Svarkin-spb.ru

Технические характеристики Mazda R2 2,2 л/64 л. с.

Mazda 2 2011 – 2015, поколение II рест.

Модель Mazda 2 первой генерации появилась на европейском рынке в 2003 году. Техническая часть автомобиля имела много схожих с Ford Fiesta технических узлов и элементов. Российские салоны первое поколение так и не увидели. За четыре года существования было реализовано менее 140 тысяч машин. Ситуация должна была измениться с появлением второго поколения Mazda 2, концепт которого Sassou разрабатывался в течение двух лет и в 2005 году был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне. Серийная версия авто была показана в Женеве в 2007 году. Дизайнеры и конструкторы создали машину совершенно непохожую на предшественника. Авто стало на 4 сантиметра короче и на 5,5 сантиметров ниже, но колесная база осталось прежней. Объем багажника Mazda 2 составляет 250 литров и может быть расширен до 787 литров. Уменьшение машины сказалось и на массе все стал меньше на 100 килограмм. Автомобиль комплектуется одним из трех двигателей мощностью до 103 лошадиных сил. В России предлагается только самый мощный агрегат 103-сильный 1,5-литровый мотор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчтаой АКПП. Сборка автомобиля осуществляется в Хиросиме, причем в год с конвейера сходит всего 70 тысяч машин.

Технические характеристики Mazda 2 поколения II рест.

хэтчбек

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(75 л.с.)
direct АИ-95 Передний 4,2 / 6,9 14 с 168 км/ч
1.5 MT
(103 л.с.)
energy АИ-95 Передний 4,7 / 7,6 10,4 с 188 км/ч
1.5 AT
(103 л.с.)
energy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 12,1 с 168 км/ч
1.5 AT
(103 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 12,1 с 168 км/ч

Тест-драйвы Mazda 2 поколения II рест.

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, “Mini” и “Mercedes-Benz” А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.

Привычно считать, что модельный ряд “Мазды” начинается с цифры “три”, то есть с хэтчбека гольф-класса “Mazda 3”. О существовании компактной модели “Mazda 2” многие в России даже не подозревали. Во-первых, ее прежнее поколение к нам не поставлялось. Во-вторых.. ничего особенно примечательного в этой машине и не было. Сейчас готовится к выпуску новая генерация “Mazda 2”. Она, кажется, всеми силами старается отмежеваться от прежнего недостаточно яркого образа: модель наделили свежим дизайном, шасси настроили на динамичную езду, салон организовали интереснее и практичнее, нежели прежде.

Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Автомобили Mazda 6 Hatchback

Технические характеристики «Mazda 6 Hatchback 2.5 (125 кВт/170 л.с.) АКПП Sport»

  • Комплектация
  • Технические характеристики
Технические характеристики

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач автоматическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 2,5 (2488 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность 125 кВт / 170 л.с. (при 6000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 226 Нм (при 4000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.7
Колеса
Передняя шина 225 / 45 / R18
Задняя шина 225 / 45 / R18
Запасное колесо докатка
Передние диски 7.5 J x 18″
Задние диски 7.5 J x 18″
Габариты
Высота (мм) 1440
Длина (мм) 4755
Ширина (мм) 1795
Клиренс (мм) 165
Колесная база (мм) 2725
Колея передних колес (мм) 1550
Колея задних колес (мм) 1550
Диаметр разворота (метров) 11,8
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 1702
Масса
Снаряженная маса (кг) 1485
Полная разрешенная масса (кг) 1985
Динамические характеристики
Максимальная скорость 209
Время разгона до 100 км/ч 9,8
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 11,8
Загородный цикл 6,4
Смешаный цикл 8,4
Выброс СО (г/км) 194
Вместимость топливного бака 64
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 1 159 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Mazda 6 Hatchback, а также провести ТО автомобиля марки Mazda, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модель Цена, руб.
Mazda 6 Hatchback 2.0 (108 кВт/147 л.с.) АКПП Touring Plus 934 000
Skoda Octavia RS 2.0 TSI (147 кВт/200 л.с.) DSG 1 089 000
Ford Mondeo 5D 2.3 (118 кВт/161л.с.) АКПП Titanium 1 148 000
Audi A5 Sportback 1.8 TFSi (118 кВт/160 л.с.) 4×2 CVT 1 553 600
Audi A5 Sportback 2.0 TFSi (155 кВт/211 л.с.) 4×2 CVT 1 850 300
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.
Читать еще:  Утепление двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector