Svarkin-spb.ru

Технические характеристики 4A GE 1,6 л/115 – 240 л. с.

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Читать еще:  Аренда авто с последующим выкупом и «подводные камни»

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A4 – автомобиль, принадлежащий среднему классу, производимый немецким автостроительным предприятием AUDI AG. Ауди А4, а до 1995 года Ауди 80, это преемник модели F103. В 2011 году с конвейера завода сошел 5-милионный экземпляр А4. Сегодня объем продаж настолько высок, что Ауди А4 занимает 4-ое место по количеству произведенных в Германии автомобилей. Четверка изготавливается с 4-мя типами кузова — двух- и четырех-дверный седан, кабриолет и 5-дверный универсал.

Давление в шинах Audi A4

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Читать еще:  Перевозка баллона с пропаном

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

Технические характеристики 4A GE 1,6 л/115 – 240 л. с.

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93

Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это – Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала
мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по
ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 1: это – Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях – от пустыни и лесов, до горных районов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1

  • Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с.

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро -2: это – Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240. 400 л.с. (177. 294 кВт) и по крутящему моменту 95. 180 кгс•м (932. 1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2

  • Двигатель КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.30-260. 260 л.с.

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это – Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.•ч., или 150. 152 г/л.с.•ч; ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объём, л

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

Длина х Ширина х Высота, мм

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, персп е ктивные – до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector