Svarkin-spb.ru

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Контрактный двигатель 4g69 2.4

Контрактный двигатель 4g69 2.4
Объем – 2.4 л.
Мощность — 159-165 л.с.
Устанавливался на:

Mitsubishi ECLIPSE, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi OUTLANDER.

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Контрактный двигатель 4g69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя, уже спустя 2 года японский автопромышленник заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось.

Технические возможности

В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка.

Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Такого расхода удалось добиться, применив в устройстве мотора:

  • электронное управление подачей горючего;
  • изменяемый клапанный подъем;
  • систему MIVEC;
  • чугунный блок цилиндров;
  • многоточечную подачу топлива;
  • одновальную 16-клапанную ГБЦ;
  • ременный привод ГРМ.

В случае необходимости замены, купить двигатель Митсубиси 2.4 4g69 бу могут не только владельцы Грандис или Аутландер. Спектр применения данного мотора довольно широк на сегодняшний день. (См. таблицу)

Как увеличить срок службы агрегата 4G69

Как показывает практика, ресурса двигателя при должном техническом обслуживании хватает на пробег больше 400 тысяч км. Для этого достаточно через 90 тысяч поменять ремень и ролики на приводе ГРМ, а также каждые 8-9 тысяч производить замену моторного масла.

Сам по себе мотор никаких характерных серьезных недостатков не имеет. Зато имеется причина, способная привести к потере производительности двс 4g69 — несвоевременное устранение проблемы с балансирными валами.

Ремонтировать двигатель специалисты не рекомендуют из-за наличия неразборных узлов и дороговизны услуг мотористов. Зачастую подержанный мотор обходится дешевле капиталки, поэтому овчинка выделки не стоит, особенно, учитывая, что б/у 4g69 купить в Москве или в другом регионе РФ — не проблема.

Ввезенные моторы

Ввиду того, что проблема с балансирными валами возникает из-за использования низкосортного горючего и некачественного масла, специалисты рекомендуют на замену двс 4g69, купить контрактный. Цена такого мотора оправдана гарантиями продавца и меньшей выработкой.

В отличие от наших соотечественников иностранные продавцы предоставляют возможность устранить выявленные у мотора неполадки за их счет, и это, пожалуй, самый весомый аргумент в пользу «контрактников».

Приобрести контрактный мотор 4g69, а также любой другой агрегат без пробега по РФ можно при помощи нашей компании. Для оформления заказа на сайте предусмотрена специальная форма и указаны номера телефонов для связи. Обращайтесь любым удобным для вас способом, и мы обязательно подберем для вас наилучшее предложение.

Читать еще:  Новый монокубок для переднего привода

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

Двигатель G4KE

Двигатель Hyundai 2.4L (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ) принадлежит к семейству двигателей Theta / Theta II. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным или непосредственным впрыском, зависит от поколения и от автомобиля, в котором он используется. Как и другие двигатели, Hyundai делит этот силовой агрегат с брендом KIA. 2.4L очень похож на версию 2.0L той же серии Theta, с небольшими отличиями, из-за увеличения рабочего объема двигателя и внутренних нагрузок.

Читать еще:  Признаки, говорящие, что пора  менять щетки генератора:

Бензин Regular АИ-92 АИ-95; Газ;

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000

Самый большой нюанс состоит в том, что как только подшипники коленвала начинают выходить из строя, металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать клин силового агрегата. В свою очередь, чрезмерный износ шатунного подшипника и коленвала может привести к плохому смазыванию двигателя.

При увеличении зазоров в подшипниках и коленвале, давление масла в двигателе начинает падать. Для устранения этой проблемы в обязательном порядке необходимо установить масляный насос большого объема.

Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, выполните сразу несколько замен масла. Сделайте вторую замену масла через 10 000 километров.

В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Дилеры Kia и Hyundai рекомендуют заменить масло каждые 15 000 километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 7 500 километров.

Используйте более вязкое масло, допустимое для вашего двигателя. Для силового агрегата Theta II, вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40.

Производитель не обещает большую долговечность двигателя. Но главное в этом – дешевая цена. Средний срок службы двигателя составляет около 150000 миль (250 000 км).

Характеристики

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров. Увеличенный объём был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с ходом 97 мм (двухлитровый двигатель с ходом 86 мм). Диаметр цилиндра также больше. При этом двигатель получил новые поршни диаметром 88 мм (вместо 86 мм поршней). Головка цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов) и двойные распредвалы (DOHC).

Коленчатый вал приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы с помощью цепи привода ГРМ. Первые двигатели Theta используют бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT). Следующее поколение двигателя Theta II оснащено системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. В клапанной коробке двигателя 2,4 л нет гидравлических компенсаторов;

Большинство двигателей Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива (MFI или MPI). Новейшие двигатели, получившие название 2.4 GDI, имеют прямой впрыск. Это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр с помощью специальных многоканальных прямых инжекторов. Двигатели Hyundai 2.4 GDI имеют топливный насос высокого давления, установленный на верхней части цилиндра, который приводится в действие с помощью дополнительного 4-ступенчатого кулачка на выпускном распредвале.

Серия Hyundai Theta стартовала в результате программы World Engine, поэтому двигатель объемом 2,4 л очень похож на двигатель 4B12 от Mitsubishi, который, кстати, используется не только в Mitsubishi, но и в автомобилях Peugeot и Citroen.

Проблемы с двигателем и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Читать еще:  Лифтбек, фастбек и другие редко встречающиеся типы кузова

Надежность – не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

Модификации

G4KC – 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.

G4KE – 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE – это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.

G4KG – эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.

G4KJ- 201 л.с. (150 кВт) при 6300 об / мин, (250 Нм) при 4200 об / мин. Двигатель G4KJ представляет собой 2,4-литровый двигатель GDI серии Theta II с прямым впрыском топлива и степенью сжатия 11,3: Применяется в: Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, KIA Sportage и KIA Optima.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector