Svarkin-spb.ru

Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.

Контрактный (б/у) двигатель AFN для Volkswagen Passat / Vento 1H2 / Golf 110 л.с 8V 1.9 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AFN выпускался с 1996 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
1.9 TDI AFN

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя AFN
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 110 л.с.
Объём двигателя 1896 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 19.5 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, OHC
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Выброс CO2, г/км 143 – 181
Используемое топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см 1896
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 4150
Максимальная мощность, л.с. 110
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 19.5
Ход поршня, мм 95.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 1900
Расход топлива, л/100 км 5.8 – 6.7

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании “Евроавтопарт” входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

1.9 TDI на «Крайслере»

И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13

Vw toran 1.9 tdi из 90 л.с. в 110-Можно ли добавить лошадок

Evdya Junior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97382

Всем здравствуйте. машина туран 1.9 тди 2005 года, 90 л.с. Можно увеличить мощность (поменять прошивку, установить чип). Подскажите, пожалуйста, и сколько это будет стоить в Минске.

I’ve got the power USA Team

15 лет на сайте
пользователь #30837

Evdya, можно турбину от пылесоса поставить + 20 л.с, ну еще нулевик и прямоток + 20-30 л.с

Evdya Junior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97382

я имею в виду, поднять мощность за счет электроники, а ставить пылесос в машину 2005-может в бмв и можно.

Nevermore Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #10171

Насколько я помню на этом моторе разница 90 и 110 – только в турбине (на 110 стоит какая то с изменяемой геометрией ну и видимо прошивка мозгов). Сами моторы вроде одинаковые. Так что теоретически наверное можно поменять турбину. но не думаю что это будет сильно дешево. а ну еще мона к умельцам “чип-тюнинха” обратиться но я бы не стал уродовать машину.

natrix Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #26874

Evdya, можно, почитай тут. если заинтересует позвони Сталкеру, все расскажет покажет

Evdya Junior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97382

Natrix, значит 460? и вопрос решен?

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Evdya, примерно так. Но вот насчет Минска не знаю. У меня товарищ в прибалтике занимается настройкой моторов Ауди-Фолькс и т.п.

Evdya Junior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97382

А Какая цена, может уточнишь

quattrik Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #61107

Evdya, от 300 до 500 евро. На гарантию никак не сказывается – никто ничего никогда не обнаружит

Evdya Junior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97382

СторожАвтоСвалки Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #109313

a информацию можно накопать по ключу “powerbox tuning”

только заметно резвее машина все равно не станет, эффект в основном психологический

зато дымить будет как при пожаре на фабрике презервативов

avto-moto Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #98655

Evdya, поднимаеться давление в турбонагнетателе, т.е. больше воздуха идет и топлива больше дают, мощность повышается – но и расход тоже.

На Фольксваген клубе есть кто делал себе такое, я в свое время хотел чипануть 1.9ТДИ на 110 хорсеповеров, но проштудировав этот вопрос отказался.

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

т.е. больше воздуха идет и топлива больше дают, мощность повышается – но и расход тоже.

А больше мощность никак получить не возможно в любом моторе.

Но это не значит, что если вы чипанули мотор, то расход увеличивается.

Мощность, развиваемая мотором при езде, не зависит чипован он или нет, дизель или бензин и т.д.

av_lev Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #147879

Всем здравствуйте. машина туран 1.9 тди 2005 года, 90 л.с. Можно увеличить мощность (поменять прошивку, установить чип). Подскажите, пожалуйста, и сколько это будет стоить в Минске.

На данный момент у тебя расход топлива примерно 7 литров по городу! Готов ли ты заливать 10-12 литров после чип тюнинга? Может лучше было бы бензинку брать? Ведь дизельки берут не ради гонок, а ради экономии!

ДЫМ+ Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3299

av_lev, Гы, к вашему сведению, расход практически не меняется (макс 1 литр). Гы еще раз. У меня чипован с 90 (AGR) до 110 расход

6 л. город (90 силка стока же хавает). у соклубников на А4 (AFN) с 110 до 130, расход тоже не изменился.

На данный момент у тебя расход топлива примерно 7 литров по городу

И расход у него 6 л.

ПЫС. Учите маТчасть.

Читать еще:  Причины, которые вызывают дисбаланс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector