Svarkin-spb.ru

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Популярные работы по двигателю EP6 (цепь 120 л.с.) Пежо 308 + 3008 + C4 +C5

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
в стоимость работы входит замена приводного ремня Ролик натяжителя приводного ремня
цепные моторы ЕР6 Водяной насос ( помпа )
включает замену цепи ГРМ, напрвляющих, успокоителя, натяжителя, прокладки клапанной крышки, болтов. Направляющая цепи EP6 081833 Направляющая цепи EP6 081840 Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3 Успокоитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. Цепь ГРМ мотор EP6 120 л.с. 0816j2
указана стоимость для замены натяжителя отдельно от цепи Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3

В этом разделе вы узнаете кратко о моторе EP6 VTi и основных, распространенных работах осуществляемых нашим автосервисом по этому мотору, сможете выяснить стоимость деталей и работ по их замене.

Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с бензин

Также посмотрите фотогалерею по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 Здесь!

Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие.

Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.

Краткие характеристики:

Рабочий объем 1597 см3
Мощность 88 кВт/ 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, рядный
Кол-во клапанов 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Привод ГРМ цепь
Особенности Применена система подъема фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi
Тип впрыска распределенный (многоточечный)

Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.:

  • Растягивается цепь ГРМ
  • Клапан фазорегулятора на впуске
  • Течь прокладок корпуса масляного фильтра
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Течь прокладки клапанной крышки
  • Течь водяного насоса (помпы)

бензиновый двигатель ЕР6С (BMW)

#1 tok68

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Пежо партнер типи
    • Меня зовут: Игорь
    • Город Озёры

    Привет всем! У меня пежо партнер типи в новом кузове 2012 г.в, двигатель ЕР6С 1,6/120 л.с, цепной/ Машина как прошла 10 тыс пробега и сразу стала жрать масло. Я уже на ней 110 тыс прошёл, от замены до замены я примерно доливаю 1,2-1,5 литра. Просто надоело. Движок работает и тянет хорошо. Подскажите как с этим бороться?

    #2 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет – то кольца, но это фактически переборка мотора.

    На всякий случай – цепь ГРМ меняли?

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    #3 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    #4 tok68

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Пежо партнер типи
    • Меня зовут: Игорь
    • Город Озёры

    Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?

    В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?

    #5 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?

    В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?

    ну тогда скорее всего как Ваня сказал-цепь подходит к замене, ну и уж разом колпачки поменять. На дизельный мотор можно поменять, но ведь помимо мотора нужна электрика как минимум, а это недешево. С учетом тех работ, какие перечисляли в этой теме (а именно колпачки и цепь), мотор по идее тысяч 70 еще пробежит мне кажется. У меня пробег 135, никаких предпосылок к вложениях в двигатель нет

    #6 tok68

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Пежо партнер типи
    • Меня зовут: Игорь
    • Город Озёры

    Не подскажете сколько примерно будет стоить вся работа с комплектующими? Контрактный дизельный мотор, электрика, вобщем всё под ключ.

    #7 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 427
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    проще продать имеющийся и купить дизельный!

    #8 tok68

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Пежо партнер типи
    • Меня зовут: Игорь
    • Город Озёры

    Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на

    #9 Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на

    спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?

    Сообщение отредактировал Vitaliy62: 06 Октябрь 2016 – 15:38

    #10 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 744
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    модераторы тему перенесите пжлст

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    #11 tok68

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Пежо партнер типи
    • Меня зовут: Игорь
    • Город Озёры

    Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на

    спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?

    #12 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    По поводу “подскажите артикул” сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу “как снимается”-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    “Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!” © Enzo

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Мотор, коробка, вся трансмиссия (приводы всякие), выпуск, впуск, вся топливная, электрика.

    С бенза на бенз мне в 200 рублей встало. Это при том, что много идентичных деталей, которые остались на своём месте.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях – чисти дроссель.

    имхо

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?

    Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?

    Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:03

    Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 11:09

    Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 11:36

    Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:38

    Сообщение Vanjin » Чт ноя 20, 2014 11:40

    Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:58

    Как бы не 20

    НУ а если серьезно, отъездил кто-нибудь больше 200к без проблем? Я так понял жор масла где-то после 80к-100к км это проблема у всех? Мне одно время связывали эту беду с БМВшным движком

    Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 12:01

    Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 14:42

    Ключевое в моей фразе слово было не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла). ясен хрен что подвеска масло не жрет, хотя спасибо что пояснил про салон, я думал что в нем дело

    Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:05

    Сообщение Valera2010 » Чт ноя 20, 2014 15:07

    Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт ноя 20, 2014 15:15

    Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:17

    Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 15:27

    Сообщение driver52 » Чт ноя 20, 2014 15:37


    Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:44

    Сообщение Cannabis » Чт ноя 20, 2014 18:04

    Сообщение Bear_250_05 » Чт ноя 20, 2014 18:41

    308 120 лс + AL4 продал с пробегом 160. Двигатель должен был бы что-нибудь выкинуть, по версии оф. сервиса, но выкидыш был по части электроники, потому и продал. Мой личный прогноз – в моих руках отходила бы до 200 без вложений.

    Однажды потерявшаяся связь мозгов машины с мозгами впрыска и иммобилайзером дала повод усомниться в дальнейшей надежности машины, на которой в тайге в морозы приходится оказываться, да и летом за бугром. С грустью поменял на 408 турбу )

    Читать еще:  Причины чрезмерного износа АКПП
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector