Svarkin-spb.ru

Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.

Корейские двигатели : G4FС и G4FA

G4FA и G4FС относятся к семейству моторов Gamma. Сегодня они устанавливаются на все бюджетные модели корейского бренда: Hyundai Solaris, Elantra, i20, i30 и некоторые модели Kia: Rio, Ceed, Cerato. Эта линейка вышла в 2010 году на смену устаревшей Alpha, производится на заводе Beijing Hyundai Motor в Китае.

Двигатели собираются на общем алюминиевом блоке цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами, основное отличие – объем: 1,4 л у G4FA и 1,6 л у G4FС и наличием гидрокомпенсаторов – на G4FA их нет. От предшествующей модели агрегаты семейства Gamma различаются наличием цепи ГРМ с натяжителями на впускном валу.

Сейчас уже вышли усовершенствованные варианты этого двигателя – G4FJ с турбонаддувом T-GDI и G4FD с системой прямого впрыска топлива.

Технические характеристики

G4FJ с турбонаддувом T-GDI

• Материал блока цилиндра – алюминий
• Конструкция — рядная
• Инжекторная система впрыска
• Соответствие экологическим нормам – Евро4
• Расход масла: до 1 л на 1000 км.
• Замена масла: 1 раз в 15 000 км, рекомендуемый – раз в 7500 км.
• Рекомендуемое масло: 5W-30, 5w40
• Замена воздушного фильтра: 15 тыс км.
• Расход топлива на 100 км: городский цикл: 7,9 л., трасса 4,9 л., смешанный 6,0 л
• Рабочая температура: 90 градусов
• Ход поршня – 85,4 мм
• Диаметр цилиндра – 77 мм
• Степень сжатия – 11
• Количество клапанов – 16
• Бензин – А92.

• Объем: 1591 см. куб.
• Мощность: 122 л. с.
• Крутящий момент: 155 Нм

• Объем: 1391 см. куб.
• Мощность: 109 л. с.
• Крутящий момент: 135Нм Нм

Основные проблемы:

G4fC на Hyindau Solaris

Доступность корейских автомобилей гольф-класса позволила им завоевать огромную популярность в нашей стране. Но при планировании покупки стоит знать не только о положительных сторонах, но и о возможных проблемах, которые могут подстерегать водителя уже в начале «совместной жизни» со своим авто.

Шум двигателя

Многие владельцы «Сидов» и «Солярисов» жалуются на неприятный стук двигателя даже при небольшом пробеге. Обычно это проблема ГРМ и шум пропадает, когда машина хорошо прогрета. Но если стук слышится даже в горячем автомобиле, то причина в неверно отрегулированных клапанах и устранить ее можно только в автосервисе.

Работа форсунок на корейских авто часто сопровождается свистом и щелчками. Это нормально.

Еще одна частая проблема – свист. Но она легко решается увеличением натяжения ремня генератора.

Вибрации

G4fC на KIA Rio

Причиной вибрации на холостых оборотах обычно являются либо свечи, либо грязная дроссельная заслонка. Если автомобиль вибрирует на средних оборотах и причина не очевидна даже в сервисе, то возможно, дело в особенностях семейства Gamma: на 3000 об/мин двигатель входит в резонанс, и из-за конструкции крепления вибрация передается в салон.

Неравномерная работа двигателя

Плавающие обороты – частая проблема двигателей Hyindai, которая решается чисткой дроссельной заслонки

Подтеки масла

Решается элементарно – заменой прокладки крышки клапана.

Главный недостаток этих двигателей – их «одноразовость»: неисправленный мотор ремонту не подлежит из-за невозможности расточки цилиндров. Конечно, умельцы экспериментируют и рискуют произвести капремонт Gamma своими силами, но это кустарные методы с непредсказуемым результатом.

Учитывая то, что завод изготовитель ставит ресурс в 180 тыс. км, необходимость в замене может возникнуть уже через 5-6 лет. Однако, при своевременном прохождении техосмотра, хорошем прогревании в морозы и частой замене масла ресурс может значительно увеличиться: есть немало автовладельцев, чьи корейские машины набегали уже 200, а то и 250 тыс. км.

Тюнинг

Тюнинговать ли мотор с ресурсом менее двухсот тысяч – вопрос спорный. Самый простой и бюджетный вариант – калибровка двигателя, которая добавит примерно 20-30 «лошадей» мощности и не навредит агрегату.

Если этого мало, а лишних денег много, то можно заказать изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой.

Некоторые автовладельцы мечтают сделать своего корейца турбированным, но это хлопотно и дорого: сварка турбоколлектора, подача масла на турбину, установка интеркулера, выхлоп на трубе 51 мм, заказ распредвалов с большим подъемом и фазой около 270, плюс расходники – в сумме стоимость такого тюнинга может перевалить за половину нового «Соляриса».

Двигатель 1.6 л Хендай Крета – характеристики, устройство, отзывы

Двигатель Хендай Крета 1.6 – это яркий представитель корейской конструкторской мысли, который славится большим ресурсом, не капризен, прост в обслуживании и достаточно надежен. Но тут, к великому сожалению, не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Но об этом чуть дальше в нашей статье.

Хендай Крета вышла в продажу всего несколько лет назад – в 2016 году. В линейку моторов вошли всего два агрегата – 1.6 и 2.0 литра. Обо мотора работают на бензине и схожи конструктивно. Про двигатель Хендай Крета 2.0 литра мы уже рассказывали в одной из наших статей. А вот 1.6 почему-то в тот момент обошли стороной. Поэтому сегодня наверстаем упущенное.

Читать еще:  Типы регуляторов напряжения

Марка двигателя Хендай Крета 1.6

Под капотом 1.6-литровой Хендай Крета устанавливается корейский агрегат с индексом (или маркой, кому как удобно) G4FG. Этот мотор относится к семейству GAMMA и может быть Вам известен по таким автомобилям, как Hyundai Solaris 2, Kia Rio (4 поколение), Kia Ceed второй генерации, i30 (второе поколение) и др.

Не смотря на то, что Хендай является корейской маркой, двигатель G4FG в Корее не собирается. В самого начала выпуска этого мотора в серию его производство было перенесено на китайский завод в Бейджинге. Нельзя сказать, что от этого пострадало качество компонентов, но немного недоверия китайское производство все таки дает. Однако, не стоит бояться китайской сборки, так как все работы ведутся под контролем корейского концерна Hyundai&KIA и в качестве сборки сомневаться не приходится.

Сам двигатель Хендай Крета 1.6 в готовом виде поставляется на конвейерную линию в России, где устанавливается в готовый машинокомплект.

Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики

Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.

Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 – 132 л.с.
Крутящий момент 150 – 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 – 178

Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с. Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП. Крета на автомате будет употреблять чуть больше.

Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками. Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую. В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые. Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано – модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере. Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта. Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.

Устройство двигателя Хендай Крета 1.6

Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия. Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.

В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.

Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива – распределенный MPI. Катушки зажигания – индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.

Отзывы о двигателе Хендай Крета 1.6

В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.

Купил себе в прошлом году Хендай Крета с двигателем 1.6 л в прошлом году. Машиной доволен. Брал на переднем приводе, так как хотелось сэкономить, да и полный привод в городе мне не к чему. Тяги для машины хватает (лично мне). Масло меняю через 15 тыс. на ТО, как установлено заводом. Расхода масла нет. Пробег 34 тыс. км.

В качестве первой машины выбрала для себя кроссовер Хендай Крета. Двигатель 1.6 л. Взяла со скидкой, так как попала под льготное кредитование. Машиной довольна. На пробеге 13 тыс. км выявилась проблема – начал забиваться катализатор. Замену катализатора провели за счет автосалона. Двигатель продиагностировали. Внутри все в порядке. Теперь неприятный осадок на душе – вроде новая машина, а доставила хлопот мне уже так быстро.

Взял Крету 1.6 литра на механике. Динамика на уровне, едет достойно. Но явно не Ауди А6 Кватро 4.2л))) Но для обычной повседневной езды вполне достойный вариант. Механика позволяет крутить этот мотор достаточно гибко, чего на автомате сделать невозможно. Расход топлива 1.6 на крете у меня примерно 9 литров по городу. Хотя сразу после покупки было больше – где-то 10 литров. Но после обкатки расход значительно упал. Говорить о проблемах пока рановато, так как пробег совсем незначительный. А пока – полет нормальный.

Хендай Крета двигатель 1.6 – цепь или ремень?

Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: “цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?”.

Читать еще:  Расход моторного масла в двигателе

Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные – ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.

Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни “встречаются” с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.

Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то – ременный.

Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.

Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?

Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты. Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.

Двигатель 1.6 Хендай Крета видео

Выбор моторного масла для Hyundai Solaris G4FC 1,6 л.

Доброго времени суток! Помогите в выборе масло моторного для:

1) Hyundai Solaris 2015 год левый руль, пробег 17000 км.

2) Двигатель G4FC бензиновый.

3) Заправочный объем масла при заливке 3,6л.

4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна – город Губкинский (ЯНАО), максимум морозы до -35; летом выезд в Краснодарский край жара до +40).

5) Режимы эксплуатации: зима – по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето – по трассе 80%, по городу 20%, горы и равнины.

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.

7) На машине сажевого фильтра DPF нет.

8) Из масел доступно Ravenol.

9) Рекомендации мануала 5W-20 и 5W-30.

У самого солярис только я в новом уренгое. Залил равенол 5w40 vsi мотор прогретый почти не слышно

Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около – 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя. Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.

Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.

Алексей, гидрокрекинг на этих двигателях максимум 5000 км или 200 моточасов, дальше уже будет совсем нехорошо.

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Можно конечно и Мобил 1 5W20 в литрой бутылке, но дороговато получается 900-1000 рублей за 1 литр.

Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около – 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя.Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.

Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20.

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км – второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга – вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.

Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?

Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км – второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга – вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.

Это да. RAVENOL лучший по защите от подделки!

Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект “проседания” вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Сравните технические характеристики любого масла в вязкости 5W-20 с техническими характеристиками RAVENOL SFE 5W-20 . Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS . А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает.

Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект

Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20. И оставлю отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Автор Сообщение