Svarkin-spb.ru

Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT

Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT

Модель Suzuku Grand Vitara 2.4 2010 год.

Застучал коленвал, оставил машину на ремонт, отдали коленвал на промерку.

В итоге сообщают что разница от норм составило 3 сотни (0,03) а по нормативам должно быть не больше 1 сотни(0,01).
Поинтересовался откуда берут информацию, показали распечатку в которой написано для двигателей H20A 1,6, мой двигатель J24B 2,4 и говорят якобы разницы нет что тот двигатель что ваше значения одни. Google так же не помог с размерами шеек коленвала.
Посмотрел сам колневал и полумесяцы они идеальные, борозд, царапин нет, на ощупь гладкие, цвет не изменен на кольцах.
Нужна ваша помощь:
Может кто то знает размеры шеек коленвала двигателя J24B?
Есть мануалы на двигатель J24B?
Могут ли совпадать коленвалы двигателя H20A и J24B?

Растачивать не хочу, считаю это последним делом.

За ранее спасибо!

Меню пользователя wannado
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wannado
Найти ещё сообщения от wannado

Странно то, как получилось что у машины с таким возрастом такой диагноз?
Недавно рылся своем архиве. Мануал новый есть. Ответ будет только вечером.
Подожди немного . . .

Зайди также на российский форум suzukovod.ru

05.07.2016, 08:39 #2
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Нет мануала на J24B, есть на J20A

В мануале для J20A много замеров:
– биение центральной шейки (не более 0,06мм);
– конусность/элипсность коренных шеек КВ (не более 0,01мм). Возможно это имели ввиду;
– зазоры коренных подшипников КВ (не более 0,06мм);
– зазоры шатунных подшипников КВ (не более 0,08мм).

05.07.2016, 22:57 #3
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

В итоге завез другим спецам, сказали вал и вкладыши корневые в идеальном состоянии. Точить не стал и вкладыши корневые менять не будут так как визуально и на ощупь они идеальны.

11.07.2016, 12:04 #4
Меню пользователя wannado
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wannado
Найти ещё сообщения от wannado
11.07.2016, 15:44 #5
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Был в мальньком шоке, когда показали от какого двигателя размеры брали, вот если бы согласился и не проверил бы, получилось нечто!

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT

Модель Suzuku Grand Vitara 2.4 2010 год.

Застучал коленвал, оставил машину на ремонт, отдали коленвал на промерку.

В итоге сообщают что разница от норм составило 3 сотни (0,03) а по нормативам должно быть не больше 1 сотни(0,01).
Поинтересовался откуда берут информацию, показали распечатку в которой написано для двигателей H20A 1,6, мой двигатель J24B 2,4 и говорят якобы разницы нет что тот двигатель что ваше значения одни. Google так же не помог с размерами шеек коленвала.
Посмотрел сам колневал и полумесяцы они идеальные, борозд, царапин нет, на ощупь гладкие, цвет не изменен на кольцах.
Нужна ваша помощь:
Может кто то знает размеры шеек коленвала двигателя J24B?
Есть мануалы на двигатель J24B?
Могут ли совпадать коленвалы двигателя H20A и J24B?

Растачивать не хочу, считаю это последним делом.

За ранее спасибо!

12.07.2016, 12:43 #6
Меню пользователя wannado
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wannado
Найти ещё сообщения от wannado

Странно то, как получилось что у машины с таким возрастом такой диагноз?
Недавно рылся своем архиве. Мануал новый есть. Ответ будет только вечером.
Подожди немного . . .

Зайди также на российский форум suzukovod.ru

05.07.2016, 08:39 #2
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Нет мануала на J24B, есть на J20A

В мануале для J20A много замеров:
– биение центральной шейки (не более 0,06мм);
– конусность/элипсность коренных шеек КВ (не более 0,01мм). Возможно это имели ввиду;
– зазоры коренных подшипников КВ (не более 0,06мм);
– зазоры шатунных подшипников КВ (не более 0,08мм).

05.07.2016, 22:57 #3
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

В итоге завез другим спецам, сказали вал и вкладыши корневые в идеальном состоянии. Точить не стал и вкладыши корневые менять не будут так как визуально и на ощупь они идеальны.

11.07.2016, 12:04 #4
Меню пользователя wannado
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wannado
Найти ещё сообщения от wannado
11.07.2016, 15:44 #5
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Был в мальньком шоке, когда показали от какого двигателя размеры брали, вот если бы согласился и не проверил бы, получилось нечто!

Читать еще:  Парковка задним ходом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
12.07.2016, 12:43 #6