Svarkin-spb.ru

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Двигатель sr20de Описание модификации и тюнинг

Двигатель sr20de имеет алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Имеется множество модификации двигателя sr20de которые мы обсудим чуть ниже. Стандартной модификацией является двигатель sr20de встречаются red top и black top модификации, которые имеют некоторые различия. Ещё есть двигатель sr20di с моновпрыском который имеет меньшую мощность, и он мало известен. Двигатель sr20det оснащен турбокомпрессором Garrett T25G( для red top) и Garrett T28( для black top). Кроме того, имеются атмосферные двигатели sr20ve и турбированный двигатель sr20vet. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов.

Двигатель sr20de является одним из самых надёжных и практически не имеет слабых мест.

1) Неровный холостой ход. Проблема решается заменой датчика холостого хода, либо ДМРВ.

2) Течь масла. Источник течи сальник коленвала либо датчик давления масла.

3) После 250 тыс.км цепь потребует замены.

Годы выпуска: 1989-2007

Материал блока цилиндров: алюминий

Кол-во цилиндров: 4

Ход поршня: 86 мм

Диаметр цилиндра: 86 мм

Длина шатунов: 136 мм

Высота блока: 211,25 мм

Высота поршней: 32 мм

Степень сжатия: см в модификациях

Объем двигателя куб.см : 1998

Мощность двигателя л.с./об.мин: см в модификациях

Крутящий момент Нм/об.мин: см в модификациях

Рекомендуемое топливо: 95,98

Экологический стандарт: евро 2, евро 3

Вес двигателя: 160 кг( sr20de),

Расход топлива, л/100 км

Расход масла гр./1000 км: до 500

Рекомендуемое масло в двигатель:

Сколько масла в двигателе :

Ресурс двигателя: более 400 тыс.км

Стоимость двигателя : сумма сильно зависит от

модификации самый дешёвый двигатель можно найти

от 20 тыс.руб б/у

На какие автомобили устанавливался:

Nissan X-Trail GT

Вначале поговорим о том как увеличить мощность sr20de с помощью атмосферного тюнинга.

1) прямоточный выхлоп 4-1

2) холодный впуск

3) распредвалы JWT S3

4) выпускной коллектор 63 мм от sr20ve

5) облегченные поршни от st20ve благодаря которым степень сжатия

возрастет до 11,7

7) H-образные облегченные шатуны

8) форсунки от sr20ve

9) облегченный маховик

Благодаря атмосферному тюнингу мощность sr20de возрастет на 40-50 л.с.

В качестве свара отлично подойдёт двигатель sr20det который уже оснащен нагнетателем. В следующем разделе пойдет речь про увеличение мощности sr20det.

Поднимаем давление наддува

Нам понадобятся следующие комплектующие.

1) выхлоп на 76 мм

2) форсунки 550 сс

3) насос Walbro 280

4) фронтальный интеркулер

5) топливный регулятор

8) Буст контроллер

Мощность мотора sr20det таким образом возрастет до 300 л.с.

Чтобы увеличить мощность sr20det до 400 л.с. потребуется приобрести Garrett GT2871R, форсунки 850 сс, толстую прокладку ГБЦ, ARP шпильки. Можно увеличить мощность и до 500 л.с. Для этого необходимо использовать Garrett GTX3076R, форсунки 1000 сс, распредвалы с фазой 272/272. Кроме того, потребуется доработать ГБЦ и установить клапана большего диаметра.

1) sr20de High port red top

Первая версия красноголового sr20de обладала выхлопом 45 мм, распредвалами с фазой 248/240 и подъемом 10,0 мм/9,2 мм. Такие двигатели могли раскручиваться до 7500 об/мин.

2) sr20de Low port black top

Первая версия черноголового sr20de появилась в 1994 году. Эта версия отличается от red top улучшенными экологичными показателями и доработанным ГБЦ. Диаметр выхлопа 38 мм, фаза у распредвалов 240/240, подъем 9,2/9,2 мм.

Версия с моновпрыском которая развивает 115 л.с при 6000 оборотов.

4) sr20de roller rocker

Данная версия появилась на автомобилях с 2000 года и оснащалась роликовыми рокерами. Этот двигатель обладал облегченным поршнями и коленвалом. Характеристики распредвала следующие 232/240, подъем 9,2/10 мм, ещё двигатель обладал более коротким впускным коллектором.

Читать еще:  Тюнинг Хонды Цивик с фото

5) sr20det Red top

Двигатель sr20det оснащался турбокомпрессором Garrett T25G с давлением наддува 0,5 бар. Двигатель sr20det red top имел усиленные шатуны, распредвал 240/240, с подъемом 9,2/9,2 мм, форсунки 370 сс, дроссельную заслонку 60 мм. Двигатель sr20det high port развивал 205 л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 274 Н/м при 4000.

6) sr20det Red top с турбиной Garrett T28

Турбина Garrett T28 имела давление наддува 0,72 бара, двигатель обладал усиленными шатунами и коленвалом. Применялись усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, форсунки 440 сс, 4-х дроссельный впуск, распредвалы 248/248 , 10/10 мм. Такой двигатель развивал 230 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 280 Н/м при 4800 об/мин.

7) sr20det Black top

Данная модификация выпускалась с 1994 по 2002 год по сравнению с red top были следующие изменения: другой лямба-зонд, другие поршни, изменены каналы. Двигатель sr20det Black top оснащен турбиной Т28 , мощность 220 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н/м при 4800 об/мин. Дроссельная заслонка 50 мм. Для автомобилей Nissan Silvia S14 двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном валу.

8) sr20det Black top с Garrett T28R

Давление наддува благодаря турбине достигалось 0,8 бар, форсунки 480 сс. Мощность двигателя 250 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Н/м при 4800 об/мин. Двигатель sr20det Black top с турбиной Garrett T28R устанавливался на автомобили Nissan Silvia S15.

9) sr20det Silver top

Название говорит за себя мотор имел серую крышку встречается sr20det Silver top редко и устанавливался он на Nissan Avenir. Мощность 205 л.с, а версии с турбиной Garrett T25G имели мощность 230 л.с.

Атмосферный спортивный двигатель, имеющий увеличенную до 11 степень сжатия и систему изменения фаз газораспределения Neo VVL на обоих валах. Мощность 190 л.с при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Н/м при 6000 об/мин.

11) sr20ve Второе поколение

Еще более агрессивный мотор с мощностью 205 л.с при 7200 об/мин и крутящим моментом 206 Н/м при 5200 об/мин.

Двигатель sr20vet оснащен турбокомпрессором Garret T28 с давлением наддува 0,6 бар в результате удалось получить 280 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Н/м при 3200 об/мин.

Cirrus SR20. Технические характеристики. Фото.

Cirrus SR20 – легкомоторный 5-ти местный самолёт производимый в Соединённых Штатах Америки с 1999 года.

Фото Cirrus SR20

Самолёт модели Cirrus SR20 был разработан американскими авиаконструкторами в качестве многоцелевого воздушного судна, способного эксплуатироваться как в частных целях (индивидуальное использование), так и в коммерческих целях. Изначально предполагалось что самолёт будет также пригодным и для перевозки грузов, однако, из-за особенностей конструкции и дизайна, эта функция для данного летательного аппарата является недоступной, что несколько снижает возможности его эксплуатации.

Cirrus SR20 фото

Первые работы над проектированием легкомоторного летательного аппарата Cirrus SR20 стали вестись ещё в начале 90-х годов прошлого века, причём, предполагалось, что самолёт станет доступным будущим заказчикам в качестве комплектов для последующей самостоятельной сборки – оцениваемая стоимость одного комплекта составляла порядка 50 тысяч долларов, однако, из-за необходимости проведения достаточно долгой сборки и различного рода специализированных работ, в конечном итоге было принято решение выпускать самолёт этой модели в уже полностью собранном состоянии.

На борту воздушного судна Cirrus SR20 может разместиться до 5 человек, включая одного пилота и четырёх пассажиров, что обеспечивает возможность осуществления коммерческих авиаперевозок. Изначально, самолёт Cirrus SR20 позиционировался как четырёхместное воздушное судно, однако, в 2012 году, благодаря произведённым изменениям и улучшениям, на борту удалось установить дополнительное пассажирское кресло, что в значительной мере улучшило лётно-технические характеристики летательного аппарата.

Читать еще:  Парковка задним ходом

Кабина Cirrus SR20

Самолёт Cirrus SR20 обладает хорошим управлением и высокой манёвренностью, а кроме того, является также и вполне надёжным в плане своих эксплуатационных свойств. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, самолёт оснащён аварийным парашютом, который в раскрытом виде способен осуществить посадку летательного аппарата при минимальной вероятности повреждений.

В качестве силовой установки на самолёте модели Cirrus SR20 (в зависимости от текущей модификации), используется поршневой авиадвигатель Continental IO-360-ES мощностью в 200 л.с. Благодаря простоте обслуживания и эффективности его эксплуатации, сервисные работы не являются затратными, в сам летательный аппарат способен преодолевать дистанции до 1454 километров при максимальной скорости полёта до 300 кмч.

Помимо основной производственной версии самолёта, появившейся в 1999 году, американские авиаконструкторы осуществили также выпуск и ряда модификаций этой модели:

  • Cirrus SR20 G2 – улучшенная модификация. Фактических технических изменений не претерпела;
  • Cirrus SR20 G3 – модифицированная версия, оснащённая новой силовой установкой, функцией автоматического пилотирования, улучшенной аэродинамической формой крыла, увеличенным максимальный взлётным весом и др.;
  • Cirrus SRV – модификация созданная на базе версии G3, но лишённая рад дополнительных опций (LED-подсветка, «автопилот» и др.), что снизило цену воздушного судна на 12%.;
  • Cirrus T-53A – специальная модификация, разработанная для обучения военных пилотов.

Технические характеристики Cirrus SR20.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 4 человека (В зависимости от модификации);
  • Длина самолёта: 7,92 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,68 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,71 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого самолёта: 965 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 421 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 1386 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 288 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 300 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1454 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5330 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental IO-360-ES (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 200 л.с. (В зависимости от модификации).

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


Nissan 180SX был автомобилем с открывающейся вверх задней дверью – кузов Hatchback (хотя Nissan представлял его как Fastback) основанный на S13 шасси от Nissan S platform, и продавался только в Японии (хотя и были случаи продажи в некоторых других странах под индексом 200SX). Производство S13 Сильвии было прекращено в 1993, но модель 180SX была достаточно успешна, чтобы убедить Nissan продолжать её выпуск до окончательной замены на следующее поколения Сильвии. Спецификации и оборудование были подобны, однако с двигателем CA18DE авто не предлагалось.

Nissan с индексом шасси 180SX первоначально производился с 1.8-литровым двигателем CA18DET. В 1991, однако, двигатель был модернизирован к 2.0-литровой модели и предложен двух видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET.

SR20DET – семейство двигателей от Nissan, это популярный двигатель, которым оснощали различные модели Nissan, в том числе Nissan_Silvia и 180SX. Также устанавливался на Пульсар GTI-R и Лазурную птицу (Bluebird) Ниссана. Этот двигатель заменял CA18DE и CA18DET, которыми оснащали Сильвию и 180SX. CA18 считали слишком дорогим в производстве и таким, что не отвечал японским стандартам качества, потому было принято решение о замене на SR20, который так же оснащался интеркулером и турбиной. Ниссан также производил более дешевые атмосферные двигателя SR20DE. В США и Канаде, Сильвия и 180SX именовались 240SX и оснащались двигателями SOHC KA24E для более ранних моделей и DOHC KA24DE для более поздних моделей, производя 140 hp (100 kW) и 155 hp (116 kW) соответственно.

SR20DET первоначально начали оснащать Nissan Bluebird с октября 1989, как Nissan Rally Sports проект, а с 1990 по 1994 им оснащали бесславный Nissan Pulsar GTi-R (N14) с большим T28 турбо.

Rear-wheel drive Nissan Silvia и Nissan 180SX производимые с 1991 были построены в соответствии с размерами SR20DET. Часть из 180SX была выпущена с SR20DET, в то время как другие имели SR20DE. Двигатель использовался в Nissan Avenir, Nissan R’nessa Nissan Liberty, но эти модели не получили статус культа, который ранее произведенные модели создали.

Из всех моделей Nissan, производимых когда-либо с SR20DET, Nissan Silvia стала самой массовой и машиной – долгожительницей. На S14 и S15 устанавливалась большая турбина – Garrett T28. Кроме того, S15 Nissan Silvia (Спецификация R) использовал T28 с двойным патроном центра шарикоподшипника, в противоположность керамическому патрону центра, который присутствовал в S14 с шарикоподшипниками, применяемыми в турбине.

Красноголовые 180SX производились с 91 по 93 год (Redtop T25) для внутреннего японского рынка (Japan), 180SX (только G/Type S – опять же другие спецификации Сливы оснащались Blacktop) с 94 по 97 (Redtop T25) также для внутреннего рынка Японии (Japan)

Турбированный двигатель SR20DET с интеркулером первоначально производил 205 л.с. (150 kW) в S13 Ниссане Сильвии и 180SX. Второе поколение двигателя, устанавливающегося в S14 Сильвии производило 220 л.с. (166 kW) благодаря VTC (переменного выбора времени открытия клапана) Ниссана и турбокомпрессора с шариковым подшипником. Финальная S15 версия Сильвии оснащалась 250 сильным двигателем с улучшенным Inconel (сплавы, используемые при высоких температурных режимах) для ротора турбокомпрессора.

Сравнительная харакетристика двигателя CA18DET и SR20DET, поставляемых для Nissan 180sx

1) Тип двигателя: турбо/турбо
2) Система впрыска: DOHC 16 valve/DOHC 16 valve
3) Кол-во цилиндров: 4/4
4) Объем двигателя: 1809cc/1998cc
5) Мощность: 131 kW (175 hp) при 6400 rpm / 153 kW (205 hp) при 6000 rpm
6) Момент: 225 Nm (166 ft•lbf) при 5200 rpm / 274 Nm (202 ft•lbf) при 4000 rpm
7) Привод: задний/задний
8) Трансмисия: 5 – ступенчатая механика/5 – ступенчатая механика

Сравнительная характеристика динамических показателей для CA18DET и SR20DET

1) 0-100km/h: 6.9s / 6.2s
2) ј мили: 15s / 14.5s
3) Макс. скорость: 180km/h, ограничено электроникой

Подвеска Nissan 180 sx
Спереди: McPherson strut
Сзади: Multi-link

Передаточные числа коробки переключения передач для CA18DET Manual (Transmission Model FS5W71C) / CA18DET Manual (Europe only) (Transmission Model FS5W71C) / SR20DET Manual

1st 3.321 3.592 3.214
2nd 1.902 2.057 1.925
3rd 1.308 1.361 1.302
4th 1.000 1.000 1.000
5th 0.838 0.821 0.752
Reverse 3.382 3.657 3.369

Каковы конструктивные особенности SR20DET, устанавливающегося на различные модели Сильвии, заключается ли различие между ними только в турбине или может все намного глубже, возмоно ли и как свапить этот самый двигатель и как быть с коробкой, остальными узлами по ходовой.
Ведь производился 180SX вплоть до появления S15. неужели там стоял двигатель, заведомо проигрывающий по всем показателям S14 Сильвии и соответственно старые остальные узлы.

Сообщение отредактировал Newmont – 22.12.2008, 16:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector