Svarkin-spb.ru

Технические характеристики 3Y 2 л/88 л. с.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Intense (181 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.4 DI-D MT Invite
    2 449 000 р уб.
  • 2.4 DI-D AT Intense
    2 712 000 р уб.
  • 2.4 DI-D AT Instyle
    2 915 000 р уб.
  • 2.4 DI-D AT Ultimate
    3 118 000 р уб.
  • 3.0 AT Instyle
    3 017 000 р уб.
  • 3.0 AT Ultimate
    3 220 000 р уб.

Объявления Mitsubishi Pajero Sport

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2442 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 181 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 430 Н∙м при 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4785 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1805 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1520 мм
Колея задних колес 1515 мм
Дорожный просвет 218 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Снаряженная масса 2095 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8 л/100 км
Городской цикл 9.8 л/100 км
Загородный цикл 7 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 265/60 R18
Задние шины 265/60 R18
Передние диски 18X7,5J
Задние диски 18X7,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Mitsubishi Pajero 5-дв.
    от 2 969 000 р уб.
  • Toyota Fortuner
    от 2 254 000 р уб.
  • Toyota Land Cruiser Prado
    от 2 552 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Intense

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Читать еще:  Технические характеристики F14D3 1,4 л/94 л. с.

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Читать еще:  Солнечная энергия — просто и эффективно

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Технические характеристики Komatsu D355C

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу

Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

Скорость движения назад на:
— первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
— второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
— третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

Скорость движения вперед на:
— первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
— второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
— третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть

Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Читать еще:  Citroen C-Zero – тест электромобиля

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
— первой передаче: 5.5 м/мин;
— второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
— первой передаче: 4.5 м/мин;
— второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
— длина 8560 мм;
— вес 2520 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
— крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
— стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
— крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
— стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
— крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
— стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

Эксплуатационный вес
(приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

Основные спецификации трубоукладчика D355C

Трансмиссия Торкфлоу;
Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
Гидравлический регулятор гусеницы;
Генератор переменного тока 24В 50А;
Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
Педаль замедлителя;
Сегментные ведущей звездочки;
Передний тяговый крюк;
Сиденье с гидравлической подвеской;
Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
Радиатор на линии циркуляции;
Нижние защитные приспособления (4 шт.);
Средние щётки опорных катков гусеницы;
Передний амортизатор;
Установленное сцепное устройство;
Стрела длиной 8,5 м;
Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
Двухбарабанная реверсивная лебедка;
Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
Крюк с блоком с 4 канавками;
Набор инструмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector