Svarkin-spb.ru

Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.

BMW X2 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2017 года до сегодняшнего дня. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW X2-это класс выше средняя легковых автомобилей.

Максимальная мощность составляет от 103 до 170 квт, а считая в лошадях механических л. с. модель BMW X2 составляет от 140 до 231 КМ. Двигатель BMW X2 рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом от 1499 до 1998 см 3 . На каждый цилиндр в двигателе BMW X2 приходятся 4 клапана.

Вся трансмиссия BMW X2 достигает крутящий момент от 220 до 450 Нм. BMW X2 имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит BMW X2-это бензин или дизель.

Стоит отметить, что BMW X2 имеет 5 дверей, 5 сидений, а багажник имеет максимальный объем составляет 1355 литров. Размеры автомобиля: 4360 мм в длину, 1824 мм в ширину, 1526 мм в высоту.

Двигатели и трансмиссии

В Европе

По характеристикам, БМВ Х2 схож с Х1 так как в них применена одна и та же платформа URL, уже изначально являющаяся переднеприводной и имеющая поперечно расположенный силовой агрегат, а также опциональную муфту для подключения задней оси. Поэтому ожидать шестицилиндровых двигателей не стоит. Сначала новинка будет оснащаться исключительно турбированными двухлитровыми «четверками»: для sDrive20i предложен 192-сильный бензиновый мотор, а для xDrive25d и xDrive20d – соответственно 231- и 190-сильный дизельный двигатель серии B47. Трансмиссия для дизельных версий – классический «автомат» на 8 ступеней, у бензиновых версий – «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений.

Ожидается, что позже модификаций X2 станет больше. Покупатель сможет заказать модификацию xDrive20i с полным приводом либо более простые исполнения, например, xDrive18i с передним приводом, 140-сильным турбировнным бензиновым двигателем B38 на механической или роботизированной трансмиссии. Доступна будет и дефорсированная до 150 «лошадок» дизельная модификация с возможностью выбора между автоматической и механической трансмиссией, передним либо задним приводом. Отличается модель с трехцилиндровым силовым агрегатом одним патрубком на выхлопной системе (при комплектации турбированной «четверкой» устанавливается два патрубка). Такая версия будет самой дешевой, однако и самой слабой по техническим характеристикам и вряд ли доберется до России.

Какими будут топовые версии X2 в Европе, не сообщается, но у X1 есть такое исполнение — xDrive25i с 231-сильным силовым агрегатом. Вариантов подвесок также несколько: Dynamic Damper Control (опционная) с выбором между режимами работы «спорт» и «комфорт», спортивная для М-пакета, где дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а также стандартная.

В России

Изначально в России будет представлено лишь две модификации: бензиновая sDrive20i на 192 л.с. с передним приводом (цена от 2 млн 250 тыс) и дизельная xDrive20d на 190 л.с. на приводом на все колеса (от 2 млн 500 тыс). В бензиновом варианте идет роботизированная трансмиссия, в дизельном — классический автомат. Позже могут появиться и другие моторы.

BMW X2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях BMW X2. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X 2 F39 (2017 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Стандарт Евро Евро-6
Количество мест 5
Число дверей 5
Мощность 140 Л. С., 150 Л. С., 190 КМ, 192 КМ, 231 КМ
Momen поворотный 220 Нм, 280 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм
Рабочий объем двигателя 1499 см 3 , 1995 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Число клапанов 4
Коробка передач Автоматическая, Механическая
Привод передний, Постоянный привод на 4 колеса

BMW X2 — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

BMW X2 с самым большим объемом багажника BMW X2 xDrive20i M Sport Х-спорт-автомобили, Универсал, 2 F39 2.0 192KM. Имеет емкость 1355 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет BMW X2 sDrive20i автомобилей Универсал X 2 F39 2.0 192KM. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 470 l.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА BMW X 2 F39 (2017 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Сиденья разложить 470l
Сиденья размещены 1355l

BMW X2 — РАЗМЕРЫ

В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий BMW X2. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной BMW X2.

Читать еще:  Тест-драйв Сузуки Шевроле-Круз

РАЗМЕРЫ BMW X 2 F39 (2017 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Длина 4360 мм
Ширина от 1824 мм-2098 мм
Колесная база 2670 мм
Высота 1526 мм
Собственный вес от 1395 кг до 1675 кг
Общая масса с 1985 кг до 2190 кг

Технические характеристики BMW X2 2018-2019

Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).

С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:

  • sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
  • xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
  • xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.

Мотор BMW TwinPower Turbo

В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:

  • sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
  • sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
  • xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
  • xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive

Три линии дизайна

Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.

Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.

Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.

Легендарный шведский двигатель Saab 2.0T (B204)

Легендарный надежный шведский двигатель Saab 2.0T (B204)

Двигатель B204 был спроектирован на основе первого Саабовского 2,3-литрового двигателя В234, который появился на машинах еще в 1989-м году и в некоторых деталях был совместим со старым мотором B202.

2-литровый агрегат В204 дебютировал на Saab 900 второго поколения в 1994 году (одновременно с этим был серьезно модернизирован и двигатель B234). Двухлитровый по сути является «укороченным» вариантом 2,3-литрового двигателя: ход поршней уменьшен с 90 мм до 78. Добавим, что блоки этих двигателей стоят под капотом вертикально, тогда как все их предшественники были установлены под наклоном, словно половинка V-образного блока.

2-литровый двигатель выпускался до 2002 года и был доступен как в единственном атмосферном варианте, так и в двух версиях с турбонаддувом. Как раз такой двигатель – B204E с турбиной низкого давления мы и разберем. Этот двигатель был снят с Saab 9-3 (рестайлинговый 900 второго поколения) 2001 года с пробегом 200 000 км.

Турбина в этом двигателе «дует» 0,4 бара, силовой агрегат выдает 155 л.с. и 219 Нм. Более мощный вариант (B204L), в котором давление наддува составляет 0,73 бар, развивает 185 л.с. и 263 Нм. Был еще и 200-сильный B204R, с турбиной, дующей на 1 бар.

Все турбированные двигатели Saab этого поколения оснащались системой зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи. Двигателем управляет ЭБУ Trionic5 собственной шведской разработки.

Читать еще:  Что нам могут рассказать номера двигателей

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0T B204E, снятого с Saab 9-3 2001 года выпуска с пробегом 200 000 км.

Надежность двигателя Saab 2.0T (B204)

Этот двигатель очень надежный и выносливый. И является объектом тюнинга. Его широко используют как основу для гоночных автомобилей, снимают под 700 л.с. на штатном блоке. Дуют турбинами под 3 бара. Шведский двигатель Saab B204 в качестве недорогого, но очень достойного донора ставят не только на проекты на основе Сааб`ов, но и на основе разнообразных стареньких Opel, и даже Daewoo Lanos и Mazda RX-8. В общем, этот шведский двигатель благодаря очень крепкому блоку, выносливой поршневой группе и продуманной системе смазки среди знатоков составляет конкуренцию легендарным японским моторам.

Блок управления Trionic

В 1993 году на турбомоторах Saab на смену блоку Bosch Jetronic пришел фирменный блок управления Trionic 5. Блок очень продвинутый, «видит» детонацию по ионизации в камерах сгорания, управляет впрыском и производительностью турбины.

К тому же этот блок довольно легко программируется – перепрошивается модифицированной прошивкой для увеличения мощности. Говорят, что турбированных Saab со стоковой прошивкой на дорогах – меньшинство.

Правда, для увеличения мощности 150-сильного турбомотора B204E его нужно укомплектовать клапаном управления наддувом.

Кассеты зажигания

На двигателях Saab индивидуальные катушки зажигания объединены в так называемые кассеты. Эти блоки ходят неплохо, но могут выйти из строя из-за экономии на свечах зажигания или «прикуривания» своего автомобиля или другого.

Кассеты используют ёмкостный заряд для создания искры и способны собирать и передавать блоку управления Trionic данные о сгорании топлива и детонации на основе ионизации газов в камерах сгорания.

Штатные кассеты бывают красного и черного цвета, физически они полностью совместимы, двигатель сможет работать с любой из них. Но по заводу красная кассета используется с ЭБУ Jetronic или Trionic 5, черная – с Trionic 7. Красная кассета дороже черной, поэтому нередко владельцы соблазняются и ставят на ее место черную. Но этого делать нельзя.

Во-первых, черная кассета дает искру от переменного тока, а красная – от постоянного. Во-вторых, если поставить неправильную кассету, то блок управления Trionic не сможет определять детонацию и принимать мер по борьбе с ней. Практика показывает, что с неправильной кассетой детонация может прикончить двигатель буквально за 5-10 км активной езды.

Одна из важных особенностей ЭБУ Trionic – отличная работа по предотвращению детонации. Блок гибко корректирует состав смеси, угол опережения зажигания и ограничивает давление наддува ради того, чтобы сохранить жизнь двигателю. Кстати, такие способности облегчают тюнинг двигателя Saab.

Датчик положения коленвала

При неисправном датчике положения коленвала двигатель Saab B204 начинает глохнуть по мере прогрева и не заводится. Такие же симптомы с отсутствием искры и подачей топлива могут наблюдаться в сильную жару. При остывании двигатель снова заводится.

Турбина

Два младших турбированных варианта двигателя B204 «наддуты» турбиной Garrett TB25.

На 200-сильном двигателе B204R установлена турбина Mitsubishi TD04L.

Клапан управления наддувом

Еще в 1982 году на турбомоторах Saab появился специальный клапан, позволяющий гибко управлять наддувом. По фирменной терминологии он называется APC (Automatic Performance Control). Он же BPC (Boost Pressure Control) или просто «клапан N75».

На двигателях B204 мощностью более 185 л.с. стоит клапан APC, на менее мощном его нет. Этот клапан по команде блока управления управляет производительностью турбины и давлением наддува.

Этот клапан тремя трубочками соединяется с перепускным клапаном (выход W), «холодной» улиткой (выход С) и впускным коллектором до компрессора (выход R).

Балансирные валы

Балансирные валы и их цепной привод на двигателе B204 – единственное слабое место в механике двигателя. Цепь привода балансиров изнашивается за 100 000 – 150 000 км. Она начинает греметь. Кроме того, изнашиваются и вкладыши, на которых вращаются валы, появляются задиры на шейках балансиров.

Балансирные валы нужны для уравновешивания сил инерции второго порядка. На многих 4-цилиндровых двигателях балансиров нет вообще.

Поэтому и мнений по поводу обслуживания балансиров на двигателе B204 (и B234) несколько. Кто-то ставит ремкомплект. А кто-то выкидывает балансиры, их цепь и ее натяжитель, глушит масляные каналы валов и натяжителя. По отзывам, лишь 2,3-литровый мотор после этого начинает с более заметными вибрациями работать на холостых. Многие замечают, что двигатель без балансиров начинает «крутиться» легче. Также при тюнинге двигателя Saab B204 от балансиров всегда избавляются.

Читать еще:  Как самому установить тахометр на мотоцикл

Цепь ГРМ

Цепь газораспределительного механизма довольно живуча и способна служить до 300 тысяч км пробега. При растяжении издает характерный металлический шелест. В замене цепь ГРМ на двигателе Saab B204 обходится довольно недорого.

Маслонасос

Масляный насос двигателя Saab B204 нуждается в ревизии при случае – нередко возникает выработка между его шестернями и корпусом, что значительно снижает его производительность.

Крышки шатунов

Редко, но бывает, что жизнь двигателя B204 заканчивается клином из-за того, что крышки шатунов просто откручиваются. Это, конечно, нонсенс, но такие случаи известны.

В каталоге на нашем сайте вы найдете перечень запчастей для автомобилей Saab 900, 9000, 9-3, 9-5.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Saab на разборке и сможете заказать с них запчасти.

2.0 контрактный двигатель b20z2

2.0 контрактный двигатель b20z2
Объем – 2 л.
Мощность — 147 л.с.
Устанавливался на:

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Контрактный двигатель b20z2

От ближайшего «собрата» B20Z1 по семейству «В» двигатель b20z2 почти не отличается конструктивно, только прошивкой ЭБУ. Зато это самая мощная модификация 2-литровых моторов и самая совершенная из них. Сказать «современный» о двигателе нельзя, так как b20z2 сняты с конвейера 15 лет назад, в 2002. Но они продолжают успешно работать, сменив уже по 2-3 хозяина, а иногда и пережив сам автомобиль, на котором первоначально были установлены. ДВС b20z2 купить в Москве предпочитают за отличные параметры, абсолютную неприхотливость к условиям эксплуатации и топливу, выносливость и неплохую мощность.

Основные характеристики

Четырехцилиндровый бензиновый мотор b20z2 имеет рядную конструкцию, легкий алюминиевый блок и ГБЦ, номинальный объем 1973 см³. Цилиндры из высокопрочной стали оснащены 16-клапанной системой газораспределения с двухвальной схемой DOHC. Силовой агрегат обладает надежным ременным приводом ГРМ и системой изменяемых фаз VTEC. Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы и проблемный узел рециркуляции с клапаном EGR, поэтому неприятностей с ними связанных нет. И можно смело купить двигатель Хонда 2.0 b20z2 бу для замены или тюнинга.

Мощность силового агрегата 147 «лошадей» или 108 кВт (при 6300 оборотах), что дает индекс в 75 л.с. на литр объема. Максимальный момент в 184 Нм вырабатывается при 4500 оборотах, мотор отличается не только динамикой, но и тяговитостью. Он способен работать как на рекомендованном Аи-95, так и на отечественном 92-м бензине. Как и у всех 2-литровых представителей серии «В», на 1000 километров потребуется долить около литра масла, это нормально.

Как увеличить срок службы двигателя b20z2

Если двигатель Honda b20z2 купить из Японии, Европы или США, то в большинстве случаев он хлопот не доставляет. Достаточно просто соблюдать регламент, лить качественное масло и топливо, вовремя проводить ТО. Имеется несколько характерных вещей, требующих особого внимания:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости ручной регулировки клапанов каждые 40-50 тысяч пробега. Подскажет о необходимости процедуры появление характерного стука.
  • Масло следует заменять каждые 5-7 тысяч.
  • Ремень требует замены не реже 90 тысяч, но контролировать его состояние желательно через каждые 30. Обрыв редко приводит к загнутым клапанам, но лучше не рисковать капремонтом.
  • Чтобы избежать перегрева мотора, растрескивания и деформации ГБЦ, нужно следить за состоянием термостата и помпы.

Почти любая проблема с двигателем решается «малой кровью», он вполне ремонтопригоден. Однако при выработке ресурса, восстановление силового агрегата потребует очень больших вложений. Рекомендуется b20z2 купить контрактный, цена бэушного мотора существенно ниже затрат по капремонту.

Недорого подобрать контрактный мотор b20z2 с хорошим ресурсом в отличном состоянии можно в нашей компании. Все двигатели прошли диагностику, на них распространяются гарантии качества, организуется доставка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector