Технические характеристики Nissan QR25DE
Ниссан Х Трейл технические характеристики (Nissan X Trail)
Nissan X-Trail – первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | ![]() |
![]() |
![]() |
||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | – | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16×7.0J | 16×6.5J, 17×6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
Интернет магазин “запчасти и аксессуары для Nissan X-Trail”
Online 24/7 10:00-17:00 Пн-Пт
В корзине пусто!
- Закладки (0)
- Кабинет
- Корзина
- Оформление заказа
- Регистрация
- Авторизация
Типы двигателей Nissan X-Trail
Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X – Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели. Вся линейка имеет компоновку DOHC ( Double OverHead Camshaft ). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный. Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров. Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X – Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!
Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.
Итак. типы двигателей.
QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с. Относиться к категории экономичных. Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить» его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.
QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr 20 de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли. Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин. Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что данная модель движка более ремонтопригодна. «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.
Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X – Trail .
MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.
YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X – Trail T 30. 136 л.с. Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.
На смену YD 22 пришел M9R . Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики, экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»
R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с. Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault . Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не собрано.
Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X – Trail . Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Материал из Nissanoteka.ru.
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | ||
---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | |||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | |||
Количество мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |||
Система забора внешнего воздуха | ||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | ||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | |||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | |||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)