Svarkin-spb.ru

Технические характеристики M9R 2,0 л/130 – 180 л. с.

Land Rover Discovery Sport c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Система питания двигателя

Диаметр цилиндра, мм

Выбросы СО2, г/км

Объем топливного бака, л

Диаметр разворота, м

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника мин/макс, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. нагрузка на фаркоп, кг

Максимальная масса прицепа без торомозов

Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон до 8%

Год теста 2014

Рейтинг

Взрослый

Дети

Пешеход

Дополнительное оборудование

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

КАСКО Страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Land Rover Discovery Sport I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации HSE 2.0D 9AT (180 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Land Rover Discovery Sport с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Читать еще:  Комплекты солнечных панелей для частного дома

FAQ Двигатель 2,0 TSI – DKZA (EA888 gen3) – 180 л.с.

Admin

Administrator

Бензиновый двигатель 2,0 л TSI (132 кВт / 180 л.с.) с буквенным обозначением DKZA.
Ставится на Skoda Karoq с 11.2018

Характеристики Технические данные
Буквенное обозначение двигателя DKZA
Тип 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1984 см3
Диаметр цилиндров 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11,6 : 1
Макс. мощность 132 кВт при 3900 – 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 320 Нм при 1500 – 3940 об/мин
Система управления двигателя Bosch MG1
Топливо с октановым числом RON 95
Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд
перед турбонагнетателем и триггерный – после нейтрализатора
Экологический класс Евро-6

Внешняя скоростная характеристика

Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям двигателя Volkswagen 2,0 л 162 кВт TSI.
Благодаря оптимизированному процессу сгорания были изменены следующие детали и узлы:
– впускной канал
– камера сгорания с впускными и выпускными клапанами
– форсунки
– поршни

Система управления двигателя
Система управления двигателя имеет следующие особенности:
– переключение хода впускных клапанов
– давление впрыска повышено до 250 бар
– расходомер воздуха G70 между турбо-нагнетателем и корпусом воздушного фильтра
– блок управления двигателя с четырёхъядерным процессором
– регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
– двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор)
– инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493)
– отключаемые форсунки охлаждения поршней
– заслонки впускного коллектора.

Холодный пуск двигателя
– Частота вращения двигателя повышается, фазы газораспределения изменяются, зажигание устанавливается на «поздно», и выполняется до трёх впрысков. Благодаря этому нейтрализатор быстрее прогревается до рабочей температуры.
Фаза прогрева
– До температуры охлаждающей жидкости 70 °C послойный впрыск топлива (TSI) осуществляется от одного до трёх раз. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит переключение в режим распределённого впрыска (MPI).
Пуск прогретого двигателя
– На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля, т. е. используется короткий ход клапанов.
– При пуске двигателя в зависимости от его температуры впрыск топлива во время такта впуска и/или такта сжатия осуществляется однократно или многократно.
Работа двигателя при рабочей температуре
– В зависимости от нагрузки – в оптимизированном цикле Миллера или в режиме полной нагрузки.

Читать еще:  Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Работа двигателя в оптимизированном цикле Миллера
– Новый процесс сгорания активен на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок и благодаря взаимодействию различных факторов достигает более высокого КПД.
– На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля (короткий ход клапанов).
– До частоты вращения двигателя 2700 об/мин в диапазоне низких и частичных нагрузок впрыск топлива осуществляется форсунками MPI.
– Положение заслонок впускных каналов зависит от нагрузки и частоты вращения.
– Дроссельная заслонка открывается как можно больше.

Работа двигателя при полной нагрузке
– Распредвал впускных клапанов переключается на кулачки большого профиля, т. е. на длинный ход клапанов. При этом реализуется фаза впуска в 170° угла поворота коленвала.
– Заслонки впускных каналов в диапазоне полной нагрузки открыты.
– Впрыск топлива осуществляется в зависимости от характеристик, в режиме послойного впрыска (TSI).
– В зависимости от запрашиваемой мощности может осуществляться до трёх впрысков. При этом как количество впрыскиваемого топлива, так и момент соответствующего впрыска могут варьироваться.

Влияние выбора профиля движения на работу двигателя
Если автомобиль оснащён функцией выбора профиля движения, в различных профилях крутящий момент двигателя изменяется.

Летные, технические и эксплуатационные характеристики вертолетов Robinson

Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?

Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:

  • Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
  • Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
  • Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.

Летные характеристики вертолетов Robinson

К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.

Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:

  • Для R22 — 177 км/ч.
  • Для R44 Raven II — 215 км/ч.
  • Для R66 — 231 км/ч.

При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.

Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.

Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.

Читать еще:  Как не обжечься на системе охлаждения

Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.

Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.

Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.

Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.

Технические параметры вертолетов Robinson

К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.

На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.

Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.

Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.

Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.

Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.

Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.

Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson

К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.

Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector