Svarkin-spb.ru

Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с.

Книга Mitsubishi двигатели V6 6G72, 6G73, 6G74, 6G74, 6A12, 6A13. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 2108 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-174 -3
  • Число страниц: 378
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V бенз дв: 2.0, 2.5, 3.0, 3.5

Книга Двигатели Митсубиси V6 6G72 3,0 л, 6G73 2,5 л, 6G74 3,5 л, 6G74 3,5 л GDI, 6A12 2,0 л, 6A13 2,5 л устанавливались на Паджеро, Паджеро Спорт, Челленджер, Делика Спейс Гир, Сигма, Диамант, Этерна, Эмирауд, Галант, Легнум, Дебонаир, GTO, 3000GT, ФТО.Диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л), 6G73 (2,5 л), 6G74 (3,5 л MPI), 6G74 (3,5 л GDI), 6A12 (2,0 л), 6A13 (2,5 л).

Данные двигатели устанавливались на автомобили Mitsubishi с левым и правым расположением рулевого колеса:

  • Pajero I (1982 – 1991 гг.)
  • Pajero II (1990 – 2004 гг.)
  • Pajero III (1999 – 2006 гг.)
  • Pajero Sport
  • Challenger
  • Montero Sport
  • Delica Space Gear
  • Galant (1992 – 1996 гг.)
  • Galant (1996 – 2005 гг.)
  • Legnum
  • Diamante (1990 – 1994 гг.)
  • Diamante (1994 – 2005 гг.)
  • Eterna
  • Emeraude
  • Sigma
  • Debonair
  • GTO
  • 3000GT
  • FTO

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, улавливания паров топлива и рециркуляции ОГ отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (MPI и GDI) для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей – PinData. Рассмотрены модели с системой непосредственного впрыска топлива GDI.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Читать еще:  Как проверить АКПП

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии “Профессионал” рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi двигатели V6 6G72, 6G73, 6G74, 6G74, 6A12, 6A13

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Mitsubishi V6 6G72 3,0 л, 6G73 2,5 л, 6G74 3,5 л, 6G74 3,5 л GDI, 6A12 2,0 л, 6A13 2,5 л устанавливались на Pajero, Pajero Sport, Challenger, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с.

МАЗ-256. Информационные данные Автобуса

Идентификационный номер автобуса выбит на правом лонжероне рамы шасси перед передним кронштейном рессоры (в районе колесной арки правого переднего колеса), а также на заводской табличке, которая расположена на боковой панели справа от места члена экипажа.

Структура идентификационного номера (VIN) имеет следующий вид: Y3М25617090005711 (17 знаков), где:

Y – географическая зона РБ;

3 – международный код РБ;

М – международный код Минского автомобильного завода;

256170 (6 знаков) – обозначение модели (модификации) автобуса, где: 2 (4-й знак) – порядковый номер поколения автобуса (2-ое поколение);

5 (5-й) – код назначения автобуса ( 5 – туристские и междугородные автобусы); 6 (6-й знак) – порядковый номер модели (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.);

1 (7-й знак) – код модификации кузова (1 – третьего класса, 2 – второго класса); 7 (8-й знак) – фирма-производитель двигателя (0, 1 – ММЗ; 7 – Deutz);

0 (9-й знак) – код комплектации коробкой передач;

5 (10-й знак) – год выпуска автобуса (В – 2011 г., С – 2012 г., D – 2013 г. и т.д.); 0005711 (7 знаков) – порядковый производственный номер транспортного сред-

На заводской табличке наряду с идентификационным номером также нанесены:

фирменный знак Минского автомобильного завода;

номер «Одобрения типа» транспортного средства;

полная масса автобуса в кг;

допустимая осевая нагрузка на каждую ось в кг;

тип установленного двигателя.

Модель и производственный номер автобуса, модель и номер двигателя, а также номера узлов и агрегатов приведены в «Сервисной книжке», которая прикладывается к каждому автобусу.

Читать еще:  Вкратце о технологии RunFlat

МАЗ-256. Состав Автобусов

Заводом по состоянию на 1.02.2012 г. выпускаются модели и модификации моделей автобусов в комплектациях приведенных в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Комплектация автобусов МАЗ 256

Обозначение комплектации

Двигатель

Сцепление

Коробка передач

Ведущий мост, u

Макс. кинематическая скорость*, км/ч

256100/200

(Евро 2)

Sachs MF 362

256170/270

DEUTZ BF 4M1013FC

(Евро 3)

* Максимальная скорость может быть ограничена в зависимости от назначения автобуса.

Таблица 1.2 – Технические характеристики автобусов МАЗ 256

Параметры

256100/170

256200/270

Число мест для сидения

Общее число мест для сидящих и стоящих пассажиров

Объем багажного отделения, м 3

Количество служебных дверей

Внутренняя высота салона в среднем проходе, мм

Высота первой ступеньки над уровнем дороги, мм, не более

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная конструктивная масса (масса в снаряженном состоянии плюс масса пассажиров и багажа), кг

10200

Распределение массы автобуса в снаряженном состоянии по осям, кг:

передняя ось

задняя ось

Распределение полной конструктивной массы по осям, кг:

передняя ось

задняя ось

Внешний минимальный габаритный радиус поворота, м, не более

Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной массой,

%, не менее

Время разгона автобуса с номинальной нагрузкой с места до скорости 60 км/ч, сек, не более

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км, не более*

Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее

Основные размеры автобусов и планировка салона приведены на рисунках

Рис.1.1

Рис.1.2

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автобуса и не является эксплуатационной нормой.

Электроагрегаты дизельные типов ДГ72М, ДГ99

Общие сведения

Электроагрегаты дизельные типов ДГ72М, ДГ99 служат источником электроэнергии для промышленных предприятий и населенных пунктов, устанавливаются на стационарных электростанциях в закрытых, отапливаемых и вентилируемых помещениях на бетонном фундаменте.

Структура условного обозначения

ДГХМ-Х:
ДГХ – заводская марка;
М – модернизированный;
Х – выходное напряжение, В (400; 6300; 10500).
Климатическое исполнение УХЛ, О, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 2000 м.
Температура окружающего воздуха от 5 до 50°С.
Температура наружного воздуха от минус 50 до 45°С.
Атмосферное давление, не менее 79,5 кПа (596 мм рт.ст.).
Относительная влажность воздуха, не более 98%.
Противодавление на выпуске 49 кПа.
Температура воды внешнего контура на входе в охладитель наддувочного воздуха до 35°С.
Максимальная запыленность наружного воздуха 0,12 г/м 3 .
Электроагрегаты ДГ72М соответствует требованиям ТУ 24-6-362-76 электроагрегаты ДГ99 – требованиям ТУ 24.06.421-91.

Читать еще:  Назначение датчика ДМРВ

Нормативно-технический документ

ТУ 24-6-362-76;ТУ 24.06.421-91

Технические характеристики

Основные параметры электроагрегатов приведены в таблице.

Номинальная мощность электроагрегата, кВт

Максимальная мощность электроагрегата, кВт

Тип приводного двигателя

Частота вращения, мин –1

Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/(кВт·ч)

Часовой расход топлива на номинальной мощности, кг/ч (л/ч)

Удельный расход масла, г/(кВт·ч):

суммарный с учетом слива

Время от начала пуска дизеля из холодного состояния до приема 100% нагрузки, мин, не более

Допустимое время наброса и сброса полной нагрузки, с

Время необслуживаемой работы, ч

Ресурс до переработки, ч

Ресурс до капитального ремонта, ч

Тип синхронного генератора


Номинальная мощность, кВт (активная)

Номинальное напряжение, В


Тип системы возбуждения



Габаритные размеры электроагрегата, мм

Масса электроагрегата в сборе, кг

Наименование параметра Значение параметра для типоисполнений
ДГ72М-400 ДГ72М-6300 ДГ99-400 ДГ99-6300 ДГ99-10500
800 1000
880 1100
Г72М Г99
375 500
223,2 +10 217 +10
188 (210) 230 (252)
1,55 1,43
15 000
60 000
СГС900М-16Н1 СГС900М-16В2 СГСБ900К-12Н1 СГСБ900К-12В2 СГСБ900К-12В4
АО “Электромаш”, Республика Молдова, г. Тирасполь
800 1000
400 6300 400 6300 10 500
94,4 95,4 95,2
Статическая Бесщеточная, самовозбуждения
Дизельное ГОСТ 305–82 Дизельное ГОСТ 305–82
или моторное ДТ ГОСТ 1667–68
Моторное М14В2, М10Г2ЦС, М14Г2ЦС ГОСТ 12337–84 М10В2С, М10Г2ЦС, М14Г2ЦС ГОСТ 12337–84
6360 ? 1960 ? 3993 6360 ? 1960 ? 3393 7212 ? 1990 ? 3563 7022 ? 2060 ? 3498 7022 ? 2060 ? 3498
33 100 36 500 34 100

Электроагрегаты устанавливаются на общем бетонном фундаменте. Соединение двигателя и генератора – жесткое.
Система запуска осуществляется сжатым воздухом от пусковых баллонов давлением 18- 30 кгс/см 3 .
Система охлаждения – водяная, двухконтурная. Тип регулятора частоты вращения ОРН класса точности III по ГОСТ 10511-83.
В случае необходимости электроагрегаты могут комплектоваться водогрейным котлом-утилизатором и радиаторно-вентиляторной установкой. Тепловая мощность при утилизации тепла электроагрегатов ДГ72М – 1175 кВт, электроагрегатов ДГ99 – 920 кВт, теплоноситель – выхлопные газы, вода охлаждения внутреннего контура охлаждения двигателя, масло двигателя. Уровень выброса загрязняющих веществ в выхлопных газах: NО x – 15 г/(кВт·ч), СО – 4 г/(кВт·ч).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector