Svarkin-spb.ru

Технические характеристики D4CB

Технические характеристики D4CB

ShineOn » 17 янв 2009, 22:12

dok , а что это изменит то? Считай, что движок Hyundai Motors. Даже если его первоначально лицензировали у MMC, или у Daimler, или у Detroit Diesel, то сейчас он переработан и является уже Hyundai Motors по-любому.

Если данная информация интересует для определения взаимозаменяемости деталей, то проще спросить конкретные позиции, может кто что и скажет.

Re: Происхождение дизеля

shuher » 18 янв 2009, 04:50

Re: происходение дизеля

XRAY » 12 мар 2011, 12:00

“Достойные дизеля” на европейских версиях стоят европейские

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

therg » 28 янв 2012, 22:28

Уважаемые, здрасьте!
Проштудировал всю тему, но так и не понял. точнее, понял, но не уверен.
Двигло D4BC разработано амерами, но. они же его не чисто для кореянцев разрабатывали, нет? Хотя, на фоне противостояния СК-ЮК вполне допускаю такой вариант.
Однако, если двигло разрабатывалось не для, а вообще, то на каких авто амеравтопрома оно установлено?
С какой целью интересуюсь. как сказал мой знакомый барыга по запчастям: “бери американца, запчасти на порядок дешевле!”. Он, конечно, не понимал, что живет в двоичной (максимум троичной) системе отсчета, но тем не менее, доля правды в его словах есть. И есть факт, что заказ запчастей на амера через ебей.ком реально дешеве, нежели через наших (и не только) дармоедов посредников.

Посему конкретный вопрос: ставился ли двиг D4BC на американские (европейские) автомобили?

Спасибо.

ЗЫ: сильно не пинайте, авто только собираюсь покупать, весь форум проштудировать возможности не было. вроде вопрос в тему темы задал

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

treff » 28 янв 2012, 22:54

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

YAN » 28 янв 2012, 23:04

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

therg » 28 янв 2012, 23:10

Не то чтобы прям хочется, но возможность такая не помешала бы, разве нет?
Спасибо за ответ!

ЗЫ: если не затруднит, пару слов в этой теме – Тема: KIA Sorento 2002-2003 вопросы

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

XRAY » 29 янв 2012, 16:33

А что мешает переработать взятый за основу мотор, разработать новую голову, топливную систему, уменьшить/увеличить ход поршня и т.д !?

Глупости не пишите про то что этот мотор американцы разрабатывали. Для чего и с какого перепугу они будут делать такой мотор. Они вообще все свои моторы делают на основе своих древних блоков. Ну а в Европе на американские авто ставятся дизельные моторы либо итальянские, либо МВ. Никто велосипед не будет изобретать.

Читать еще:  Tiguan vs Forester

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Vlamir » 24 ноя 2012, 17:50


Vlamir &nbsp Сообщения: 656 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Vladimir Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

BlkDem » 24 ноя 2012, 18:00

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Vlamir » 24 ноя 2012, 18:04


Vlamir &nbsp Сообщения: 656 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Vladimir Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

BlkDem » 24 ноя 2012, 18:06

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Nikoz » 24 ноя 2012, 18:23

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Vlamir » 24 ноя 2012, 18:25


Vlamir &nbsp Сообщения: 656 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Vladimir Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Nikoz » 24 ноя 2012, 18:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Технические характеристики D4CB

21.11.2016

Тягаться с этой моделью может разве что Polo, чья доля в продажах марки Volkswagen занимает 64%. Другие бестселлеры недотягивают и до половины объема продаж брендов. Самым п ..

Лишение прав за троекратное нарушение ПДД

27.10.2016

В Государственной думе в первом же чтении приняли проект закона, разрешающий лишать водительских прав систематических нарушителей правил дорожного движения сроком от года до полутора лет. ..

Места платных парковок не будут согласовывать с жителями районов

18.12.2015

На очередном заседании комитета Госдумы, было решено отклонить законопроект, суть которого заключалась в обязательном согласовании создания и месторасположения парковочных мест с жителями мун ..

Kia Sorento

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем: 2.5 L
140-170 л.с. при 3800 об/мин
CRDi (Common Rail)
Турбонаддув/
Турбина с изменяемой геометрией
DOHC R4/16v
Степень сжатия: 19.3
Дизельное топливо

КУЗОВ

Рамный внедорожник
5 дверей | 5 мест
Длина 4567 мм
Ширина 1857 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Дорожный просвет 203 мм

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливный бак: 80 л
Снаряженная масса: 1985 кг
Допустимая масса: 2610 кг
Объем багажника 890-1900 л

Читать еще:  Положение рук на руле

Hyundai Porter 2

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем: 2.5 L
126 л.с. при 3800 об/мин
CRDi (Common Rail)
Турбина с изменяемой геометрией
DOHC R4/16v
Дизельное топливо

КУЗОВ

Легкий грузовик
2 двери | 3-5 мест
Длина 4760 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1965 мм
Колесная база 2640 мм

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливный бак: 65 л
Допустимая масса: 2925 кг

Grand Starex / H-1

Рабочий объем: 2.5 L
170 л.с. при 3800 об/мин
CRDi (Common Rail)
Турбина с изменяемой геометрией
DOHC R4/16v
Степень сжатия: 17.6
Дизельное топливо

КУЗОВ

Минивэн
5 дверей | 8 мест
Длина 5125 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1925 мм
Колесная база 3200 мм
Дорожный просвет 190 мм

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливный бак: 75 л
Допустимая масса: 2900 кг
Объем багажника 364-3295 л

Starex / H-1

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем: 2.5 L
140 л.с. при 3800 об/мин
CRDi (Common Rail)
Турбонаддув
DOHC R4/16v
Степень сжатия: 17.6
Дизельное топливо

КУЗОВ

Минивэн
4 двери | 9 мест
Длина 4695 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2810 мм
Дорожный просвет 190 мм

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливный бак: 65 л
Снаряженная масса: 1910 кг
Допустимая масса: 2800 кг
Объем багажника 364-3292 л

Двигатель D4CB производится корейской Hyundai.Kia Motors. Данный двигатель работает на дизельном топливе, имеет рабочий объем 2.5L, оборудован системой впрыска топлива Common Rail, турбонадувом с интеркулером. В зависимости от модификации, D4CB имеет мощность от 126 л.с. до 174 л.с. Встретить D4CB мощностью 140-145 л.с. можно под капотами таких корейских автомобилей как Hyundai Starex (до 2007 г.в.) и Kia Sorento (до 2006 г.в.). С 2006 года Hyundai.Kia Motors стали устанавливать D4CB-2 (VGT), мощностью 170-174 л.с. Обладателем этого двигателя стали такие автомобили как Hyundai Grand Starex/H-1 (с 2007 г.в.) и Kia Sorento (с 2006 по 2009 г.в.). Так же с 2006 года у D4CB появилась 126 сильная модификация, устанавливающаяся в легкий коммерческий грузовик – Hyundai Porter 2 (с 2006 г.в.).

На нашем сайте представлен широчайший ассортимент как запчастей двигателя D4CB, так и запчастей для автомобилей с этим мотором!

Мы можем предложить вам практически все, от воздушного фильтра до двигателя в сборе. И это будут только новые и качественные запчасти, ведь мы сотрудничаем с лучшими поставщиками Южной Кореи и к тому же обладаем значительным опытом в работе с запчастями для корейских автомобилей.

Двигатель D4CB Hyundai: технические характеристики

Запчасти Hyundai Starex, D4CB

Дополнительно можно усилитель ДВС путём перепрошивки ЭБУ, но максимум на 20 лошадей, так как потенциал агрегата использован конструкторами изначально.

Капремонт возможен с помощью гильзования или путём расточки под ШПГ.

Читать еще:  Контактное торможение

Поэтому выпускается несколько модификаций ДВС, развивающих неодинаковую мощность. В зависимости от автомобиля, силовой агрегат может выдавать от до л. Наиболее распространён турбированный вариант моторной установки, развивающий л.

Отличается он следующими конструктивными особенностями: Это всё, чем отличается турбоверсия от атмосферника. Однако за турбо нужен глаз да глаз, ведь в такой установке резко увеличены нагрузки на поршневую группу. Поэтому рекомендуется менять масло как можно чаще, примерно каждые 5 тыс. Преимущества и недостатки Как и любой другой мотор, D4CB имеет свои плюсы и минусы.

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

Основным достоинством принято считать улучшенные характеристики. Это касается расхода топлива и масла, высокого эксплуатационного моторесурса, возможности часто проводить капитальный ремонт.

Благодаря использованию новой прошивки блока управления, мотор с одинаковой отдачей функционирует на транспортных средствах разного типа. Отдельного внимания заслуживает впрыск Коммон Райл, являющийся самым экономичным в мире.

Что касается минусов, то это высокие затраты на эксплуатацию, чувствительный Коммон Райл и ТНВД, медные кольца форсунок и быстрый износ вкладышей коленвальных опор. Kia Bongo В других моделях авто этот дизель не использовался.

Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений: Замена турбины Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Масло загустело — попал на капитальный ремонт двигателя D4CB. В данной статье будет рассказано об их природе и профилактических действиях по регламентному обслуживанию двигателя D4CB для недопущения образования картерных газов.

Повреждение верхнего уплотнения характеризуются потеками горючего. Подтекание топлива весьма опасно, так как оно может попадать на выходной горячий коллектор, а это приводит к возгоранию. При повреждениях в нижнем уплотнении образуется подсос воздуха, смесь обедняется. В результате этого двигатель сапунит, снижается его мощность, возникают трудности с запуском, нестабильная работа на холостых оборотах.

Белый едкий дым, запах дизеля в салоне, мигание лампы давления масла, попадание картерных газов в масло, появление кокса и загрязнение маслоприёмника — всё это образуется из-за негерметичной установки нижних уплотнительных колец, потеря их эластичности, полное или частичное прогорание колец форсунок. Медные кольца рекомендуем менять на новые при каждом снятии и установке форсунок и каждые км.

Основное правило при монтаже форсунок с новыми уплотнительными кольцами — обязательно очищайте посадочные места и элементы крепления от грязи и других веществ, иначе ремонт будет бесполезным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector