5 kg⋅m (338 Нм, 250 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Civilian серии W40 с 1995 по 1999 год

TD42T3

  • 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33.7 kg⋅m (330 Нм; 244 lb⋅ft) @ 2200 оборотов в минуту

Nissan Safari серии Y61 с 1997 по 2002 год

TD42T4

  • 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33.7 kg⋅m (330 Нм; 244 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Civilian серии W41 с 1999 по 2004 год

TD42T5

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту
  • 29 kg⋅m (284 Нм, 210 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту

Nissan Atlas серии H41 (UD YU41) с 2012 года по настоящее время на рынке Малайзии.

Контрактный двигатель td27eti 2.7

Контрактный двигатель td27eti 2.7
Объем – 2.7 л.
Мощность — 131 л.с.
Устанавливался на:

Читать еще:  Платные дороги в России

Nissan Pathfinder II, Nissan Mistral, TERRANO, CARAVAN HOMY KD-ARME24.

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Контрактный двигатель td27eti

Дизельные агрегаты концерна Ниссан, хотя и вызывают немало критики со стороны автомобилистов, но все равно пользуются спросом. Вот и двигатель td27eti купить из Японии хотят многие владельцы авто модельного ряда Террано. Хотя автомобилисты и шутят по поводу конструктивных особенностей мотора, хорошие технические качества со счетов не спишешь.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый дизель TD27ETI отличается от своих собратьев электронным управлением на насосе и интеркулере. В остальном версии 2.7-литрового дизеля идентичны, поскольку для всех разработчики применили одинаковые:

  • чугунные блок цилиндров и ГБЦ;
  • управляемый клапан рециркуляции ОГ;
  • электронное управление турбиной;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • нижний распредвал.

Купить двигатель nissan 2.7 td27eti бу могут владельцы нескольких модельный линий Ниссан. Впрочем, автомобилисты любят шутить, что мотор разрабатывался для катеров, что и объясняет его хорошие характеристики.

Возможные неисправности

Одной из проблем агрегата может стать конструктивная особенность установки масляного фильтра на брызговике, которая делает его уязвимым. В остальном, даже наличие нескольких электронных модулей управления не влияет на надежность двигателя.

Грамотное и своевременное техническое обслуживание данного мотора позволит избежать дорогостоящего ремонта в течение длительного времени, за которое автомобиль способен пройти свыше 400 тысяч км. Так, своевременной замены каждые 10 000 км требует моторное масло, фильтры — каждые 30 тысяч, а ремень привода ГРМ через 120 тысяч км пробега.

А вот вместо капитального ремонта, необходимость которого рано или поздно все-таки настанет, специалисты рекомендуют просто заменить двс td27eti. Купить в Москве или в другом крупном городе России подержанный агрегат с малой выработкой не составляет труда. Особенно если речь идет о двигателях, которые ввозятся по контракту.

Ввезенные силовые агрегаты

Считается что выгоднее, выбирая между б/у движком с отечественным пробегом и контрактным td27eti, купить контрактный. Цена ввезенного мотора почти в 2 раза выше, чем у обычного б/ушного, но она вполне оправдана. Иностранные продавцы сопровождают свои агрегаты неплохими гарантиями, позволяющими устранить большинство, если не все выявленные неполадки. Еще один плюс «контрактников» — в отсутствии поломок, связанных с использованием низкосортных ГСМ.

Приобрести контрактный мотор td27eti, а также большинство других двигателей без пробега по РФ, можно через наш ресурс. Для заказа заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону. И новый мотор для вашего авто не заставит себя долго ждать!

Перечень моделей, которые комплектовались силовым агрегатом TD27ETI:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector