Svarkin-spb.ru

Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

Двигатель Honda D16A

1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 110 – 120 л.с.
Крутящий момент 135 – 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 – 130 л.с.
Крутящий момент 135 – 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.3 – 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км

Русскоязычные мануалы и руководства для Honda Civic собраны на сайте EJ9.ru

Много полезной информации вы найдете на форумах владельцев модели Цивик

Расход топлива Хонда Д16А

На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:

Город 8.9 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l

Honda

Civic 4 1987 – 1991
Civic 5 1991 – 1995
CR-X 1 1986 – 1987
CR-X 2 1987 – 1991
Concerto 1989 – 1994
Integra 1 1986 – 1989
Acura

Integra 1986 – 1989
Rover

200 1989 – 1995
400 1990 – 1995

Недостатки, поломки и проблемы D16A

Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км

Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом

Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор

Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода

Двигатель Honda D16A – Надежность, Ремонт, Проблемы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Honda D16A

    Двигатель Honda D16A вышел в свет в 1986 году. Мотор стал самым массовым в серии D. Спустя 21 лет производства был заменён другими, не менее известными моторами К-серии.

    Описание и технические характеристики

    Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

    Хонда Цивик с мотором D16A.

    Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

    Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

    Технические характеристики двигателя Хонда D16A:

    Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

    Наименование параметра Характеристика
    Производитель Honda Motor Company
    Марка двигателя D16A
    Года выпуска 1986 — 2007
    Объём 1.6 литра (1590 см. куб)
    Мощность 105-130 л.с.
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр поршня 75
    Расход топлива 6.7 литра на каждые 100 км пробега
    Количество масла в двигателе 3.6 литра
    Рекомендуемое масло для использования 5W-30
    Эконорма Евро-2-3
    Ресурс 250+ тыс. км
    Применяемость Honda Accord
    Honda Civic
    Honda CRX/Del Sol S
    Honda HRV
    Acura Integra
    Honda Ballade
    Honda Capa
    Honda Civic Shuttle
    Honda Concerto
    Honda Domani
    Rover 216
    Rover 416
    Читать еще:  Как залить спирт в тормозную систему

    Модификации двигателя

    Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

    • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
    • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
    • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
    • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
    • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
    • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
    • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
    • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
    • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
    • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
    • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
    • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
    • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
    • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
    • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
    • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
    • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
    • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
    • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
    • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
    • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
    • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
    • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
    • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
    • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
    • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
    • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
    • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
    • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
    Читать еще:  Что делать, если перегрелся двигатель

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Ремонт головки блока D16A.

    Неисправности и ремонт

    Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

    1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
    2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
    3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

    Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

    Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

    Процесс замены вкладышей D16A.

    Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

    Вывод

    Двигатель D16A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

    Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

    Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 – технические характеристики, инструкции

    Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX – серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

    Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

    Двигатели широкого применения “Honda”, выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

    Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей “Honda”.

    Особенности двигателя Honda GX 200:

    1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

    2. Высокая литровая мощность

    3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

    4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

    5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

    6. Низкий расход топлива и масла

    7. Низкий уровень вибрации и шума

    Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

    Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru – сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

    Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ – помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

    Технические характеристики двигателя Honda GX-200

    Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
    Модель GX200
    Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
    Рабочий объем 196 см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
    Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
    Сухая масса 16.1 кг*
    Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
    Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
    Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
    3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
    Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
    С редуктором 1:2
    С редуктором 1:6
    Степень сжатия 8.5 : 1
    Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
    Система охлаждения Принудительное воздушное
    Система зажигания Транзисторное магнето
    Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
    Марка свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
    Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
    Воздушный фильтр С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
    Система смазки Смазка разбрызгиванием
    Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
    Система запуска Ручной или электрический стартер
    Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
    Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
    Емкость бензобака 3.6 л
    Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
    Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
    Редуктор 1:6 0.15 л
    Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
    Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
    Полное включение Редуктор 1:2
    Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
    Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
    Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм
    Выпускной клапан 0,2±0,02мм
    Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

    *для двигателя базовой комплектации

    График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

    Свечи зажигания – рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

    Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

    Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

    Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

    Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

    Масло в редуктор

    Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

    отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
    (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

    Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

    Модификации моторов Honda GX 200

    Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

    1. по типу выходного вала

    2. наличие редуктора и его тип

    3. наличие датчика масла

    4. тип стартера (ручной, электрический)

    5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

    Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

    Возможные неисправности двигателя

    Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

    Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор – gx200.pdf

    Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

    Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

    Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

    Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector