Svarkin-spb.ru

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

Комплект ГРМ ECC0901 на двигатель 2.4л бензин 4B12 на Митсубиси Аутлендер, Лансер и Делика, а так же Пежо 4007 и Ситроен Си-Кроссер (Mitsubishi Outlander, Lancer, Delica / Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser)

Номер детали: ECC0901 OEM и другие номера:

MN183891KTE / MN183891 / MN183893 / MN183894 / MN183892 / 1140A034 / MN183902 / MN183903 / 1141A013

Дополнительно: в комплекте 9 предметов Производитель: Турбо Инжиниринг Цена: Узнать цену!

Сейчас многие автовладельцы ошибочно считают, что у современных цепных приводов грм огромный ресурс, и никак не следят за этим важным узлом. В результате такого отношения цепь вытягивается, или, что еще хуже, рвется. И здесь уже не обойтись без капитального ремонта и, следовательно, серьезных финансовых вложений. К тому же, в случае обрыва цепи повреждаются также и клапана, поршни. После такого обрыва проще купить полный комплект грм, чем заниматься восстановлением оборванной цепи.

Читать еще:  Что лучше: пропан-бутан или метан?

Технический ремонт двигателя Митсубиси 4b12 обязательно включает в себя замену цепи грм Аутлендер 2.4. Цепь играет очень важную роль в работе всего двигателя, поскольку служит для передачи усилий от коленвала на распредвал. Очень обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов, и, соответственно, правильное газораспределение. Из-за больших нагрузок, которые приходятся на цепь, она имеет свойство растягиваться. В среднем она растягивается на 1-2 см за 10 лет. В зависимости от конкретного автомобиля и двигателя, а также он условий эксплуатации цепь грм служит от 100 до 150 тыс.км. При своевременной замене масла (хотя бы каждые 10-12 тыс. км) и должном обслуживании цепь Митсубиси Лансер 2.4 может прослужить и дольше. После цепь может перескочить на одно или несколько звеньев, и метки грм больше не совпадают. Появляются характерные звуки из-под капота: дребезжание и звук трения. Именно поэтому, чтобы избежать аварийной ситуации и двигатель не заглох в самый неподходящий момент, цепь грм должна заменяться своевременно. Кроме того, лучше для подстраховки проверять состояние цепи заранее, например, каждые 60-70 тыс. км. пробега. Если же появились первые признаки износа, эту ситуацию легко исправить, купив комплект грм 4b12 с новой цепью и натяжителем.

Полный установочный комплект цепи газораспределительного механизма на 2.4-х литровый двигатель Mitsubishi Outlander, Lancer, Delica / Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser номер MN183891KTE / MN183891 находится в наличии на нашем складе и готов к продаже и установке. В комплект стоимостью от 9840 входит 9 предметов:

  1. Планки натяжителя и успокоителя
  2. Верхний ограничитель и натяжитель
  3. Цепь масляного насоса и основная
  4. Два натяжителя: цепи ГРМ и масляного насоса
  5. Звездочка коленвала

Данный установочный комплект подходит для двигателей, устанавливаемых на Митсубиси Аутлендер, Лансер и Делика, а так же Пежо 4007 и Ситроен Си-Кроссер.

У нас в продаже так же представлены следующие автозапчасти:

  • Вкладыши шатунные и коренные
  • Коленчатый вал
  • Масляный насос
  • Впускной и выпускной клапан
  • Прокладка Головки блока

Многие автолюбители не хотят тратить дополнительные день в автосервисах и платить кому-то за замену цепи, пытаясь сделать это самостоятельно. Возможно, если вы долгое время работали в автосервисе и знаете, как производит подобные работы, вы сможете сделать это без особы усилий. Однако человек, не обладающий нужным опытом, вряд ли сможет правильно осуществить замену цепи грм. Во-первых, есть большой риск перетянуть цепь, из-за чего она может оборваться, или же наоборот недотянуть цепь. Во-вторых, при замене цепи газораспределительного механизма необходимо правильно выставить положение коленчатого и распределительного вала, что добавляет немало хлопот. Тем не менее, если все же решите заменять цепь самостоятельно, то вам необходимо знать, как выставить метки, иже мы представляем схему меток ГРМ двигателя:

Однако если все же понимаете, что лучше обратиться к специалистам, то мы будем рады Вам в этом помочь. Компания All4motors не только занимается продажей комплектов грм и других запчастей, но и осуществляет их замену и установку в собственном ремонтном цеху, расположенном в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Если вы проживаете в Московском регионе, то можете привезти мотор самостоятельно в любой день с 9 до 19 часов. Большинство ремонтных работ у нас занимает не более 1 дня, а некоторые и вовсе несколько часов. Мы принимаем моторы на ремонт со всей России. Их забирают у вас на ремонт в цех транспортные компании, и они же доставляют их вам обратно. Это удобно, быстро, и недорого. Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества работ на рынке.

Читать еще:  Самые большие бескамерные покрышки (+фото)

Для розничных магазинов и автосервисов мы предоставляем скидки на всю нашу продукцию! Звоните, будем рады Вас проконсультировать и ответить на все интересующие вопросы!

Двигатель G4KE

Двигатель Hyundai 2.4L (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ) принадлежит к семейству двигателей Theta / Theta II. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным или непосредственным впрыском, зависит от поколения и от автомобиля, в котором он используется. Как и другие двигатели, Hyundai делит этот силовой агрегат с брендом KIA. 2.4L очень похож на версию 2.0L той же серии Theta, с небольшими отличиями, из-за увеличения рабочего объема двигателя и внутренних нагрузок.

Бензин Regular АИ-92 АИ-95; Газ;

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000

Самый большой нюанс состоит в том, что как только подшипники коленвала начинают выходить из строя, металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать клин силового агрегата. В свою очередь, чрезмерный износ шатунного подшипника и коленвала может привести к плохому смазыванию двигателя.

При увеличении зазоров в подшипниках и коленвале, давление масла в двигателе начинает падать. Для устранения этой проблемы в обязательном порядке необходимо установить масляный насос большого объема.

Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, выполните сразу несколько замен масла. Сделайте вторую замену масла через 10 000 километров.

В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Дилеры Kia и Hyundai рекомендуют заменить масло каждые 15 000 километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 7 500 километров.

Используйте более вязкое масло, допустимое для вашего двигателя. Для силового агрегата Theta II, вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40.

Производитель не обещает большую долговечность двигателя. Но главное в этом – дешевая цена. Средний срок службы двигателя составляет около 150000 миль (250 000 км).

Характеристики

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров. Увеличенный объём был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с ходом 97 мм (двухлитровый двигатель с ходом 86 мм). Диаметр цилиндра также больше. При этом двигатель получил новые поршни диаметром 88 мм (вместо 86 мм поршней). Головка цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов) и двойные распредвалы (DOHC).

Коленчатый вал приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы с помощью цепи привода ГРМ. Первые двигатели Theta используют бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT). Следующее поколение двигателя Theta II оснащено системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. В клапанной коробке двигателя 2,4 л нет гидравлических компенсаторов;

Большинство двигателей Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива (MFI или MPI). Новейшие двигатели, получившие название 2.4 GDI, имеют прямой впрыск. Это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр с помощью специальных многоканальных прямых инжекторов. Двигатели Hyundai 2.4 GDI имеют топливный насос высокого давления, установленный на верхней части цилиндра, который приводится в действие с помощью дополнительного 4-ступенчатого кулачка на выпускном распредвале.

Серия Hyundai Theta стартовала в результате программы World Engine, поэтому двигатель объемом 2,4 л очень похож на двигатель 4B12 от Mitsubishi, который, кстати, используется не только в Mitsubishi, но и в автомобилях Peugeot и Citroen.

Читать еще:  Можно ли своими руками сделать подогрев сидений

Проблемы с двигателем и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Надежность – не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

Модификации

G4KC – 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.

G4KE – 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE – это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.

G4KG – эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.

G4KJ- 201 л.с. (150 кВт) при 6300 об / мин, (250 Нм) при 4200 об / мин. Двигатель G4KJ представляет собой 2,4-литровый двигатель GDI серии Theta II с прямым впрыском топлива и степенью сжатия 11,3: Применяется в: Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, KIA Sportage и KIA Optima.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector