Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.
Популярные работы по двигателю EP6 (цепь 120 л.с.) Пежо 308 + 3008 + C4 +C5
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ | МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ | |||||||||||||
в стоимость работы входит замена приводного ремня | Ролик натяжителя приводного ремня | |||||||||||||||
цепные моторы ЕР6 | Водяной насос ( помпа ) | |||||||||||||||
включает замену цепи ГРМ, напрвляющих, успокоителя, натяжителя, прокладки клапанной крышки, болтов. | Направляющая цепи EP6 081833 Направляющая цепи EP6 081840 Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3 Успокоитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. Цепь ГРМ мотор EP6 120 л.с. 0816j2 | |||||||||||||||
указана стоимость для замены натяжителя отдельно от цепи | Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3 | |||||||||||||||
В этом разделе вы узнаете кратко о моторе EP6 VTi и основных, распространенных работах осуществляемых нашим автосервисом по этому мотору, сможете выяснить стоимость деталей и работ по их замене. Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с бензинТакже посмотрите фотогалерею по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 Здесь! Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие. Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля. Краткие характеристики:
Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.:
бензиновый двигатель ЕР6С (BMW)#1 tok68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Привет всем! У меня пежо партнер типи в новом кузове 2012 г.в, двигатель ЕР6С 1,6/120 л.с, цепной/ Машина как прошла 10 тыс пробега и сразу стала жрать масло. Я уже на ней 110 тыс прошёл, от замены до замены я примерно доливаю 1,2-1,5 литра. Просто надоело. Движок работает и тянет хорошо. Подскажите как с этим бороться? #2 Walter Scott
![]() ![]()
Поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет – то кольца, но это фактически переборка мотора. На всякий случай – цепь ГРМ меняли? Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/ Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения. #3 Vitaliy62я просто космос
![]() ![]() ![]() ![]()
#4 tok68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить? В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель? #5 Vitaliy62я просто космос
![]() ![]() ![]() ![]()
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить? В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель? ну тогда скорее всего как Ваня сказал-цепь подходит к замене, ну и уж разом колпачки поменять. На дизельный мотор можно поменять, но ведь помимо мотора нужна электрика как минимум, а это недешево. С учетом тех работ, какие перечисляли в этой теме (а именно колпачки и цепь), мотор по идее тысяч 70 еще пробежит мне кажется. У меня пробег 135, никаких предпосылок к вложениях в двигатель нет #6 tok68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не подскажете сколько примерно будет стоить вся работа с комплектующими? Контрактный дизельный мотор, электрика, вобщем всё под ключ. #7 RedWhite
![]() ![]()
проще продать имеющийся и купить дизельный! #8 tok68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на #9 Vitaliy62я просто космос
![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область? Сообщение отредактировал Vitaliy62: 06 Октябрь 2016 – 15:38 #10 Oleg Root
![]() ![]()
модераторы тему перенесите пжлст Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) #11 tok68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область? #12 ZIGGY
![]() ![]()
По поводу “подскажите артикул” сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ #13 Злой ГрингоМодератор под прикрытием
![]() ![]()
Мотор, коробка, вся трансмиссия (приводы всякие), выпуск, впуск, вся топливная, электрика. С бенза на бенз мне в 200 рублей встало. Это при том, что много идентичных деталей, которые остались на своём месте. Снимаю свадьбы. И не только. В любых непонятных ситуациях – чисти дроссель. имхо Форум Пежо 308 КлубПежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network accountРесурс EP6 в 100к. Миф или реальность?Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:03 Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 11:09 Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 11:36 Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:38 Сообщение Vanjin » Чт ноя 20, 2014 11:40 Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:58 Как бы не 20 НУ а если серьезно, отъездил кто-нибудь больше 200к без проблем? Я так понял жор масла где-то после 80к-100к км это проблема у всех? Мне одно время связывали эту беду с БМВшным движком Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 12:01 Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 14:42 Ключевое в моей фразе слово было не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла). ясен хрен что подвеска масло не жрет, хотя спасибо что пояснил про салон, я думал что в нем дело Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:05 Сообщение Valera2010 » Чт ноя 20, 2014 15:07 Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт ноя 20, 2014 15:15 Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:17 Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 15:27 Сообщение driver52 » Чт ноя 20, 2014 15:37 Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:44 Сообщение Cannabis » Чт ноя 20, 2014 18:04 Сообщение Bear_250_05 » Чт ноя 20, 2014 18:41 308 120 лс + AL4 продал с пробегом 160. Двигатель должен был бы что-нибудь выкинуть, по версии оф. сервиса, но выкидыш был по части электроники, потому и продал. Мой личный прогноз – в моих руках отходила бы до 200 без вложений. Однажды потерявшаяся связь мозгов машины с мозгами впрыска и иммобилайзером дала повод усомниться в дальнейшей надежности машины, на которой в тайге в морозы приходится оказываться, да и летом за бугром. С грустью поменял на 408 турбу ) Adblockdetector |