Svarkin-spb.ru

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Характеристики и технические данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Тип – Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов

Рабочий объем, см 3

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия – 10,5

Порядок работы цилиндров – 1–3–4–2

Частота холостого хода, мин–1 – 800±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ – 5±2

Технические данные

Наименование – Номинальные значения

открытие (после ВМТ), ° 7

закрытие (после НМТ), ° 67

открытие (перед НМТ), ° 44

закрытие (после ВМТ), ° 0

Длина клапана, мм

– впускной клапан 113,18 предельно допустимая 112,93

– выпускной клапан 105,84 предельно допустимая 105,59

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан 5,465

– выпускной клапан 5,458

Угол рабочей фаски 45,25°

Толщина рабочей фаски головки клапана, мм:

Зазор между клапаном и направляющей втулкой мм:

0,047 допуск 0,07

0,054 допуск 0,09

Направляющая втулка клапана:

Седло клапана

Толщина поверхности контакта, мм:

Угол рабочей поверхности седла клапана 44,75°

Пружины клапанов

Длина в свободном состоянии, мм 47,44

Длина под нагрузкой, мм:

Отклонение от вертикальной оси 1,5° или менее

Зазор в клапанах при холодном двигателе (20°С), мм:

0,23 с допуском 0,10

0,33 с допуском 0,20

Головка блока цилиндров

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм max. 0,05

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм max. 0,10

Диаметр цилиндра, мм:

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм менее 0,05

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм 0,05

Диаметр поршня, мм:

Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,015

Поршневые кольца

Ширина канавки кольца, мм:

Компрессионное №1 1,235

1,250 допуск 1,26

Компрессионное №2 1,230

1,250 допуск 1.26

Ширина канавки маслосъемного кольца, мм 2,01

Боковой зазор, мм:

Компрессионное №1 0,05

Компрессионное №2 0,04

Боковой зазор маслосъемного кольца, мм 0,06

Зазор в замке, мм:

Компрессионное №1 0,15

Компрессионное №2 0,30

Зазор маслосъемного кольца, мм 0,20

Поршневой палец

Допустимый изгиб, мм: 0,05 или менее

Допустимое скручивание, мм: 0,1 или менее

Зазор между шатуном и боковой поверхностью коленвала, мм: 0,100

0,250 допуск 0,35

Вкладыши подшипников шатуна

Зазор в подшипниках, мм: 0,025

0,043 допуск 0,05

Распределительный вал

Высота кулачка, мм:

Впускной 44,20 допуск 44,518

Выпускной 45,00 допуск 44,418

Наружный диаметр шейки вала, мм:

Впускной №1: 30/24

Выпускной №2, 3, 4, 5: 36/24

Масляный зазор в подшипниках:

Впускной №1: 0,022

0,057 допуск 0,09

Выпускной №2, 3, 4, 5: 0

0,082 допуск 0,12

Осевой зазор, мм: 0,04

Коленчатый вал

Диаметр шатунных шеек, мм: 47,954

Диаметр коренных шеек, мм: 51,942

Осевой зазор, мм: 0,07

Вкладыши подшипников коленчатого вала

Масляный зазор в подшипниках, мм 0,020

Система охлаждения

Водяного охлаждения принудительного типа

Термостат с сухим наполнителем термоэлемента:

Температура начала открытия 82° С

Температура полного открытия 95° С

Водяной насос центробежного типа

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип – подогреваемый резистор

Сопротивление, кОм 2,31

Воздушный фильтр

– элемент нетканая ткань

Глушитель тип резонансного расширения

Система подвески глушителей резиновые подвески

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

Болты крепления опоры двигателя (12х15 мм) 90–110

Гайки крепления кронштейна опоры двигателя 60–80

Болты крепления кронштейна опоры двигателя (12х60 мм) 60–80

Болты крепления стопора переднего кронштейна к подмоторной раме 60–80

Болты и гайки крепления опоры переднего стопора (10х85 мм) 50–65

Болты крепления опоры переднего стопора к коробке передач 60–80

Болты крепления опоры заднего стопора к подмоторной раме 50–65

Болты и гайки крепления опоры заднего стопора 50–65

Болты крепления кронштейна опоры заднего стопора к коробке передач 60–80

Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну 60–80

Болты крепления коробки передач к кронштейну 60–80

Болты крепления коробки передач к опоре (12х115 мм) 90–110

Болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну 23–27

Масляный насос усилителя рулевого привода к кронштейну 35–45

Читать еще:  Назначение температурного датчика ГБЦ

Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору 30–40

Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8–10

Болт крепления центральной крышки 4–5

Болт крепления шкива распределительного вала 80–100

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 19–21

Датчик угла поворота 10–13

Опора дроссельного узла 15–22

Болт крепления корпуса воздушного фильтра 8–10

Болт крепления шкива коленчатого вала 110–130

Болт крепления шкива приводных ремней к шкиву коленчатого вала 20–30

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)

С заменой болтов 64+20+ (90°–94°) + (90°–94°);

Без замены болтов 20+ (90°–94°) + (90°–94°)

Опора впускного коллектора 18–25

Болт крепления кронштейна 23–37

Болт крепления автоматического механизма натяжения 20–27

Болт крепления механизма натяжения 45–55

Болт крепления холостого шкива 45–55

Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы 20–30

Масляный поддон 10–12

Сливная пробка масляного поддона 35–45

Масляный фильтр 15–22

Гайки крепления шкива масляного насоса 50–60

Датчик давления масла 8–12

Болт крепления кронштейна масляного фильтра 20–27

Болт крепления крышки масляного насоса 15–18

Болт крепления картера масляного уплотнения 10–12

Свечи зажигания 20–27

Передний болт крепления картера (М6) 20–27

Болт крепления ведомого механизма 34–40

Болт крепления шкива водяного насоса 8–10

Верхний кожух зубчатого ремня 8–10

Нижний кожух зубчатого ремня 8–10

Пластина привода 130–140

Правый задний кожух зубчатого ремня 10–12

Болты крепления левого заднего кожуха зубчатого ремня к кронштейну 30–42

Верхний левый задний кожух зубчатого ремня 10–12

Болты крепления крышки шатуна 18–22+(90°–94°)

Болты крепления крышки коренного подшипника 20+(90°–94°)

Крюки для подъема двигателя

Болт крепления основания генератора 20–25

Болт крепления опоры генератора 12–15

Водяной насос к блоку цилиндров (болт с меткой “7”) 15–22

Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости 10–12

Датчик температуры охлаждающей жидкости 20–40

Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости 10–15

Болты крепления воздушного фильтра 8–10

Болт крепления резонатора 8–10

Гайка крепления резонатора 8–10

Болт крепления магистрали к двигателю 10–13

Болты крепления троса акселератора к впускному коллектору 4–6

Болты крепления дроссельного узла к впускному коллектору 15–22

Болты крепления опоры впускного коллектора 18–22

Болт М8 крепления впускного коллектора 15–20

Гайки и болты крепления впускного коллектора 30–42

Болты крепления тяги к кронштейну 35–55

Болты крепления катушки зажигания 8–12

Болты крепления коммутатора мощности 10–12

Болты крепления клапана EGR 17–26

Датчик температуры EGR (Калифорния) 10–12

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору 30–40

Болты крепления передней выхлопной трубы к двигателю 20–30

Гайки крепления центральной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору 20–30

Болты крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю 30–40

Болты крепления центральной выхлопной трубы к кронштейну 10–15

Болты крепления резиновой подвески к кузову

Болт крепления резиновой подвески к главному глушителю 10–15

Гайки крепления выпускного коллектора к двигателю 25–30

Датчик кислорода 40–50

Болт крепления защитного экрана к выпускному коллектору 12–15

Тема: Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)

Всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?

Сожалею 🙁 А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины 🙁
Если будет полезно:

2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

Характеристики двигателя G4KD Theta II

Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
По данным завода – 250 тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Читать еще:  Как записать музыку для автомагнитолы

165л.с.
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Последний раз редактировалось frommyhand; 23.08.2017 в 09:16 .

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Читать еще:  Тюнинг ВАЗ 2101

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
    1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
    2 — Крышка головки цилиндров
    3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
    4 — Передняя крышка
    5 — Крышка подшипника распределительного вала
    6 — Распределительные валы
    7 — Гидротолкатель клапана
    8 — Болт крепления головки цилиндров
    9 — Литье головки цилиндров
    10 — Уплотнительная прокладка
    11 — Сухари разрезного замка клапана
    12 — Верхняя тарелка клапанной пружины
    13 — Наружная клапанная пружина
    14 — Внутренняя клапанная пружина
    15 — Нижняя тарелка клапанной пружины
    16 — Клапан
    17 — Маслоотражательный колпачок
    18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

  • Ременный привод ГРМ
    1 — Шкив коленчатого вала
    2 — Термостат
    3 — Верхняя крышка привода ГРМ
    4 — Нижняя крышка привода ГРМ
    5 — Направляющая шайба
    6 — Натяжной ролик с пружиной
    7 — Промежуточный ролик
    8 — Газораспределительный ремень
    9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов
    10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector